В субботу совершил очередное путешествие в будущее, а именно - установил щитки моторного отсека на его основание и соединил провода по инструкции выпусков 27 и 28. Задачка, я вам доложу, еще та. На все ушло более 2 часов!!! Чтобы расположить все эти имитации шлангов и проводов, чтобы они не касались друг друга, не пересекались, имели более-менее правдоподобную траекторию, пришлось изрядно попотеть.
Результат немного озадачил.
Во-первых, пришлось снимать масляный фильтр и сначала цеплять шланги, а потом его ставить уже в самую последнюю очередь, но это не страшно. Фильтр тонкой очистки остался без шланга. Как цеплять шланги системы ЦС непонятно, в оставшийся зазор пинцет не влезет.
Странно то, что диаматр шлангом масляного фильтра равен диаметру тросов управления карбюратора, неправдоподобно.
Кроме того, шланги фильтра проходят таким образом, что цепляют рычаги карбюратора и проходят почти внатяг.
Нижняя тросовая тяга управления карбюратором имеет нереалистичную траектроию, слишком много изгибов. На оригинале тоже так?
Генератор тоже остался без проводов.
Провод от реле-регулятора пришлось обрезать на треть.
Задний щиток встал неровно, наверное из-за жесткой тяги к карбюратору, надеюсь, выровняется при установке кузова.
Ну вот, как-то так.
И исчо, снял-таки хвост. Реально мешает.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.