Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Ходовая часть
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
zloi писал(а):Извините. Что обозначают цифры 4х8х3? Так понимаю диаметр внутренний внешний и ширина. Только какая цифра что обозначает. Тут так же подумываю подшипники заказать
Диаметр внутренний, диаметр внешний, ширина.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Mike735 писал(а):Помойму достаточно по одному 4*9*4 мм 684ZZ
И по твоему пойдёт.
Только вот, диаметр внешний - точно 9 мм?
Я планирую поставить два подшипника на ось, обтянуть термоусадкой черной, как на ДИМ-е посоветовал незабвенный vik78 . Хоть для чего то незабвенный vik78 да и сгодился. У него много правильных идей, ИМХО, не зазорно их использовать, а что человек он - не очень, так он уже неисправим.
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Mike735 писал(а):Помойму достаточно по одному 4*9*4 мм 684ZZ
И по твоему пойдёт.
Только вот, диаметр внешний - точно 9 мм?
Я планирую поставить два подшипника на ось, обтянуть термоусадкой черной, как на ДИМ-е посоветовал незабвенный vik78 . Хоть для чего то незабвенный vik78 да и сгодился. У него много правильных идей, ИМХО, не зазорно их использовать, а что человек он - не очень, так он уже неисправим.
Я думаю все же 8+ термоусадка и того все ровно должно быть
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Задам волнующий меня вопрос, который в принципе уже обсуждался но все же!
Кто как умягчил подвеску?
Меня абсолютно не устраивает ее жесткость и хочется сделать мягше раза в два.
Кто как умягчил подвеску?
Меня абсолютно не устраивает ее жесткость и хочется сделать мягше раза в два.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 11:21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Я поставил пружинки на раскручивание, но все равно кажется недостаточно. На скручивание работают заметно жестче.
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ходовая часть
имхо единственный путь кроме тотальной переделки - например замены на торсионы - это поиск подходящих пружин. подумать где встречались похожие. на производствах поспрашивать... может кто работает на "гуталиновой фабрике" и есть возможность на производстве навить...
я бы в модельный магазин сходил если бы была возможность и попробовал бы другие пружины для ХЛ танков и аналогов поискать.
ещё раз повторюсь - поиск по модельным форумам не выдал ни одного моделиста который хочет "помягче" - все хотят пожестче на лео2 от ХЛ есть штатные отверстия для разной жесткости подвески - 2 варианта. МАТО выпускает усиленные пружины для ХЛовских моделей
я бы в модельный магазин сходил если бы была возможность и попробовал бы другие пружины для ХЛ танков и аналогов поискать.
ещё раз повторюсь - поиск по модельным форумам не выдал ни одного моделиста который хочет "помягче" - все хотят пожестче на лео2 от ХЛ есть штатные отверстия для разной жесткости подвески - 2 варианта. МАТО выпускает усиленные пружины для ХЛовских моделей
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:33
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Меня абсолютно не устраивает ее жесткость и хочется сделать мягше раза в два.
а пробовал всё в сборе на танк установить ? имхо, танк в сборе достаточно тяжелый и мягкая подвеска значительно уменьшит клиренс.
- lomik
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:46
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Задам волнующий меня вопрос, который в принципе уже обсуждался но все же!
Кто как умягчил подвеску?
Меня абсолютно не устраивает ее жесткость и хочется сделать мягше раза в два.
Я то же поставил пружины на раскручивание, получилось то что надо.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Sinano писал(а):а пробовал всё в сборе на танк установить ? имхо, танк в сборе достаточно тяжелый и мягкая подвеска значительно уменьшит клиренс.
Бред ваще, я на ходовку металлическую чушку весом в 2 кг положил, ни намека на проседание не заметил
- Dobermanrezzo
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ходовая часть
Нельзя забывать, что танк при проезде препятствий должен их переезжать, а не перепрыгивать (козлить). Жесткая подвеска этого не позволит.
Так уже самые тяжелые детали пришли (редуктора, движки и аккум), мозги чуток массы добавят. Что еще надо для проверки работы подвески?
alexttum писал(а):Ждем снаряженной массы танка, а там видно будет.
Так уже самые тяжелые детали пришли (редуктора, движки и аккум), мозги чуток массы добавят. Что еще надо для проверки работы подвески?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
lomik писал(а):Airatius писал(а):Задам волнующий меня вопрос, который в принципе уже обсуждался но все же!
Кто как умягчил подвеску?
Меня абсолютно не устраивает ее жесткость и хочется сделать мягше раза в два.
Я то же поставил пружины на раскручивание, получилось то что надо.
Поясните пожалуйста такой момент. Я тоже пробывал поставить пружину с одного борта на другой. Ставил в отверстие для мягкой подвески. Изначально, до того как угробить ванну и балансиры с одного борта, поставил жесткую подвеску.Или мне кажется, что подвеска стала похожа на жесткую??
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Задам волнующий меня вопрос, который в принципе уже обсуждался но все же!
Кто как умягчил подвеску?
Меня абсолютно не устраивает ее жесткость и хочется сделать мягше раза в два.
Посмотрите внимательно на положения опорных катков.
Это жесткая подвеска?
И это без АКБ в 400 граммов, и без остальной внутренней начинки и верха корпуса и башни в сборе.
Пружины вставлены в одинарные отверстия в бортах.
ИМХО, жесткость подвески - достаточная, ход на сжатие - достаточный, не хватает хода на отбой балансиров.
Выход - перенести ограничитель хода балансира в самую верхнюю точку, на 12 часов.
И будет вам счастье.
А вообще, кто нить тестил подвеску находу, кроме ПашиЛось13?
Вот когда потестите с платой управления, и с загрузкой в снаряженном состоянии, да покатав по препятствиям, тогда и говорите, жесткая подвеска, или мягкая.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ходовая часть
Vetalar писал(а):- поиск по модельным форумам не выдал ни одного моделиста который хочет "помягче" - все хотят пожестче
И ясно отчего это именно так - не скажу за все модели танков, но КВ и Тигр имеют куда более длинные рычаги балансиров, а поэтом им раза в два - три легче скрутить эту стандартную пружину. А Т-72 - имеет ну очень маленький рычаг.... и следовательно - слабые для КВ и Тигра пружины - оказываются сильными для Т-72 от ДеА
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Airatius писал(а):Задам волнующий меня вопрос, который в принципе уже обсуждался но все же!
Кто как умягчил подвеску?
Меня абсолютно не устраивает ее жесткость и хочется сделать мягше раза в два.
Посмотрите внимательно на положения опорных катков.
Это жесткая подвеска?
И это без АКБ в 400 граммов, и без остальной внутренней начинки и верха корпуса и башни в сборе.
Пружины вставлены в одинарные отверстия в бортах.
ИМХО, жесткость подвески - достаточная, ход на сжатие - достаточный, не хватает хода на отбой балансиров.
Выход - перенести ограничитель хода балансира в самую верхнюю точку, на 12 часов.
И будет вам счастье.
А вообще, кто нить тестил подвеску находу, кроме ПашиЛось13?
Вот когда потестите с платой управления, и с загрузкой в снаряженном состоянии, да покатав по препятствиям, тогда и говорите, жесткая подвеска, или мягкая.
1. А у Вас пружины стоят на скручивание или раскручивание??
2. Когда Вы ставили бортовые пластины, Вы убирали перемычки между бортом и стойкой крепления верхней и нижней части
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Airatius писал(а):Блин, ну вот честно, такое чувство как будто тут никто даже в глаза подшипники не видел.
Вы о чём вообще люди???
Возъмите свой мелкоподшипник и покатайте по полу, а потом посмотрите как он будет вращаться.
Десяток за 4 бакса, да хоть сотню, вы их менять будете каждые пять минут. Это большому подшипнику может быть пофиг на мелкий песок, а мелочь забивается сразу даже от мелких песчинок.
Если ставить подшипники, то только закрытые.
Айрат, ну-ну-ну, не горячись. Все видели подшипники, и многие в них понимают.
Неужели ты думаешь, что я и остальные не понимаем, что для оффроуда ставить надо закрытые подшипники?
И таких - пруд пруди, в смысле, моделей подшипников.
Я жду в начале августа посылку, 3 комплекта закрытых подшипников, 4Х8Х3. по два подшипника на один опорный каток выйдет, Цена комплекта из 10 подшипников - 5,71 доллара. и бесплатная доставка.
Привет. А почему 3 комплекта? Это же только на одну сторону? А на вторую?
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Посмотрите внимательно на положения опорных катков.
Это жесткая подвеска?
Может у нас разные пружины, но при штатной (журнальной) сборке у меня подвеска так не отрабатывает даже с превышением массы танка в 2-3 раза.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):1. А у Вас пружины стоят на скручивание или раскручивание??
2. Когда Вы ставили бортовые пластины, Вы убирали перемычки между бортом и стойкой крепления верхней и нижней части
1. Пружины стоят на скручивание.
2. Естественно, стойки крепления я обрабатывал в некоторых местах, что бы боковые усиливающие пластины встали как надо.
Все ответы и фото есть в теме "Моддинг танка".
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
manergeim писал(а):Алекс писал(а):Я жду в начале августа посылку, 3 комплекта закрытых подшипников, 4Х8Х3. по два подшипника на один опорный каток выйдет, Цена комплекта из 10 подшипников - 5,71 доллара. и бесплатная доставка.
Привет. А почему 3 комплекта? Это же только на одну сторону? А на вторую?
Ошибка у меня, извиняюсь, по два подшипника на один поддерживающий каток, 6 катков - 12 подшипников, Т-72 строю два штуки, итого два танка, 24 подшипника, три комплекта по 10 штук подшипников.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Алекс писал(а):Посмотрите внимательно на положения опорных катков.
Это жесткая подвеска?
Может у нас разные пружины, но при штатной (журнальной) сборке у меня подвеска так не отрабатывает даже с превышением массы танка в 2-3 раза.
Пружины - штатные, которые ДеА прислала, и меня эта жесткость устраивает.
На фото выше, нормально работающая подвеска,
Кот правильно объяснил, балансиры у Т-72 короткие, и ход у них на отбой маленький.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):manergeim писал(а):Алекс писал(а):Я жду в начале августа посылку, 3 комплекта закрытых подшипников, 4Х8Х3. по два подшипника на один опорный каток выйдет, Цена комплекта из 10 подшипников - 5,71 доллара. и бесплатная доставка.
Привет. А почему 3 комплекта? Это же только на одну сторону? А на вторую?
Ошибка у меня, извиняюсь, по два подшипника на один поддерживающий каток, 6 катков - 12 подшипников, Т-72 строю два штуки, итого два танка, 24 подшипника, три комплекта по 10 штук подшипников.
Привет. Как определить какая пружина? На скручивание или расскручиание? Сейчас собираю ходовую, и немного не понимаю. Раскручивание это куда направлен обратный ход балансира (точнее куда он стремится вернуться)???
Последний раз редактировалось manergeim 11 авг 2016, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):manergeim писал(а):Алекс писал(а):Я жду в начале августа посылку, 3 комплекта закрытых подшипников, 4Х8Х3. по два подшипника на один опорный каток выйдет, Цена комплекта из 10 подшипников - 5,71 доллара. и бесплатная доставка.
Привет. А почему 3 комплекта? Это же только на одну сторону? А на вторую?
Ошибка у меня, извиняюсь, по два подшипника на один поддерживающий каток, 6 катков - 12 подшипников, Т-72 строю два штуки, итого два танка, 24 подшипника, три комплекта по 10 штук подшипников.
А на опорные катки по сколько подшипников?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей