Страница 21 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 18:36
Алекс
booch59 писал(а):
Алекс писал(а):Не понял, Мустафа? Купить для тебя ванну, и тебе выслать?

Если будешь себе брать, то ,пжл, мне тоже, меня скинули со снабжения.

Хорошо, возьму обязательно.
Одну, или две?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 18:41
booch59
Ты шутишь? По поводу одной или двух.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 18:41
jarakaka
zloi писал(а):
дмитрий90 писал(а):
zloi писал(а):Купил сегодня редуктор. Цена не изменилась, 399

Из какого металла он сделан?и можно фото по крупнее?

С телефона не могу фото кинуть, слишком много весит и не знаю как уменьшить вес фото на айфоне. Так бы сразу скинул. Но не похожи цветом шестерни на те что выше в ссылке указаны. Не знаю как выглядит селумин но из описания в этом форуме думаю что они именно из него. Цветом похожи на старые мясорубки


Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 18:56
booch59
jarakaka писал(а):Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной

Не штампованные, отлитые из сплава цинка с аллюминием.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 19:55
jarakaka
booch59 писал(а):
jarakaka писал(а):Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной

Не штампованные, отлитые из сплава цинка с аллюминием.

Алюминий пишется с одной "л". Главное,чтобы не крошились ;)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 20:30
booch59
jarakaka писал(а):Алюминий пишется с одной "л". Главное,чтобы не крошились ;)

Спасибо за ликбез. И я за это переживаю. :cry:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 21:13
Airatius
Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 22:06
Алекс
Airatius писал(а):Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.

Спасибо, Айрат, за цитаты из Википедии ;)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 22:45
Airatius
Алекс писал(а):Спасибо, Айрат, за цитаты из Википедии ;)

Википедией не пользовался ))) Пожалуйста )

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 23:16
дмитрий90
Airatius писал(а):Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.

Поршень в авто не та нагрузка+масляная пленка+по составу от шестерни отличается.шестеренка идет на излом у поршня нет таких нагрузок его просто толкают в перед и назад.это не удачное сравнение.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 25 июн 2016, 23:22
Vetalar
то что у нас не 6061 это к гадалке не ходи. 6061 для машобработки хорош, сварки. у нас литые шестерни, значит скорее всего ЦАМ (ZAMAK). во всех магазинах оно называется zink alloy - цинковый сплав. под силумином я лично подразумевал очередные чудеса порошковой металлургии. к замаку особых претензий нет - нормальный сплав для литья, используется в том числе и в автомобилях.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 26 июн 2016, 10:58
дмитрий90
Vetalar писал(а):то что у нас не 6061 это к гадалке не ходи. 6061 для машобработки хорош, сварки. у нас литые шестерни, значит скорее всего ЦАМ (ZAMAK). во всех магазинах оно называется zink alloy - цинковый сплав. под силумином я лично подразумевал очередные чудеса порошковой металлургии. к замаку особых претензий нет - нормальный сплав для литья, используется в том числе и в автомобилях.

Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 26 июн 2016, 11:14
Airatius
Щас загуглил, изготовления шестерен на самом деле много, по крайней мере в моем городе, в Казани, думаю в Москве, в МО, в СПБ и других крупных городах таких контор навалом.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 26 июн 2016, 13:29
Vetalar
Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит


вики
Список изделий, изготовляемых из сплавов этого семейства, весьма широк, и включает в себя: застёжки-молнии, корпуса карбюраторов, сантехнические смесители, промышленные степлеры, всевозможные дверные ручки и аналогичную фурнитуру, корпуса замков, масштабные модели, клюшки для гольфа, художественную миниатюру, рыболовные катушки, затворы огнестрельного (Hi-Point Firearms) и травматического (Zoraki, Streamer) оружия, а также многое другое.

другой сайт:
Автомобильной (производство карбюраторов, топливных насосов, гидравлических тормозов, расходомеров топлива, рам спидометров, решеток радиаторов, замков ремней безопасности, брелоков для ключей);
Производство домашних приборов (стиральных машин);
Производство мебельной фурнитуры;
Художественное литье;
И многое другое.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 26 июн 2016, 13:54
дмитрий90
Vetalar писал(а):
Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит


вики
Список изделий, изготовляемых из сплавов этого семейства, весьма широк, и включает в себя: застёжки-молнии, корпуса карбюраторов, сантехнические смесители, промышленные степлеры, всевозможные дверные ручки и аналогичную фурнитуру, корпуса замков, масштабные модели, клюшки для гольфа, художественную миниатюру, рыболовные катушки, затворы огнестрельного (Hi-Point Firearms) и травматического (Zoraki, Streamer) оружия, а также многое другое.

другой сайт:
Автомобильной (производство карбюраторов, топливных насосов, гидравлических тормозов, расходомеров топлива, рам спидометров, решеток радиаторов, замков ремней безопасности, брелоков для ключей);
Производство домашних приборов (стиральных машин);
Производство мебельной фурнитуры;
Художественное литье;
И многое другое.

Вот вот карбюраторов корпус кпп и т.д. кроме спидометра где нет нагрузки не одна шестеренка не изготовляется и силумина.как корпус пойдет а как шестеренка не выдержит нагрузки

Re: Ходовая часть

Добавлено: 26 июн 2016, 14:01
Airatius
дмитрий90 писал(а):Вот вот карбюраторов корпус кпп и т.д. кроме спидометра где нет нагрузки не одна шестеренка не изготовляется и силумина.как корпус пойдет а как шестеренка не выдержит нагрузки

Ну нагрузка понятие растяжимое, в том же спидометре шестерни нужны только для получения нужного передаточного числа, да и спидометры с шестернями вымерли сто лет назад как мамонты.
Шестерням ничего не будет если они хорошо смазаны, хорошо друг к другу подогнаны и на них не воздействует чрезмерная нагрузка. Каждая шестерня в редукторе понижает передаточное число от двигателя, шестерен много и нагрузка равномерно распределена между ними. Посмотрите на принтеры, струйные и матричные, все шестерни из пластика, принтеры работают по 10 лет и более, с шестернями ничего не происходит.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 26 июн 2016, 14:02
дмитрий90
Так что если силумин в стандартных редукторах то катать танк только по паркету без нагрузок ну а если на улице в песке по лесу по траве по грязи то однозначно надо металлические редуктора

Re: Ходовая часть

Добавлено: 26 июн 2016, 14:11
дмитрий90
В принтере не та нагрузка там и пластик сойдет.если бы пластик и силумин были бы так прочны то мост и редуктор в мосту да все сделали бы из пластмассы.Во-первых дешевле во-вторых веса меньше

Re: Ходовая часть

Добавлено: 27 июн 2016, 15:17
Дмитрий 10
Наши редуктора сделаны из цинка проверил соляной кислотой

Re: Ходовая часть

Добавлено: 27 июн 2016, 15:22
Дмитрий 10
Санёк а ты использовал этот электродвигатель ?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 июл 2016, 12:15
sergg65
а кто-нибудь уже пытался приспособить металлические катки от ZTZ90 к нашему Т-72? там есть вопросы по рычагам.
и кстати я поставил на на свой "леопард 2" 390 движки - результат налицо - танк свободно преодолевает любые горки, а на штатных двигателях практически останавливался на подъемах

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 июл 2016, 12:19
Vetalar
да и по размерам вопросики имеются. катки зтз чуть поменьше наших и рычаги соответственно длиннее

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 июл 2016, 12:23
sergg65
по размерам вроде всего на 1 мм меньше, что в принципе не особенно существенно, а вот рычаги реально длиннее,... ну и самое главное - крепление к ванне - совпадает или нет?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 июл 2016, 09:42
Санёк
Получил "корыто". Первые и дальнейшие впечатление.
Жесткость на 3 слабую. Дизайн на 4+ :? что же мы хотим за 400р :mrgreen:
Сравнил со своим самодельным. На моем пластик 2 раза толще. Клиренс у меня выше ну и вес соответственно больше. Жесткость ленивцев усилить как минимум 2мм металлом, дюралюминием. Алюминия мало будет. Редуктора однозначно на пластину. Короче будем тюнинговать

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 июл 2016, 12:46
Алекс
Санёк писал(а):Получил "корыто". Первые и дальнейшие впечатление.
Жесткость на 3 слабую. Дизайн на 4+ :? что же мы хотим за 400р :mrgreen:
Сравнил со своим самодельным. На моем пластик 2 раза толще. Клиренс у меня выше ну и вес соответственно больше. Жесткость ленивцев усилить как минимум 2мм металлом, дюралюминием. Алюминия мало будет. Редуктора однозначно на пластину. Короче будем тюнинговать

Конечно, если есть дюраль, это лучше чем алюминий, но 2-х мм люминь, который я использую, тоже хорошо.
Моторама хорошо, но вот как её ставить? Если вертикально, могут реды по высоте не встать.