Добрый вечер. Насколько мне известно предполагается высылать краску только основного цвета. Бежевого, вроде бы, не будет. Предложу вариант использовать его в качестве запасного (в багажнике). Как всегда возможен вариант обмена детали (выпуска) ненадлежащего качества.Лера Райдман писал(а): ↑17 апр 2018, 16:49 Здравствуйте, Сергей.
Есть вопрос по краске. При подписке обещают выслать баночку цвета модели.
Скажите, а краску бежевого цвета не планируется предлагать?
У меня повреждение ЛКП на колесе, колпаком не закроется.
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый вечер. Если честно - состав не знаю. Его производители держат в секретеМихаил Васильевич Харченко писал(а): ↑18 апр 2018, 22:24 А скажите, пожалуйста, какой краской красят эту модель? я думаю и "Победу" тоже этой красили? акрил? или еще какой?
Могу предположить, что краска идентична модельной "тамиевской" (либо "хамброл").
Вряд ли это эмалевая (алкидная) краска, поскольку покрытие устойчиво к маслу и обезжиривателю (случайно проверил лично). Скорее всего, действительно, акрил.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
К сожалению, в видеоролике произошла ошибка. Крыльчатка ставится ближе к корпусу генератора (как вы говорите "лопастями внутрь"). Правильный вариант сборки смотрите в журнале.Максим Сергеев писал(а): ↑19 апр 2018, 23:47 Добрый вечер
Подскажите, при сборке генератора в инструкции в журнале крыльчатка установлена лопастями внутрь, а на видеоинструкции №8 здесь на форуме крыльчатку устанавливают лопастями наружу. Как же правильно все же?
Сам понимаю, что лопасти находятся внутри генератора, но тем не менее.
- Чердаков Алексей
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Предполагается высылать краску цвета внутренней обивки,т.к. её предназначение закрашивать немасштабные винты крепления этой обивки (были нарекания и в Победе,и в ЗиСе)Сергей М21 Волга писал(а): ↑21 апр 2018, 22:56Добрый вечер. Насколько мне известно предполагается высылать краску только основного цвета. Бежевого, вроде бы, не будет. Предложу вариант использовать его в качестве запасного (в багажнике). Как всегда возможен вариант обмена детали (выпуска) ненадлежащего качества.Лера Райдман писал(а): ↑17 апр 2018, 16:49 Здравствуйте, Сергей.
Есть вопрос по краске. При подписке обещают выслать баночку цвета модели.
Скажите, а краску бежевого цвета не планируется предлагать?
У меня повреждение ЛКП на колесе, колпаком не закроется.
С вероятностью 99,9% - краска идентична той ,что красят реальные авто!Сергей М21 Волга писал(а): ↑21 апр 2018, 23:05...Могу предположить, что краска идентична модельной "тамиевской" (либо "хамброл").Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑18 апр 2018, 22:24 А скажите, пожалуйста, какой краской красят эту модель? я думаю и "Победу" тоже этой красили? акрил? или еще какой?
Вряд ли это эмалевая (алкидная) краска, поскольку покрытие устойчиво к маслу и обезжиривателю (случайно проверил лично). Скорее всего, действительно, акрил.
- drifter
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:33
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Хм, а китайцы считают иначе. Странно что я раньше не заметил эту пометку...Сергей М21 Волга писал(а): ↑15 апр 2018, 21:271. "Срока годности" у Волги нет и ни будет.drifter писал(а): ↑13 апр 2018, 16:44 ...
Как и у советских моделек тоже. Вот и хотелось бы узнать у эксперта, у волги будет срок годности?
По третьему вопросу меня интересует устройство дверей, был ли учтён данный момент при разработке... Избежать этого элементарно, если сделать места соприкосновения только с торцов стекла, а наружную и внутреннюю сторону сделать свободной. Хочется надеяться что эти моменты были продуманы при разработке.
3. Я не уверен, учтены ли зазоры при разработке модели, НО надо принять как факт: стекла царапаться будут (проверено).
Так что дамы и господа, будущие владельцы этой волги, не думайте что в старости можно будет полюбоваться этой вещью
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Интересно, а срок 10 лет считается с какого выпуска? Если посылки будут идти 2 года, то у готового изделия будет срок меньше 8 лет
Кстати, best before - это применимо к пищевым продуктам или бытовой химии, но никак не к бытовой технике или моделям. Дословно означает, употребить до, срок использования.
А within 10 years в данном контексте- это вообще шедеврально! Англичане бы оценили тонкий английский юмор китайцев.
В данном случае уместно было бы написать: lifetime, на худой конец, duration time и т.п.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Уважаемый Сергей. Вероятно, Вы имеете какие-то выходы на издателя. Попросите их, чтобы наклейки сделали отдельными декалями. То что они предлагают сейчас - табличка, приклеенная прямо на некрашенный пластмассовый корпус воздушного фильтра - это вообще никуда не годится. К тому же, некоторые будут перекрашивать модель в другой цвет, а эти таблички есть еще на самом видном месте - на рамке радиатора. Это будет очень плохо, если они будут уже сразу туда наклеены.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 16:00
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день! Мне пришло посылка с 6-9 номерами и в 8-м номере 11 деталь (шкив вентилятора, внутренняя часть) у меня меньшего размера, чем должна быть. Поясните пожалуйста так и должно быть или у меня перепутаны детале в номере и вложена не та которая должна быть. Фото прилагаю.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Здравствуйте! Подскажите я случайно сломал желтый бензонасос крепление каким клеем можно приклеить? или еще как то сделать?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый вечер. Я передам вашу просьбу разработчику. Не буду обещать, что они ее исполнят, но будем верить в лучшее.Евгений В писал(а): ↑24 апр 2018, 13:01 Уважаемый Сергей. Вероятно, Вы имеете какие-то выходы на издателя. Попросите их, чтобы наклейки сделали отдельными декалями. То что они предлагают сейчас - табличка, приклеенная прямо на некрашенный пластмассовый корпус воздушного фильтра - это вообще никуда не годится. К тому же, некоторые будут перекрашивать модель в другой цвет, а эти таблички есть еще на самом видном месте - на рамке радиатора. Это будет очень плохо, если они будут уже сразу туда наклеены.
Кстати, у меня на воздушном фильтре нет никаких наклеек. Возможно у меня предсерийная деталь...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Совершенно очевидно, что у вас две одинаковые детали (чего не должно быть). В наборе все три "шайбочки" разные.Антон Владимирович Сафронов писал(а): ↑24 апр 2018, 14:09 Добрый день! Мне пришло посылка с 6-9 номерами и в 8-м номере 11 деталь (шкив вентилятора, внутренняя часть) у меня меньшего размера, чем должна быть. Поясните пожалуйста так и должно быть или у меня перепутаны детале в номере и вложена не та которая должна быть. Фото прилагаю.20180423_202200.jpg20180423_202207.jpg
Как всегда, можно поменять детали выпуска по гарантии.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Детали можно склеить обычным "моментальным" клеем (такой, в маленьких тюбиках, который пальцы все время склеивает). Лучше использовать клей "гель", он не сразу фиксирует детали и есть шанс пододвинуть половинки детали при склеивании.Вячеслав Владимирович Кочетков писал(а): ↑24 апр 2018, 20:36 Здравствуйте! Подскажите я случайно сломал желтый бензонасос крепление каким клеем можно приклеить? или еще как то сделать?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день, Сергей! Вопрос по установке двигателя на раму балку передней подвески. Похоже, с правой стороны прикрутить винт крепления опоры не удастся, поскольку над ним нависает впускной коллектор, и расстояние около 2 см. Можно собирать половинки на балке, вопрос, не придется ли потом откручивать, чтобы еще что-то установить? На каком этапе вообще устанавливается двигатель?
Второй вопрос по ремню привода генератора. Мне удалось его с трудом натянуть только на шкив вентилятора и коленвала, с небольшим натягом. Боюсь, что если и смогу натянуть на третий шкив, то что-то обломаю. Может ли быть ошибка в длине окружности ремня? Я смотрел видео нескольких авторов, там у всех ремень после натяжки на шкивы коленвала и вентилятора имеют запас по длине. А у меня на двух шкивах уже натяг.
Второй вопрос по ремню привода генератора. Мне удалось его с трудом натянуть только на шкив вентилятора и коленвала, с небольшим натягом. Боюсь, что если и смогу натянуть на третий шкив, то что-то обломаю. Может ли быть ошибка в длине окружности ремня? Я смотрел видео нескольких авторов, там у всех ремень после натяжки на шкивы коленвала и вентилятора имеют запас по длине. А у меня на двух шкивах уже натяг.
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 25 апр 2018, 15:14, всего редактировалось 3 раза.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 16:00
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Спасибо за ответ. А как это сделать? Куда обращаться?Сергей М21 Волга писал(а): ↑24 апр 2018, 23:19Совершенно очевидно, что у вас две одинаковые детали (чего не должно быть). В наборе все три "шайбочки" разные.Антон Владимирович Сафронов писал(а): ↑24 апр 2018, 14:09 Добрый день! Мне пришло посылка с 6-9 номерами и в 8-м номере 11 деталь (шкив вентилятора, внутренняя часть) у меня меньшего размера, чем должна быть. Поясните пожалуйста так и должно быть или у меня перепутаны детале в номере и вложена не та которая должна быть. Фото прилагаю.20180423_202200.jpg20180423_202207.jpg
Как всегда, можно поменять детали выпуска по гарантии.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
По сборке двигателя. Сначала весь двигатель полностью собирается в руках, потом крепится на балку. Да, действительно с правым кронштейном получается несрастуха. Просто так в него винт не закрутить (отвертка не влезет). Надо будет открутить этот правый кронштейн от блока двигателя, прикрутить его отдельно к балке, потом вставить собранный двигатель и все закрутить на место. Почему такая последовательность сборки - я не понимаю. Но выход только такой.Константин Феофанов писал(а): ↑25 апр 2018, 09:38 Добрый день, Сергей! Вопрос по установке двигателя на раму балку передней подвески. Похоже, с правой стороны прикрутить винт крепления опоры не удастся, поскольку над ним нависает впускной коллектор, и расстояние около 2 см. Можно собирать половинки на балке, вопрос, не придется ли потом откручивать, чтобы еще что-то установить? На каком этапе вообще устанавливается двигатель?
Второй вопрос по ремню привода генератора. Мне удалось его с трудом натянуть только на шкив вентилятора и коленвала, с небольшим натягом. Боюсь, что если и смогу натянуть на третий шкив, то что-то обломаю. Может ли быть ошибка в длине окружности ремня? Я смотрел видео нескольких авторов, там у всех ремень после натяжки на шкивы коленвала и вентилятора имеют запас по длине. А у меня на двух шкивах уже натяг.
По ремню генератора. Очень странно, ремень обычно и на трех шкивах не сильно натянут. Выхода два: подобрать какое-нибудь резиновое колечко подходящего размера или обменять выпуск. Однако менять все детали из-за резинового кольца я считаю целесообразно только в том случае, когда ничего не получится подобрать взамен. Натягивать на все три шкива в вашем случае не рекомендую. Есть большая вероятность сломать детали.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Надо звонить на горячую линию, говорить о своей проблеме (ссылаться на то, что со специалистом вы уже проконсультировались, и он сказал что в деталях некомплект). Девушки подскажут процедуру обмена деталей. Если коротко, то это выглядит следующим образом: вы отправляете все детали бракованного выпуска на сортировочный центр, оттуда вам высылают точно такой же новый номер. Все подробности (пароли, явки,..) - к девушкам.Антон Владимирович Сафронов писал(а): ↑25 апр 2018, 13:16Спасибо за ответ. А как это сделать? Куда обращаться?Сергей М21 Волга писал(а): ↑24 апр 2018, 23:19Совершенно очевидно, что у вас две одинаковые детали (чего не должно быть). В наборе все три "шайбочки" разные.Антон Владимирович Сафронов писал(а): ↑24 апр 2018, 14:09 Добрый день! Мне пришло посылка с 6-9 номерами и в 8-м номере 11 деталь (шкив вентилятора, внутренняя часть) у меня меньшего размера, чем должна быть. Поясните пожалуйста так и должно быть или у меня перепутаны детале в номере и вложена не та которая должна быть. Фото прилагаю.20180423_202200.jpg20180423_202207.jpg
Как всегда, можно поменять детали выпуска по гарантии.
Рассмотрите вариант, самостоятельного решения проблемы. Возможно у вас есть возможность подобрать (или изготовить) подходящую шайбочку. Деталь не очень сложная, а процедура замены бракованного номера довольно длительная (около 3-5 недель).
Поймите правильно, я не призываю вас решать ошибки издательства за них, просто иногда проще что-то подобрать.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Доброй ночи
А вы заметили, что на странице комплектации номеров перепутаны названия деталей под фотографиями деталей?
Кто за сайт отвечает?
А вы заметили, что на странице комплектации номеров перепутаны названия деталей под фотографиями деталей?
Кто за сайт отвечает?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, благодарю за ответ! По креплению двигателя тоже вчера догадался, что сначала правый кронштейн прикрепить к балке, сбила с толку последовательность сборки, так тоже не совсем удобно но все равно на порядок легче, чем собирать на балке половинки двигателя. Так можно уже устанавливать на балку? Или после установки поддона моторного отсека? Не помешают шланги и еже с ними щиток через мотор протаскивать?Сергей М21 Волга писал(а): ↑25 апр 2018, 21:41 По сборке двигателя. Сначала весь двигатель полностью собирается в руках, потом крепится на балку. Да, действительно с правым кронштейном получается несрастуха. Просто так в него винт не закрутить (отвертка не влезет). Надо будет открутить этот правый кронштейн от блока двигателя, прикрутить его отдельно к балке, потом вставить собранный двигатель и все закрутить на место. Почему такая последовательность сборки - я не понимаю. Но выход только такой.
По ремню генератора. Очень странно, ремень обычно и на трех шкивах не сильно натянут. Выхода два: подобрать какое-нибудь резиновое колечко подходящего размера или обменять выпуск. Однако менять все детали из-за резинового кольца я считаю целесообразно только в том случае, когда ничего не получится подобрать взамен. Натягивать на все три шкива в вашем случае не рекомендую. Есть большая вероятность сломать детали.
По ремню все натянулось, он оказался достаточно эластичным, ничего не повредилось, хотя стал просвечиваться насквозь.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, еще вопрос, куда будут устанавливаться батарейки? В схеме сборки не нашел.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
В бензобак, при чем на схеме сборки рядом с ним как раз изображены 2 батарейкиКонстантин Феофанов писал(а): ↑26 апр 2018, 10:07 Сергей, еще вопрос, куда будут устанавливаться батарейки? В схеме сборки не нашел.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Фигасе! А как их через лючок и горловину пропихнуть?
Спасибо, коллега, буду внимательнее на будущее
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 11:42
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день, Сергей. Мне пришла посылка с 6-9 номерами, и в номере 6 отсутствует деталь №14. Вместо нее лежат 2 детали №12. Это так и задумано? Заранее спасибо
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день. Рекомендую придерживаться сборки по журналу. Сначала собираем полностью двигатель (по десятый выпуск включительно), потом собираем лонжероны. В 16-ом номере прикручиваем балку к лонжеронам и ставим на нее двигатель.Константин Феофанов писал(а): ↑26 апр 2018, 10:02 ...Так можно уже устанавливать на балку? Или после установки поддона моторного отсека? Не помешают шланги и еже с ними щиток через мотор протаскивать?..
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Добрый день. К сожалению так не задумано. У вас некомплектный номер. Его можно обменять по гарантии обратившись на горячую линию.Dmitri Petrovski писал(а): ↑26 апр 2018, 11:49 Добрый день, Сергей. Мне пришла посылка с 6-9 номерами, и в номере 6 отсутствует деталь №14. Вместо нее лежат 2 детали №12. Это так и задумано? Заранее спасибо
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:43
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 10 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей, а чем вы порекомендуете восстановить поврежденный хром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Астраханец и 16 гостей