Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Ходовая часть

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 15 авг 2016, 09:37

Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 12:11

Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 15 авг 2016, 12:23

manergeim писал(а):Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?


обычно "зелёным кастролом" мажут. а вообще любая консистентная.

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 13:44

Airatius писал(а):Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.

И подвеску хорошо нагружает. А как быть тем у кого АКБ только один на борту?

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 15 авг 2016, 14:15

болтов по весу набросать... мешок со свинцовой дробью...

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 14:31

Vetalar писал(а):болтов по весу набросать... мешок со свинцовой дробью...

А если серьезно??

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 15 авг 2016, 14:50

А, если серьёзно, в большинстве случаев переделка подвески сводится к тому, чтобы просверлить отверстие ф1мм. в проточке , куда ставится балансир напротив ограничителя хода балансира на 2-5 катках. Я поставил лишь редуктора и собрал ходовую, результатом доволен, пока. А результат очень хорошо виден на фотографиях Алекса.
Не в обиду, но на все Ваши вопросы ответы есть на форуме, некоторые решения были предложены задолго до выхода ванны. Надо просто вникать в суть переделки , а не просто копировать то, что делают другие.
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 15 авг 2016, 15:35

Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение jarakaka » 15 авг 2016, 16:16

ELC_AMX писал(а):Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.

Ну и что? У меня тоже один трак в гусле оказался бракованным. Заказал 1 номер, прислали в течение недели. Трак заменил, зато теперь в запасе и траки и штифты. Пригодится.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

darkcats
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 14:00
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение darkcats » 15 авг 2016, 17:33

смазка на редукторе, его быстрее убьет! вся пыли и тд будет на нем оседать!

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 17:50

Народ. Получил последнюю Посылку. Кто сталкивался с таким:
Подсоединять двигун к редуктор и он где лови клина. Стучит . Причем ловил клин даже без движка. Что делать? Разбирать или что?

darkcats
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 14:00
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение darkcats » 15 авг 2016, 18:03

ELC_AMX писал(а):Я чего спрашиваю: из 200 траков у меня один бракованный попался.И если в гусле 100 траков,то придётся мне ещё докупить один номер из-за этого бракованного трака.Зато будет 4 запасных трака.А если 99 траков в гусле,то докупать ничего не придётся.

в гусле 99 траков! про это и в журналах написано... да и так, народ уже давно посчитал аж по видео))) года полтреа назад) 99!!!

darkcats
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 14:00
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение darkcats » 15 авг 2016, 18:05

manergeim писал(а):Народ. Получил последнюю Посылку. Кто сталкивался с таким:
Подсоединять двигун к редуктор и он где лови клина. Стучит . Причем ловил клин даже без движка. Что делать? Разбирать или что?

смотреть на какой шестерне клин идет! или вал гнутый... писать в поддержку и менять редуктор! ЭТО БРАК!

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 15 авг 2016, 18:11

А по-русски!!!
Плыли,плыли и у....лись!

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 18:21

booch59 писал(а):А по-русски!!!

Стучит редуктор, и одном месте стопорится.

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 15 авг 2016, 18:42

Просмотри зубья шестерён внимательно.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 15 авг 2016, 18:49

manergeim писал(а):
booch59 писал(а):А по-русски!!!

Стучит редуктор, и одном месте стопорится.

Может быть облой между зубьями или один зуб не по размеру.
Плыли,плыли и у....лись!

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 18:52

booch59 писал(а):
manergeim писал(а):
booch59 писал(а):А по-русски!!!

Стучит редуктор, и одном месте стопорится.

Может быть облой между зубьями или один зуб не по размеру.

Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Ruslan » 15 авг 2016, 18:57

manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 19:08

Ruslan писал(а):
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??

New_Fantom
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение New_Fantom » 15 авг 2016, 19:15

manergeim писал(а):
Ruslan писал(а):
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??


Валы и шестерни. Ты его не разбирай сразу, а покрути медлнно и посмотри внимательно. Может, увидишь проблему. Помечай маркером, а потом уже смотри как вытащить бракованную шестерню.

Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 15 авг 2016, 19:46

manergeim писал(а):
Ruslan писал(а):
manergeim писал(а):Разбирать и ловить зуб, или сам сточится в процессе работы?

Разбирать и ловить зуб. Сам не сточится, зато покоцает сочленённую шестерню.

Уйййй!!! Я еще такие редукторы не разбирал. Там ни каких подводных камней нет??

Просто поворачивайте шестерни и смотрите в каком положении клинит, потом осмотрите места соприкосновения шестерёнок. Облой можно осторожно процарапать острым ножиком, кривой или неразмерный-подточить.
Плыли,плыли и у....лись!

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение manergeim » 15 авг 2016, 20:24

Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет[/quote]
Я там уже перепаял провода, под свою сгоревшую 2 месяца назад, плату управления.

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Алекс » 16 авг 2016, 00:07

manergeim писал(а):Да это хорошо. Но не будет же у Вас в танке постоянно 3 АКБ? Да и верхняя часть столько, кажется не весит!! Или я не прав?

У меня стоять будет 2 (два) АКБ, один на 5 Ач, для работы танка, второй от ДеА, только для работы дым машины.
Вместо 400 граммов второго АКБ на 5 Ач, будет стоять весь верх корпуса в сборе, плюс металлическая родная башня, это как раз в 400 с лишним грамм наберётся.
Вот и снаряженная масса танка.
Может быть для более мягкой работы 2-5 катков я передвину хвостики пружин во второе длинное отверстие.
Первый и последний катки ни в коем случае не следует смягчать, иначе катки будут навесу, и не будут прижимать гусли к поверхности.

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Алекс » 16 авг 2016, 00:16

Airatius писал(а):Алекс, у вас получилась немного противоречивая ситуация, вы возите три акб что бы увеличить "время жизни" танка, в то же время лишний вес увеличивает потребляемый моторами ток и "время жизни" уменьшается.
Но конечно же три АКБ на борту в любом случае дадут гораздо больше времени для фана чем один.

Никакой противоречивой ситуации я не вижу.
Я возил три АКБ для получения снаряженной массы танка, потому что гонял только ванну, без верхней части корпуса, а у меня будет куча доделок по ней, и без башни со стволом и всеми механизмами.
А сколько АКБ останется, для чего и почему, я написал выше.
АКБ на 5 Ач однозначно хватит для часовых покатушек, а АКБ от ДеА для дым машины - попонтоваться, и всего то :).
И, кстати, я засек время, сколько ездила ванна, а подключен был АКБ от ДеА, ванна проездила общего времени 25 минут, и это на АКБ в 1 800 мач.
А на хорошем АКБ в 5 000 мАч я рассчитываю погонять и больше часа общего времени.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя