Michaeles1 писал(а):... Кто-нибудь задумывался о переделке бортовых экранов. ... У кого какие ещё идеи?
Буду признателен.
Честно говоря, т.к. вы стендовик, вопрос с бортовыми экранами приводит меня в замешательство.
Что может быть лучше того, чем задувка пластика аэрографом (см.скрины).
- Tank_T72_0.jpg (53.6 КБ) 10331 просмотр
- Tank_T72_Desert-crop (2)~01.jpg (127.57 КБ) 10331 просмотр
Возможно, вы думаете, что "резинка" будет лучше вести себя в условиях экстрима, чем пластик, или её будет легче отмыть от того го-на, что налипнет в результате эксплуатации
Уверяю, вас, нет... Ничего лучше пластмассы, в данных масштабах, не придумано...
Кстати, я не уверен, что ваши модели строятся для того чтобы бегать... Извините...
p.s. По поводу масштаба данной модели танка, не буду говорить за все узлы танка, но, технологичные крюки на башне (в кол-ве 4-ёх шт.) выдержаны именно в масштабе 1:16. Эти крюки нужны для монтажа (демонтажа) башни... Кто-то писал -
учите матчасть . Единственно, они могли бы быть более притоплены в основание башни. Но с другой стороны, оные не рассчитаны на имитацию "сварных швов".
2p.s. Да и вообще, я бы не стал, огульно, обвинять
ДеА в несоблюдение масштаба и минимализма в детализации танка (памятуя о том, что машина должна "летать" по пересеченной местности). Всё сделано, в том числе ценовая политика, в пределах норм предъявляемых к РУ моделям в партворках. И Уралмаш нам в помощь
...
3p.s. "Развеселил"
,
некто , пост о том, что все швы элементов надгусечных полок необходимо "залить" дихлорэтаном -
неимоверная гадость из совкового прошлого ... А вообще, чем больше деталей в коробке КИТа, тем предпочтительнее сборка -
это азбука ... Для герметизации тех или иных швов, в нынешнее время, существуют другие материалы
...