Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Нюансы сборки
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Нюансы сборки
Много раз отписались. Крюки в комплекте 60-го выпуска есть. Крепяцо на клей в соответствующие вертикальные отверстия в заднюю панель или понель но по моему панель.
Re: Нюансы сборки
пацаны при сборке торсионной подвески НЕ КРУТИТЕ контактный шуруп, крутите гайку снутри, так как шуруп начинает корябать торсион(или как его там) засчет этого каток начинает притормаживать при хождении вверх вниз, и сильно тоже гайку не зажимайте, я на 23 колесе свернул нафиг шуруп,теперь жду №32 дозаказ катка сделал
Day of defeat!
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нюансы сборки
well писал(а):пацаны при сборке торсионной подвески НЕ КРУТИТЕ контактный шуруп, крутите гайку снутри, так как шуруп начинает корябать торсион(или как его там) засчет этого каток начинает притормаживать при хождении вверх вниз, и сильно тоже гайку не зажимайте, я на 23 колесе свернул нафиг шуруп,теперь жду №32 дозаказ катка сделал
Что бы винт не "корябал торсион (или как его там)" берётся ещё одна шайба внутренним диаметром одинаковая с резьбовой частью винта крепления балансира к корпусу, а внешний диаметр шайбы должен быть одинаковый с диаметром бортовой втулки в месте, куда вставляется винт крепления балансира к корпусу. Причем внешний диаметр шайбы должен быть меньше диаметра витков пружин подвески. Просто подточить напильником или шлифовальным кругом по окружности шайбы. Потом бортовая втулка в месте , куда вставляется винт балансира, срезается или стачивается бормашинкой на ТОЛЩИНУ шайбы, и вуаля, винт крепления балансира "не корябает торсион (или как он там)" , потому что он упирается не в пластик корпуса, а в металлическую шайбу.
А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно.
Re: Нюансы сборки
Здравствуйте, дорогие коллеги.
Давно читаю форум, но зарегистрироваться и написать решился только сейчас
Поводом послужила "ванна" или "корыто", купленное на этой неделе.
Дело даже не в выключателях, которые нужно переносить наверх и не в аккумуляторе с "воротами" в пол дна.
Меня убил клиренс. Понятно, что его занизили потому, что так проще компоновать внутреннее пространство - видимо, редукторы не лезут по высоте, но в глаза это очень бросается и проходимость ухудшает.
Купил запасную "ванну", думаю вырезать дно, вырезать и согнуть новое дно с бортами из металла и вклеить в пластик. Заодно завести металл к натяжным колёсам, чтобы усилить их кронштейны. Редукторы крепить ко дну винтами с гайками, остальное на что-нибудь типа этого:
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal ... 9245276449
При желании можно будет легко снять и поставить.
Вопрос к знающим - существуют ли меньшие по высоте редукторы, подходящие для нашего танка? Может, планетарные какие или с коронными шестернями для продольного расположения моторов?
Интернет шерстил, но так толком и не нашёл ничего...
Давно читаю форум, но зарегистрироваться и написать решился только сейчас
Поводом послужила "ванна" или "корыто", купленное на этой неделе.
Дело даже не в выключателях, которые нужно переносить наверх и не в аккумуляторе с "воротами" в пол дна.
Меня убил клиренс. Понятно, что его занизили потому, что так проще компоновать внутреннее пространство - видимо, редукторы не лезут по высоте, но в глаза это очень бросается и проходимость ухудшает.
Купил запасную "ванну", думаю вырезать дно, вырезать и согнуть новое дно с бортами из металла и вклеить в пластик. Заодно завести металл к натяжным колёсам, чтобы усилить их кронштейны. Редукторы крепить ко дну винтами с гайками, остальное на что-нибудь типа этого:
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal ... 9245276449
При желании можно будет легко снять и поставить.
Вопрос к знающим - существуют ли меньшие по высоте редукторы, подходящие для нашего танка? Может, планетарные какие или с коронными шестернями для продольного расположения моторов?
Интернет шерстил, но так толком и не нашёл ничего...
Re: Нюансы сборки
Здравствуйте! У меня такой вопрос. При сборке 38 номера танка т-72 распределительная плата на башню выглядит вообще не так, как показано на снимке. Приступая к сборке я обнаружил, что она вообще не подходит на свое место! Что делать?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы сборки
Я вот над этим работаю как сделать нормальный для его клиренс и позволю себе выложу страницы с книги " УСТРОЙСТВО ТАНКА Т-72Б Учебное Пособие "
- Вложения
-
- 1
- Image 7000000.jpg (102.43 КБ) 8832 просмотра
-
- 2
- Image 800000.jpg (128.38 КБ) 8832 просмотра
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы сборки
и фотографии танка
- Вложения
-
- 2
- Imaнгш7ge 5.jpg (78.66 КБ) 8820 просмотров
-
- 1
- 3726269.jpg (54.37 КБ) 8820 просмотров
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нюансы сборки
AlexisD писал(а):Меня убил клиренс. Понятно, что его занизили потому, что так проще компоновать внутреннее пространство - видимо, редукторы не лезут по высоте, но в глаза это очень бросается и проходимость ухудшает.
Вот выдержка из поста с параллельного форума:
Собрал я тут вторую ванну... Пихнул туда редуктора от Пантеры (спасибо Артему они еще походят)
и пошел гулять с ребенком... В общем как и ожидалось сомнения по поводу клиренса фигня! Да низковат! Но тем не менее садится на брюхо и ползет. Если вперед перестал, можно сдать назад... Пробовал на мокром песке... Подвеска вроде работает(собирал специально как из журнала без доработок)... Натяжение нормальное, гусли не перетянуты отчетливо видно 3 поддерживающих катка когда танк едет... Весь мусор из ведущих катков весело высыпается пережевывает траву и мелкие веточки с листвой. Было у меня два АКБ, гуляли около 2 часов ну ни разу не получилось у меня гуслю скинуть..
По приходу осмотрел ленивцы, никаких трещин я не заметил, хотя попадали весьма крупные объекты...
От себя.
Насчёт клиренса, может быть и ничего страшного. А по поводу крепления ленивцев...
ИМХО, это до поры до времени, попадёт ветка крепкая в гуслю, и вырвет ленивец.
Так что, я однозначно места крепления ленивцев металлом укрепляю.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы сборки
1970 писал(а):Собрал 61 выпуск,попался короткий шланг,см на 1,5 точно.
Подтверждаю. Шланг дымогенератора короткий. Наверное, придется патрубок изобретать. Уважаемый админ, почему такой косяк?
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы сборки
jarakaka писал(а):1970 писал(а):Собрал 61 выпуск,попался короткий шланг,см на 1,5 точно.
Подтверждаю. Шланг дымогенератора короткий. Наверное, придется патрубок изобретать. Уважаемый админ, почему такой косяк?
Уважаемая редакция, в №61 короткий шланг дымогенератора! Ответьте, пожалуйста!
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Контактная информация:
Re: Нюансы сборки
jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?
У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?
У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?
Re: Нюансы сборки
Алекс писал(а):...
От себя.
Насчёт клиренса, может быть и ничего страшного. А по поводу крепления ленивцев...
ИМХО, это до поры до времени, попадёт ветка крепкая в гуслю, и вырвет ленивец.
Так что, я однозначно места крепления ленивцев металлом укрепляю.
Тут как получается, большую часть времени танк стоит на полке (у меня, по крайней мере ), и этот клиренс бросается в глаза. При виде спереди танк кажется выше и уже. Портится его канонический вид
С Т-72 у меня давняя любовь, я и книжку эту читал, и водить на нём учился, я танкист по образованию
И вот режет мне глаз этот клиренс, и всё тут. С плоским дном я могу смириться, а вот клиренс попробую переделать. Танков я собираю два, а нижних частей корпуса у меня три, вот лишнюю и изведу. Что получится - сфотографирую
Я понимаю, что модель не стендовая, возможны допущения и т.д., но всё равно попробую, заодно и крепления натяжных колёс усилю.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: Нюансы сборки
admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?
У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?
Там одно место, в которое шланг должен вставляться - отверстие на корме.
У меня тоже не хватило длины. Проблема массовая.
Re: Нюансы сборки
Гордей писал(а):admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?
У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?
Там одно место, в которое шланг должен вставляться - отверстие на корме.
У меня тоже не хватило длины. Проблема массовая.
присоединяюсь - не хватает порядка 1 см, чтобы дотянуть трубку до отверстия на корме.
P.S. как при эксплуатации танка предполагается заправлять механизм дымогенератора - каждый раз разбирать танк пополам?
P.P.S. для чего в зоне задних светодиодов в корпусе оставлено достаточно большое прямоугольное отверстие, через которое сквозь решетку наблюдаются редукторы и провода дымогенератора?
Re: Нюансы сборки
+1 у меня тоже не хватает 1-1.5 см шланга, походу деа на нем разоряется, я тему читал еще в воскресенье,сегодня весь хозрынок облазил-такого маленнького нет диаметра ,пошел в аптеку-мочеприемник одноразовый,цена вопроса 36р.капельница маленькая,но и мочеприемник на клей или греть придеться
Day of defeat!
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы сборки
admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?
У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?
Проблема массовая. Шлангу не хватает длины 1,5 - 2 см. Шланг от дымогенератора вставляется в одно только место - отверстие на корме. К чему фотографии? И так все понятно.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нюансы сборки
Интересно, и что будет делать ДеА в связи с траблом в виде короткого шланга вывода дыма?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы сборки
Также подтверждаю шланг к дым машины короткий но у меня есть шланг от капельницы кок рас по диаметру подходит
- 1970
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нюансы сборки
Видимо китайцы шланг под блистер подгоняли, что бы не торчал.) Шланг от капельницы, это выход из положения.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нюансы сборки
jarakaka писал(а):admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?
У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?
Проблема массовая. Шлангу не хватает длины 1,5 - 2 см. Шланг от дымогенератора вставляется в одно только место - отверстие на корме. К чему фотографии? И так все понятно.
Нашел выход из положения . Использовал изоляцию от кабеля витая пара 5 категории. Отрезал кусок, извлек провода. Диаметр получившейся трубки совпадает с внутренним диаметром трубки дымогенератора. Получилось что-то вроде выхлопного патрубка. Просунул в отверстие, затем отрезал излишек. Теперь думаю, как закрепить патрубок в отверстии в корпусе ванны. А может и вообще фиксировать не буду, пусть торчит. Все равно, сзади не видно
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Нюансы сборки
admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?
У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?
У меня тоже короткий
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нюансы сборки
Алекс писал(а):well писал(а):пацаны при сборке торсионной подвески НЕ КРУТИТЕ контактный шуруп, крутите гайку снутри, так как шуруп начинает корябать торсион(или как его там) засчет этого каток начинает притормаживать при хождении вверх вниз, и сильно тоже гайку не зажимайте, я на 23 колесе свернул нафиг шуруп,теперь жду №32 дозаказ катка сделал
Что бы винт не "корябал торсион (или как его там)" берётся ещё одна шайба внутренним диаметром одинаковая с резьбовой частью винта крепления балансира к корпусу, а внешний диаметр шайбы должен быть одинаковый с диаметром бортовой втулки в месте, куда вставляется винт крепления балансира к корпусу. Причем внешний диаметр шайбы должен быть меньше диаметра витков пружин подвески. Просто подточить напильником или шлифовальным кругом по окружности шайбы. Потом бортовая втулка в месте , куда вставляется винт балансира, срезается или стачивается бормашинкой на ТОЛЩИНУ шайбы, и вуаля, винт крепления балансира "не корябает торсион (или как он там)" , потому что он упирается не в пластик корпуса, а в металлическую шайбу.
А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно.
Всем привет.
У меня бормашинки нет, сам после больницы. Мениск. Особо не побегаешь. Я использовал перьевое сверло диаметром 8мм, в ручную выбирал на корпусе ванны под шайбу.
Вопрос к народу:
1. Я в правильном направлении поставил гусеницу?
2. Должна ли гусеница (99шт) провисать на опорных катках? В моем случае, из шести пружин на левую сторону, 5!!! оказались МЯГЧЕ чем пружины на правую сторону. Поэтому поставил танк на ЖЕСТКИЕ пружины.
3. Выложите пожалуйста фото, куда подсоединять шланги к бензобакам?
"А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно." Вынужден не согласится, резьба умирает, если дать чуть большее усилие. Сам так попал. Вышел из положения так: подложил еще одну шайбу под гройвер и закрутил гайку. Под все гайки, капнул фиксатор.
- Вложения
-
- DSCN2653.JPG (227.47 КБ) 7815 просмотров
-
- DSCN2652.JPG (248.63 КБ) 7815 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей