Страница 28 из 28

Re: Ходовая часть

Добавлено: 19 сен 2016, 23:49
alexttum
Не парни, что то сломалось в башне, изначально все работало штатно, как и положено, но к сожалению пока не вскрывал.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 20 сен 2016, 09:08
booch59
Может, провод зажевало?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 24 сен 2016, 16:50
jarakaka
Наконец-то, дошли руки. Расклепал гусли,убрал и каждой по 1 траку. Теперь траков 99 в каждой гусле. Совсем другое дело,танк даже лучше бегать начал. Проверку на покатушках во дворе по асфальту и пересеченке выдержал. Однако в самом конце отвалилось левое переднее ведущее колесо. Сломался винт, на котором оно крутилось. Ребята,может у кого-нибудь такой винт с шайбами и гайкой есть? Подбросьте,пожалуйста, а то из-за одного винта целый номер выписывать гиморно. Если что - в личку пишите.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 24 сен 2016, 16:52
booch59
Этот узел переделать бы...

Re: Ходовая часть

Добавлено: 24 сен 2016, 17:51
Ruslan
jarakaka писал(а):Наконец-то, дошли руки. Расклепал гусли,убрал и каждой по 1 траку. Теперь траков 99 в каждой гусле. Совсем другое дело,танк даже лучше бегать начал. Проверку на покатушках во дворе по асфальту и пересеченке выдержал. Однако в самом конце отвалилось левое переднее ведущее колесо. Сломался винт, на котором оно крутилось. Ребята,может у кого-нибудь такой винт с шайбами и гайкой есть? Подбросьте,пожалуйста, а то из-за одного винта целый номер выписывать гиморно. Если что - в личку пишите.

Самый простой вариант - взять обычный длинный винт с резьбой, на него одеть термоусадку нужной длинны и всё.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 24 сен 2016, 18:54
jarakaka
Ruslan писал(а):
jarakaka писал(а):Наконец-то, дошли руки. Расклепал гусли,убрал и каждой по 1 траку. Теперь траков 99 в каждой гусле. Совсем другое дело,танк даже лучше бегать начал. Проверку на покатушках во дворе по асфальту и пересеченке выдержал. Однако в самом конце отвалилось левое переднее ведущее колесо. Сломался винт, на котором оно крутилось. Ребята,может у кого-нибудь такой винт с шайбами и гайкой есть? Подбросьте,пожалуйста, а то из-за одного винта целый номер выписывать гиморно. Если что - в личку пишите.

Самый простой вариант - взять обычный длинный винт с резьбой, на него одеть термоусадку нужной длинны и всё.

Диаметр отверстия колеса больше диаметра винта. Это сколько термоусадок на него нацепить надо?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 24 сен 2016, 18:56
Ruslan
jarakaka писал(а):Диаметр отверстия колеса больше диаметра винта. Это сколько термоусадок на него нацепить надо?

Изолентой догнать почти до нужного размера, а потом термоусадкой. Или, как второй вариант, использовать тонкостенную втулку нужного размера.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 24 сен 2016, 21:33
jarakaka
Ruslan писал(а):
jarakaka писал(а):Диаметр отверстия колеса больше диаметра винта. Это сколько термоусадок на него нацепить надо?

Изолентой догнать почти до нужного размера, а потом термоусадкой. Или, как второй вариант, использовать тонкостенную втулку нужного размера.

Так и сделал. Танк на ходу. ;) Погонял дома, завтра во дворе покатаю. :D Спасибо за идею :!:

Re: Ходовая часть

Добавлено: 30 окт 2016, 12:55
ELC_AMX
Коллеги-сборщики из России,вопрос: на ванне в местах крепления балансиров есть отверстия,куда вставляется изогнутый конец пружины.В какое именно отверстие - круглое или продолговатое - вы вставляли изогнутый конец пружины?

Re: Ходовая часть

Добавлено: 30 окт 2016, 13:10
Ruslan
ELC_AMX писал(а):Коллеги-сборщики из России,вопрос: на ванне в местах крепления балансиров есть отверстия,куда вставляется изогнутый конец пружины.В какое именно отверстие - круглое или продолговатое - вы вставляли изогнутый конец пружины?

Я ставил в продолговатое, тогда подвеска мягче. Если поставить в круглое, то подвеска становится дубовой.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 30 окт 2016, 13:34
Ruslan
Порезал ванну для увеличения клиренса и думаю ставить редуктора от Штуга.
На этом фото видно, насколько изменилась высота. В качестве сравнения использована стоковая нижняя лобовая панель из 44-го номера.
Изображение
Изображение

Катки буду ставить на подшипники с латунной трубкой на валах балансиров.
В качестве редукторов буду ставить Тайгеновские Taigen TG1201-L-16
Изображение
Вал 8x59 мм. Главное, чтобы по высоте подошли. В описании совместимости с моделями для этого редуктора стоит Taigen Sturmgeschutz III HC, т.ч. чисто теоретически - подойти должен.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 30 окт 2016, 14:26
ELC_AMX
Спасибо за информацию,Руслан.Желаю успехов в воплощении твоих идей.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 30 окт 2016, 15:14
Ruslan
Кстати, заметил такой прикол - ванна в области кормы шире (126 мм между внутренними краями боковин), нежели в области носа (124 мм между внутренними краями боковин). Разница небольшая, но есть. Тем кто будет переделывать ванну - возьмите себе на заметку.
Ради интереса взвесил ванну до переделки и после переделки. До переделки она весила 279 грамм, после переделки 225 грамм. Однако, переделка ещё не завершена (нет поперечных распорок и алюминиевой пластины), и итоговый вес будет больше, чем стоковый, но не думаю, что разница с весом стоковой ванны будет больше 20-30 грамм, хотя - время покажет.

UPD: Взвесил полностью переделанную ванну - 296 гр.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 янв 2017, 12:21
ANatsaev
Всем привет, вытащил значит танк покатать возле дома, открутилось переднее ведущее колесо(закручивал все как надо), втулка ванной и винт улетели потерялись, че делать ума не приложу, покупать номера абсурд, может кто знает металлоремонты чтобы на заказ выточили???люди дайте совет и не бросайте помидорами

Re: Ходовая часть

Добавлено: 14 янв 2017, 19:53
Ruslan
ANatsaev писал(а):Всем привет, вытащил значит танк покатать возле дома, открутилось переднее ведущее колесо(закручивал все как надо), втулка ванной и винт улетели потерялись, че делать ума не приложу, покупать номера абсурд, может кто знает металлоремонты чтобы на заказ выточили???люди дайте совет и не бросайте помидорами

Все соединения металл-металл надо ставить на синий локтайт (для разъёмных резьбовых соединений). Особенно это касается ведущих колёс (ДеА за каким-то фигом их Зубчатыми венцами назвало) и ленивцев (ДеА их назвала ведущим колесом - бред, блин). Посмотрите, думаю, что у вас ещё и винты на ведущих колёсах пооткручивались, но они не упали из-за боковых щитков. Ну и если точить втулку, то тогда что-либо типа такого - единой стальной втулки:
Изображение
Изображение

Это заодно и крепление ленивцев усилит.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 15 янв 2017, 13:59
ELC_AMX
Я то резьбу везде лаком для ногтей мажу - доступный и проверенный временем способ.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 31 янв 2017, 21:19
ANatsaev
Винт ленивца гайка и втулка ванной.все открутилось и потерялось где то на улице.подскажите может кто знает где выточить на заказ или купить.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 01 фев 2017, 10:17
Vetalar
ANatsaev писал(а):Винт ленивца гайка и втулка ванной.все открутилось и потерялось где то на улице.подскажите может кто знает где выточить на заказ или купить.


ну винт можно "купить" в составе 5 номера - заодно получите десяток траков и штифтов. по поводу втулки - в магазине радиотоваров поищите стойки м3 из латуни нужной длины
https://goo.gl/NYUAmi
ну и заодно озаботьтесь чем то вроде этого - для всех резьбовых соединений металл-металл
https://goo.gl/wbGdV4

Re: Ходовая часть

Добавлено: 10 фев 2017, 13:21
ANatsaev
Может кто то знает маркировку винтов ленивца и опорного катка???

Re: Ходовая часть

Добавлено: 10 фев 2017, 14:14
ELC_AMX
Скажу точно, что резьба там М3.Как правильно маркируется - не знаю.

Re: Ходовая часть

Добавлено: 11 апр 2017, 20:37
gun
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при сборке торсионов, пружину можно поставить в 2 отверстия на нижней части корпуса (в маленькое круглое и в продолговатое). На видео совершенно непонятно, как это делать! Так куда ставить пружину, т.к. при установке в одно или другое отверстие работа торсионов совершенно разная?!

Re: Ходовая часть

Добавлено: 17 апр 2017, 15:59
Ruslan
gun писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при сборке торсионов, пружину можно поставить в 2 отверстия на нижней части корпуса (в маленькое круглое и в продолговатое). На видео совершенно непонятно, как это делать! Так куда ставить пружину, т.к. при установке в одно или другое отверстие работа торсионов совершенно разная?!

Первые пять балансиров в овальное, шестой (около кормы)- в круглое за счёт тяжёлой кормы.