Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Проблемы возникающие при сборке Волги
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 16:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я тоже столкнулся с проблемой во второй посылке, правда уже в четвёртом номере. Для начала я бы проверил всё остальные номера и убедился бы в том, что там нет брака, чтобы два раза не вставать.
Пока опишу то, как я понял предполагаемый алгоритм действий.
Затем нужно будет отправить по почте в издательство выпуск с браком с сопроводительным письмом. При получении они обещают в течении 10 рабочих дней принять решение.
Я пока до практики не дошёл — дождусь на следующей неделе посылку с R2D2, вдруг там ещё какой-нибудь косяк всплывёт.
При отправке в сопроводительном заявление нужно указать желаемое действие — просто возврат денег или повторная отправка. Если бы это не первая посылка с 50% скидкой я бы скорее всего выбрал вариант вернуть деньги и купил журнал в рознице.
При отправке журнала по почте я думаю упаковать его в ту же коробке, что он ко мне и пришёл, только её нужно будет «вывернуть наизнанку», чтобы на ней не было следов скотча и надписей (если я правильно понял требования почты). Почтовый расходы обещают возместить.
Ещё перед отправкой думаю нужно уточнить про указание объявленной ценности по горячей линии.
Пока опишу то, как я понял предполагаемый алгоритм действий.
Затем нужно будет отправить по почте в издательство выпуск с браком с сопроводительным письмом. При получении они обещают в течении 10 рабочих дней принять решение.
Я пока до практики не дошёл — дождусь на следующей неделе посылку с R2D2, вдруг там ещё какой-нибудь косяк всплывёт.
При отправке в сопроводительном заявление нужно указать желаемое действие — просто возврат денег или повторная отправка. Если бы это не первая посылка с 50% скидкой я бы скорее всего выбрал вариант вернуть деньги и купил журнал в рознице.
При отправке журнала по почте я думаю упаковать его в ту же коробке, что он ко мне и пришёл, только её нужно будет «вывернуть наизнанку», чтобы на ней не было следов скотча и надписей (если я правильно понял требования почты). Почтовый расходы обещают возместить.
Ещё перед отправкой думаю нужно уточнить про указание объявленной ценности по горячей линии.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 10:01
- Откуда: Коммунарка
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
На первом этапе сборки в Но4 с двух сторон вкрутил СМ. Привет очередной люфт. В совокупности с сборкой колесного диска колесо телепеаться. Это испортит финальнальную посадку машины и поворот руля. У кого также? Есть решение?Forum Admin писал(а): ↑26 мар 2018, 18:05 viewtopic.php?p=48000#p48000
Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
попробуйте подобрать под винт шайбу, люфт сократиться на много, у меня осталось прибл. 1мм-0,5мм, это допустимо лучше не будет.
- Вложения
-
- WP_20180401_12_13_20_Pro.jpg (200.78 КБ) 12886 просмотров
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Советую купить в киоске повторно, пока они еще есть в продаже. Потом может вылиться в головную боль решать этот вопрос с ДеагостиниАлександр Викторович Иванов писал(а): ↑31 мар 2018, 19:41 Всем привет. Получил вторую посылку и столкнулся с проблемой в выпуске 2. У меня оказалось две правых планки крепления буфера
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Счастливые вы люди... У вас ещё в киосках Волгу продают. Я рассчитывать могу только на то, что мне пришлёт деагостини.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Как мне кажется, собирать нужно сразу. Комплектность номеров - одно. Нужно еще убедиться, что все детали собираются, как положено. У меня, например, не вставал амортизатор на подрамник, в том же номере оказались непонятные винты россыпью. Похожи на СМ, но пока не проверял. Кто-то писал, что кривой капот. У кого-то, в том числе и у меня, не влезают указатели поворота в решетку радиатора. Так что лучше не откладывать.Rage Steel писал(а): ↑31 мар 2018, 22:53 Я пока до практики не дошёл — дождусь на следующей неделе посылку с R2D2, вдруг там ещё какой-нибудь косяк всплывёт.
И еще мне показалось ненадежным соединение балок подрамника передней подвески, две массивных детали скрепляются одним винтиком СМ!!! При этом мелкие детали скрепляются надежнее.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Кстати, при сборке 5 выпуска показалось, что кронштейн опоры несимметричен, одна сторона чуть длинней второй (примерно 0,7 мм). Какая прикручивается к двигателю? Или все-таки без разницы?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 16:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Да, Константин, поэтому я сразу и собираю.
Вот тут с вами не соглашусь. Верхняя часть (которая накладкой зовётся) там просто крышка. Амортизаторы крепятся через неё к стокам нижней части. Так что нет смысла её как-то особо сильно фиксировать.Константин Феофанов писал(а): ↑02 апр 2018, 14:07И еще мне показалось ненадежным соединение балок подрамника передней подвески, две массивных детали скрепляются одним винтиком СМ!!! При этом мелкие детали скрепляются надежнее.
Там с одной стороны отверстие под наклоном, а с другой — прямое. Вот я там где прямо и прикрутил.Константин Феофанов писал(а): ↑02 апр 2018, 14:26Кстати, при сборке 5 выпуска показалось, что кронштейн опоры несимметричен, одна сторона чуть длинней второй (примерно 0,7 мм). Какая прикручивается к двигателю? Или все-таки без разницы?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Ну, посмотрим. Я так понимаю, к этой крышке будет крепиться двигатель. Если случайно поднять за двигатель, установленный на балку, вся неподрессоренная масса повиснет на этом единственном винтике. Хотя скорее всего движок будет весь опутан проводами и взяться за него вряд ли получится.Rage Steel писал(а): ↑02 апр 2018, 15:41 Вот тут с вами не соглашусь. Верхняя часть (которая накладкой зовётся) там просто крышка. Амортизаторы крепятся через неё к стокам нижней части. Так что нет смысла её как-то особо сильно фиксировать.
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 02 апр 2018, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Хм, я такого не заметил, вечером пригляжусь повнимательнее, спасибо!Rage Steel писал(а): ↑02 апр 2018, 15:41 Там с одной стороны отверстие под наклоном, а с другой — прямое. Вот я там где прямо и прикрутил.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Еще раз посмотрел. Ситуация следующая. Пружины подвески упираются в верхнюю крышку балки и выпирают ее. Пока часть усилия воспринимается нижним рычагом. При установке собранной модели на колеса, усилие выпирания увеличится. На Победе также? Если да и нет проблем, то я спокоен.Константин Феофанов писал(а): ↑02 апр 2018, 15:58Ну, посмотрим. Я так понимаю, к этой крышке будет крепиться двигатель. Если случайно поднять за двигатель, установленный на балку, вся неподрессоренная масса повиснет на этом единственном винтике. Хотя скорее всего движок будет весь опутан проводами и взяться за него вряд ли получится.Rage Steel писал(а): ↑02 апр 2018, 15:41 Вот тут с вами не соглашусь. Верхняя часть (которая накладкой зовётся) там просто крышка. Амортизаторы крепятся через неё к стокам нижней части. Так что нет смысла её как-то особо сильно фиксировать.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 21:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Нет возможности прикрепить номерной знак. Так как во втором номере (оформлена подписка) - вместо положенных Двух кроншейнов номерного знака (деталь под номером 10) Один Отстутствует!! А деталей под номером 9 и 11 наоборот - присутствует целых 3 шт (вместо положенных двух). То есть наблюдается Непорядок!!
Для дополнения недостающей детали - мне предлагается собрать все детали обратно, пойти на почту и выслать в Ярославль данный выпуск. то есть выпуск - Брак. После получения его на Складе! - мне будет выслан (ли?) повторно выпуск №2.
Что делать? Я не знаю... Заморачиваться с Возвратом - утомительно невозможно. Не по моей вине отсутствует деталь! А по вине каких-то комплектовщиков. Компания исправлять недочеты своей работы планирует каким-то варварским методом, усложняя процесс и делая его как можно более Неудобным для клиента. А ведь посылка мною оплачена. Кронштейн недостающий оплачен полностью! Где он? Ауууу
Теперь мне просто страшно представить, что эти ситуации могут повторяться...
Зачем нужны мне эти переживания и переписки? Я их не покупала. И не оплачивала. Они бесплатны? Идут в нагрузку??
хз... возможно отказаться... пока еще не поздно.... пока еще не так много сил и средств вложено в эту ...... (аферу)..?
Где руководство компании? Как работает менеджмент и поддержка клиентов?
Для дополнения недостающей детали - мне предлагается собрать все детали обратно, пойти на почту и выслать в Ярославль данный выпуск. то есть выпуск - Брак. После получения его на Складе! - мне будет выслан (ли?) повторно выпуск №2.
Что делать? Я не знаю... Заморачиваться с Возвратом - утомительно невозможно. Не по моей вине отсутствует деталь! А по вине каких-то комплектовщиков. Компания исправлять недочеты своей работы планирует каким-то варварским методом, усложняя процесс и делая его как можно более Неудобным для клиента. А ведь посылка мною оплачена. Кронштейн недостающий оплачен полностью! Где он? Ауууу
Теперь мне просто страшно представить, что эти ситуации могут повторяться...
Зачем нужны мне эти переживания и переписки? Я их не покупала. И не оплачивала. Они бесплатны? Идут в нагрузку??
хз... возможно отказаться... пока еще не поздно.... пока еще не так много сил и средств вложено в эту ...... (аферу)..?
Где руководство компании? Как работает менеджмент и поддержка клиентов?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Понимаю возмущение, Вы тут не первая такая. Мне кажется, проще дозаказать недостающие детали, такая возможность есть, тем более, крепление номера не связано с другими выпусками и не скажется на процессе сборки.Vasko писал(а): ↑04 апр 2018, 13:09 Нет возможности прикрепить номерной знак. Так как во втором номере (оформлена подписка) - вместо положенных Двух кроншейнов номерного знака (деталь под номером 10) Один Отстутствует!! А деталей под номером 9 и 11 наоборот - присутствует целых 3 шт (вместо положенных двух). То есть наблюдается Непорядок!!
Для дополнения недостающей детали - мне предлагается собрать все детали обратно, пойти на почту и выслать в Ярославль данный выпуск. то есть выпуск - Брак. После получения его на Складе! - мне будет выслан (ли?) повторно выпуск №2.
Что делать? Я не знаю... Заморачиваться с Возвратом - утомительно невозможно. Не по моей вине отсутствует деталь! А по вине каких-то комплектовщиков. Компания исправлять недочеты своей работы планирует каким-то варварским методом, усложняя процесс и делая его как можно более Неудобным для клиента. А ведь посылка мною оплачена. Кронштейн недостающий оплачен полностью! Где он? Ауууу
Теперь мне просто страшно представить, что эти ситуации могут повторяться...
Зачем нужны мне эти переживания и переписки? Я их не покупала. И не оплачивала. Они бесплатны? Идут в нагрузку??
хз... возможно отказаться... пока еще не поздно.... пока еще не так много сил и средств вложено в эту ...... (аферу)..?
Где руководство компании? Как работает менеджмент и поддержка клиентов?
Кстати, удивительно, что оказывается, среди коллекционеров-сборщиков есть и представители прекрасного пола
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Согласен, неудобно очень. К счастью у меня пока с комплектацией всё в порядке. Но.... У меня всего 5 номеров. А надо ещё 105 получить. Страшно представить весь геморрой, если не будет хватать какой то детали или заменять брак.Vasko писал(а): ↑04 апр 2018, 13:09 Нет возможности прикрепить номерной знак. Так как во втором номере (оформлена подписка) - вместо положенных Двух кроншейнов номерного знака (деталь под номером 10) Один Отстутствует!! А деталей под номером 9 и 11 наоборот - присутствует целых 3 шт (вместо положенных двух). То есть наблюдается Непорядок!!
Для дополнения недостающей детали - мне предлагается собрать все детали обратно, пойти на почту и выслать в Ярославль данный выпуск. то есть выпуск - Брак. После получения его на Складе! - мне будет выслан (ли?) повторно выпуск №2.
Что делать? Я не знаю... Заморачиваться с Возвратом - утомительно невозможно. Не по моей вине отсутствует деталь! А по вине каких-то комплектовщиков. Компания исправлять недочеты своей работы планирует каким-то варварским методом, усложняя процесс и делая его как можно более Неудобным для клиента. А ведь посылка мною оплачена. Кронштейн недостающий оплачен полностью! Где он? Ауууу
Теперь мне просто страшно представить, что эти ситуации могут повторяться...
Зачем нужны мне эти переживания и переписки? Я их не покупала. И не оплачивала. Они бесплатны? Идут в нагрузку??
хз... возможно отказаться... пока еще не поздно.... пока еще не так много сил и средств вложено в эту ...... (аферу)..?
Где руководство компании? Как работает менеджмент и поддержка клиентов?
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Кстати, я тоже думал долго какой стороной прикрутить. По видео увидел, что там прикрутили той стороной, где над отверстием для шурупика небольшая выемка.Константин Феофанов писал(а): ↑02 апр 2018, 14:26 Кстати, при сборке 5 выпуска показалось, что кронштейн опоры несимметричен, одна сторона чуть длинней второй (примерно 0,7 мм). Какая прикручивается к двигателю? Или все-таки без разницы?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 21:30
- Откуда: Киселевск
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Хромированная накладка на руль пришла с двумя трещинами(( на данный момент не критично, будем смотреть что выйдет дальше, ну преобретать журнал за 500 ради данной детали считаю нецелесообразным
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Поэтому я и не стал подписываться, а покупаю в киоске что бы была возможность проверять наличие необходимого комплекта деталей в упаковке.
Сегодня купил №6. Минут 10 сверял стоял в окошке все ли детали на месте А что делать
Сегодня купил №6. Минут 10 сверял стоял в окошке все ли детали на месте А что делать
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 02:25
- Откуда: Пирогово
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я немного ослабил затяжку половинок диска, держится все так же крепко а толщины какраз добавляет, чтобы плотно притянуть винтомМаксим Сергеев 5 писал(а): ↑24 мар 2018, 11:12 Предлагаю запилить отдельную темку для таких вопросов.
Начну с проблем которые возникли у меня
1. Инструмент, а именно отвертка из первого номера, как тут уже неоднократно говорили-полный шлак! Зачем класть инструмент которым нельзя ничего закрутить по причине его отвратительного китайского качества!?
Моя например просто прокручивалась в ручке даже в руках и поэтому была выброшена с балкона!
2. Отсутствие винтов ЕМ в 4м номере. Об этом уже писали, но неужели нельзя было вложить информационный листок в набор с инфой, что винты ЕМ заменены дополнительным кол-вом винтов серии СМ? Ведь не все читают форум, не все знают в принципе о его существовании, а кто-то просто не сидит в интернете и что им делать в этой ситуации? Самодельно придумывать варианты креплений подвески из за отсутствия винтов?
Можно же было хотя бы наклейки заделать на коробки о замене, не так дорого стоит.
3. Собрал подвеску из номера 4 с колесом из номера 3. Колесо чутка люфтит по причине, что втулка на микрон выше поверхности диска в месте крепления винтом и винт не прижимает диск к втулке, а до упора закручивается во втулку но остается 0.3мм пустоты между шайбой винта и диском.
В инструкции написано, что не допускает люфт колеса на ступице. Вопрос-как исправлять? Напильником подтачивать втулку? Это вариант самый очевидный и простой, нежели искать шайбу нужного диаметра и прокладывать в углубление диска. Опять таки в инструкции ни слова о решении данной проблемы, хотя озвучено про люфт.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 06:55
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
А Вы пробовали дозаказать недостающие детали или поменять бракованные?
Это невозможно в принципе.Только обмен номер на номер.Никто Вам не вложит в следующую посылку детальки.Только упаковка и стояние в очереди на почте...
Начало - не очень то красивое.Остаётся надеяться на то что примут меры,ибо оплачивать все обратные пересылы издательству тоже не в радость.
Покупка в розницу - тоже не выход.Далее многие выпуски будут идти в пакетиках и это будет мелочёвка.Ну не видно что там с другой стороны в нём без возможности перевернуть другой стороной.Да и наличие всех деталей не означает их надлежащего качества.
Ну и все должны понимать на чём основана вся эта "афёра"(цитата),на трёх китах.
1.Эксклюзивность(нет другого варианта М21 в 1:8).
2.Отсутствие необходимости оплачивать всё сразу(это бы уменьшило количество желающих в сотни раз).
3.Удовольствие от сборки(переходящее в геморрой,местами).
А можно подождать годочка три и купить готовую в полцены.
Это невозможно в принципе.Только обмен номер на номер.Никто Вам не вложит в следующую посылку детальки.Только упаковка и стояние в очереди на почте...
Начало - не очень то красивое.Остаётся надеяться на то что примут меры,ибо оплачивать все обратные пересылы издательству тоже не в радость.
Покупка в розницу - тоже не выход.Далее многие выпуски будут идти в пакетиках и это будет мелочёвка.Ну не видно что там с другой стороны в нём без возможности перевернуть другой стороной.Да и наличие всех деталей не означает их надлежащего качества.
Ну и все должны понимать на чём основана вся эта "афёра"(цитата),на трёх китах.
1.Эксклюзивность(нет другого варианта М21 в 1:8).
2.Отсутствие необходимости оплачивать всё сразу(это бы уменьшило количество желающих в сотни раз).
3.Удовольствие от сборки(переходящее в геморрой,местами).
А можно подождать годочка три и купить готовую в полцены.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 12:14
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
у меня похожая ситуация, с номером 3, нет рулевого вала, заморачиваться с пересылкой не охота, хоть самому делай этот вал, кто даст чертежи?Vasko писал(а): ↑04 апр 2018, 13:09 Нет возможности прикрепить номерной знак. Так как во втором номере (оформлена подписка) - вместо положенных Двух кроншейнов номерного знака (деталь под номером 10) Один Отстутствует!! А деталей под номером 9 и 11 наоборот - присутствует целых 3 шт (вместо положенных двух). То есть наблюдается Непорядок!!
Для дополнения недостающей детали - мне предлагается собрать все детали обратно, пойти на почту и выслать в Ярославль данный выпуск. то есть выпуск - Брак. После получения его на Складе! - мне будет выслан (ли?) повторно выпуск №2.
Что делать? Я не знаю... Заморачиваться с Возвратом - утомительно невозможно. Не по моей вине отсутствует деталь! А по вине каких-то комплектовщиков. Компания исправлять недочеты своей работы планирует каким-то варварским методом, усложняя процесс и делая его как можно более Неудобным для клиента. А ведь посылка мною оплачена. Кронштейн недостающий оплачен полностью! Где он? Ауууу
Теперь мне просто страшно представить, что эти ситуации могут повторяться...
Зачем нужны мне эти переживания и переписки? Я их не покупала. И не оплачивала. Они бесплатны? Идут в нагрузку??
хз... возможно отказаться... пока еще не поздно.... пока еще не так много сил и средств вложено в эту ...... (аферу)..?
Где руководство компании? Как работает менеджмент и поддержка клиентов?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 16:25
- Откуда: 1
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я купил два третьих выпуска, вал могу презентовать.
Сам столкнулся с отсутствием кронштейна бампера во втором выпуске ( отправил его обратно с сопроводительным письмом) и пересортицей с корпусом прерывателя в пятом выпуске (пока не решил, что делать, скорее всего, также отправлю в Деаго на замену). Пусть работают над ошибками! Неужели нельзя проверять комплектность номеров перед отправкой?
Сам столкнулся с отсутствием кронштейна бампера во втором выпуске ( отправил его обратно с сопроводительным письмом) и пересортицей с корпусом прерывателя в пятом выпуске (пока не решил, что делать, скорее всего, также отправлю в Деаго на замену). Пусть работают над ошибками! Неужели нельзя проверять комплектность номеров перед отправкой?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 21:26
- Откуда: Новороссийск
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Я вообще заказал ещё 5 выпусков со скидкой 50 процентов. Стоит не дорого, а лишним не будет. Там самой необходимое, капот с оленем, руль, колесо, бампер... Как раз то, что со временем можно как то повредить. И на этот случай будут запасные детали
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 12:14
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
буду благодаренАлександр Игоревич Кущ писал(а): ↑07 апр 2018, 16:31 Я купил два третьих выпуска, вал могу презентовать.
Сам столкнулся с отсутствием кронштейна бампера во втором выпуске ( отправил его обратно с сопроводительным письмом) и пересортицей с корпусом прерывателя в пятом выпуске (пока не решил, что делать, скорее всего, также отправлю в Деаго на замену). Пусть работают над ошибками! Неужели нельзя проверять комплектность номеров перед отправкой?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проблемы возникающие при сборке Волги
Странно, кажется, промо материалах подписчикам на сайте как раз предоставлялась возможность отдельно заказать детали, для чего на схеме есть их номера. Но могу ошибаться. Сейчас не нахожу этого.Антон Юрьевич Сверчков писал(а): ↑07 апр 2018, 06:11 А Вы пробовали дозаказать недостающие детали или поменять бракованные?
Это невозможно в принципе.Только обмен номер на номер.Никто Вам не вложит в следующую посылку детальки.Только упаковка и стояние в очереди на почте...
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость