jarakaka писал(а):Я тоже в Питере
Ну, вообще то, это в твоей подписи видно .
booch59 писал(а):Слабо повторить это с нашим Т-72?
booch59 писал(а):А себестоимость сколько,интересно!
Дмитрий 10 писал(а):Алекс ты вроде бы как уже занимаешься радиоуправляемым танковым моделизмом уже как не первый день . Можно задать один вопрос .
Дмитрий 10 писал(а):Возможно проверить ик систему хоть хенглонга или тайгена пультом sony rm-964
Mike735 писал(а):99 с нормальным провисом
evgen писал(а):Mike735 писал(а):99 с нормальным провисом
я поставил 100 (если ставить 99, то всё сильно в натяг и крайние катки поджимаются гуслями), провис именно что естественный, т.е. он есть. покрутил шестеренки в редукторе - танк нормально тащит вперед без проскакивания ведущего зубчатого колеса. А на представленных фото провиса вообще нет - сверху гусля прямая, т.е. тут получается большая нагрузка на всю ходовую, в том числе на двигатели. опять, в реальности такого не бывает на живых танках, провис должен быть, хоть его и не будет видно за бортовыми экранами.
Mike735 писал(а):99 с нормальным провисом
Deymos писал(а):Mike735 писал(а):99 с нормальным провисом
Провисания гусеничной ленты не видно- так как танк не находится в полностью снаряженном состоянии. Поставьте на него всё снаряжение (башню, аккумулятор и т.д.) и тогда уже можно будет судить о натяжении гусеничных лент, а пока все это (98,99,100 траков в "гусле") филькина грамота.
Mike735 писал(а):Deymos писал(а):Mike735 писал(а):99 с нормальным провисом
Провисания гусеничной ленты не видно- так как танк не находится в полностью снаряженном состоянии. Поставьте на него всё снаряжение (башню, аккумулятор и т.д.) и тогда уже можно будет судить о натяжении гусеничных лент, а пока все это (98,99,100 траков в "гусле") филькина грамота.
Внутри два редуктора с моторами и два аккумулятора
пионер писал(а):Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает, как крепятся бортовые бронеэкраны в реальности. Заранее всем спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость