керва писал(а):
Здравствуйте Анатолий! От души поздравляю! Вы молодец! Один из первых...
Очень хорошо! И направление выбрали правильное! ПВА это прежде всего - надежность. В слабых местах изнутри можно подклеить обычную х/б марлю. ( Слой клея + марля и по верх опять слой клея) Высыхая клей стягивает всю конструкцию, корпус получается сжатым - гремит как барабан! Советую, когда все дела на черновой обшивке , как вы считаете будут сделаны, то разведя ПВА до концентрации молока ( кипяченой водой) покройте модель этим раствором хотя бы раз, а лучше два!. Очень полезно. Модель не пачкается. Не набивается пыль в мелкие щели. Очень хорошо ложится и приклеивается рейка следующего этапа, чистовой обшивки.
Для меня удивительно (??? ), широковата кормовая часть модели. В те времена мода была на очень высокие и узкие (башнеподобные) надстройки на корме боевых кораблей. Посылаю ссылку одного англичанина, полистайте, возможно он вас натолкнет на свежие мысли?! Еще раз поздравляю и желаю Удачи!
http://www.shipsofscale.com/sosforums/v ... .php?t=520.
Добрый день Сергей Николаевич. Спасибо за оценку.
Корпус ПВА обязательно буду пропитывать, но только после полной шлифовки. А изнутри промажу просто клеем, без армирования.
Ну а башнеподобные надстройки....вроде этот корабль не страдает башнями, это видно на всех изображениях, которые попадались)) Я сделал так, как предлагает издатель и совершенно ничего не менял.
Еще раз спасибо за поздравления, чувство что совершил подвиг)))