Raiden писал(а):Ну что ж... выхожу на финиш
Нет! Что Вы Сереж, Самая хлопотливая работа только начинается...
Шлюпку нельзя оставить на корабле без самого необходимого! Морская погода, головотяпство вахтенной службы на корабле - непредсказуемы! Спасательные средства корабля должны быть всегда на ТОВСЬ! Даже ДеА в своём проекте предусматривает : Мачту, бухту каната с якорем, весла, бочонок с питьевой водой, ведро, Взгляните на английский сайт! Там на 130 - 135 веточке наша шлюпка представлена во всей красе!
Извините меня пожалуйста, но я напишу о ваших недочетах. Я думаю вы еще успеете их устранить. Степс - подпятник мачты - это не только дырка в палубе но и дубовый прямоугольный брусок, прикрученный с верху на кильсон. Как делали раньше, сейчас же просто некая металлическая конструкция изготовленная из швеллера электросваркой. Гребцам на шлюпке очень трудно гребсти, особенно в свежую погоду да и к тому же если под ногами катается вода! Нужны опоры для ног, прибитые к рыбинам. Банка для кормовой мачты стоит неправильно. Мачта должна стоять за банкой. Ветровая нагрузка должна прижимать её к банке. У вас ветер вырвет и мачту и её крепление в два счета. Весь металл на шлюпке не обязательно делать судомоделисту из металла. Получается грубо и сложно! Особенно в нашем масштабе. Я обычно пользуюсь алюминиевой фольгой из тех, что под крышкой у банки с кофе. Но это если крупные модели. А наша модель - вполне пойдет тонкая и плотная бумага. Хороши почтовые открытки. У меня с флота осталась штурманская карта на память, вот от неё я вырезаю-отчипываю. Очень хорошо чернится - тушью. Я вам пошлю хорошую статью о шлюпке:http://coollib.net/b/249700/read
Посылаю и фотографии из интернета. И последнее. На моделях, обычно шлюпка строится с подвешенным рулем на корме. Судомоделист старается показать своё мастерство во всей красе! Зрители ахают от восторга из за того что - руль крутится!. На флоте же за это крупно накажут если старшина шлюпки оставил руль в гнезде! Он может лишиться своего "барского" места! Во время под"ёма шлюпки и спуска её на воду при покачивании корабля шлюпка может зацепить своим рулем борт, конструкции корабля. Произойдет ушерб корабля! Может испортиться устройство подвески руля. Шлюпка без руля в море - горе! Она будет "рыскать" под веслами, и совершенно не сможет пойти под парусами! Так что руль в кормовом кокпите - это как правило. Руль подвешивается на штатное место, когда шлюпка в родной стихии. Ну а у вас выбор - подвешивать или укладывать, вам решать? Удачи Вам и всего Хорошего!
С уважением Сергей.