Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Моддинг танка
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Моддинг танка
Может действительно редуктора под углом и часть вала на которую вешается ведущее колесо сел на подшипник хотя запас хода редуктора позволял опустится ведущему колесу ниже. Т. Е. Нижняя часть корпуса редуктора находится под углом к поверхности ванны, часть нижней плоском ближняя к борту выше от поверхности дна ванны. Думается мне так как то... Надеюсь меня поняли. В общем редуктор криво стоит)))
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моддинг танка
zloi писал(а):Может действительно редуктора под углом и часть вала на которую вешается ведущее колесо сел на подшипник хотя запас хода редуктора позволял опустится ведущему колесу ниже. Т. Е. Нижняя часть корпуса редуктора находится под углом к поверхности ванны, часть нижней плоском ближняя к борту выше от поверхности дна ванны. Думается мне так как то... Надеюсь меня поняли. В общем редуктор криво стоит)))
Спасибо за помощь. Завтра буду смотреть.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Моддинг танка
manergeim писал(а):А вот собственно сама проблема: Редуктора сами покачиваются на своих местах и корпус гуляет от их шевеления. Выходные валы вращаются в подшипниках, вроде не шевелятся. Это мне так повезло или я что-то не так сделал.
Это проблема ХЛ редукторов . Вам выбирать - или болтающиеся оси звездочек, или болтающиеся редуктора - разбивающие при этом свои посадочные места. Если Вы жестко посадите редуктора на метал. пластину, прикрепленную к ванне и оставите жестко закрепленные в ванне (а не на корпусе редуктора) подшипник - то у Вас возрастут нагрузки на двигатель. А вот точно выпрямить ось ведущей звезды - возможно и можно, но не с точностью часовой механики или автомоторной продукции.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 11:21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моддинг танка
У меня редуктора сели плотно, для них есть две направляющие, аккуратно прикрутил и ни чего не болтается.
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Моддинг танка
Кот_2 писал(а):manergeim писал(а):А вот собственно сама проблема: Редуктора сами покачиваются на своих местах и корпус гуляет от их шевеления. Выходные валы вращаются в подшипниках, вроде не шевелятся. Это мне так повезло или я что-то не так сделал.
Это проблема ХЛ редукторов . Вам выбирать - или болтающиеся оси звездочек, или болтающиеся редуктора - разбивающие при этом свои посадочные места. Если Вы жестко посадите редуктора на метал. пластину, прикрепленную к ванне и оставите жестко закрепленные в ванне (а не на корпусе редуктора) подшипник - то у Вас возрастут нагрузки на двигатель. А вот точно выпрямить ось ведущей звезды - возможно и можно, но не с точностью часовой механики или автомоторной продукции.
Если правильно я понял то следует
1) редуктора закрепить на пластину которая в последствии будет крепиться к дну ванны и одновременно к бортам ванны, точнее к усиливающим пластинам как у Алекса
2) в пластинах которые усиливают борта в местах(отверстиях) выхода вала наружу стоит предусмотреть места для крепления подшипников т.е. Вал на который крепится ведущее колесо должен проходить через подшипник который закреплён в стенке ванны
Правильно я понял?
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Моддинг танка
Я тут где то читал что из за высоты редукторов конструктору пришлось увеличить глубину ванны. Точнее говоря не борта вверх наростить а дно ванны относительномест крепления подвески ниже опустить. Тем самым уменьшив клиренс и копийность.
Предлагаю:
1) срезать дно и уменьшить промежуток между дном ванны и креплением подвески
2) срезать пеньки крепления редукторов тем самым компенсировать поднятие дна относительно крепления подвески
3) редуктора закрепить на пластину которая в свою очередь будет крепится к дну ванны и к исилившим пластинам бортов
4) установить , в отверстия выхода вала редуктора за пределы корпуса, подшипники
Предлагаю:
1) срезать дно и уменьшить промежуток между дном ванны и креплением подвески
2) срезать пеньки крепления редукторов тем самым компенсировать поднятие дна относительно крепления подвески
3) редуктора закрепить на пластину которая в свою очередь будет крепится к дну ванны и к исилившим пластинам бортов
4) установить , в отверстия выхода вала редуктора за пределы корпуса, подшипники
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Моддинг танка
Клиренс ты не увеличишь, если оставишь дно ванны.ELC_AMX писал(а):А вот можно ли что то придумать,не отрезая дна ванны?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:27
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Моддинг танка
Пацаны!было затишье, о мне последнея часть придет в декабре,пожалуста делитесь соображениями, иначче мне пох.....ш
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Моддинг танка
zloi писал(а):Если правильно я понял то следует
1) редуктора закрепить на пластину которая в последствии будет крепиться к дну ванны и одновременно к бортам ванны, точнее к усиливающим пластинам как у Алекса
2) в пластинах которые усиливают борта в местах(отверстиях) выхода вала наружу стоит предусмотреть места для крепления подшипников т.е. Вал на который крепится ведущее колесо должен проходить через подшипник который закреплён в стенке ванны
Правильно я понял?
zloi писал(а):Предлагаю:
1) срезать дно и уменьшить промежуток между дном ванны и креплением подвески
2) срезать пеньки крепления редукторов тем самым компенсировать поднятие дна относительно крепления подвески
3) редуктора закрепить на пластину которая в свою очередь будет крепится к дну ванны и к исилившим пластинам бортов
4) установить , в отверстия выхода вала редуктора за пределы корпуса, подшипники
Дорогой, почти на все твои вопросы и предложения есть ответы
Вот тут
Почитай внимательно, там не только мои заметки, там есть предложения Механика из Москвы.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:27
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Моддинг танка
Алекс писал(а):den.976 писал(а):Але кс,не фига не понятно,зачем сайт рукламируешь,извеняюсь за орфографию
Тебе что не понятно? Ты по ссылке не могешь перейти, и почитать, что люди предлагают?
Не хочешь, не смотри, я не навязываюсь.
А за орфографию тебя пороть надо!
Брат ,,твоя ссылка требует регистрациии,и..предлогай.?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей