Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Повелитель морей от кервы
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
- Продолжение следует...
В прошлых постах я уже писал о том, что запланировал на (Фок и Грот мачтах) модели установить два фонаря на нижних марсовых площадках. Я собирался установить в "Вороньем гнезде" металлические фонарики от декоративных брелоков. Но при нашем масштабе сооружать действующий фонарь сложно. Слишком мало места внутри брелока. Не стал я испытывать судьбу и просверлив два 0,5 мм отверстия в планшире "Вороньего гнезда" пропустив выводы светодиода и наклеив все, в том числе выводы и корпус светодиода на секундный клей я получил такого рода имитацию корабельного фонаря. Должен сказать, что корпус светодиода миниатюрен (5 Х 6 мм.) Свет от него очень слаб. (Он работает как заженная свеча то потухая, то ярко вспыхивая желтым светом.) В окружении парусов и такелажа, думаю его форма не будет уж сильно заметная для зрителей и не так критична! Оба вывода я наклеил с обоих сторон кормовой стойки планширя на секундный клей, а затем нанес шпатлевку. В окончательном варианте стойку вместе с выводами я закрашу под цвет самого гнезда. Покупать или сооружать корабельные фонари на такой миниатюрной площадке , по моему убеждению будет грубо,( на уровне детской игрушечной кареты.)
В прошлых постах я уже писал о том, что запланировал на (Фок и Грот мачтах) модели установить два фонаря на нижних марсовых площадках. Я собирался установить в "Вороньем гнезде" металлические фонарики от декоративных брелоков. Но при нашем масштабе сооружать действующий фонарь сложно. Слишком мало места внутри брелока. Не стал я испытывать судьбу и просверлив два 0,5 мм отверстия в планшире "Вороньего гнезда" пропустив выводы светодиода и наклеив все, в том числе выводы и корпус светодиода на секундный клей я получил такого рода имитацию корабельного фонаря. Должен сказать, что корпус светодиода миниатюрен (5 Х 6 мм.) Свет от него очень слаб. (Он работает как заженная свеча то потухая, то ярко вспыхивая желтым светом.) В окружении парусов и такелажа, думаю его форма не будет уж сильно заметная для зрителей и не так критична! Оба вывода я наклеил с обоих сторон кормовой стойки планширя на секундный клей, а затем нанес шпатлевку. В окончательном варианте стойку вместе с выводами я закрашу под цвет самого гнезда. Покупать или сооружать корабельные фонари на такой миниатюрной площадке , по моему убеждению будет грубо,( на уровне детской игрушечной кареты.)
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Повелитель морей от кервы
А проводить вниз по мачте как?
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Работать в настоящее время с Марсовой площадкой несомненно легче и удобней, чем после того, как она займет свое место на Фок-мачте. Поэтому я решил смонтировать на площадку то оборудование которое в настоящий момент возможно мне сделать.
Глубоко убежден, что настоящим украшением модели старинного корабля является обустройство юферсов на мачтах вант и выбленок мачт корабля. Ровные ряды которых украшают модель корабля Увы, наверное создатели модели поспешили, или просто не обратили на это внимание и в итоге получили вот такой вариант: (См. фото)
Снасти такелажа не набиты. Расстояние между юферсами мало. Я решил постараться избежать этой ошибки. На марсовой площадке заменить крепление нижних юферсов на металлические держатели юферсов ( вант-путенцы)
Работать в настоящее время с Марсовой площадкой несомненно легче и удобней, чем после того, как она займет свое место на Фок-мачте. Поэтому я решил смонтировать на площадку то оборудование которое в настоящий момент возможно мне сделать.
Глубоко убежден, что настоящим украшением модели старинного корабля является обустройство юферсов на мачтах вант и выбленок мачт корабля. Ровные ряды которых украшают модель корабля Увы, наверное создатели модели поспешили, или просто не обратили на это внимание и в итоге получили вот такой вариант: (См. фото)
Снасти такелажа не набиты. Расстояние между юферсами мало. Я решил постараться избежать этой ошибки. На марсовой площадке заменить крепление нижних юферсов на металлические держатели юферсов ( вант-путенцы)
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Евгений!
Я пока палубу не стелил. В корпусе модели заложены свободные выводы для Грот и Фок мачт. Для проводки я выбрал шлейф от старого системного блока компьютера. Очень тонкие провода склееные , вернее сформованные в одну широкую ленту телесного цвета. Они легко разрезаются в одно или несколько (сколько нужно жил) ленточки. После формирования мачты на конус я сделаю штробу (мм2-3 ) вдоль тела мачты, а потом заклею полоской шпона. Вариант 2. у меня в инструментах имеется набор сверл от 3 мм и до 6 мм длиной в 300 мм в чистоте (в месте с хвостовиком сверла) . На токарном станке по центру мачты и с двух сторон тд. ..... Удачи!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Что бы с"экономить пространство между верхними и нижними юферсами подсказал интернет.
Нужно закрепить при помощи метал. вант-путенцев юферсы к конструкции корабля (марсовая площадка, палуба гальюна ит.д.) Вот эти фото:
Что бы с"экономить пространство между верхними и нижними юферсами подсказал интернет.
Нужно закрепить при помощи метал. вант-путенцев юферсы к конструкции корабля (марсовая площадка, палуба гальюна ит.д.) Вот эти фото:
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
При работе с марсовой площадкой следует учесть по крайней мере два аспекта. Во первых: Обод вант-путенса должен крепко обжимать юферс, но с другой стороны сам юферс должен не выпадывать из гнезда, а скользить пусть даже туго в своём кольце.
Второе. При сверлении отверстий на планшире площадки ванты, которые будут подниматься в верх, следует учитывать, Они - ванты не строго по середине (если смотреть с боку площадки) а как бы смещены назад в сторону кормы!
При работе с марсовой площадкой следует учесть по крайней мере два аспекта. Во первых: Обод вант-путенса должен крепко обжимать юферс, но с другой стороны сам юферс должен не выпадывать из гнезда, а скользить пусть даже туго в своём кольце.
Второе. При сверлении отверстий на планшире площадки ванты, которые будут подниматься в верх, следует учитывать, Они - ванты не строго по середине (если смотреть с боку площадки) а как бы смещены назад в сторону кормы!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Для работы с юферсами я изготовил такое приспособление: Обычная березовая бельевая прищепка. Для того что бы прибавить жесткости пружине наклеил на ручки 2 мм планки (палочки от мороженого). Что бы при работе губки прищепки не срабатывали в бок от жесткости пружины, внутрь прищепки штырьком вклеил зубочистку. В губках прищепки бормашинкой организовал гнездо куда буду вставлять при пайке юферс.Немного укоротил сами губки у прищепки и для удобства работы их закруглил.
Для работы с юферсами я изготовил такое приспособление: Обычная березовая бельевая прищепка. Для того что бы прибавить жесткости пружине наклеил на ручки 2 мм планки (палочки от мороженого). Что бы при работе губки прищепки не срабатывали в бок от жесткости пружины, внутрь прищепки штырьком вклеил зубочистку. В губках прищепки бормашинкой организовал гнездо куда буду вставлять при пайке юферс.Немного укоротил сами губки у прищепки и для удобства работы их закруглил.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Для крепления юферса использовал обычную медную проволоку толщиной 0,7 мм. Что бы проволока не подвела нужно её предварительно хорошо залудить, тогда пайка будет надежная и не даст осложнений при паянии.
Для крепления юферса использовал обычную медную проволоку толщиной 0,7 мм. Что бы проволока не подвела нужно её предварительно хорошо залудить, тогда пайка будет надежная и не даст осложнений при паянии.
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добавлю, от носа судна. Первый параллельно стеньге, остальные назад к корме.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Всё гениальное просто, обязательно воспользуюсь, получается лучше, чем два штыря в доске, вечно юферс пытается от туда выскочить.
Ещё вопрос. Чернить проволоку не будите? Видно же будет.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо Евгений!
Спасибо за уточнение. Для меня уже сложно выразить все эти уточнения. У Вас получилось - лучше. Удачи и Здоровья в Новом году!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
-Да да Вы правы. Проволока должна стягиваться, поэтому я увеличил натяжку пружины у прищепки. Само же гнездо вырезанное в губках прищепки обжимает юферс надежно, фиксируя его от проворачивания.
-Я пробовал чернить, но возможно чернилка ( она у меня американская) постарела, возможно из за того что проволока покрыта оловом - чернить отказалась. Так как юферсы у меня тоже будут черного цвета. Перед покраской я нанесу грунтовку и на юферсы и на металл вант-путенсов, а уж потом краской все покрою черным цветом...
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Сергей Николаевич с Новым Годом...отменная приспособа..про фиксатор очень интересно и держит и не даёт разъехаться губкам.С уважением Сергей
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо Сергей!
Со своей стороны поздравляю Вас и ваших домашних с Новым 2019 годом! Желаю Вам Здоровья и Успеха во всех ваших начинаниях!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Сергей Николаевич спасибо за поздравление....глядя на прищепку не покидало смутное сомнение где то я это видел...что то родное...Вспомнил...из прищепок делали самострелы ....стреляли спичками.. С уважением Сергей
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Сергей!
Вы попали прямо в яблочко! Было такое дело! В школе мы в то время увлекались стрельбой спичками при помощи этих прищепок, делали "поджиги"стреляя уже дымным порохом и свинцовой картечью. Но сердце моё принадлежало - самокатам! Я родился на Среднем Урале в маленьком городишке окруженным вековыми лесами.Там вдоль улиц от начала - площади Победы с усатым и бетонным Сталиным, и до конца были сколочены и лежали на земле деревянные тротуары.( Так отцы города боролись с грязью)Ах, с каким грохотом несешься в низ под уклон, с замиранием сердца, на сделанном своими руками - "Самокате" !!! (Конструкция сколоченная из обрезков досок и два больших , вместо колес - подшипника.) На улице росло очень много крапивы и часто бывало, что на скорости передний подшипник проваливался в щель тротуара, а горе-водитель с визгом залетал в заросли этой самой крапивы! Должен сказать без ложной скромности, что я в какой то мере считался "маэстро" в изготовлении этой "шайтан-телеги"! И ко мне, хотя я учился в то время только в пятом классе записывалась настоящая очередь. Зарплату я брал не деньгами, а подшипниками! Ах, Серёжа какие сладостные и в то же время грустные воспоминания! Спасибо Вам!
P.S. Но та прищепка Увы не из той оперы. Это гораздо ближе к нашему времени! В 73 номере журнала ДеА " Двенадцать Апостолов" есть статья "Изготовление набора маленьких зажимов". В рубрике Советы по судомоделизму. Стр 14. Очень интересная, к стати. Помню среди обсуждений на форуме один из форумчан писал, что мол купив новый журнал он забирает присланный с журналом материал, а сам журнал выбрасывает в помойку! Глупый человек! Можно еще поспорить что ценнее десяток березовых реечек или статьи о судомоделизме которые так редки в нашей стране! Я очень ценю рубрику "Судомоделизм в Повелителе морей, где собраны фото моделей многих времен и народов! Вот где есть чему поучиться! Есть сравнить с чем мастерство настоящих Мастеров судомоделизма!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Повелитель морей от кервы
В наше время самокаты уже были, шесть рублей стоили. Мы делали карт*ы с четырьмя колёсами от подшипников, вечно нас за это гоняли. грохот стоял неимоверный.
Ну да, к прищепкам. Очень ваши зажимы понравились, вечная проблема удерживать круглые заготовки. в стандартных зажимах есть перпендикулярная круглая проточина, но из за подвижности самих губок, вечно ёрзает. А прищепку удобно зажать в тиски, что плохо получается с зажимом.
Вопрос у меня. Как вы используете проточные прищепки?
Ну да, к прищепкам. Очень ваши зажимы понравились, вечная проблема удерживать круглые заготовки. в стандартных зажимах есть перпендикулярная круглая проточина, но из за подвижности самих губок, вечно ёрзает. А прищепку удобно зажать в тиски, что плохо получается с зажимом.
Вопрос у меня. Как вы используете проточные прищепки?
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Евгений!AZET писал(а): ↑06 янв 2019, 12:40 В наше время самокаты уже были, шесть рублей стоили. Мы делали карт*ы с четырьмя колёсами от подшипников, вечно нас за это гоняли. грохот стоял неимоверный.
Ну да, к прищепкам. Очень ваши зажимы понравились, вечная проблема удерживать круглые заготовки. в стандартных зажимах есть перпендикулярная круглая проточина, но из за подвижности самих губок, вечно ёрзает. А прищепку удобно зажать в тиски, что плохо получается с зажимом.
Вопрос у меня. Как вы используете проточные прищепки?
Думаю я понял ваш вопрос.
Я постараюсь своими словами ответить на него. В принципе информацию выудить из статьи очень сложно. Там мало самой конкретики очень много воды... Думаю, что эта статья появится у нас на Повелителе. Проблема патворка - чем заполнить страницы журнала ?
Темы перекочевывают с одного патворка в другой. Прочитав статью из журнала я
очередной раз заглянул на городской рынок. Торговали - белорусы. Наткнулся на очень красивые изготовленные из березы - прищепки. Сразу купил тридцать штук. Бельевые прищепки очень универсальный, дешевый и удобный инструмент. Раньше я как то без особого внимания проходил мимо. Березовое тело хорошо сверлится, режется, клеится. Сама цена прищепки не большая и если рукодельничая испортил - не страшно - выкинул , взял другую. Но у прищепок есть один минус. Три детали из которых состоит прищепка - стандартны. Отсюда и зев стандартной прищепки только 13мм! а если этого мало, если нужно склеить пакет шпона или несколько деталей по толщине более 13 мм? Для этого я и "изобрел" -двойную, (склеенную из двух прищепок) у которой зев в 35 мм! Могу с гордостью сказать. Вот эту (двойную)придумал я! без папы и без мамы и дядечки из ДеАГостини! Очень часто стандарт губок прищепки мешает мастеру. Слишком длинные губки или слишком широкие. Часто ранее забитый обушок или металлическая стойка а то и блочек с шкертиком в тело рея становится "камнем преткновения" дальнейшей оснастки этого рея. Выдернуть не хочется - ослабишь гнездо, появится пятно от использованного клея. Вот как раз прищепка и продольным разрезом и поможет в этом случае. Идея автора статьи не в том , что для каждого конкретного случая нужно изготовить особенную прищепку, а иметь целый набор "прищепок - заготовок" с различными по длине,толщине и ширине и самой форме губок. И при каждом конкретном случае можно быстро подогнать эту заготовку к конкретному случаю. Это так , как я поступил с прищепкой для монтажа юферсов в вант-путенцы...
В конце поста должен сказать, что впереди у нас в начале рангоут а за тем и такелаж Повелителя. Нужно готовиться. Я сейчас топчусь в разработке стапеля для сборки всех четырех колен мачты. Что бы можно было на этом стапеле подогнать, выложить устойчиво закрепить от нижней мачты и до флаг-штока! Но увы, пока мало чего путного получается! Статья на эту тему в 12 Апостолов мне не совсем нравится! Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Повелитель морей от кервы
По поводу рангоута и стапеля для него.
Считается что традиционно мы начинаем с фока, кому, как, я бы начинал с грота. собирать мачту целиком, очень удобно, если сразу не ставить ванты, но в нашем масштабе мы можем показать многое в такелаже, ванты ставить придётся сразу, поэтому, я бы начал с мачты грота, фок, бушприт, бизань мало привязана к остальному, её можно оставить на закуску. После установки марсов, ставить грота, фока реи. Не взирая не на какие "вопли" про реальность проводки, предпочитаю крепить рей на проволоку к мачте и всем советую(можно хоть на сквозную). Понятно что сначала мы оснащаем рей мачты, ставим все блоки подводки, потом крепим. Отдельно хотел сказать о пертах, вертикальные поводки лучше всего сделать на стапеле, горизонт тянуть по месту, после проводки бегущего такелажа, закрепления рея концами к палубе, бортам. до установки парусов, хотя не сложно оставить на потом, если паруса не "крахмалить". Марсы, как вы предполагали ранее предварительно оснастить. Далее грот, фор стеньга, ну и т.д.Только после браться за бизань. Наклоны сочленения мачт, стеньг, лучше регулировать стень фордунами фор, грот, брам, бом - брам и т.д. Упорная часть, пляшем от штагов, лось - штагов и выше. Перпендикулярно борту, наклоны мачт регулируем, (от носа) первым и последним концом вант мачты, средние подгоняем по двум первым.
Хочу сказать, что это исключительно моё видение проводок и установки рангоута. Не претендую на руководство к пользованию.
Сергей Николаевич, с наступающим вас праздником Рождества Христова!. Конечно здоровья и сил.
Считается что традиционно мы начинаем с фока, кому, как, я бы начинал с грота. собирать мачту целиком, очень удобно, если сразу не ставить ванты, но в нашем масштабе мы можем показать многое в такелаже, ванты ставить придётся сразу, поэтому, я бы начал с мачты грота, фок, бушприт, бизань мало привязана к остальному, её можно оставить на закуску. После установки марсов, ставить грота, фока реи. Не взирая не на какие "вопли" про реальность проводки, предпочитаю крепить рей на проволоку к мачте и всем советую(можно хоть на сквозную). Понятно что сначала мы оснащаем рей мачты, ставим все блоки подводки, потом крепим. Отдельно хотел сказать о пертах, вертикальные поводки лучше всего сделать на стапеле, горизонт тянуть по месту, после проводки бегущего такелажа, закрепления рея концами к палубе, бортам. до установки парусов, хотя не сложно оставить на потом, если паруса не "крахмалить". Марсы, как вы предполагали ранее предварительно оснастить. Далее грот, фор стеньга, ну и т.д.Только после браться за бизань. Наклоны сочленения мачт, стеньг, лучше регулировать стень фордунами фор, грот, брам, бом - брам и т.д. Упорная часть, пляшем от штагов, лось - штагов и выше. Перпендикулярно борту, наклоны мачт регулируем, (от носа) первым и последним концом вант мачты, средние подгоняем по двум первым.
Хочу сказать, что это исключительно моё видение проводок и установки рангоута. Не претендую на руководство к пользованию.
Сергей Николаевич, с наступающим вас праздником Рождества Христова!. Конечно здоровья и сил.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 19:35
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Сергей Николаевич с наступающим Рождеством...Я таки понял,что Вы практически изобрели новую прищепку и не одну если считать разновидность....чего сидим...где официальный патент...где логотип...зарегистрировать хотя бы в России..и это не шутка...здоровья и успехов в постройке...С уважением Сергейкерва писал(а): ↑06 янв 2019, 19:02Отсюда и зев стандартной прищепки только 13мм! а если этого мало, если нужно склеить пакет шпона или несколько деталей по толщине более 13 мм? Для этого я и "изобрел" -двойную, (склеенную из двух прищепок) у которой зев в 35 мм! Могу с гордостью сказать. Вот эту (двойную)придумал я! без папы и без мамы и дядечки из ДеАГостини!
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Евгений!
В первую очередь поздравляю Вас и ваших близких с тихим и добрым семейным праздником Рождества Христова! Желаю Вам Уюта и Тепла!
На счет вашего поста: Очень хорошо и очень интересно! Чувствуется что на своем досуге вы все продумали и причем продумали капитально. Ведь в нашем деле технология очерёдности в строительстве это уже на половину Успех проекта! Должен сознаться я ни когда не начинал рангоутные работы с середины корабля - с Грота! Хотя звучит это свежо и очень заманчиво. Вы меня очень заинтересовали. Ведь обычно смонтировав Фок-мачту опираясь на неё можно приступать к бушприту и утлегарю. М_да...Хотя процентов на 70 - 80 это будет зависеть не от нас. Патворк, вот камень, о который будут разбиваться наши "хотелки". Ну что ж поживем - увидим!
P.S. Полностью согласен с вашей системой монтажа рей корабля. Как трудно возвращаться и физически и морально к ремонту рангоута старой модели, когда руки и голова уже заняты другим, следующим проектом! Удачи Вам и конечно здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо Сергей за поздравление.
Поздравляю Вас и ваших близких с Рождеством! Желаю Вам Счастья, Энергии и конечно Здоровья!
-Ну а насчет патента, думаю Вы не правы. Испохабив бельевую прищепку, превратив её в какого то мутанта трудно ждать благодарности от потомков. После моей операции бельевая прищепка удерживать бельё на веревке точно уже не сможет...
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Повелитель морей от кервы
К сожалению я безнадёжно отстал от остальных и журнала. Что то в том году, работы привалило, но это хорошо. Сейчас только вожусь с рамками портов. До рангоута, как до китая... . Просто очень мне нравятся ниточки, верёвочки.
Когда писал про установку мачт имел в виду с начала все нижние части + бушприт, потом выше, стеньги + утлегарь. Мне удобней начинать с грота, так удобней ровнять мачты в вертикаль.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей