Кот_2 писал(а):, то в разделе не электроника, а механика - было дано ДВА варианта решения этой проблемы. Без замены какой-нибудь электроники.
А где раздел-механика?
Кот_2 писал(а):, то в разделе не электроника, а механика - было дано ДВА варианта решения этой проблемы. Без замены какой-нибудь электроники.
booch59 писал(а):Кот_2 писал(а):, то в разделе не электроника, а механика - было дано ДВА варианта решения этой проблемы. Без замены какой-нибудь электроники.
А где раздел-механика?
Кот_2 писал(а):Вот интересно...но я так и не смог отыскать Ваши же переделки механизма отката для правильной его работы. Так что - и не знаю, что Вам нам на это ответить.
Такое ощущение, что мне приснилось, как я постил ссылку на ю-тубу где механизм откат а работает правильно.
Deymos писал(а):У меня вопрос к знающим. По какому принципу осуществляется управление непосредственно ходовых электродвигателей.
Кот_2 писал(а):Deymos писал(а):У меня вопрос к знающим. По какому принципу осуществляется управление непосредственно ходовых электродвигателей.
Вопрос не понятен. Поэтому и не понятно как и что отвечать.
Обычно если стоит стандартный регулятор оборотов двигателя , то По принципу ШИМ-а . При этом ШИМ как в положительной полярности (вперед) , так и в отрицательной (назад).
Некоторые используют переменное проволочное сопротивление в цепи двигателя, но это - не есть хорошо и правильно.
Кто-то через реле илши какой другой контактный механизм - подключает разное напряжение .
Можно сделать обычный - не ШИМовский регулятор напряжения на моторах, но так, как правило, уже никто не делает.
Deymos писал(а):Например: переместил джойстик на пульте слегка вперед- на двигатель подается 3-4V, переместил на средину- на двигателе 5-6V, переместил до пора- напряжение максимальное.
Почему интересуюсь, в скором будущем будет доделана модель "Тигра" в масштабе 1:10, на нем установлены двигатели 12V-210Bт, управление двигателями-теристорное. Так вот и думаю, можно ли управлять теристорами с контроллера, или придется что то мудрить?
Airatius писал(а):Deymos писал(а):Например: переместил джойстик на пульте слегка вперед- на двигатель подается 3-4V, переместил на средину- на двигателе 5-6V, переместил до пора- напряжение максимальное.
Почему интересуюсь, в скором будущем будет доделана модель "Тигра" в масштабе 1:10, на нем установлены двигатели 12V-210Bт, управление двигателями-теристорное. Так вот и думаю, можно ли управлять теристорами с контроллера, или придется что то мудрить?
Как Вам уже сказали - скорость управляется посредством ШИМ.
ШИМ это пачки импульсов у которых изменяется скважность. т.е. мы подаем на нагрузку кратковременно напряжение, всегда номинальное, чем "длиньше" импульс - тем дольше на нагрузке напряжение.
Deymos писал(а):[ Но прошу прощения, а как осуществляется реверс? Изменением полярности?
Deymos писал(а):на нем установлены двигатели 12V-210Bт, управление двигателями-теристорное. Так вот и думаю, можно ли управлять теристорами с контроллера, или придется что то мудрить?
ELC_AMX писал(а):Deymos писал(а):на нем установлены двигатели 12V-210Bт, управление двигателями-теристорное. Так вот и думаю, можно ли управлять теристорами с контроллера, или придется что то мудрить?
А как можно сделать управление тиристорным,если двигатель питается постоянным напряжением?Тиристор при подаче на управляющий электрод напруги просто откроется максимально и останется в таком состоянии.А вот если напряжение пульсирующее - то это другое дело.Но где его взять,если танк запитан от АКБ?
Может,двигатель будет управляться не тиристорами,а мощными полевиками?
Deymos писал(а):Сомневаюсь что этот контролер справится с такой мощностью, когда получу попробую поэкспериментировать.
Кот_2 писал(а):Deymos писал(а):Сомневаюсь что этот контролер справится с такой мощностью, когда получу попробую поэкспериментировать.
Ну собственно,
2. Искать , или схемы, или готовые и продающиеся регуляторы для управления двигателями п.т.
.
Кот_2 писал(а):Deymos писал(а):Сомневаюсь что этот контролер справится с такой мощностью, когда получу попробую поэкспериментировать.
Ну собственно,
1. Ничего не мешает сигнал с контроллера подать не сразу на моторы, а на усилители тока, на более мощных полевых транзисторах, или на спец. микросхеме - такие есть.
2. Искать , или схемы, или готовые и продающиеся регуляторы для управления двигателями п.т.
В 1 случае - можно оставить родной контроллер , который уже , или есть, или который поставляет ХЛ или ДеА
Во втором случае - использовать стандартную аппаратуру радиоуправления, приемники которых и рассчитаны для работы с такими регуляторами.
manergeim писал(а):Так с аппой разобрались, будет Турника 9х, приемник там идет в комплекте.
А что такое "модулей управления". Здесь http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_e ... =read_moar говорится про бюджетный RX-18. А какие еще есть??
И где брать тогда энкодер?? У него http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_e ... =read_moar или австралийский??
booch59 писал(а):manergeim писал(а):Так с аппой разобрались, будет Турника 9х, приемник там идет в комплекте.
А что такое "модулей управления". Здесь http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_e ... =read_moar говорится про бюджетный RX-18. А какие еще есть??
И где брать тогда энкодер?? У него http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_e ... =read_moar или австралийский??
Автор статьи по ссылке и предлагает купить у него энкодер за 600р., он на базе Arduino mini.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя