Hook писал(а):Redaktor писал(а):Hook писал(а):Время тоже терять нельзя. Мало ли кто что и чем думает, руки должны быть заняты.
В данный момент это декор.
Коллега, день добрый! Декор сами режете???
Добрый день!
Да, сам) .
ШИКАРНО!!!!!!
Hook писал(а):Redaktor писал(а):Hook писал(а):Время тоже терять нельзя. Мало ли кто что и чем думает, руки должны быть заняты.
В данный момент это декор.
Коллега, день добрый! Декор сами режете???
Добрый день!
Да, сам) .
Hook писал(а):Доброго дня суток всем!
Кому интересно почитать скомпанованный материал по "Повелителю морей" с чешского форума, на который ссылаются некоторые форумчане (общий смысл переводчика понятен), то вот ссылка:
http://modelforum.cz/viewtopic.php?f=18 ... as#p892443
Почитать полезно и тем, кто думает что доски не гнулись под углом, при этом ссылаясь на автора топика.
Там же есть и про кормовую часть: транец или закруглённая (решайте индивидуально)
vlad29 писал(а):как раз и утверждает, что доски под углом не гнулись, и корма на 1637 год на Повелителе скорее всего была транцевой, как на кораблях-современниках ( Принц, Ваза, Солей Роял, Батавия).
Hook писал(а):vlad29 писал(а):
По сравнению с так называемой Knyffovým изображений являются более низкой кормовой амбразурой слишком низкой (который является признанным экспертом), а пропорции в нижней части немного другой. 2) ниже кормовой зеркально изображение Knyffově округляется ( круглая Tuck ), не равно ( квадрат Складка ) в качестве Lelyho портрета. По некоторым мнениям, это также Lelyho сзади под зеркалом круглые, плоские впечатление, как сообщается , из - за затенения. Дело в том, что толстые доски опалубки 10 см могут быть изогнуты под углом. Задняя часть зеркала , чтобы увидеть комментарии ниже Willaertsově изображений. Knyffův изображение не красилась до г 1673 и не известно , где они черпали информацию -. , Т. Е , что судно находится в своем первоначальном состоянии видели лично, или где - то вымышленным.
Вообще кто-то представляет, что значит согнутая доска (причём не на 90 гр.) в натуральном масштабе
Экспертные мнения, именно на момент постройки, для первого трёхдечника, в моём понимании, вообще не имеют никакого статуса, потому как предмета исследования нет, а материал который есть противоречивый.
В 1978 году на новом образце АПЛ мы монтировали систему охлаждения АР, а это трубопровод D600мм из медноникелеевого сплава, а в 1979 конструкторы сделали изменения и пришлось воплощать новый замысел в практику. Я уже не говорю об изменениях, которые вносят каждые семь лет капитального ремонта.
Какие эксперты??? В этом случае только исполнители.
Поэтому давайте не будем: было или не было.
Моя специальность: монтаж и испытание судового оборудования и видел я немало, т.к. работал на экспериментальных изделиях и отношусь ко всему со своей колокольни.
А вообще у меня совсем другие мысли по поводу всей этой модели.
Hook писал(а):Просмотрев варианты, прихожу к выводу, что по журнальной версии спуститься с трапа на гальюн можно не иначе как оседлав бушприт, т.к. предлагают ставить его без смещения. Бушприт буду смещать или как минимум выносить вперёд. Для трёхдечника один выход со всех палуб, ну не знаю... Здесь больше нравится вариант Doris. Ещё один нюанс, количество пушечных портов - 4 или 6, пусть даже два крайних пустые или запасные (потому как по одной из гравюр их край явно просматривается, да и по масштабу они туда просятся).
vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи. А форму гальюна не думаете переделывать (по варианту Doris)?
vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи.
Sniper писал(а):vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи.
Вас не затруднит назвать источник? Интересно покопать этот момент.
Sniper писал(а):vlad29 писал(а):Положение бушприта справа от ДП - наилучший вариант, соответствующий правилам английского кораблестроения той эпохи.
Вас не затруднит назвать источник? Интересно покопать этот момент.
Hook писал(а):Доброго здравия корабелы!
Вопрос к знатокам.
Занимаюсь гальюном, так вот.
Гед-тимберсы у англичан были V-образной формы. Но глядя на гравюру и орнамент не могу придти к однозначному ответу. Нижний орнамент мне видится расположенным на княвнидете, т.е. в плоскости ДП и плавно переходящий к носу корпуса, а вот верхний уже на плоскости гед-тимберсов. Вероятно, так и есть, вот знаменитая картина Врума с кораблями - почти современниками(Принцем на 1610 и др.) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/VROOM_Hendrick_Cornelisz_The_Arrival_at_Vlissingen_of_the_Elector_Palatinate_Frederick_V.jpg
И ещё, по источникам количество гед-тимберсов должно быть 10, но судя опять же по орнаменту, мне видится только 8, по количеству перемычек (статуй).
Какие будут идеи? Как на Васа я уже знаю.
Hook писал(а):.План на ближайшую перспективу:
Hook писал(а):Доброго всем здравия, корабелы!
Сначала для тех у кого нет ссылка на Хокеля (пока рабочая), лучше скачать и записать:
http://moipervii.ru/wp-content/uploads/ ... -XVII2.pdf
Итак, приступим.
Сегодня закончил изготовление нового киля и двух первых шпангоутов, деталей, которые на момент сборки меня не устроили по качеству материала (пропеллеры). К тому же я принял свою концепцию строительства: бушприт справа фока, палубы с прогибью, нормальные степсы под мачты, которые безусловно будут иметь наклон, ну и прочее...
Все детали, качество которых меня удовлетворяет будут по мере возможности журнальные.
План на ближайшую перспективу:
1. Сделать правильно пропилы под шпангоуты на киле, т.е. всё что впереди миделя пилим киль снизу, то что сзади в том числе и мидель сверху. Шпангоуты наоборот.
2. Ставить снаружи шпангоутов по линии второй палубы стрингера, т.к. это будет место крепления русленей такелажа.
3. Заполнить шпации до уровня первой палубы.
4. Установить княвнигед.
5. Переделать и установить транец.
Результат и сравнение:
керва писал(а):Hook писал(а):.План на ближайшую перспективу:
Добрый вечер! Спасибо за Ваш план. Для меня это очень интересно. Многое я бы хотел увидеть на своём корабле...
Удачи Вам и Здоровья!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей