Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
-
manergeim
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
manergeim » 21 авг 2016, 07:49
Кот_2 писал(а):manergeim писал(а):А вот собственно сама проблема: Редуктора сами покачиваются на своих местах и корпус гуляет от их шевеления. Выходные валы вращаются в подшипниках, вроде не шевелятся. Это мне так повезло или я что-то не так сделал.
Это проблема ХЛ редукторов . Вам выбирать - или болтающиеся оси звездочек, или болтающиеся редуктора - разбивающие при этом свои посадочные места. Если Вы жестко посадите редуктора на метал. пластину, прикрепленную к ванне и оставите жестко закрепленные в ванне (а не на корпусе редуктора) подшипник - то у Вас возрастут нагрузки на двигатель. А вот точно выпрямить ось ведущей звезды - возможно и можно, но не с точностью часовой механики или автомоторной продукции.
Сегодня попробую, открутить винты и посмотреть как буде работать. Если норм, то буду подкладывать пластины.
-
booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Сообщение
booch59 » 21 авг 2016, 09:29
а это гемор на много больше.
Последний раз редактировалось
booch59 24 дек 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Плыли,плыли и у....лись!
-
ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Сообщение
ELC_AMX » 21 авг 2016, 09:59
Я имел ввиду сделать какую то раму,возможно сложной формы придётся делать,для того,что бы скрепить между собой корпуса редукторов и ванну.Но саму ванну не переделывать!
-
booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Сообщение
booch59 » 21 авг 2016, 11:17
об увеличении клиренса.
Последний раз редактировалось
booch59 24 дек 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Плыли,плыли и у....лись!
-
ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Сообщение
ELC_AMX » 21 авг 2016, 11:22
Немного не по теме,но всё же:
Вопрос ко всем,включая Админа: где в Москве можно свободно купить номер журнала с ванной?Знакомый человек недалеко от Москвы сейчас,подумал,что может его попросить привезти этот номер,а то до ноября беларусам долго ждать.
-
zloi
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Сообщение
zloi » 21 авг 2016, 15:14
Это тоже подглядел)))
-
Вложения
-
- Оригинал
- image.jpeg (63.51 КБ) 8393 просмотра
-
- Надо немного доработать
- image.jpeg (90.26 КБ) 8393 просмотра
-
zloi
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Сообщение
zloi » 21 авг 2016, 15:27
Так я сам и делаю. Идею подсматриваю. Работа с люком моя, с другим люком так же моя. Просто жду пока засохне как это
-
Вложения
-
- image.jpeg (123.79 КБ) 8388 просмотров
-
zloi
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Сообщение
zloi » 21 авг 2016, 15:30
Даже и не знаю что сказать. Похоже редуктора плохо закреплены. Или это эффект от того что шестерёнки болтаются. У меня они двигаются от стенке к стенке редуктора. Точнее оси болтаются. Может от этого
-
zloi
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Сообщение
zloi » 21 авг 2016, 15:34
Соответственно от этого люфта осей и сам корпус редуктора раскачивается. Может стенки редуктора между собой стянуть. Так сказать корпус прочнее сделать. Думаю и у меня эффект такой же будет.
-
booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Сообщение
booch59 » 21 авг 2016, 15:34
А , может, половинки редуктора плохо стянуты между собой?
Плыли,плыли и у....лись!
-
zloi
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 17:04
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Сообщение
zloi » 21 авг 2016, 15:38
booch59 писал(а):А , может, половинки редуктора плохо стянуты между собой?
Какие половинки. Боковые стенки? Я и про них говорю. Их кроме нижней площадки между собой держат оси на которых шестеренки. Эти оси имеют люфт т.е. двигаются немного от борта к борту. Вот за счёт этого люфта и редуктор гуляет. А если ещё стянуть эти стороны редуктора что бы каркас редуктора был крепче
-
booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Сообщение
booch59 » 21 авг 2016, 15:40
zloi писал(а):booch59 писал(а):А , может, половинки редуктора плохо стянуты между собой?
Какие половинки. Боковые стенки? Я и про них говорю. Их кроме нижней площадки между собой держат оси на которых шестеренки. Эти оси имеют люфт т.е. двигаются немного от борта к борту. Вот за счёт этого люфта и редуктор гуляет. А если ещё стянуть эти стороны редуктора что бы каркас редуктора был крепче
Именно это я имел ввиду, просто я печатаю одним пальцем, быстро писать не получается.
Плыли,плыли и у....лись!
-
Кот_2
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сообщение
Кот_2 » 21 авг 2016, 16:16
zloi писал(а):Кот_2 писал(а):manergeim писал(а):А вот собственно сама проблема: Редуктора сами покачиваются на своих местах и корпус гуляет от их шевеления. Выходные валы вращаются в подшипниках, вроде не шевелятся. Это мне так повезло или я что-то не так сделал.
Это проблема ХЛ редукторов .
Если правильно я понял то следует
1) редуктора закрепить на пластину которая в последствии будет крепиться к дну ванны и одновременно к бортам ванны, точнее к усиливающим пластинам как у Алекса
2) в пластинах которые усиливают борта в местах(отверстиях) выхода вала наружу стоит предусмотреть места для крепления подшипников т.е. Вал на который крепится ведущее колесо должен проходить через подшипник который закреплён в стенке ванны
Правильно я понял?
Я с этим столкнулся еще на тиграх и першингах, когда ставил подшипники с сальниками на ведущие валы. Там какое дело - сама ось вала на самом выходе из стенок редуктора имеет две проточки - под латунный подшипник и под фиксирующую разрезную шайбу ( впрочем в ряде редукторов на одном борту этой проточки под фиксирующую шайбу и самой шайбы - нет) А после этих проточек - достаточно длинный вал. А когда на этот вал напрессовывают шестерню - очень велика вероятность чуть погнуть вал именно в самой его тонкой части. Немного погнуть, но из-за длинны вала это становиться заметно. И если подшипники крепить в стенке танка, то вал на выходе вращается без биений... зато эти биения идут самим редуктором. Если вал не покривили при запрессовке щестерни, если вал не покривили слегка стукнув по звезде или по самому его концу - то есть вероятность , что все хорошо. Но есть и весьма немалая вероятность, что все не так хорошо. А как с этим бороться - дело совести каждого. Можно просто покупать другие редуктора от более продвинутых фирм.
-
ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Сообщение
ELC_AMX » 21 авг 2016, 17:15
На резиновые подушки не поставишь же редуктор...или на жёсткие пружинки-стойки...
Хотя можно припаять к короткой жёсткой пружине винт и гайку,и на получившиеся стойки крепить редуктора.
-
Вложения
-
- IMG_20160821_172210.jpg (183.73 КБ) 8577 просмотров
Последний раз редактировалось
ELC_AMX 21 авг 2016, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
-
manergeim
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
manergeim » 21 авг 2016, 17:15
Кот_2 писал(а):
Я с этим столкнулся еще на тиграх и першингах, когда ставил подшипники с сальниками на ведущие валы. Там какое дело - сама ось вала на самом выходе из стенок редуктора имеет две проточки - под латунный подшипник и под фиксирующую разрезную шайбу ( впрочем в ряде редукторов на одном борту этой проточки под фиксирующую шайбу и самой шайбы - нет) А после этих проточек - достаточно длинный вал. А когда на этот вал напрессовывают шестерню - очень велика вероятность чуть погнуть вал именно в самой его тонкой части. Немного погнуть, но из-за длинны вала это становиться заметно. И если подшипники крепить в стенке танка, то вал на выходе вращается без биений... зато эти биения идут самим редуктором. Если вал не покривили при запрессовке щестерни, если вал не покривили слегка стукнув по звезде или по самому его концу - то есть вероятность , что все хорошо. Но есть и весьма немалая вероятность, что все не так хорошо. А как с этим бороться - дело совести каждого. Можно просто покупать другие редуктора от более продвинутых фирм.
А каких фирм, если здесь нельзя, кинь в личку. Спасибо
-
Кот_2
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сообщение
Кот_2 » 21 авг 2016, 17:54
manergeim писал(а):Кот_2 писал(а):
. А как с этим бороться - дело совести каждого. Можно просто покупать другие редуктора от более продвинутых фирм.
А каких фирм, если здесь нельзя, кинь в личку. Спасибо
Я , собственно этим не интересовался, возюкался с Хл ом, но со стальными шестернями. Много информации по редукторам и их производителям, по слухам, было на ДИМе. Они считали, что хобби - это всегда дорого и любили распальцованые и дорогие редуктора.
Пы. Сы. Сейчас на памяти только Митосал.
Пы.Пы.Сы. Поиск по Е-баю дал примерно следующие, у которых не должно быть этого тонкого места на ведущем валу -
http://www.ebay.com/itm/1-16-HengLong-U ... SwT4lWRcRg
http://www.ebay.com/itm/Waltersons-High ... SwRoxXm8gw
http://www.ebay.com/itm/Taigen-3-1-Rati ... Sw3mpXNLTk
http://www.ebay.com/itm/Taigen-Premium- ... Sw9eVXWwya
только выбирать надо с длинными валами.
-
manergeim
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
manergeim » 22 авг 2016, 07:39
Всем привет. Извините если я опять подниму вопрос.
Как закрывать редукторы? И чем смазывать их. Я смазал солидолом, брызги по всему корпусу. А на редукторе чуть-чуть. Похоже он слишком жидкий. И можно ли смазывать редуктор солидолом? Я на каком-то форуме читал, что солидолом разъедает пластик. Может я ошибаюсь?
-
ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Сообщение
ELC_AMX » 22 авг 2016, 08:51
Солидол при высокой температуре будет жидким,мне кажется,литол лучше будет.Народ,а что вы думаете насчёт графитовой смазки? Она как раз таки и предназначена для работы в редукторах, она густая,брызгать не будет.Не знаю,правда,как зимой - застывает она или нет.Можно провести эксперимент,заморозив в холодильнике разные смазки,а также выставив их на солнце,таким образом оценить их вязкость.
-
дмитрий90
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:55
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение
дмитрий90 » 22 авг 2016, 10:44
ELC_AMX писал(а):Солидол при высокой температуре будет жидким,мне кажется,литол лучше будет.Народ,а что вы думаете насчёт графитовой смазки? Она как раз таки и предназначена для работы в редукторах, она густая,брызгать не будет.Не знаю,правда,как зимой - застывает она или нет.Можно провести эксперимент,заморозив в холодильнике разные смазки,а также выставив их на солнце,таким образом оценить их вязкость.
Смазка для направляющих она то точно высокотемпературная
-
ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Сообщение
ELC_AMX » 22 авг 2016, 12:13
И что,что графит токопроводящий?В нашем случае какую роль это играет?
-
Vetalar
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Сообщение
Vetalar » 22 авг 2016, 14:08
ELC_AMX писал(а):И что,что графит токопроводящий?В нашем случае какую роль это играет?
то есть Вы готовы, что токопроводящие частицы полетят от редукторов по корпусу, попадут на платы, на те же полевики? чего тогда сразу опилок металлических в корпус не насыпать?
-
ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Сообщение
ELC_AMX » 22 авг 2016, 15:38
Ну не знаю,мне кажется,что графика густая и разлетаться не должна.В случае чего редукторы прикрыть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя