RoMaCoN писал(а):Апнем темку.
Друзья, помогите новичку (хотя, уверен, я не один такой). Давайте определимся, куда девать все трубки, имитирующие тормозную систему.
Сейчас уже понял, что за год можно было и найти медную проволоку, и научиться её гнуть, и сделать всё красиво, но... разбирать половину модели уж очень страшно сейчас.
В чём вопрос - как должно быть, или как предусмотрено в нашей модели? У настоящей машины тормозные магистрали состоят из металлических трубок, там, где детали неподвижны относительно друг друга, и гибких резиновых шлангов, там, где подвижны. В модели бОльшая часть магистралей отсутствует - три части, которые на виду, изображены полиэтиленовым чёрным шнуром.
Задний мост: от тройника к колёсным щиткам - две трубки (изображены одним шнурком) - желающим предложено заменить проволокой ~ 0.8 мм. Только не надо гнуть из неё декоративные орнаменты типа излома под 90° у штуцеров Трубки прокладываются простейшим и кратчайшим путём. От тройника к раме - тормозной шланг (мост подвижен относительно рамы) - менять на проволоку нельзя. У модели в раме на стыке с полом - маленькое прямоугольное отверстие - просто заправить в него хвостик, у машины - почти там - кронштейн, соединение на штуцерах, и дальше трубка вперёд.
Передние: от колёсного щитка к кронштейну (отлит вместе с рамой) - шланг, он же после кронштейна является трубкой, хвостик заправляется в маленькие прямоугольные отверстия внизу деталей №№ 1 и 2 из вып. 36. Если не будете самостоятельно изображать главный тормозной цилиндр и т.д. то тянуть их дальше некуда