Страница 1 из 5

Танковые Гвардии

Добавлено: 13 май 2015, 02:14
ipoluhin
А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе? :)

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 13 май 2015, 14:08
Андрей Н.
ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе? :)


Я тут примерно посчитал, что 65 выпусков + геморрой*, это примерно 1 год и 6 месяцев 8-)
Тему надо эту завести гораздо позже. но я в любом случае, только ЗА)))
*- геморрой, это по любому , что будут какие-нибудь задержки.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 13 май 2015, 14:28
ipoluhin
Тема для затравки) на мысль,чтоб навести) а так да, нескоро будет актуальна)

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 13 май 2015, 18:33
Андрей Власкин
мысль хорошая, я с вами если что)))

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 13 май 2015, 21:58
alexko
ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе? :)

На природе не знаю, а на выставке "Хобби-Экспо" каждый год турнир танковый проходит.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 15 май 2015, 21:02
ipoluhin
alexko писал(а):
ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе? :)

На природе не знаю, а на выставке "Хобби-Экспо" каждый год турнир танковый проходит.

а что на природе мещает? парков много. а со смешанным рельефом тоже немало. я думаю все вполне осуществимо. ну как ток соберем модели))

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 16 май 2015, 01:03
ipoluhin
Просьба ко всем активистам: ребятушки,пишите чтоли в инфе из какого вы города. когда соберем модели,проще будет скомпоновать боевые бригады для побоищ!

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 16 май 2015, 01:06
Санек9065
ipoluhin писал(а):
alexko писал(а):
ipoluhin писал(а):А не замутить ли в итоге танковые дуэли на природе? :)

На природе не знаю, а на выставке "Хобби-Экспо" каждый год турнир танковый проходит.

а что на природе мещает? парков много. а со смешанным рельефом тоже немало. я думаю все вполне осуществимо. ну как ток соберем модели))

Вот через год и соберемся)))

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 16 май 2015, 04:11
ipoluhin
Санек9065 писал(а):...
Вот через год и соберемся)))


собираться можно и пораньше ;) вдруг у кого какие интересные решения по моддингу возникнут

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 18 май 2015, 09:43
b1ackmore
Для танковых сражений надо было запускать в серию ещё и Абрамку с Леопардом и Леклерком

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 18 май 2015, 13:02
Romych
Я бы поучаствовал.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 18 май 2015, 15:02
sws35
У меня приятель из Москвы регулярно учавствует
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 18 май 2015, 17:35
ipoluhin
прикольно))) мы тож через годик начнем воевать))

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 18 май 2015, 17:40
nikomak
Как вы собираетесь воевать если танк будет ездить на одной частоте))) одним пультом управлять сразу десятком танков? изучив модель я нешел там кварца на приемнике и пульте для смены частоты как на танках Тамия и Хенг Лонг.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 19 май 2015, 11:27
dimass
У меня вок какой вопрос: а насколько точно бьет ик-пушка? Поясню.....на новый год детям покупал танковый бой (тигр и ис-2) так вот там можно даже башню не поворачивать ик-пушка достает противника, т.е. либо за спиной у врага надо быть.....либо за конкретным препятствием ( диван или типа того), а если к врагу стоять, например, под углом (даже 60 град) - а у врага пушка прямо........попадание!

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 19 май 2015, 12:37
b1ackmore
nikomak писал(а):Как вы собираетесь воевать если танк будет ездить на одной частоте))) одним пультом управлять сразу десятком танков? изучив модель я нешел там кварца на приемнике и пульте для смены частоты как на танках Тамия и Хенг Лонг.


Калибровка приёмника-передатчика отсутствует?
Тогда остаётся Вай-вай.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 19 май 2015, 14:08
ipoluhin
хм) ниразу не управлял подобными моделями. так что я хз) ждем ответа администрации)

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 19 май 2015, 14:57
i_petrenko
в 2,4 ГГц не нужны кварцы. Там пакетная передача, примерно как в WiFi.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 19 май 2015, 17:50
b1ackmore
i_petrenko писал(а):в 2,4 ГГц не нужны кварцы. Там пакетная передача, примерно как в WiFi.


Значит один танк - один пульт?

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 19 май 2015, 21:39
alexko
nikomak писал(а):Как вы собираетесь воевать если танк будет ездить на одной частоте

как уже было сказано, для 2,4 не нужны кварцы, одновременно может работать более 50 передатчиков.
Но все еще зависит от качества разработки устройства, у меня есть передатчик, в поле работает на ура (в окружении 3-5 передатчиков на 2,4), а на выставке, когда в эфире находится более 50 передатчиков (подсчитать точно не получится), отказался работать.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 20 май 2015, 02:40
ipoluhin
значит проблем не ожидается

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 21 май 2015, 21:15
redbox
b1ackmore писал(а):
i_petrenko писал(а):в 2,4 ГГц не нужны кварцы. Там пакетная передача, примерно как в WiFi.


Значит один танк - один пульт?

Да, пульт линкуется к приемнику при включении один раз.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 23 май 2015, 20:05
ipoluhin
Не знаю как проходят танковые бои среди моделей, но хочу предложить вариант, пришедший в голову по мотивам турниров в пейнтболе. но все же отличается.

- поле имеет некую геометрическую форму(определяется по месту либо выработается со временем). представляет условно две половины одинаковой\неодинаковой формы с расположенными на ней стартовыми точками выхода для двух команд.

- точки выхода команд на поля обозначаются двумя строениями из комплекта модели(к примеру),в которые необходимо выстрелить и поразить. строения располагаются таким образом,что поражение становится возможным лишь вблизи

-поле имеет несколько официальных "троп" от одной точки выхода команды до другой, по которым перемещаются танки команд в направлении ТВК(точек выхода команд). движение вне "троп" не запрещено,но любые ситуации,как застревание танка, решаются в режиме нон-стоп и без "ручной" помощи Игроков. Т.е.,к примеру, допускается таран или выталкивание внутри-игровыми средствами. Засевший вне "тропы" танк воюет в меру сложившейся возможности и абсолютно поражаем для противника.

-на поле имеются различные укреп районы для укрытия и стрельбы из-за них танков. укрытия не разрушаемы. в последствии, укрытиями становятся и пораженные танки.

-основная задача команд - поражение ТВК противника. Так же способствовать(что не всегда разумно) выполнению задачи можно, уничтожив все танки противника и, затем, уничтожив ТВК.

-поражение танка определяется попаданием в него из ИК-оружия танка противника(фиксируется мигаем диодов машинного отделения и остановкой танка. дальнейшие маневры запрещены до конца раунда) либо любая техническая поломка танка или севшая батарея. пораженная единица остается на поле в нерабочем состоянии до конца раунда и является укрытием для непораженной техники. следует учитывать следующий момент -ИК приемник танка расположен над "плоскостью" танка,что соответственно может изменить условия укрытия танка не в его пользу.


Это, так сказать спортивный вариант дуэли команд. Можно усложнить дуэль и привести к более реалистичному исполнению. Для этого требуется выполнить несколько шагов в модифицировании модели:

1) оснастить опциональным набором WiFi. В таком варианте играть "от первого лица" через специальный программный клиент на планшете или телефоне
2)Второй шаг,если он возможен, то представляет собой изменение в программной части клиент либо контроллера с целью ввода следующего поведения танка в игре- поражение танка разделить на два этапа. А именно, при первом попадании запустить постоянное задымление, обозначив ранение и демаскировав танк тем самым, а при втором обездвижить его, обозначив,фактически, полный выход машины из боя. Этот пункт есть смысл вводить только при его возможной физической реализации.

Все остальные моменты оставить как у спортивного варианта игры.

Что думаете? :) понимаю,что еще долго собирать модель,но можно заранее проработать(при таковом желании) варианты замесов.

П.С. Перечитал сообщение и понял,что в принципе, предлагаемая модель является реализацией варианта боев в WOT. Ток в модельном исполнении.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 23 май 2015, 20:31
b1ackmore
Идея неплохая, но есть несколько неизвестных пока параметров. Первый: какой конус даёт ИК излучатель. Второй: чуствительность приёмника.

Re: Танковые Гвардии

Добавлено: 23 май 2015, 20:35
ipoluhin
это пока из разряда теории игры)