Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Ходовая часть

Аватара пользователя
Hal_Husker
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 11:49
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Hal_Husker » 10 янв 2016, 18:56

Sinano писал(а):[quote="Hal_Husker]

все навесные элементы на башне и корпусе, в ходе эксплуатации на сколько быстро отвинчиваются ? при "боевых" действиях часты краши с поломками именно кузовных деталей ?[/quote]


Для прочности, имхо, рекомендовал бы сажать на клей. Ведь даже Тамия в своих наборах в 16-м рекомендует даже все винты сажать на спец. клейкую массу (даётся в наборе).

Навесное в боях часто теряется и ломается, я уже не говорю про катки.
Если паркет (ковёр) поломок меньше, теряется меньше, но все равно теряется.
Если грунт, то потери больше.

+ многое зависит от стиля вождения и игры ( если каруселите и танкуете) - будьте готовы и к столкновениям. Хотя они у нас запрещены, но в азарте боя все бывает.
Федерация Танко-Модельного Спорта
__________________________________

Leonid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:00

Re: Ходовая часть

Сообщение Leonid » 13 янв 2016, 19:44

ELC_AMX писал(а):На днях решил собрать все траки воедино,в гусеницу.Штифты забивать решил всё таки с внешней стороны,хотя на самом деле верно кто то писал - разницы нет.Заметил,что некоторые штифты забивались с нормальным усилием,некоторые слабовато,некоторые шли очень туго.А попался из одного из номеров комплект,где все штифты можно ногтем полностью загнать в трак,судя по всему отверстия в тех траках чуть больше,чем надо.Вот думаю,что с ними делать.Посадить на клей ?Или купить любой из выпуск с траками?

Я в таких случаях, а они имели место быть, загонял штифт до насечки.. даже чуть чуть насечку 1-2 мм, а затем молоточком слегка искривлял и загонял остаток уже применяя определённое усилие. Ну уж если совсем слабо, то просто откладывал ив процессе сборки использовал на других траках ;)

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 18 янв 2016, 12:23

Я тоже штифты подбираю.Даже на глаз видно,что та часть штифтов,где насечка,может быть разная по диаметру.Не лезет штифт -смотрю,"толстый",беру потоньше.И наоборот.И ещё - я не собираю траки после выхода каждого номера.Жду,когда соберётся номера три минимум,так легче подбирать штифты.

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 25 янв 2016, 10:36

Еще раз просматривая видео "Танковый бой на Т-72" на Ютубе обратил внимание, что подвеска танка слишком жесткая для его веса, при проезде препятствий катки почти не проминаются.
Пружины в рычагах опорных катков не такие уж и жесткие, но когда их 6 штук на сторону - суммарная жесткость подвески получается большая.
Для себя сделал вывод, что пружины эти могли бы быть раза в два мягче, и уменьшилась бы болтанка "ствола", которую все отметили при езде по бездорожью.
Отсюда вопрос, как сделать пружины мяхше ???

Кот_2
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Кот_2 » 25 янв 2016, 11:46

Airatius писал(а):Отсюда вопрос, как сделать пружины мяхше ???


Отверстия под их фиксирующие "отгибы" в корпусе ванны сделать в другом месте, что бы изначально пружина не была сильно закручена.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 25 янв 2016, 12:08

Кот_2 писал(а):
Airatius писал(а):Отсюда вопрос, как сделать пружины мяхше ???


Отверстия под их фиксирующие "отгибы" в корпусе ванны сделать в другом месте, что бы изначально пружина не была сильно закручена.

Сами по себе пружинки жесткими показались. Я их буду подбирать в первую очередь.Даже, если отверстие под усик пружины пересверлить, это не даст мягкость хода.
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 25 янв 2016, 12:55

Я,как только взял в руки пружину,сразу подумал,что она жёсткая.И прав Айрат в том,что танк будет прыгать на неровностях.Причём,чем меньше траков в гусенице,тем больше будет её натяжка,тем жестче будет ход танка ,больше будет износ втулок первого и последнего катков ,а так же изгибающее воздействие на ось ленивца.
Надо подбирать более мягкие пружины.

Аватара пользователя
Donbass
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 14:45
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Donbass » 25 янв 2016, 13:07

Airatius писал(а):Еще раз просматривая видео "Танковый бой на Т-72" на Ютубе обратил внимание, что подвеска танка слишком жесткая для его веса, при проезде препятствий катки почти не проминаются.
Пружины в рычагах опорных катков не такие уж и жесткие, но когда их 6 штук на сторону - суммарная жесткость подвески получается большая.
Для себя сделал вывод, что пружины эти могли бы быть раза в два мягче, и уменьшилась бы болтанка "ствола", которую все отметили при езде по бездорожью.
Отсюда вопрос, как сделать пружины мяхше ???

Что бы сделать пружины "мягче" - я их просто прокаливаю на газовой плите. Но тут, главное, не переборщить, нужно иметь запасную (лучше пару), чтобы потренироваться
Изображение

Аватара пользователя
Fesiy
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:11
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Fesiy » 25 янв 2016, 13:54

Нормальные пружины!!! вы не забывайте, что танк будет весить где-то 4.5 кг, и весь вес будет как раз на пружины идти.

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 25 янв 2016, 13:59

Fesiy писал(а):Нормальные пружины!!! вы не забывайте, что танк будет весить где-то 4.5 кг, и весь вес будет как раз на пружины идти.

Я сделал оценку по видео, на котором собранная модель в своем полном весе.
Если мы столько говорим и добиваемся копийности танка, подвеска может быть хоть немного похожа в работе с реальным танком.
На видео видно, что при проезде по камням рычаги двигаются на малый угол, это говорит о жесткости пружины.
Будь такое в реальном танке, экипаж бы долго не выжил.
у 12-ти пружин на танк весом 4.5 кг получается весьма большая жесткость!

nikomak
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:32
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nikomak » 25 янв 2016, 14:56

как вариант утяжелить танк внутри свинцовыми или стальными пластинами

Vlad Ag
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:48
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vlad Ag » 25 янв 2016, 15:01

nikomak писал(а):как вариант утяжелить танк внутри свинцовыми или стальными пластинами

Боюсь, что в этом случае возрастёт нагрузка на двигатель, что не есть хорошо.
Похоже, что проблема с жёсткими пружинами (торсионами) не только у этой модели...

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 25 янв 2016, 18:51

Когда в наших руках будет ванна,тогда и будет вид неё,что можно переделать и надо ли вообще что то переделывать.

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 26 янв 2016, 10:09

Кстати,на одном из видео по сборке модели Т72,просмотренном мною на Ютубе видно,что балансиры катков крепятся к ванне шурупчиком.А мы получаем - винт,шайбу,гровер и гайку.

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 26 янв 2016, 11:51

ELC_AMX писал(а):Кстати,на одном из видео по сборке модели Т72,просмотренном мною на Ютубе видно,что балансиры катков крепятся к ванне шурупчиком.А мы получаем - винт,шайбу,гровер и гайку.


в видео сборка прототипа. а нам попадает уже "производственная" серия. то что мы получаем это по сути стандартная подвеска хенглонг. ну и по мне винтовое соединение надёжнее.

Аватара пользователя
Fesiy
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:11
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Fesiy » 26 янв 2016, 23:33

Что вы понять не можете, на видео "концепт кар" модель, которая была собрана в 1-м экземпляре. В момент выпуска журнала, модель была доработана как можно точнее и убраны какие-либо косяки.. но не все.

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 26 янв 2016, 23:37

Fesiy писал(а): модель была доработана как можно точнее и убраны какие-либо косяки.. но не все.

И добавлены новые

Аватара пользователя
Fesiy
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:11
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Fesiy » 27 янв 2016, 00:03

Airatius писал(а):
Fesiy писал(а): модель была доработана как можно точнее и убраны какие-либо косяки.. но не все.

И добавлены новые


:lol: не без этого

SashaDOP
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 12:50
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение SashaDOP » 18 фев 2016, 12:02

А такой вопрос. У когото еше попадалось что в траке нет отверстия под шплинт??? Самому сверлить лень да и нечем. Чё делать??? Писать админам?? Забить и купить еше один журнал с траками??? Или будут лишние траки???

Mic
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 13:03
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Mic » 18 фев 2016, 13:56

SashaDOP писал(а):А такой вопрос. У когото еше попадалось что в траке нет отверстия под шплинт??? Самому сверлить лень да и нечем. Чё делать??? Писать админам?? Забить и купить еше один журнал с траками??? Или будут лишние траки???

Я думаю торопиться не стоит.Наверняка будет пара лишних траков.Всё поймём когда получим ванну и редуктора.

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 18 фев 2016, 15:35

А я рекомендую всем приобрести хотя бы один номер с траками, для запаса.обидно будет если танк рабочий , а к примеру палец полетит или трак.я и катки в запас взял.ленивец, ведущий и пару опорных.а винты на дихлорэтан сажать не советую.сначала соберите весь танк , дома погоняйте, и если все нормально тогда уж можно и детали клеить( баки на надгусеничные полки и пр.) и винты просто закручивать на краске на эмали любой.

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 18 фев 2016, 15:43

кстати вчера спросил у танкиста офицера слышал ли он такой термин "ванна" .в войсках так не говорят.на ремонтном заводе я проработал семь лет - там тоже ни разу не слышал такого. корпус он и в африки корпус. и он весь открыт с верху кроме верхнего лобового листа. братцы . модель это не настоящий танк уменьшенный в 16 раз и 100% уменьшенной копией он ни когда не будет.

Mic
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 13:03
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Mic » 18 фев 2016, 16:41

nosirev писал(а):кстати вчера спросил у танкиста офицера слышал ли он такой термин "ванна" .в войсках так не говорят...

ну мы ,слава богу не в войсках...пока...

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 18 фев 2016, 17:27

Бт-моделизмом занимаюсь много лет . среди моделистов " ванна" ни разу не слышал.

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 18 фев 2016, 17:47

да с первых номеров рекомендовали брать первый или второй номера для траков про запас - по пять траков, а цена ниже :) и башня "для опытов". пятый тоже норм был - 10 траков.

естественно в "нормальном" танке не может быть "ванны" - бронекорпус по итогу представляет из себя единую неразъёмную деталь. на производстве на этапе сборки тоже наверняка детали имеют своё "название", но не ванноподобное :)
в нашем же случае корпус танка состоит из двух больших частей: "крышки" - ВЛД, погон и подпогонный лист, крыша МТО и надгусеничные баки и полки. и "основания" - НЛД, борта, днище корпуса и кормовой лист. к нам оно попадает единой деталью очень похожей на ванну или корыто. вот "ванна" у нас и прижилась

а как опытные моделисты называют "основание"? на забугорных магазинах скромно именуют chassis - шасси...

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей