Страница 26 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 00:17
Алекс
manergeim писал(а):Вопрос к тем кто разбирается в смазки. Какую смазку нужно использовать в наших редуктора? И подойдет ли автомобиль на силиконовая смазка?

Литол и Циатим.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 07:15
manergeim
New_Fantom писал(а):
manergeim писал(а):
Валы и шестерни. Ты его не разбирай сразу, а покрути медлнно и посмотри внимательно. Может, увидишь проблему. Помечай маркером, а потом уже смотри как вытащить бракованную шестерню.

Ну или пиши в Деагостини. Пусть меняют редуктор. Точнее, новый присылают, а этот на запчасти будет

А ВД пользоваться можно, для того чтобы убрать смазку и лучше видеть шестерни. Или не надо, что бы шестерни крутились на сухую?

И еще такой вопрос. Надо ли закрывать редукторы чем-нибудь, что бы смазка не летела?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 08:18
manergeim
Алекс писал(а):
manergeim писал(а):Да это хорошо. Но не будет же у Вас в танке постоянно 3 АКБ? Да и верхняя часть столько, кажется не весит!! Или я не прав?

У меня стоять будет 2 (два) АКБ, один на 5 Ач, для работы танка, второй от ДеА, только для работы дым машины.
Вместо 400 граммов второго АКБ на 5 Ач, будет стоять весь верх корпуса в сборе, плюс металлическая родная башня, это как раз в 400 с лишним грамм наберётся.
Вот и снаряженная масса танка.
Может быть для более мягкой работы 2-5 катков я передвину хвостики пружин во второе длинное отверстие.
Первый и последний катки ни в коем случае не следует смягчать, иначе катки будут навесу, и не будут прижимать гусли к поверхности.

У меня все хвостики стоят на втором, длинном отверстии.
А дым машина будет ведь работать постоянно на втором АКБ, а не пропорционально газу. Или вы как-то собираетесь решать этот вопрос?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 09:11
Vetalar
А ВД пользоваться можно, для того чтобы убрать смазку и лучше видеть шестерни. Или не надо, что бы шестерни крутились на сухую?

И еще такой вопрос. Надо ли закрывать редукторы чем-нибудь, что бы смазка не летела?


смыть смазку для диагностики можно. после устранения причины смазать для дальнейшей эксплуатации нужно обязательно.
закрыть редуктора что бы смазка не разлеталась и грязь в редуктора не летела не повредит. самый простой способ - использовать блистер в котором редуктор был в журнале. он уже отформован как надо, остаётся только аккуратно вырезать. не забудьте про отверстие в корыте куда вставляется ось ведущей звезды

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 13:48
Алекс
manergeim писал(а):А дым машина будет ведь работать постоянно на втором АКБ, а не пропорционально газу. Или вы как-то собираетесь решать этот вопрос?

А дым машина в стоке и так практически не работает пропорционально.
Когда дойдёт дело до дым машины, собираюсь решить этот вопрос.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 13:58
Airatius
Зеленую смазку в редуктора мазать не рекомендую, лучше литол или шрусовую.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 16:47
New_Fantom
Airatius писал(а):Зеленую смазку в редуктора мазать не рекомендую, лучше литол или шрусовую.


ИМХО Циатим - самое оно

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 19:17
manergeim
New_Fantom писал(а):
Airatius писал(а):Зеленую смазку в редуктора мазать не рекомендую, лучше литол или шрусовую.


ИМХО Циатим - самое оно

Есть дома солидол, пойдет или лучше не надо?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 19:20
manergeim
Vetalar писал(а):
А ВД пользоваться можно, для того чтобы убрать смазку и лучше видеть шестерни. Или не надо, что бы шестерни крутились на сухую?

И еще такой вопрос. Надо ли закрывать редукторы чем-нибудь, что бы смазка не летела?


смыть смазку для диагностики можно. после устранения причины смазать для дальнейшей эксплуатации нужно обязательно.
закрыть редуктора что бы смазка не разлеталась и грязь в редуктора не летела не повредит. самый простой способ - использовать блистер в котором редуктор был в журнале. он уже отформован как надо, остаётся только аккуратно вырезать. не забудьте про отверстие в корыте куда вставляется ось ведущей звезды

И где Вы были когда пришел первый редуктор :cry: :cry: :cry: :cry: Остался только один блистер. :cry: :cry: :cry:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 20:52
Алекс
manergeim писал(а):И где Вы были когда пришел первый редуктор :cry: :cry: :cry: :cry: Остался только один блистер. :cry: :cry: :cry:

Опа, камарад Vetalar ещё и виноват, совет поздно дал :shock: :shock: :shock:
Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари. :)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 16 авг 2016, 22:03
manergeim
Алекс писал(а):
manergeim писал(а):И где Вы были когда пришел первый редуктор :cry: :cry: :cry: :cry: Остался только один блистер. :cry: :cry: :cry:

Опа, камарад Vetalar ещё и виноват, совет поздно дал :shock: :shock: :shock:
Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари. :)

Согласен.
По поводу подвески. Признаю, был придирчив и не прав. При постановке пружин в продолговатое отверстие и загрузке ванны АКБ, 2 редуктора с двигунами и гусиницами, подвеска проседает под пасатижами. ;) ;) ;) ;)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 00:29
booch59
Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 08:00
Vetalar
booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.

:)
я гусли просто на катки одел и по полу прокатил. просто на ряд катков без корпуса. грохотало по дереву как надо :)

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 11:29
jarakaka
booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.

Вот-вот. При движении такой грохот стоит, словно не модель катается а реальный танк ползает.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 15:08
New_Fantom
jarakaka писал(а):
booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.

Вот-вот. При движении такой грохот стоит, словно не модель катается а реальный танк ползает.


А мне вот интересно, отчетливо слышимый лязг гусениц - это звукогенератор дает или редукторы с гусеницами?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 15:33
jarakaka
New_Fantom писал(а):
jarakaka писал(а):
booch59 писал(а):Собрал ходовую, поставил редуктора, подключил движки и подал напругу плавно. Движение гуслей на весу начинается при 2.5 в, при 7.2 вольтах ходовая шумит, по- моему, громче, чем на настоящем.

Вот-вот. При движении такой грохот стоит, словно не модель катается а реальный танк ползает.


А мне вот интересно, отчетливо слышимый лязг гусениц - это звукогенератор дает или редукторы с гусеницами?

У меня создалось впечатление, что редукторы грохочут.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 17:27
manergeim
jarakaka писал(а):У меня создалось впечатление, что редукторы грохочут.

Согласен, больше грохоту от редукторов. Там шестеренки сидят не жестко, гуляют по валу.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 18:27
alexspy2
Алекс писал(а):Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари. :)

А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 18:33
manergeim
alexspy2 писал(а):
Алекс писал(а):Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари. :)

А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.

Увы, чаво нема, того нема!!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 22:00
New_Fantom
manergeim писал(а):
alexspy2 писал(а):
Алекс писал(а):Рискну дать другой совет.
если ты заметил на моем видео, там виден прозрачный пластик над редукторами.
Берёшь пустую пластиковую бутылку из под воды подходящего диаметра, вырезаешь из неё кольца нужной толщины, и ставишь их вокруг редов, предотвращая разбрызгивание смазки.
Не благодари. :)

А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.

Увы, чаво нема, того нема!!


Тогда у жены обычный экспроприируй, пока она спит :lol:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 22:12
Dobermanrezzo
Честно стибрил у Лось13 :-)
-X-aW8ozwio.jpg
-X-aW8ozwio.jpg (57.18 КБ) 11759 просмотров

первоисточник http://www.d-i-m.su/forum/showthread.ph ... #post78105

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 авг 2016, 23:36
Алекс
alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.

Эти полоски - временное решение, потом, естественно, подходящего размера пластик греется, и герметит редуктор.
manergeim писал(а):
alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.

Увы, чаво нема, того нема!!

На самом деле, обычным феном можно. Жена есть?
Dobermanrezzo писал(а):Честно стибрил у Лось13 :-)
-X-aW8ozwio.jpg

первоисточник http://www.d-i-m.su/forum/showthread.ph ... #post78105

Тоже вариант, но у Паши полистирола немеряно, вот и извращается :D

Re: Ходовая часть

Добавлено: 20 авг 2016, 16:48
manergeim
Алекс писал(а):
alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.

Эти полоски - временное решение, потом, естественно, подходящего размера пластик греется, и герметит редуктор.
manergeim писал(а):
alexspy2 писал(а):
А еще лучше сверху строительным феном прогреть, бутылка как термоусадка сядет и примет форму редуктора.

Увы, чаво нема, того нема!!

На самом деле, обычным феном можно. Жена есть?
Dobermanrezzo писал(а):Честно стибрил у Лось13 :-)
-X-aW8ozwio.jpg

первоисточник http://www.d-i-m.su/forum/showthread.ph ... #post78105

Тоже вариант, но у Паши полистирола немеряно, вот и извращается :D

Супруга есть. И даже двое детей. От которых я прячусь с танком на баконе

Re: Ходовая часть

Добавлено: 23 авг 2016, 22:34
Лось13
Это временное решение. Накрыл полистиролом 0.5 чтобы Кларк незакидало смазкой. Пользуюсь смазкой для мотоцепей... Да и редуктора у меня тайген про на подшипниках... Скоро буду делать кожуха нормальные. все в моей теме на Диме будет. Щас решаю резать корыто или нет...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 24 авг 2016, 09:47
Vetalar
Лось13 писал(а):Это временное решение. Накрыл полистиролом 0.5 чтобы Кларк незакидало смазкой. Пользуюсь смазкой для мотоцепей... Да и редуктора у меня тайген про на подшипниках... Скоро буду делать кожуха нормальные. все в моей теме на Диме будет. Щас решаю резать корыто или нет...


подробнее про Кларка можете рассказать? как оно вообще? какая версия у Вас? с какими протоколами управления совместим? где брали? как звук?
вообще всё интересно! может в "электронной начинке" ответите что бы тут не оффтопить?

viewtopic.php?f=5&t=2584