Страница 20 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 01 июн 2016, 15:18
Ruslan
sergg65 писал(а):А кто-нибудь покупал металлические катки для ZTZ-99 и сравнивал их применительно к Т-72. По диаметру они вроде бы похожи, штамповка дисков тоже... а вот рычаги у ZTZ явно длиннее + на них стоит ограничитель хода, а на наших рычагах - нет... И самое главное подойдут ли металлические рычаги в наши гнезда на ванне?

Уже где-то тут было сравнение катков и рычагов. Итог - катки у ZTZ99 по диаметру меньше, чем у Т-72, а рычаги, наоборот - больше.
Касаемо подойдут или нет по гнёздам - когда будет ванна - тогда и будет видно.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 01 июн 2016, 19:57
sergg65
катки практически одинаковые (может разница где-то 1мм) - я сегодня сравнил в магазине - прикладывал к ztz , и вот рычаги длиннее где-то на 3-5 мм - поставить рычаг от т-72 на ztz конечно не дали((((( а так бы была полная ясность

Re: Ходовая часть

Добавлено: 05 июн 2016, 20:29
Санёк
Концепт редуктора.
Комплектующие от принтера. Работаем над подшипником ведущего вала :D

Re: Ходовая часть

Добавлено: 05 июн 2016, 20:57
booch59
Слов не нашлось, одни эмоции!!! :shock:
Ну, а где подробности?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2016, 08:53
Санёк
booch59 писал(а):Слов не нашлось, одни эмоции!!! :shock:
Ну, а где подробности?

Подробности буду позже как будет рабочий прототип :D , но крутит он просто дико. Боюсь что гусли рвать будет и корпус развалится. Нужно движку послабее. :mrgreen:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2016, 10:03
Airatius
Санёк писал(а):Подробности буду позже как будет рабочий прототип :D , но крутит он просто дико. Боюсь что гусли рвать будет и корпус развалится. Нужно движку послабее. :mrgreen:

Да с чего они порвуться то? Скорее выломает ленивца из ванны, нашу гуслю порвать надо дикую силушку приложить.
Кстати, сдается мне что грамотно сконструированный редуктор даже с пластиковыми шестернями долго проработает, не говоря уж о металле.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2016, 11:04
jarakaka
Deymos писал(а):Из виденного самолично: съёденные шестерни редуктора, убитые втулки осей шестерней, сломанные валы зубчатых колес. Причём хорошо смазанных. Направление усилия и момент бормашины серьёзно отличается от танковых. Условия разные. В бормашине камни или ветки в гусли между катками или гуслями и ванной не попадаются, и на бормашинке при заклинивании ты сразу можешь усилие снять, а на движущейся модели в 5 метрах от тебя? Пока поймешь, в чем дело, раз, и ленивец обломился, или балансир, или вал зубчатого колеса.

Что сказать?, почти убедили, если что случиться- буду менять (переделывать).

Для подключения более мощных двигателей, есть решения без замены контроллера.

А вот это уже интересно, поделись.

Какова себестоимость твоих траков, с учётом материала, времени и используемого оборудования?

Если делаешь для себя (ради хобби), то себестоимость практически нулевая (платишь только за эл.энергию и за газ), материал- обрезки и отходы от металлоконструкций, затраченное время- так на то оно и хобби, а если по заказу или на продажу то это другая история (например полный комплект траков из материала СТ3 для модели Т-44 масштабом 1:8 обошелся заказчику в 160 $ (без стоимости изготовления матрицы), а по времени примерно это заняло часов 80-100).

Есть достоверные доказательства невозможности столкнуть с дороги настоящую Пантеру настоящим Т-34?
Если таких нет, значит это возможно.

По сути таких доказательств нет, но есть случаи танковых таранов и в некоторых случаях 34-ки подрывались вместе с другим танком, в других- заползали на них, при этом сгибая или ломая орудие танка, но есть и свидетельства того что 34-ки сталкивали танки, но это были танки Т-4, Т-3 или StuG.


Случаи танковых таранов во время ВОВ случались, но представьте себе Т-34 - 26 тонн и Пантера 45 тонн. Вес танков разный, это как первоклашка врезается на перемене в 10-классника :D . Удар Т-34 на полной скорости может контузить экипаж и свой и чужой, но сама Пантера скорее всего повреждена не будет. Повредишь свою машину, сломаешь орудие и прочие неприятности наживешь. А результат? Сдвинешь зверя на метр. Наши танкисты ловили момент, когда рядом с Пантерой был ров, глубокая канава или яма и просто сталкивали немцев туда. Учитывая массу
Пантеры и ее неудовлетворительную проходимость выбраться ей было очень сложно. А рвать свои гусеницы о чужую броню - это жест отчаяния и неумение правильно воспользоваться вверенным оружием.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2016, 11:46
Алекс
Airatius писал(а):
Санёк писал(а):Подробности буду позже как будет рабочий прототип :D , но крутит он просто дико. Боюсь что гусли рвать будет и корпус развалится. Нужно движку послабее. :mrgreen:

Да с чего они порвуться то? Скорее выломает ленивца из ванны, нашу гуслю порвать надо дикую силушку приложить.
Кстати, сдается мне что грамотно сконструированный редуктор даже с пластиковыми шестернями долго проработает, не говоря уж о металле.

Вот не поверишь, за 2 дня покатушек у нас человек в хлам одну шестерню убил в редукторе из металла. А у другого такой редуктор уже 2 года ходит под недетской нагрузкой. Всяко бывает.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2016, 16:25
Airatius
Алекс писал(а):Вот не поверишь, за 2 дня покатушек у нас человек в хлам одну шестерню убил в редукторе из металла. А у другого такой редуктор уже 2 года ходит под недетской нагрузкой. Всяко бывает.

Я по поэтому и сказал - "грамотно рассчитанный редуктор". А в таком редукторе несомненно должен быть запас прочности и равномерно распределенная нагрузка на каждую шестерню.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 06 июн 2016, 17:42
Алекс
Airatius писал(а):
Алекс писал(а):Вот не поверишь, за 2 дня покатушек у нас человек в хлам одну шестерню убил в редукторе из металла. А у другого такой редуктор уже 2 года ходит под недетской нагрузкой. Всяко бывает.

Я по поэтому и сказал - "грамотно рассчитанный редуктор". А в таком редукторе несомненно должен быть запас прочности и равномерно распределенная нагрузка на каждую шестерню.

Да редукторы то абсл\олютно идентичные, изготовитель Тайген, а вот пойди ж ты. один ходит, другой в хлам быстренько.
А так то, промышленные редуктора все грамотно рассчитаные, наверное :).

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 09:52
zloi
Купил сегодня редуктор. Цена не изменилась, 399

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 10:01
дмитрий90
zloi писал(а):Купил сегодня редуктор. Цена не изменилась, 399

Из какого металла он сделан?и можно фото по крупнее?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 11:52
Vetalar
судя по фото на насекомых из замака... хенг с длинным валом

http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php ... 2#p1262412

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 15:02
zloi
дмитрий90 писал(а):
zloi писал(а):Купил сегодня редуктор. Цена не изменилась, 399

Из какого металла он сделан?и можно фото по крупнее?

С телефона не могу фото кинуть, слишком много весит и не знаю как уменьшить вес фото на айфоне. Так бы сразу скинул. Но не похожи цветом шестерни на те что выше в ссылке указаны. Не знаю как выглядит селумин но из описания в этом форуме думаю что они именно из него. Цветом похожи на старые мясорубки

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 15:05
zloi
А нет. У меня что то ссылка коряво загрузилась, темно как то. Вот он и есть в ссылке выше

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 15:45
Airatius
То что по фотке на насекомых - 100% алюмишка

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 16:32
Алекс
Не буду ждать посылку, куплю в киоске ванну, руки чешутся что нить начАть.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 16:35
ELC_AMX
Судя по фото редуктора на Насекомых,шестерня ведущего вала и связанная с ней соседняя работают как повышающие обороты,следовательно,нагрузка на зубья будет выше.И если шестеренки те из сплава, то ресурс их будет невысоким.Ведущий вал проходит через латунную втулку - вместо неё так и просится подшипник...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 16:38
ELC_AMX
Алекс писал(а):Не буду ждать посылку, куплю в киоске ванну, руки чешутся что нить начАть.

Полагаю,что выпуск с ванной будет один из самых востребованных,многие купят по два экземпляра.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 16:45
booch59
Алекс писал(а):Не буду ждать посылку, куплю в киоске ванну, руки чешутся что нить начАть.

И мне, пжл, что же ты до сих пор молчал!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 17:03
Vetalar
ELC_AMX писал(а):Судя по фото редуктора на Насекомых,шестерня ведущего вала и связанная с ней соседняя работают как повышающие обороты,следовательно,нагрузка на зубья будет выше.И если шестеренки те из сплава, то ресурс их будет невысоким.Ведущий вал проходит через латунную втулку - вместо неё так и просится подшипник...

любой каприз за ваши деньги. до 100 уе за комплект редукторов :)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 17:09
ELC_AMX
Нет уж! :lol: Себе купите.
P.S. С приближением ванны,трансмиссии,постепенно начал оживать форум.Самые интересные решения,обсуждения,споры ещё впереди.
Ну,за консенсус! :D

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 17:55
Алекс
ELC_AMX писал(а):Судя по фото редуктора на Насекомых,шестерня ведущего вала и связанная с ней соседняя работают как повышающие обороты,следовательно,нагрузка на зубья будет выше.И если шестеренки те из сплава, то ресурс их будет невысоким.Ведущий вал проходит через латунную втулку - вместо неё так и просится подшипник...

Подшипник лучше ставить на укреплённой боковой стенке ванны. Так нагрузка будет существенно меньше на внешнюю стенку редукторов, даже если ведущие валы посадить на подшипники.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 17:57
Алекс
booch59 писал(а):
Алекс писал(а):Не буду ждать посылку, куплю в киоске ванну, руки чешутся что нить начАть.

И мне, пжл, что же ты до сих пор молчал!

Не понял, Мустафа? Купить для тебя ванну, и тебе выслать?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 18:26
booch59
Алекс писал(а):Не понял, Мустафа? Купить для тебя ванну, и тебе выслать?

Если будешь себе брать, то ,пжл, мне тоже, меня скинули со снабжения.