Страница 24 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 14:23
Алекс
manergeim писал(а):Привет. Как определить какая пружина? На скручивание или расскручиание? Сейчас собираю ходовую, и немного не понимаю. Раскручивание это куда направлен обратный ход балансира (точнее куда он стремится вернуться)

Пружины, в зависимости от направления вектора работы, подразделяются на работающие на сжатие-разжатие, и на скручивание-раскручивание.
Наши пружины работают на скручивание, поскольку они установлены вокруг втулки, тс навиты вокруг неё.
При наезде катка на препятствие, балансир поднимается вверх, тем самым скручивая пружину, она как бы навивается на втулку. И это правильная работа и расположение пружины.
Если пружину поместить на другой борт, тем самым перевернув её, при поднимании балансира пружина будет раскручиваться вокруг втулки, те работать на раскручивание.
Все дело в том, что усилие на скручивание больше. чем на раскручивание, и получается, что подвеска, с пружинами установленными на раскручивание - мягче.
Но, нужна ли эта мягкость, каждый устанавливает экспериментальным путём.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 14:25
Алекс
manergeim писал(а):А на опорные катки по сколько подшипников?

А на опорные катки я подшипники не ставлю.
Поскольку надеюсь получить комплекты металлических катков и балансиров, и вот тогда уже впрессовать в опорные катки подшипники. Будут катки в металле, тогда и решу, какие и сколько подшипников ставить.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 14:32
manergeim
А на фото у Вас как стоят пружины? И почему на первом катке ход меньше чем у остальных. Когда я ставлю в первый каток пружину в продолговатое отверстие, у меня балансир обратно не доходит до ограничителя. И это без катков!! Проверяю пальцем.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 14:36
Алекс
manergeim писал(а):А на фото у Вас как стоят пружины? И почему на первом катке ход меньше чем у остальных. Когда я ставлю в первый каток пружину в продолговатое отверстие, у меня балансир обратно не доходит до ограничителя. И это без катков!! Проверяю пальцем.

Пружины у меня все стоят на скручивание, каждая на своём борту.
Хвостики пружин вставлены в первое круглое отверстие.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 14:37
manergeim
Алекс писал(а):
manergeim писал(а):А на фото у Вас как стоят пружины? И почему на первом катке ход меньше чем у остальных. Когда я ставлю в первый каток пружину в продолговатое отверстие, у меня балансир обратно не доходит до ограничителя. И это без катков!! Проверяю пальцем.

Пружины у меня все стоят на сжатие, каждая на своём борту.
Хвостики пружин вставлены в первое круглое отверстие.

На скручивание?? Но Вы же сказали, что при этом усилие нужно больше!!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 14:55
Airatius
Полный вынос мозга !!!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 15:00
Алекс
Airatius писал(а):Полный вынос мозга !!!

А то! :D
Но, как говаривал известный персонаж: "Спокойствие, и только спокойствие!".
Может человек плохо разбирается, и ему нужна помощь?
Я завсегда рад помочь.
А если троллинг, дык, с меня не убудет, постучать по баттонам, да и ахинею я не несу, так? :lol:
Кому то и пригодится.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 15:02
Алекс
manergeim писал(а):На скручивание?? Но Вы же сказали, что при этом усилие нужно больше!!

Ога-ога, усилие на скручивание нужно большее.
И что?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 15:10
manergeim
Airatius писал(а):Полный вынос мозга !!!

Не тролинг!!
Я поставил пружины как они шли в стоке в обычное отверстие, и мне показалось что подвеска жесткая. А когда загубил ванну то перепутал все пружины. На молдинге прочитал про то как народ меняет местами пружины. Решил тоже поменять и посмотреть. Получилось еще жестче. Вот теперь и советуюсь, чтоб на выходе не получить прыгающий танк.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 17:38
jarakaka
manergeim писал(а):
Airatius писал(а):Полный вынос мозга !!!

Не тролинг!!
Я поставил пружины как они шли в стоке в обычное отверстие, и мне показалось что подвеска жесткая. А когда загубил ванну то перепутал все пружины. На молдинге прочитал про то как народ меняет местами пружины. Решил тоже поменять и посмотреть. Получилось еще жестче. Вот теперь и советуюсь, чтоб на выходе не получить прыгающий танк.

Уважаемый, Вы перемудрили. Пружины вставлять надо в обычные отверстия, они должны работать на скручивание при наезде на препятствие и на раскручивание, когда каток съезжает с препятствия. Посмотрите, как работают катки на реальных танках, когда они едут по "гребенке". Что касается жесткости пружин, то у меня 2 штуки оказались более жесткими, чем остальные. Я просто поставил их на вторые катки с правой и левой стороны. А хвостики у меня вставлены так, как описал Алекс.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 авг 2016, 20:40
Дмитрий 10
Да бростивы вы с эти пружинами годать как их поставить уменя поставлено по инструкции по сборки и работает как показал Алекс .

Re: Ходовая часть

Добавлено: 12 авг 2016, 02:14
Алекс
Дмитрий 10 писал(а):Да бростивы вы с эти пружинами годать как их поставить уменя поставлено по инструкции по сборки и работает как показал Алекс .

Боль усилилась :D :D :D

Re: Ходовая часть

Добавлено: 12 авг 2016, 06:59
New_Fantom
Дмитрий 10 писал(а):Да бростивы вы с эти пружинами годать как их поставить уменя поставлено по инструкции по сборки и работает как показал Алекс .


Пц... Ты специально так пишешь? Я уже тебя узнаю не глядя на ник, тупо по неграмотности. Только у тебя в среднем по две ошибки на каждое слово. Читать невозможно. Лучше вообще не пиши, все равно ничего не понятно

Re: Ходовая часть

Добавлено: 12 авг 2016, 08:16
manergeim
Алекс писал(а):
Дмитрий 10 писал(а):Да бростивы вы с эти пружинами годать как их поставить уменя поставлено по инструкции по сборки и работает как показал Алекс .

Боль усилилась :D :D :D

На видео по сборке. Пружина ставится на раскручивание!! Но у них и гроверная шайба называется пружинной!!!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 12 авг 2016, 10:12
dimass
нет такого понятия "Гроверная шайба"!!! В машиностроение есть понятие - Шайба пружинная ;)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 12 авг 2016, 12:28
Кот_2
dimass писал(а):нет такого понятия "Гроверная шайба"!!! В машиностроение есть понятие - Шайба пружинная ;)


Еще годе этак в одна тыщща девятьсот семьдесят пятом преподаватель труда в младших классах средней политехнической общеобразовательной школе города Москвы называл разрезную шайбу неприличными словами - шайба Гровера. В школу , как я узнал уже позже, трудовиками приходили пенсионеры, что до пенсии обычно работали на производстве. Впрочем и в инженерно-технических справочниках Хютте изданиях за одна тыщща девятьсот тридцать второй год эти шайбы точно так же называются шайбами Гровера.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 12 авг 2016, 15:55
leonid99
пружинная шайба это волнистая шайба а разрезная гровер

Re: Ходовая часть

Добавлено: 13 авг 2016, 11:43
Алекс
Коллеги, поставил плату управления от Тайгена, есть нюансы, у Тайгена везде минус, где у нашей машины плюс.
сделал переполюсовку, загрузил ванну один АКБ от ДеА весом 200-300 грамм, и два АКБ NiMh 5 Ач весом по 400 грамм, сточил диски противосбрасывания гуслей в ведущих звездах, чОтко получилось 99 траков в гусле, машина едет через препятствия, ИМХО, как надо! Подвеска работает как надо, не козлит, но и отрабатывает хорошо.
Видео позже.
Собираюсь покатать на земле, выезжаю сейчас на покатушки.
201.jpg
201.jpg (212.96 КБ) 10776 просмотров

202.jpg
202.jpg (238.18 КБ) 10776 просмотров

203.jpg
203.jpg (189.92 КБ) 10776 просмотров

Re: Ходовая часть

Добавлено: 13 авг 2016, 14:16
booch59
Алекс писал(а):
Дмитрий 10 писал(а):Да бростивы вы с эти пружинами годать как их поставить уменя поставлено по инструкции по сборки и работает как показал Алекс .

Боль усилилась :D :D :D

Ноющая такая, противная! :twisted:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 13 авг 2016, 22:05
Алекс
Видео работы подвески ходовой Т-72.
Я удовлетворён.
Результат - хороший, мы с коллегами были приятно удивлены.

https://youtu.be/-wVAM55w2HE

203.jpg
203.jpg (189.92 КБ) 10621 просмотр

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 авг 2016, 19:44
manergeim
Алекс писал(а):Видео работы подвески ходовой Т-72.
Я удовлетворён.
Результат - хороший, мы с коллегами были приятно удивлены.

https://youtu.be/-wVAM55w2HE

203.jpg

Привет. А точно пружины у Вас стоят на скручивание? Позавчера все поменял на скручивание. Стояли как показано на видео от ДеА (на раскручивание).

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 авг 2016, 20:43
manergeim
Это мое личное мнение, я могу ошибаться. Пружины стоят на скручивание, ставил а продолговатое отверстие, а не в круглое. Ванна с катками (куда я положил акк на 5000 Ач, один редуктор с двигуном и динамик) не прогибается когда я ее ставлю на пассатижи

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 авг 2016, 21:25
Алекс
manergeim писал(а):
Привет. А точно пружины у Вас стоят на скручивание? Позавчера все поменял на скручивание. Стояли как показано на видео от ДеА (на раскручивание).

Да, точно.
В ванну загружено 3 АКБ общим весом в 1 кг, ПУ и динамик.

Еще видео о работе подвески.

https://www.youtube.com/watch?v=nAUYQYPIJoY

Как видно, работает подвеска здорово.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 07:46
manergeim
Алекс писал(а):
manergeim писал(а):
Привет. А точно пружины у Вас стоят на скручивание? Позавчера все поменял на скручивание. Стояли как показано на видео от ДеА (на раскручивание).

Да, точно.
В ванну загружено 3 АКБ общим весом в 1 кг, ПУ и динамик.

Еще видео о работе подвески.

https://www.youtube.com/watch?v=nAUYQYPIJoY

Как видно, работает подвеска здорово.

Да это хорошо. Но не будет же у Вас в танке постоянно 3 АКБ? Да и верхняя часть столько, кажется не весит!! Или я не прав?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 авг 2016, 08:30
manergeim
Airatius писал(а):
Алекс писал(а):Посмотрите внимательно на положения опорных катков.
Это жесткая подвеска?

Может у нас разные пружины, но при штатной (журнальной) сборке у меня подвеска так не отрабатывает даже с превышением массы танка в 2-3 раза.

УГУ я с тобой полностью согласен.