Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Нюансы сборки

zloi
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение zloi » 06 июл 2016, 10:02

Много раз отписались. Крюки в комплекте 60-го выпуска есть. Крепяцо на клей в соответствующие вертикальные отверстия в заднюю панель или понель но по моему панель.

well
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 15:04
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение well » 06 июл 2016, 17:30

пацаны при сборке торсионной подвески НЕ КРУТИТЕ контактный шуруп, крутите гайку снутри, так как шуруп начинает корябать торсион(или как его там) засчет этого каток начинает притормаживать при хождении вверх вниз, и сильно тоже гайку не зажимайте, я на 23 колесе свернул нафиг шуруп,теперь жду №32 дозаказ катка сделал
Day of defeat!

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 06 июл 2016, 18:05

well писал(а):пацаны при сборке торсионной подвески НЕ КРУТИТЕ контактный шуруп, крутите гайку снутри, так как шуруп начинает корябать торсион(или как его там) засчет этого каток начинает притормаживать при хождении вверх вниз, и сильно тоже гайку не зажимайте, я на 23 колесе свернул нафиг шуруп,теперь жду №32 дозаказ катка сделал

Что бы винт не "корябал торсион (или как его там)" берётся ещё одна шайба внутренним диаметром одинаковая с резьбовой частью винта крепления балансира к корпусу, а внешний диаметр шайбы должен быть одинаковый с диаметром бортовой втулки в месте, куда вставляется винт крепления балансира к корпусу. Причем внешний диаметр шайбы должен быть меньше диаметра витков пружин подвески. Просто подточить напильником или шлифовальным кругом по окружности шайбы. Потом бортовая втулка в месте , куда вставляется винт балансира, срезается или стачивается бормашинкой на ТОЛЩИНУ шайбы, и вуаля, винт крепления балансира "не корябает торсион (или как он там)" :lol: :lol: :lol:, потому что он упирается не в пластик корпуса, а в металлическую шайбу.
А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно.

AlexisD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 16:16

Re: Нюансы сборки

Сообщение AlexisD » 08 июл 2016, 12:15

Здравствуйте, дорогие коллеги.
Давно читаю форум, но зарегистрироваться и написать решился только сейчас :D
Поводом послужила "ванна" или "корыто", купленное на этой неделе.
Дело даже не в выключателях, которые нужно переносить наверх и не в аккумуляторе с "воротами" в пол дна.
Меня убил клиренс. Понятно, что его занизили потому, что так проще компоновать внутреннее пространство - видимо, редукторы не лезут по высоте, но в глаза это очень бросается и проходимость ухудшает.
Купил запасную "ванну", думаю вырезать дно, вырезать и согнуть новое дно с бортами из металла и вклеить в пластик. Заодно завести металл к натяжным колёсам, чтобы усилить их кронштейны. Редукторы крепить ко дну винтами с гайками, остальное на что-нибудь типа этого:
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal ... 9245276449
При желании можно будет легко снять и поставить.
Вопрос к знающим - существуют ли меньшие по высоте редукторы, подходящие для нашего танка? Может, планетарные какие или с коронными шестернями для продольного расположения моторов?
Интернет шерстил, но так толком и не нашёл ничего...

SONIK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 23:24

Re: Нюансы сборки

Сообщение SONIK » 08 июл 2016, 20:29

Здравствуйте! У меня такой вопрос. При сборке 38 номера танка т-72 распределительная плата на башню выглядит вообще не так, как показано на снимке. Приступая к сборке я обнаружил, что она вообще не подходит на свое место! Что делать?

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Дмитрий 10 » 08 июл 2016, 20:35

Я вот над этим работаю как сделать нормальный для его клиренс и позволю себе выложу страницы с книги " УСТРОЙСТВО ТАНКА Т-72Б Учебное Пособие "
Вложения
Image 7000000.jpg
1
Image 7000000.jpg (102.43 КБ) 8830 просмотров
Image 800000.jpg
2
Image 800000.jpg (128.38 КБ) 8830 просмотров

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Дмитрий 10 » 08 июл 2016, 20:44

и фотографии танка
Вложения
Imaнгш7ge 5.jpg
2
Imaнгш7ge 5.jpg (78.66 КБ) 8818 просмотров
3726269.jpg
1
3726269.jpg (54.37 КБ) 8818 просмотров

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 08 июл 2016, 22:19

AlexisD писал(а):Меня убил клиренс. Понятно, что его занизили потому, что так проще компоновать внутреннее пространство - видимо, редукторы не лезут по высоте, но в глаза это очень бросается и проходимость ухудшает.

Вот выдержка из поста с параллельного форума:
Собрал я тут вторую ванну... Пихнул туда редуктора от Пантеры (спасибо Артему они еще походят)
и пошел гулять с ребенком... В общем как и ожидалось сомнения по поводу клиренса фигня! Да низковат! Но тем не менее садится на брюхо и ползет. Если вперед перестал, можно сдать назад... Пробовал на мокром песке... Подвеска вроде работает(собирал специально как из журнала без доработок)... Натяжение нормальное, гусли не перетянуты отчетливо видно 3 поддерживающих катка когда танк едет... Весь мусор из ведущих катков весело высыпается пережевывает траву и мелкие веточки с листвой. Было у меня два АКБ, гуляли около 2 часов ну ни разу не получилось у меня гуслю скинуть..
По приходу осмотрел ленивцы, никаких трещин я не заметил, хотя попадали весьма крупные объекты...

От себя.
Насчёт клиренса, может быть и ничего страшного. А по поводу крепления ленивцев...
ИМХО, это до поры до времени, попадёт ветка крепкая в гуслю, и вырвет ленивец.
Так что, я однозначно места крепления ленивцев металлом укрепляю.

Аватара пользователя
1970
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение 1970 » 09 июл 2016, 17:02

Собрал 61 выпуск,попался короткий шланг,см на 1,5 точно.

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение jarakaka » 10 июл 2016, 08:04

1970 писал(а):Собрал 61 выпуск,попался короткий шланг,см на 1,5 точно.

Подтверждаю. Шланг дымогенератора короткий. Наверное, придется патрубок изобретать. Уважаемый админ, почему такой косяк? :( :o :( :(
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение jarakaka » 11 июл 2016, 10:40

jarakaka писал(а):
1970 писал(а):Собрал 61 выпуск,попался короткий шланг,см на 1,5 точно.

Подтверждаю. Шланг дымогенератора короткий. Наверное, придется патрубок изобретать. Уважаемый админ, почему такой косяк? :( :o :( :(

Уважаемая редакция, в №61 короткий шланг дымогенератора! Ответьте, пожалуйста!
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 2229 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы сборки

Сообщение Forum Admin » 11 июл 2016, 12:28

jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?

У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?

AlexisD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 16:16

Re: Нюансы сборки

Сообщение AlexisD » 11 июл 2016, 13:28

Алекс писал(а):...

От себя.
Насчёт клиренса, может быть и ничего страшного. А по поводу крепления ленивцев...
ИМХО, это до поры до времени, попадёт ветка крепкая в гуслю, и вырвет ленивец.
Так что, я однозначно места крепления ленивцев металлом укрепляю.


Тут как получается, большую часть времени танк стоит на полке (у меня, по крайней мере :) ), и этот клиренс бросается в глаза. При виде спереди танк кажется выше и уже. Портится его канонический вид :)
С Т-72 у меня давняя любовь, я и книжку эту читал, и водить на нём учился, я танкист по образованию :D
И вот режет мне глаз этот клиренс, и всё тут. С плоским дном я могу смириться, а вот клиренс попробую переделать. Танков я собираю два, а нижних частей корпуса у меня три, вот лишнюю и изведу. Что получится - сфотографирую :)
Я понимаю, что модель не стендовая, возможны допущения и т.д., но всё равно попробую, заодно и крепления натяжных колёс усилю.

Гордей
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 2012 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Гордей » 11 июл 2016, 14:04

admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?

У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?

Там одно место, в которое шланг должен вставляться - отверстие на корме.
У меня тоже не хватило длины. Проблема массовая.

35758
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 09:37
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение 35758 » 11 июл 2016, 14:25

Гордей писал(а):
admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?

У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?

Там одно место, в которое шланг должен вставляться - отверстие на корме.
У меня тоже не хватило длины. Проблема массовая.

присоединяюсь - не хватает порядка 1 см, чтобы дотянуть трубку до отверстия на корме.

P.S. как при эксплуатации танка предполагается заправлять механизм дымогенератора - каждый раз разбирать танк пополам?
P.P.S. для чего в зоне задних светодиодов в корпусе оставлено достаточно большое прямоугольное отверстие, через которое сквозь решетку наблюдаются редукторы и провода дымогенератора?

well
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 15:04
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение well » 11 июл 2016, 15:58

+1 у меня тоже не хватает 1-1.5 см шланга, походу деа на нем разоряется, я тему читал еще в воскресенье,сегодня весь хозрынок облазил-такого маленнького нет диаметра ,пошел в аптеку-мочеприемник одноразовый,цена вопроса 36р.капельница маленькая,но и мочеприемник на клей или греть придеться
Day of defeat!

leonid99
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 08:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение leonid99 » 11 июл 2016, 16:02

с авто шланчик с омывателя

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение jarakaka » 11 июл 2016, 17:35

admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?

У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?


Проблема массовая. Шлангу не хватает длины 1,5 - 2 см. Шланг от дымогенератора вставляется в одно только место - отверстие на корме. К чему фотографии? И так все понятно.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 11 июл 2016, 18:16

Интересно, и что будет делать ДеА в связи с траблом в виде короткого шланга вывода дыма?

leonid99
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 08:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение leonid99 » 11 июл 2016, 18:36

каждому отправят по трубке

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Дмитрий 10 » 11 июл 2016, 19:22

Также подтверждаю шланг к дым машины короткий но у меня есть шланг от капельницы кок рас по диаметру подходит

Аватара пользователя
1970
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение 1970 » 11 июл 2016, 20:33

Видимо китайцы шланг под блистер подгоняли, что бы не торчал.) Шланг от капельницы, это выход из положения.

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение jarakaka » 11 июл 2016, 21:46

jarakaka писал(а):
admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?

У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?


Проблема массовая. Шлангу не хватает длины 1,5 - 2 см. Шланг от дымогенератора вставляется в одно только место - отверстие на корме. К чему фотографии? И так все понятно.


Нашел выход из положения :!: . Использовал изоляцию от кабеля витая пара 5 категории. Отрезал кусок, извлек провода. Диаметр получившейся трубки совпадает с внутренним диаметром трубки дымогенератора. Получилось что-то вроде выхлопного патрубка. Просунул в отверстие, затем отрезал излишек. Теперь думаю, как закрепить патрубок в отверстии в корпусе ванны. А может и вообще фиксировать не буду, пусть торчит. Все равно, сзади не видно ;)
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

New_Fantom
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение New_Fantom » 12 июл 2016, 03:57

admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?

У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?


У меня тоже короткий

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение manergeim » 13 июл 2016, 15:54

Алекс писал(а):
well писал(а):пацаны при сборке торсионной подвески НЕ КРУТИТЕ контактный шуруп, крутите гайку снутри, так как шуруп начинает корябать торсион(или как его там) засчет этого каток начинает притормаживать при хождении вверх вниз, и сильно тоже гайку не зажимайте, я на 23 колесе свернул нафиг шуруп,теперь жду №32 дозаказ катка сделал

Что бы винт не "корябал торсион (или как его там)" берётся ещё одна шайба внутренним диаметром одинаковая с резьбовой частью винта крепления балансира к корпусу, а внешний диаметр шайбы должен быть одинаковый с диаметром бортовой втулки в месте, куда вставляется винт крепления балансира к корпусу. Причем внешний диаметр шайбы должен быть меньше диаметра витков пружин подвески. Просто подточить напильником или шлифовальным кругом по окружности шайбы. Потом бортовая втулка в месте , куда вставляется винт балансира, срезается или стачивается бормашинкой на ТОЛЩИНУ шайбы, и вуаля, винт крепления балансира "не корябает торсион (или как он там)" :lol: :lol: :lol:, потому что он упирается не в пластик корпуса, а в металлическую шайбу.
А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно.


Всем привет.
У меня бормашинки нет, сам после больницы. Мениск. Особо не побегаешь. Я использовал перьевое сверло диаметром 8мм, в ручную выбирал на корпусе ванны под шайбу.

Вопрос к народу:
1. Я в правильном направлении поставил гусеницу?
2. Должна ли гусеница (99шт) провисать на опорных катках? В моем случае, из шести пружин на левую сторону, 5!!! оказались МЯГЧЕ чем пружины на правую сторону. Поэтому поставил танк на ЖЕСТКИЕ пружины.
3. Выложите пожалуйста фото, куда подсоединять шланги к бензобакам?

"А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно." Вынужден не согласится, резьба умирает, если дать чуть большее усилие. Сам так попал. Вышел из положения так: подложил еще одну шайбу под гройвер и закрутил гайку. Под все гайки, капнул фиксатор.
Вложения
DSCN2653.JPG
DSCN2653.JPG (227.47 КБ) 7813 просмотров
DSCN2652.JPG
DSCN2652.JPG (248.63 КБ) 7813 просмотров

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя