Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Ответить
vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 07 ноя 2019, 14:11

фото о проделанной работе
Вложения
_MG_2072.jpg
_MG_2071.jpg
_MG_2066.JPG

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: финальные фото

Сообщение vanek » 07 ноя 2019, 14:54

,
Вложения
_MG_2110.jpg
_MG_2078.jpg
_MG_2077.jpg
Последний раз редактировалось vanek 11 ноя 2019, 15:10, всего редактировалось 2 раза.

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: финальные фото

Сообщение vanek » 07 ноя 2019, 14:57

,
Вложения
_MG_2105.jpg
_MG_2113.jpg
_MG_2098.jpg
Последний раз редактировалось vanek 11 ноя 2019, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: финальные фото

Сообщение vanek » 07 ноя 2019, 14:59

Вот и добрался я до логического завершения постройки своей модели. Первый раз столкнулся с таким видом (партворком) моделирования, да и думаю что это был крайний :lol: . Моделью я остался доволен, хотя как историческая копия она далека от прототипа. Что ещё хотелось сказать, так это про музейное качество заявленное производителем, которое на прямую зависит от "прямоты" рук моделиста, мне к сожалению достичь его не удалось, но как первый опыт было приятно попробовать свои силы в чём-то новом.
При работе в основном использовал материалы "из коробки", за исключением: леска была заменена на капроновую нить, деревянные детали клеил ПВА максимально (в разумной степени) стараясь уменьшить использование цианакрилатного клея, при окраски стояк крыла, шасси и настила на крыле использовал морилку, недостающие латунные стержни были дополнены бенгальскими огнями. В остальном, как и писал, заводские компоненты.
Из дополнений сделал отклоняющимися элероны и рули высоты, всё работает как и задумывалось.
Вложения
_MG_2130.jpg
_MG_2096.jpg
_MG_2104.jpg
Последний раз редактировалось vanek 11 ноя 2019, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: финальные фото

Сообщение Чердаков Алексей » 08 ноя 2019, 00:33

vanek писал(а):
07 ноя 2019, 14:59
... хотя как историческая копия она далека от прототипа...
100 раз не согласен :twisted:
Модель достаточно точно копирует "ИМ" серии В.

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 12:30

Исправляюсь. Моделью я остался доволен, но как мне кажется не смог сделать её в соответствии с прототипом.
Почему так получилось? Возможно я просто ленивый :lol:.
Попробую обосновать свои доводы:
1. Моторы черт его возьми, моторы.... Напомню, что я строил самолет серии "В" №167. В этой самой серии В были как "остроносые" самолеты, так и "тупоносые". Переходная модель, если хотите :D .
Вложения
InkedIMG_2382_LI.jpg
"тупоносый" тип В №167, но моторы то явно не те. Да ещё крепление прицела (или авиагоризонта) отличается от предложенного для модели. И прибор за стеклом не на месте, но об этом позже.
InkedIMG_2384_LI.jpg
"остроносый" тип В №158 с моторами как на модели но маслобак какой-то другой
Последний раз редактировалось vanek 08 ноя 2019, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 12:35

2. Настил на крыле, по которому технический персонал мог добраться к двигателям. Интересна его ширина.
Вложения
InkedIMG_2386_LI.jpg
одинаковой ширины
InkedIMG_2392_LI.jpg
разной ширины

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 12:39

3. Расположение приборов в кабине. Соглашусь, это маленькое отличие, но оно есть
Вложения
InkedIMG_2390_LI.jpg
IMG_2393.JPG

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 12:42

4. Тот самый прицел или его форма упомянутая в п.№1
Вложения
IMG_2395.JPG
InkedIMG_2382_LI.jpg

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 12:46

5. Вопрос открытый и не понятно существовал ли маленький подкос у топливного бака, так как на фото другой самолет.
Вложения
InkedIMG_2389_LI.jpg
InkedIMG_2388_LI.jpg
Последний раз редактировалось vanek 08 ноя 2019, 13:46, всего редактировалось 2 раза.

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 12:56

Кручение винта для двигателей тоже разное, но как я и писал, сами двигатели разные, поэтому это не ошибка, а просто наблюдательность.
Вложения
InkedIMG_2385_LI.jpg
самолет серии "Г" с моторами как на модели, но я то строил тип "В"
InkedIMG_2383_LI.jpg

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 13:13

7. Ни для кого не секрет что двигатели были дефицитом и кочевали с самолета на самолет, о чем в журнале черным по белому сказано. И я допускаю тот факт, что они могли стоять на самолете №167, но точно ли они соответствуют прототипу? обратите внимание на зазор между радиатором и тепловым экраном ( точно не знаю как это называется, прошу прощения за свою неграмотность).
Вложения
Inkeddownload_LI.jpg
Inkeddownload_LI.jpg (39 КБ) 357 просмотров
InkedIMG_2391_LI.jpg

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 13:32

8. Расположение расчалок. Соглашусь что это очень тонкие детали и не всегда понятно где они стояли, но "косяков" на модели предостаточно порвете.
Кто-то скажет что это мелочь? Возможно, но видя как судомоделисты кропотливо ставят такелаж, используя столько литературы и копий чертежей что диву даёшься. А самолет в масштабе 1:32, достаточно крупный, детализация должна быть на уровне, но это моё мнение.

Повторюсь, моделью я полностью ДОВОЛЕН и это не вина производителя что есть допущения и не доработки, куда же без них. Виною так же можно считать крайне скудный, черно-белый, низкого разрешения фото архив. Но это моё мнение и оно может отличаться от Вашего и это хорошо.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение Чердаков Алексей » 08 ноя 2019, 20:13

vanek писал(а):
08 ноя 2019, 12:30
Напомню, что я строил самолет серии "В" №167.
"Интересно девки пляшут! " ©
Строили "В-167", а построили " В-21" :mrgreen:

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 20:29

Всё верно, заводскому номеру 167 соответствует "серийный" номер (под которым, наверное, он числился в эскадре) номер 21
Последний раз редактировалось vanek 08 ноя 2019, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 20:41

Как-то так. НУ на самом деле с этими номерами путаница, что без кружки чая не разобраться :D
Вложения
IMG_2398.JPG
InkedIMG_2397_LI.jpg
плохо видно, но поверьте на слово, там есть цифры 167

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 08 ноя 2019, 21:16

А вот на этом фото максимально подходящий самолет серии В, вот только первая цифра на кабине 1, (В1...?)
Вложения
2019-11-08_21-07-20.png
2019-11-08_21-07.png
2019-11-08_21-07.png (29.73 КБ) 269 просмотров
Последний раз редактировалось vanek 11 ноя 2019, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение Чердаков Алексей » 10 ноя 2019, 02:29

vanek писал(а):
08 ноя 2019, 20:41
Как-то так. НУ на самом деле с этими номерами путаница, что без кружки чая не разобраться :D
Эта цифра, что-то вроде современной технички(номер детали, скорее всего.). Самолёт всё таки - В21.

vanek
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 13:55
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Легенда авиации - Финальные фото готовой модели

Сообщение vanek » 10 ноя 2019, 12:41

Есть правда в Ваших словах.
Но позволю себе изложить свою точку зрения. Заводской номер всегда будет в приоритете, переводя на современный язык это скорее VIN номер (а не номер запчасти), по которому можно отследить путь самолета (и регламентные работы) до момента его списания. Если обратится к статьям (об Илье Муромце) опубликованным в интернете, то чаще всего будут упоминаться именно трёхзначные номера или просто буквенное обозначение серии (Б, В, Г, Е итд.) Реже двузначный (бортовой) (иногда их и вовсе не было на самолете). Если Вы обратите внимание на боевые самолеты нашего времени, то увидите, что бортовые номера могут меняться, в зависимости в какой в/ч находится самолет, к примеру был в Краснодаре полк и был там Су-25 с бортовым 54, полк расформировали и самолет отправился в Бутурлиновку, а там ему нарисовали номер 57, потому что там тоже был самолет с идентичным номером. Началась военная операция в другой стране(ближневосточной разумеется) и наш Су-25 полетел выполнять задачу и номер ему закрасили вовсе. Смотрят американские военные атташе на наш Су и не могут понять, откуда же прилетел (из какой в/ч) наш самолет? Но мы то с ВАМИ знаем что это наш Краснодарский сухарь (и конечно же военной тайны не выдадим ни при каких пытках).
А заводской номер (разумеется его уже никто не пишет на самолете и находится он в формулярах и давно он уже не трехзначный) остается неизменным.
Ранее в своем ответе я писал про путаницу этих самых номеров у ИМ, так как готовые (и не очень) самолеты доводились и модернизировались постоянно, к примеру узкокрылые ИМ серии В модифицировали до серии Г, а номера оставались старыми. К примеру: самолет серии Г с №154 (номера выдуманные и не имеют ни чего общего с реальной жизнью. Любое совпадении считать случайностью :lol: ) был новее самолета всё той же серии Г с № 184, хотя математика нам говорит об обратном.
Подводя итог, скажу следующее:
Да, для конечного неискушенного пользователя, самолет который предлагает построить Деагостини - В 21 и если не вдаваться во все эти тонкости и недоработки и не видеть реальных исторических фотографий, то можно смело утверждать что перед Вами тот самый В 21 из далекого 1916 г.
В начале июля 1916 началось наступление русских войск Северного фронта с Рижского плацдарма, а также армий Западного фронта на Барановичском направлении. В этом месяце действовали три боевых отряда Эскадры: 1-й отряд под командованием штабс-капитана А.В.Панкратьева (корабли II-й и ХIII-й), 2-й лейтенанта Г.И.Лаврова (I-й, IV-й и VI-й) и 3-й штабс-капитана И.С.Башко («Киевский» и XVI-й). К этому времени экипаж Панкратьева получил новый «Илья Муромец» типа Г-1 № 194. Отправленный же на почетную пенсию старый боевой друг корабль за № 167 имел на борту надпись: «ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ «ИЛЬЯ МУРОЕЦ II-й» около 10000 верст. Сброшено 300 бомб общим весом до 400 пудов.»
Вложения
9d8fcb4e1733.jpg

Ответить

Вернуться в «Легенда авиации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость