Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Повелитель морей от кервы
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Вот, не люблю это новомодную аббревиатуру "ИМХО"
Гарик, вы здесь приводите корабли гораздо более позднего периода, где палубы имели гораздо меньшую седловатость. В нашем случае "седло" палуб гораздо больше, не знаю кому, как, мне точно видно будет. Ну да каждый сам решает для себя как ему делать порты, можно же принять(например) компромиссное решение. Носовые, кормовые сделать ромбом, центральные поставить прямоугольными, там где это будет мало заметно. Ну или оставить прямоугольнички.
Ещё, что у Апостолов, что у Виктори масштабы меньше, у меня стоит собранный корпус Виктори(разметку делал по журналу), там действительно этого практически не видно, но всё равно, прямота портов глаз режет.
Вот фото, согласитесь "прямота" заметна.
Гарик, вы здесь приводите корабли гораздо более позднего периода, где палубы имели гораздо меньшую седловатость. В нашем случае "седло" палуб гораздо больше, не знаю кому, как, мне точно видно будет. Ну да каждый сам решает для себя как ему делать порты, можно же принять(например) компромиссное решение. Носовые, кормовые сделать ромбом, центральные поставить прямоугольными, там где это будет мало заметно. Ну или оставить прямоугольнички.
Ещё, что у Апостолов, что у Виктори масштабы меньше, у меня стоит собранный корпус Виктори(разметку делал по журналу), там действительно этого практически не видно, но всё равно, прямота портов глаз режет.
Вот фото, согласитесь "прямота" заметна.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 09:32
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Выскажите своё недовольство своему Admin, ведь это установлено правилами вашего форума, в пункте 3 с рекомендациями по общению на форуме. Для начала прочтите их. viewtopic.php?p=37004#p37004Евгений Геннадиевич Антонов писал(а): ↑15 сен 2018, 13:50 Вот, не люблю это новомодную аббревиатуру "ИМХО"
С уважением, Игорь
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
В правилах аббревиатура выглядит IMHO. С английского - По моему скромному мнению.Гарик писал(а): ↑15 сен 2018, 16:03Выскажите своё недовольство своему Admin, ведь это установлено правилами вашего форума, в пункте 3 с рекомендациями по общению на форуме. Для начала прочтите их. viewtopic.php?p=37004#p37004Евгений Геннадиевич Антонов писал(а): ↑15 сен 2018, 13:50 Вот, не люблю это новомодную аббревиатуру "ИМХО"
... Указывая в конце высказывания аббревиатуру IMHO, вы показываете, что уважаете оппонента, но останетесь при своём мнении.
Не подумайте, не в коем случае, что я вас не уважаю. Или что вернее, уважаю ваше мнение. Надеюсь что мой пост, не вызвал у вас негативных эмоций. В предыдущем посте, писал о седловатости палуб, причём здесь, новомодные словечки.
Вы написали ... этот угол настолько ничтожен, что говорить о нём ИМХО не стоит. Тут не знаю, может вы не правильно понимаете данную аббревиатуру, но вы её написали русскими буквами. В расшифровке - Имею Мнение Хрен Оспоришь. Именно на многих сайтах, её используют для "яркого" выражения своего мнения. Думаю, оспорил ваше мнение. Но всегда готов к цивилизованному, конструктивному диалогу.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Приятно общаться с людьми начитанными. Чувствуется военная косточка. Игорь, в пяти ёмких строчках практически все сказал об артиллерии исторического парусника, что должен знать судомоделист взявшийся строить модель исторического корабля. Многого я увы! - не знал. Большое Вам Спасибо. Все это я аккуратно записал себе в свою заветную тетрадочку. Правильно пишет Евгений - седловатость,не совсем прямые углы у крайних портов дека...Все это так,Ну не ОХОТО мне старую свою голову морочить.Да и трудно что то переделывать в патворке. Я хорошие деньги плачу ДеА. Каждая посылка с журналами мне обходится в полторы и даже больше! Поэтому я и беру данные из журнала, а там написано порты - их высота должна равняться 12 мм ширина - 13. Стр.10 Фото А журнал № 48 Все разметки портов на бортах модели с миллиметрами, и все к стати прямоугольные. (это то же из этого журнала.)
Докладываю: Работы на моей верфи продолжаются , закончил черновую обшивку гон-дека правого борта... Темный цвет борта- это я проморил борт спиртовой морилкой "орех", ну а затем как и обещал на один слой покрыл жидким раствором ПВА. Почему "орех" ? Чистовая обшивка будет покрыта в этом месте -0,5 Х 3 мм планками ореха. Цвет не яркий, с серизной. Дает чувство очень старинной, старинной "деревяхи". Цвет темный, а значит при нечаянной щели ярко белые планки черновой обшивки будут заметно проглядывать. Извините пожалуйста за сленг. Спасибо еще раз! Всем искренне желаю Удачи!
Приятно общаться с людьми начитанными. Чувствуется военная косточка. Игорь, в пяти ёмких строчках практически все сказал об артиллерии исторического парусника, что должен знать судомоделист взявшийся строить модель исторического корабля. Многого я увы! - не знал. Большое Вам Спасибо. Все это я аккуратно записал себе в свою заветную тетрадочку. Правильно пишет Евгений - седловатость,не совсем прямые углы у крайних портов дека...Все это так,Ну не ОХОТО мне старую свою голову морочить.Да и трудно что то переделывать в патворке. Я хорошие деньги плачу ДеА. Каждая посылка с журналами мне обходится в полторы и даже больше! Поэтому я и беру данные из журнала, а там написано порты - их высота должна равняться 12 мм ширина - 13. Стр.10 Фото А журнал № 48 Все разметки портов на бортах модели с миллиметрами, и все к стати прямоугольные. (это то же из этого журнала.)
Докладываю: Работы на моей верфи продолжаются , закончил черновую обшивку гон-дека правого борта... Темный цвет борта- это я проморил борт спиртовой морилкой "орех", ну а затем как и обещал на один слой покрыл жидким раствором ПВА. Почему "орех" ? Чистовая обшивка будет покрыта в этом месте -0,5 Х 3 мм планками ореха. Цвет не яркий, с серизной. Дает чувство очень старинной, старинной "деревяхи". Цвет темный, а значит при нечаянной щели ярко белые планки черновой обшивки будут заметно проглядывать. Извините пожалуйста за сленг. Спасибо еще раз! Всем искренне желаю Удачи!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Сергей Николаевич, вы по прежнему уменьшаете размер фото, как раньше были требования сайта, сейчас сайт позволяет выкладывать фото в большем разрешении, поставьте ваш фотоаппарат на максимум, выложите фото с макх. разрешением, плохо видно общий план.
Спасибо.
Спасибо.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Извините, тут ошибся. Детали модели.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
-
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Это относится к предыдущему посту. Написал, общий фон, потом поправился, детали.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо Евгений! Думаю, что вас я понял. Впереди меня ожидает обточка, подгонка деталей, чистовая обшивка гон-дека. При работе буду фотографировать и выкладывать фото на веточке. Залезал в меню своего фотоаппарата. Стоит на максимуме. Но у меня должен приехать сын, попрошу его покопаться в меню... Удачи Вам и Здоровья.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит - идущий! восточная мудрость.
Здравствуйте коллеги!
Из - за отсутствия времени, сегодня откажусь от комментариев своих снимков. Работы на верфи у меня на столе продолжаются. Это меня конечно меня радует. Все три этажа артиллерии моего корабля очень мало, почти не заметно- но отличаются. Порты первого - гон-дека 12 Х 13 мм. Второго опер-дека 11 Х 12 мм и Третьего -верхней палубы будут 11 Х 10 мм. Удачи всем коллегам!
Здравствуйте коллеги!
Из - за отсутствия времени, сегодня откажусь от комментариев своих снимков. Работы на верфи у меня на столе продолжаются. Это меня конечно меня радует. Все три этажа артиллерии моего корабля очень мало, почти не заметно- но отличаются. Порты первого - гон-дека 12 Х 13 мм. Второго опер-дека 11 Х 12 мм и Третьего -верхней палубы будут 11 Х 10 мм. Удачи всем коллегам!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
P.S.Решил добавить еще не много:
Попробовал приложить поручни - детали из журнала №84, на верхней палубе своего корабля.
Полное фиаско! В армии , знающие солдаты часто говорят: "Не спеши выполнить приказ! Командование еще успеет его отменить!" Действительно , массивные стойки должны проходить по обоим краям арт.порта. Худо тем, кто вырезал порты самостоятельно,они явно не сойдутся по расположению со стойками. Во время - я сумел озаботиться с расположением верхних портов. Буду их подгонять по этим стойкам- поручням...
Попробовал приложить поручни - детали из журнала №84, на верхней палубе своего корабля.
Полное фиаско! В армии , знающие солдаты часто говорят: "Не спеши выполнить приказ! Командование еще успеет его отменить!" Действительно , массивные стойки должны проходить по обоим краям арт.порта. Худо тем, кто вырезал порты самостоятельно,они явно не сойдутся по расположению со стойками. Во время - я сумел озаботиться с расположением верхних портов. Буду их подгонять по этим стойкам- поручням...
С уважением Сергей.
- ivanych
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Повелитель морей от кервы
тоже поверил и не совпадают. посмотрел журнал и тоже не совпадают. а должны ли совпадать
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Иванович!
Рад нашей новой встрече в интернете!
Должны ли совпадать? Вопрос чисто риторический. Для меня это важно, для других - думаю не существенно. Я убежден, что инженер разрабатывавший наш проект не случайно на каждом
поручне борта установил именно десять увеличено - толстых стоек. Приглядитесь пожалуйста! Ведь на шкафуте(центральный участок верхней палубы) установлены по пять орудий на каждом борту корабля. К этим стойкам крепилась обвязка орудия да и сам арт.порт. Делать массивную стойку короткой нет смысла - слишком слабая жесткость, она явно уходит в низ, в глубину силовой конструкции корабля а, корабельное орудие должно быть закрепленным через систему блоков и канатов к корпусу корабля. Иначе во время свежей погоды или боя , за счет отдачи, орудие как таран разрушит свой же корабль! На крупных кораблях фальш-борт обивался декоративными досками,щитами, но под ними должна быть силовая конструкция из толстых брусьев, иначе пушку не удержишь!
Почему не существенно?
Я думаю, что при строительстве модели мастеру приходится решать множество вопросов , часто противоположных, возможно и исправлять какие то свои ошибки, вот и приходится приносить в жертву ту или иную часть конструкции или декора.Подвигать пушку чуть левее или правее...
Ошибка ДеА , по моему мнению здесь в том, что разработку проекта разрабатывал один человек, а собирал для фото журнала другой, фотографировал - третий! Я не настаиваю, возможно я и ошибаюсь. В принципе каждый для себя решает и делает САМ! Удачи Вам! P.S. - Да, вот и английский официальный сайт потверждает правоту моих слов на своих страницах 61 - 65, для модели -патворка выпущенного для стран Европы.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит - идущий! ( восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы на моей верфи продолжаются. Накопились кое-какие фотографии - я решил выложить. Возможно кому либо они помогут в строительстве своего корабля...
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы на моей верфи продолжаются. Накопились кое-какие фотографии - я решил выложить. Возможно кому либо они помогут в строительстве своего корабля...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
"Вмятина" на борту на уровне опер-дека - - это я подготавливаю место где будут установлены "парадные " ворота." Размеров пока не знаю, поэтому подготавливаю максимально возможный участок для площадки перед воротами, да и площадь которую займут сами ворота в борту корабля между пушечными портами. Нижняя щель это возможность надежного крепления самой площадки перед воротами и второе - это возможность изготовления всего комплекса ворот отдельно от корабля, что по себе удобнее...
"Вмятина" на борту на уровне опер-дека - - это я подготавливаю место где будут установлены "парадные " ворота." Размеров пока не знаю, поэтому подготавливаю максимально возможный участок для площадки перед воротами, да и площадь которую займут сами ворота в борту корабля между пушечными портами. Нижняя щель это возможность надежного крепления самой площадки перед воротами и второе - это возможность изготовления всего комплекса ворот отдельно от корабля, что по себе удобнее...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы по строительству модели - продолжаются. Выкладываю накопившиеся фото: Работы ведутся на модели с черновой обшивкой корпуса правого борта корабля. Обшиваю штатными, березовыми 2мм рейками данными в комплекте нашего патворка. Сейчас укладываю верхнюю горизонтальную рейку на шкафуте. Рейка та же - штатная 2 Х 5 Х 300 Эта рейка у меня укладывается в виде планширя на клей ПВА и тонкие 1,5 мм бамбуковые нагеля. Без нагелей - ни как! Сам планширь слегка изогнутый. Саму рейку не изгибал специально. Держится хорошо за счет аккуратно насверленных гнезд, насверленных 1,5 мм сверлом.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Работы по строительству модели - продолжаются. Выкладываю накопившиеся фото: Работы ведутся на модели с черновой обшивкой корпуса правого борта корабля. Обшиваю штатными, березовыми 2мм рейками данными в комплекте нашего патворка. Сейчас укладываю верхнюю горизонтальную рейку на шкафуте. Рейка та же - штатная 2 Х 5 Х 300 Эта рейка у меня укладывается в виде планширя на клей ПВА и тонкие 1,5 мм бамбуковые нагеля. Без нагелей - ни как! Сам планширь слегка изогнутый. Саму рейку не изгибал специально. Держится хорошо за счет аккуратно насверленных гнезд, насверленных 1,5 мм сверлом.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Меня коллеги в личке спрашивают о работе проксоновской шлифовальной машинки: Нет она не вибрационная. В ручке устройства вмонтирован обычный, правда миниатюрный эл двигатель, в небольшом редукторе вращательное движение ротора превращается в - поступательное. Двигатель работает на 12 вольтах постоянного тока. Питающего устройства в комплекте нет. В комплекте спец детальки с разными формами рабочей подошвы. Нажд.бумага наклеивается при помощи двухстороннего скоча. В расходниках в магазинах, продается спец.наждачная бумага ( именно для этой машинки), но немцы за неё просят дорого, я стараюсь обойтись без их услуг, вырезая из обычной наждачки. Хороша ли она? Мне нравится. Хотя я это понял не сразу. Ведь в этом деле не так важна сама машинка, как сам абразив! Машинка удобна конечно в тех (глухих и узких) местах, где с сухариком не подлезешь или там, где трудно работать вручную...
Меня коллеги в личке спрашивают о работе проксоновской шлифовальной машинки: Нет она не вибрационная. В ручке устройства вмонтирован обычный, правда миниатюрный эл двигатель, в небольшом редукторе вращательное движение ротора превращается в - поступательное. Двигатель работает на 12 вольтах постоянного тока. Питающего устройства в комплекте нет. В комплекте спец детальки с разными формами рабочей подошвы. Нажд.бумага наклеивается при помощи двухстороннего скоча. В расходниках в магазинах, продается спец.наждачная бумага ( именно для этой машинки), но немцы за неё просят дорого, я стараюсь обойтись без их услуг, вырезая из обычной наждачки. Хороша ли она? Мне нравится. Хотя я это понял не сразу. Ведь в этом деле не так важна сама машинка, как сам абразив! Машинка удобна конечно в тех (глухих и узких) местах, где с сухариком не подлезешь или там, где трудно работать вручную...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит - идущий! - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот и наступило самое благодатное для судомоделиста время. Осень , картошка, как и все остальные овощи, выкопана, просушена спущена в подвал. Все самые срочные работы по дому и усадьбе кажется закончены... Кажется сейчас можно браться за флагманский корабль английского флота. Но 2018 год для меня был очень труден, богат на события как более-менее, так и совсем плохими. Но человек так уж и создан что должен всегда надеяться на лучшее...
На верфи я остановился в обустройстве шкафута своего корабля. Планширь, перила, ограждение шкафута ( средней части - верхней палубы корабля ). То , что предлагает патворк, из его материала меня не совсем устраивает. Фанера не совсем уж высокого качества - слои фанеры под лаком наверняка будут заметны и главное столбы - стойки ограждения не состыковываются с артил. портами моего шкафута. Решил на ограждение пустить все те же березовые рейки черновой обшивки. Планширь у шкафута не много изогнутый, по этому для изгиба, кроме клея, решил его пригвоздить на 1,5 мм бамбуковыми зубочистками. Сам планширь разметил и отверстия для стоек просверлил 3 мм сверлом, а за тем граненым надфилем придал форму отверстия. Для надежности с одной стороны каждую рейку покрыл слоем ПВА. При изгибе кисточкой смачивал с другой стороны теплой водой.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот и наступило самое благодатное для судомоделиста время. Осень , картошка, как и все остальные овощи, выкопана, просушена спущена в подвал. Все самые срочные работы по дому и усадьбе кажется закончены... Кажется сейчас можно браться за флагманский корабль английского флота. Но 2018 год для меня был очень труден, богат на события как более-менее, так и совсем плохими. Но человек так уж и создан что должен всегда надеяться на лучшее...
На верфи я остановился в обустройстве шкафута своего корабля. Планширь, перила, ограждение шкафута ( средней части - верхней палубы корабля ). То , что предлагает патворк, из его материала меня не совсем устраивает. Фанера не совсем уж высокого качества - слои фанеры под лаком наверняка будут заметны и главное столбы - стойки ограждения не состыковываются с артил. портами моего шкафута. Решил на ограждение пустить все те же березовые рейки черновой обшивки. Планширь у шкафута не много изогнутый, по этому для изгиба, кроме клея, решил его пригвоздить на 1,5 мм бамбуковыми зубочистками. Сам планширь разметил и отверстия для стоек просверлил 3 мм сверлом, а за тем граненым надфилем придал форму отверстия. Для надежности с одной стороны каждую рейку покрыл слоем ПВА. При изгибе кисточкой смачивал с другой стороны теплой водой.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Каждой стойке ограждения на верху придал форму оголовника.
Каждой стойке ограждения на верху придал форму оголовника.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Металлические детали оформления долны крепиться секундным клеем. Но площадь опоры детальки мала, а значит её не плохо бы закрепить не только клеем но и миниатюрным нагелем.
Металлические детали оформления долны крепиться секундным клеем. Но площадь опоры детальки мала, а значит её не плохо бы закрепить не только клеем но и миниатюрным нагелем.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Ограждение морю несколько раз водной морилкой "махогон ", ну а целях борьбы с пылью покрываю шеллачным лаком - политурой...
Ограждение морю несколько раз водной морилкой "махогон ", ну а целях борьбы с пылью покрываю шеллачным лаком - политурой...
С уважением Сергей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей