Airatius писал(а):на DVD диске, заголовок - 11, Раздел - 1. Смотреть с 10:30
Пожалуйста сделайте сриншот картинки с натяжным механизмом кто умеет и закроем этот вопрос!
Airatius писал(а):на DVD диске, заголовок - 11, Раздел - 1. Смотреть с 10:30
на первом снимке внутри крепления ленивца судя по всему металическая втулка?Airatius писал(а):Да, посмотрел еще раз внимательно. Механизма натяжения нет.
Ну чтож, будем колхозить.
Airatius писал(а):Ну чтож, будем колхозить.
Dr.NILS писал(а):то что в модели не истинные ТОРСИОНЫ я понимаю , вопрос как сделать пружины более податливыми.
gollandec-II писал(а):по поводу натяжения:
а если крепления ленивца просто усилить, ( а усилить его просто необходимо для оффроуда) а натяжение задавать не ленивцем а поддерживающими катками? но это можно будет смотреть только на собранной машине...
а крепление ленивца хлипкое судя по фото...
Airatius писал(а):Крепление можно сломать если на полном ходу ленивцем во что-то вьехать.
Airatius писал(а):Крепление можно сломать если на полном ходу ленивцем во что-то вьехать.
Hal_Husker писал(а):... а если ванна из металла - вообще отлично...
Airatius писал(а):Крепление можно сломать если на полном ходу ленивцем во что-то вьехать.
stakanchik писал(а):...
Надо подобрать более мягкие пружины вместо тех что стоят на балансирах. Далее уменьшить количество траков до появления натяжения и что бы танк немного присел под своим весом, на 2-3 мм. Как плюс в этом подвеска получит обратный ход. Если первый и последний ленивец будут подниматься, то там можно оставить штатные пружины, а заменить только 4 с каждой стороны на более мягкие.
stakanchik писал(а):у меня так на панцире сделано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость