Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Нюансы сборки

leonid99
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 08:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение leonid99 » 13 июл 2016, 16:20

гусянку разверни

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 13 июл 2016, 16:27

manergeim писал(а):Вопрос к народу:
1. Я в правильном направлении поставил гусеницу?
2. Должна ли гусеница (99шт) провисать на опорных катках? В моем случае, из шести пружин на левую сторону, 5!!! оказались МЯГЧЕ чем пружины на правую сторону. Поэтому поставил танк на ЖЕСТКИЕ пружины.
3. Выложите пожалуйста фото, куда подсоединять шланги к бензобакам?

"А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно." Вынужден не согласится, резьба умирает, если дать чуть большее усилие. Сам так попал. Вышел из положения так: подложил еще одну шайбу под гройвер и закрутил гайку. Под все гайки, капнул фиксатор.

1. Гуслю разверни.
2. При нормальной натяжке в полностью снаряженном состоянии машины - должна.

Если винт из нормального сплава, то не убьешь резьбу. Из какого металла винты от ДеА - одному Богу известно.
А вообще, имелось ввиду то, что винт без шайбы в виде прокладки, сминает втулку снаружи в месте крепления балансира к корпусу. А с шайбой винт можно и покрутить, без разрушения пластиковой втулки.

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение manergeim » 13 июл 2016, 16:37

Алекс писал(а):
manergeim писал(а):Вопрос к народу:
1. Я в правильном направлении поставил гусеницу?
2. Должна ли гусеница (99шт) провисать на опорных катках? В моем случае, из шести пружин на левую сторону, 5!!! оказались МЯГЧЕ чем пружины на правую сторону. Поэтому поставил танк на ЖЕСТКИЕ пружины.
3. Выложите пожалуйста фото, куда подсоединять шланги к бензобакам?

"А внутри корпуса винт завинчивается классически, шайба, гравер, гайка. И сам винт можно крутить сколько душе угодно." Вынужден не согласится, резьба умирает, если дать чуть большее усилие. Сам так попал. Вышел из положения так: подложил еще одну шайбу под гройвер и закрутил гайку. Под все гайки, капнул фиксатор.

1. Гуслю разверни.
2. При нормальной натяжке в полностью снаряженном состоянии машины - должна.

Если винт из нормального сплава, то не убьешь резьбу. Из какого металла винты от ДеА - одному Богу известно.
А вообще, имелось ввиду то, что винт без шайбы в виде прокладки, сминает втулку снаружи в месте крепления балансира к корпусу. А с шайбой винт можно и покрутить, без разрушения пластиковой втулки.


А что на счет фото баков и шлангов??
Если после того как поставлю верхнюю крышку с башней, второй редуктор и акк, гусля не провиснет, буду ставить 100шт. Но с пружинами оказалась засада. Не ожидал, что они будут такие мягкие.
А во что мне выльется жесткий ход пружины?

leonid99
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 08:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение leonid99 » 13 июл 2016, 16:41

вот
Вложения
i_028.jpg
i_028.jpg (48.8 КБ) 9360 просмотров

manergeim
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение manergeim » 13 июл 2016, 16:56

Благодарю за фото.
А что на счет жесткой подвески? Танк не будет огибающей препятствия?

lexx2501
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:16
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение lexx2501 » 14 июл 2016, 12:38

Подскажите когда пушку в башню устанавливаем пушка в пазах крепится (согласно инструкции) или болтается в пазах?

DAGS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:59
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение DAGS » 16 июл 2016, 14:32

получил вчера посылку - тоже беда с трубкой дымогенератора :(


вопрос сразу - а как его заправлять?

DAGS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:59
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение DAGS » 16 июл 2016, 14:46

оба кронштейна (поз. 5 из выпуска 10 и поз. 4 из выпуска 29) оказались на левый борт (((( - пилинг рулит :D

100 траков на каждую сторону поставил, нормальный провис гуслянки на поддерживающих катках получился. если после полной сборки и загрузки провиснет гусеница - уберу один трак.

На удивление пружинки для торсиона все подошли - 6 левых и 6 правых. Вставлял в овальное отверстие (второе), иначе очень высокая жесткость подвески выходит.


5 в запасе осталось :D

Senik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 14:17

Re: Нюансы сборки

Сообщение Senik » 16 июл 2016, 21:51

admin писал(а):jarakaka, можете прикрепить фото и отметить в каких местах не хватает шланга?

У кого из участников такая же проблема, а у кого по размерам всё подошло?


Уважаемый, Admin!
Подтверждаю проблему с коротким шлангом дымогенератора.
Не хватает по длине 1,5-2 см.
С уважением и надеждой на решение проблемы.

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Дмитрий 10 » 16 июл 2016, 22:44

Я сегодня переделал нижнею чясть к танку получился нужный клиренс , завтра буду доделывать перенесу первые опорные катки ниже и буду устанавливать направляющие колесо и механизм натяжения гусениц ну если всё получится установлю и поддерживающие катки .

Аватара пользователя
Iwan
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 17:00
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Iwan » 16 июл 2016, 23:30

jarakaka писал(а):
jarakaka писал(а):
1970 писал(а):Собрал 61 выпуск,попался короткий шланг,см на 1,5 точно.

Подтверждаю. Шланг дымогенератора короткий. Наверное, придется патрубок изобретать. Уважаемый админ, почему такой косяк?

Уважаемая редакция, в №61 короткий шланг дымогенератора! Ответьте, пожалуйста!

А я все равно буду выводить шланг дымогенератора в штатную выхлопную трубу по левому борту, для чего выточил отверстия выхлопной трубы, просверлил дыру в надгусеничной полке, нашел шланг подлиннее (из упоминавшегося здесь кабеля витой пары). А то втыкать шланг в задницу танка - значительно отходить от оригинала.
Дареному танку в дуло не смотрят!

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Дмитрий 10 » 16 июл 2016, 23:39

Я также с тобой согласен также перенесу и для этого всё приготовлено .

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение jarakaka » 17 июл 2016, 14:07

Согласен, но это моя первая модель такого типа. Поэтому я буду собирать ее "как есть". А доводить до ума буду уже последующие, или эту же, но позже,когда появится опыт.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 17 июл 2016, 14:12

Дмитрий 10 писал(а):Я сегодня переделал нижнею чясть к танку получился нужный клиренс , завтра буду доделывать перенесу первые опорные катки ниже и буду устанавливать направляющие колесо и механизм натяжения гусениц ну если всё получится установлю и поддерживающие катки .

Ча Ща пиши с буквой А

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 17 июл 2016, 14:13

jarakaka писал(а):Согласен, но это моя первая модель такого типа. Поэтому я буду собирать ее "как есть". А доводить до ума буду уже последующие, или эту же, но позже,когда появится опыт.

Так кто тебе мешает, прям сейчас начинай доводить, тредов то куча, и здесь на форуме, и на параллельных ресурсах.

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 17 июл 2016, 14:14

Дмитрий 10 писал(а):Я сегодня переделал нижнею чАсть к танку получился нужный клиренс , завтра буду доделывать перенесу первые опорные катки ниже и буду устанавливать направляющие колесо и механизм натяжения гусениц ну если всё получится установлю и поддерживающие катки .

Дима, фотки скинь, посмотрим.

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Дмитрий 10 » 17 июл 2016, 20:23

В стадии доработки с механизмом натяжения и в гусенице 97 трактов
Вложения
Image 2.jpg
2
Image 2.jpg (218.96 КБ) 8597 просмотров
Image 1.jpg
1
Image 1.jpg (201.38 КБ) 8597 просмотров

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Дмитрий 10 » 17 июл 2016, 20:25

Дальше буду доделывать
Вложения
Image 4.jpg
4
Image 4.jpg (152.82 КБ) 8596 просмотров
Image 3.jpg
3
Image 3.jpg (189.92 КБ) 8596 просмотров

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Алекс » 17 июл 2016, 20:40

Хорошо, Дима, молодец! ;)
Единственное, у тебя механизм натяжения внутри корпуса, соответственно и ось ленивцев на сколько см ушла назад?

Аватара пользователя
Fesiy
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:11
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Fesiy » 17 июл 2016, 21:46

Дмитрий, какой-то уже не Т-72 получается.

shumil
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:42

Re: Нюансы сборки

Сообщение shumil » 17 июл 2016, 21:50

подскажите пожалуйста сколько должно быть траков в одной гусле в стоковом варианте....???

Аватара пользователя
1970
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 май 2015, 19:14
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение 1970 » 17 июл 2016, 23:13

shumil писал(а):подскажите пожалуйста сколько должно быть траков в одной гусле в стоковом варианте....???

У меня нормально встаёт 100, с 99 сильная натяжка очень.

Санёк
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 10:22
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нюансы сборки

Сообщение Санёк » 18 июл 2016, 14:29

Короче я как все складировал один танк, стоковый вариант. Ну как и предполагалось та самая пружинка в том злополучном номере оказалась гадким утенком. Поставил ее в середку. Разница левая и правая пружина на одном борту ощутимая. Администрация писала о заменяемости пружин. Заменяемости 50% т.к. жесткость либо очень слабая либо средняя. Пружину приходится ставить только в одном положении, среднее.
Еще у меня 2 гайки на опорных катках без резъбы :lol: . 5 болтов крепления опорных катков вообще при изготовлении обрезаны кусачками и начальная резьба как "Ъ" пришлось надфилем подкорректировать. Кронштейн №5 из 10 номера закрепить на корпусе с правой стороны просто так не получилось. Пришлось пилить кронштейн дырдочка не правильно отлита либо на упаковке перепутали.

Shantar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:36
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Shantar » 18 июл 2016, 14:46

1970 писал(а):
shumil писал(а):подскажите пожалуйста сколько должно быть траков в одной гусле в стоковом варианте....???

У меня нормально встаёт 100, с 99 сильная натяжка очень.

У меня 99. Пробовал 100 - натяжения никакого и большой провис получается

Аватара пользователя
Iwan
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 17:00
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Нюансы сборки

Сообщение Iwan » 18 июл 2016, 14:55

Санёк писал(а):Короче я как все складировал один танк, стоковый вариант. Ну как и предполагалось та самая пружинка в том злополучном номере оказалась гадким утенком. Поставил ее в середку. Разница левая и правая пружина на одном борту ощутимая. Администрация писала о заменяемости пружин. Заменяемости 50% т.к. жесткость либо очень слабая либо средняя. Пружину приходится ставить только в одном положении, среднее.
Еще у меня 2 гайки на опорных катках без резъбы :lol: . 5 болтов крепления опорных катков вообще при изготовлении обрезаны кусачками и начальная резьба как "Ъ" пришлось надфилем подкорректировать. Кронштейн №5 из 10 номера закрепить на корпусе с правой стороны просто так не получилось. Пришлось пилить кронштейн дырдочка не правильно отлита либо на упаковке перепутали.

Да, пружинки различаются по жесткости (разную проволоку для нее использовали?) Еще можно поменять пружины правых и левых бортов, чтобы работали не на закручивание, а на раскручивание. При этом пружины вроде как становятся мягче, и увеличивается угол работы пружины (хотя может снизиться ее срок работы). Пока я поставил, как положено, на закручивание (жестковато получилось). Но окончательное решение по этому поводу приму потом, когда весь танк будет в сборе. А в моей ванне не было дырочек для пружины одного колеса (хотя, конечно, это для меня не проблема).
Винты-гайки вроде все были нормальными по качеству Только не хватает в комплекте винтов с большими шляпками для крепления фальшбортов.
Кронштейны 5 из номеров 10 и 29 просто сделаны на одну сторону (один из них можно доправить надфилем). У всех, кого спрашивал, то же самое.
Последний раз редактировалось Iwan 19 июл 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Дареному танку в дуло не смотрят!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей