booch59 писал(а):Алекс писал(а):Не понял, Мустафа? Купить для тебя ванну, и тебе выслать?
Если будешь себе брать, то ,пжл, мне тоже, меня скинули со снабжения.
Хорошо, возьму обязательно.
Одну, или две?
booch59 писал(а):Алекс писал(а):Не понял, Мустафа? Купить для тебя ванну, и тебе выслать?
Если будешь себе брать, то ,пжл, мне тоже, меня скинули со снабжения.
zloi писал(а):дмитрий90 писал(а):zloi писал(а):Купил сегодня редуктор. Цена не изменилась, 399
Из какого металла он сделан?и можно фото по крупнее?
С телефона не могу фото кинуть, слишком много весит и не знаю как уменьшить вес фото на айфоне. Так бы сразу скинул. Но не похожи цветом шестерни на те что выше в ссылке указаны. Не знаю как выглядит селумин но из описания в этом форуме думаю что они именно из него. Цветом похожи на старые мясорубки
jarakaka писал(а):Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной
booch59 писал(а):jarakaka писал(а):Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной
Не штампованные, отлитые из сплава цинка с аллюминием.
jarakaka писал(а):Алюминий пишется с одной "л". Главное,чтобы не крошились
Airatius писал(а):Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.
Алекс писал(а):Спасибо, Айрат, за цитаты из Википедии
Airatius писал(а):Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.
Vetalar писал(а):то что у нас не 6061 это к гадалке не ходи. 6061 для машобработки хорош, сварки. у нас литые шестерни, значит скорее всего ЦАМ (ZAMAK). во всех магазинах оно называется zink alloy - цинковый сплав. под силумином я лично подразумевал очередные чудеса порошковой металлургии. к замаку особых претензий нет - нормальный сплав для литья, используется в том числе и в автомобилях.
Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит
Список изделий, изготовляемых из сплавов этого семейства, весьма широк, и включает в себя: застёжки-молнии, корпуса карбюраторов, сантехнические смесители, промышленные степлеры, всевозможные дверные ручки и аналогичную фурнитуру, корпуса замков, масштабные модели, клюшки для гольфа, художественную миниатюру, рыболовные катушки, затворы огнестрельного (Hi-Point Firearms) и травматического (Zoraki, Streamer) оружия, а также многое другое.
Автомобильной (производство карбюраторов, топливных насосов, гидравлических тормозов, расходомеров топлива, рам спидометров, решеток радиаторов, замков ремней безопасности, брелоков для ключей);
Производство домашних приборов (стиральных машин);
Производство мебельной фурнитуры;
Художественное литье;
И многое другое.
Vetalar писал(а):Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит
викиСписок изделий, изготовляемых из сплавов этого семейства, весьма широк, и включает в себя: застёжки-молнии, корпуса карбюраторов, сантехнические смесители, промышленные степлеры, всевозможные дверные ручки и аналогичную фурнитуру, корпуса замков, масштабные модели, клюшки для гольфа, художественную миниатюру, рыболовные катушки, затворы огнестрельного (Hi-Point Firearms) и травматического (Zoraki, Streamer) оружия, а также многое другое.
другой сайт:Автомобильной (производство карбюраторов, топливных насосов, гидравлических тормозов, расходомеров топлива, рам спидометров, решеток радиаторов, замков ремней безопасности, брелоков для ключей);
Производство домашних приборов (стиральных машин);
Производство мебельной фурнитуры;
Художественное литье;
И многое другое.
дмитрий90 писал(а):Вот вот карбюраторов корпус кпп и т.д. кроме спидометра где нет нагрузки не одна шестеренка не изготовляется и силумина.как корпус пойдет а как шестеренка не выдержит нагрузки
Санёк писал(а):Получил "корыто". Первые и дальнейшие впечатление.
Жесткость на 3 слабую. Дизайн на 4+ что же мы хотим за 400р
Сравнил со своим самодельным. На моем пластик 2 раза толще. Клиренс у меня выше ну и вес соответственно больше. Жесткость ленивцев усилить как минимум 2мм металлом, дюралюминием. Алюминия мало будет. Редуктора однозначно на пластину. Короче будем тюнинговать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей