Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Повелитель морей от кервы

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 08 ноя 2019, 09:32

Гарик писал(а):
07 ноя 2019, 22:38
керва писал(а):
07 ноя 2019, 19:20
Весной у меня сломалась машина, собрали быстро, но в запарке не совсем правильно.
Вот это по нашему! :lol: Молодцом, Сергей Николаевич!
Раньше, я над сыном смеялся когда у него после сборки агрегата оставались железки,
а теперь он смеется надо мной...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Тема рассуждения о молодом поколении неисчерпаема! Всё та же тема физиков и лириков. Я очень благодарен Богу! У меня несколько сыновей, и хотя я прожил в металле матросского кубрика, кормился от металла и делал все что б привить любовь к металлу в итоге получил ветеринаров! Ах как прав поэт А.Блок в своем стихотворении:

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века –

Все будет так. Исхода нет.

Умрешь – начнешь опять сначала

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 11 ноя 2019, 12:46

керва писал(а):
11 окт 2019, 12:50

Спешу сообщить, что получил на почте свою последнюю посылку патворка ДеА "Повелитель морей".
- В итоге получились три туго набитых журналами скоросшивателя для моей "морской" библиотеки. Я очень доволен. У меня появилась еще одна, добротная и причем очень подробная с яркими картинками , фотографиями и статьями, энциклопедия рукоделия моей души - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СУДОМОДЕЛИЗМА! Осталось не потеряться, не заблудиться в этой информации, тем паче - думаю об"еденить эту информацию с другим патворком той же ДеА : "12 Апостолов". Для этого я завел себе тетрадь, в которой записываю номера и страницы журналов родственных по тематике статей обоих патворков. Это поможет, я надеюсь, систематизировать информацию о строительстве различных моделей в будущем...
Здравствуйте уважаемые коллеги, господа судомоделисты!
Сегодня я решил отдать не большой должок коллегам и фирме ДеА, по обещанию своему. Как в своё время говаривал мудрый царь Соломон " Что, настало время разбрасывать камни и настало время собирать их..."

И так, журналы получены, сшиты в тетрадки по пять штук, уложены в три скоросшивателя, всего 135 штук! Я доволен, в моей "морской библиотечке" появилась еще одна очень об"ёмная, добротная энциклопедия моего жизненного увлечения - СУДОМОДЕЛИЗМа. Много ли это или мало!? Дорого ли это или не очень? Разбирая статьи и фотографии , обобщая всю информацию, записывая все это к себе в тетрадку я выяснил, что журнал мне подарил фотографии 60 моделей различных кораблей, различных авторов. Среди них такие шедевры как на пример: "Пантелемон- Виктория" Алексея Баранова , мастера мирового класса! Модель в масштабе 1: 48, восемь страниц крупных, ярких фотографий в двух (30 и 31 номерах журналов). Журнальные модели конечно разного уровня постройки, но среди них - 60 всегда есть что то взять для себя за образец, если не саму всю модель, то частично её детали , поучиться, разглядывая как мастер, до нас, решал те или иные
многочисленные проблемы строительства моделей. В 135 номерах 10 панорам! Сам я не сторонник панорам, в них при самом высоком исполнении всё же остается какой то лучик, какой то намек на не много детский примитивизм. Но с другой стороны, как надо много знать, как много уметь, что бы создать пусть даже самую простенькую панораму! Ну и последний вопрос : дорого ли? Конечно для меня пенсионера - Дорого! Но думаете ,какая из обычных энциклопедий, в книжном формате, посвятила бы в описании изготовления рым-болтов для модели две страницы и десяти поэтапных фотографии?! ( Мастер - класс журнала 130 ) Хотя цена книги- энциклопедии обычно четырехзначная! Вряд - ли я бы меньше средств убил бы, занимаясь рыбалкой, туризмом или охотой! Мы живем среди капитализма! Информация о знаниях и умении стоит дорого! В 135 номерах журнала 94 мастер- класса. Да, что то я знаю лучше , того что написано в мастере -классе, но увы, это просто мои крупинки - в море которое называется СУДОМОДЕЛИЗМ! Так что я благодарен ДеА за мою новую Энциклопедию. Я благодарен всем тем безвестным работникам ДеА: фотографам, художникам, редакторам,почтальонам и т.д.; всем тем кто разрабатывал и донёс сам проект "Повелителя Морей" до меня, до моего почтового ящика! Спасибо вам! Я не оцениваю сам проект. Там действительно много ошибок и просчетов, но это уже другая песня, и я к сожалению слишком мало знаю, что бы утверждать что это было так , не этак! Спорить с разработчиками проекта. Но согласитесь, я убежден в этом, наш корабль прекрасен и очень редок среди моделей других кораблей! Иметь модель этого корабля у себя в своем доме - большая редкость и удача для истинного ценителя хобби от судомоделизма!
P.S. Среди фотографий я наткнулся и на такую, где на борту модели военного корабля множество рым-болтов которые органически вписываются в декор борта , так что думаю я на верном пути по оформлению борта у своей модели... ( Журнал №86 стр.6 ) Но об этом разговор еще впереди...
Вложения
PB113766.JPG
PB073765.JPG
P9223727.JPG
С уважением Сергей.

ИЛЬЯ ИВАНОВ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 16:59
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение ИЛЬЯ ИВАНОВ » 11 ноя 2019, 16:27

У меня мнение противоположное,.
Красивыми картинками не заменить плоские украшения, а уж советы и рекомендации уже обсуждали и заново перечислять смысла нет,на форумах гораздо более практических советов, за три года накопилось информации.
Ошибки неизбежны, но но откровенное наплевательство и мусорные запчасти (к примеру цепочка, некоторым прислали якорную) вызывают омерзение.

Гарик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 09:32
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение Гарик » 11 ноя 2019, 23:20

ИЛЬЯ ИВАНОВ писал(а):
11 ноя 2019, 16:27
У меня мнение противоположное,.
"Пришёл, увидел, наплевал"... Со своим мнением - на свою ветку пожалуйста!
С уважением, Игорь

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 11 ноя 2019, 23:29

ИЛЬЯ ИВАНОВ писал(а):
11 ноя 2019, 16:27
У меня мнение противоположное,.
Здравствуйте Илья!
Спасибо! Я вполне понимаю, ваше возмущение и негодование. Мы пишем о патворке "Повелитель Морей" но в тоже время мы с вами пишем о разных вещах. Я пишу о журнале, вы же пишите о материале - так сказать о техн. полуфабрикатах из которых фирма предлагает соорудить свою модель по ихнему- же проекту.Задача журнала, своими яркими фото и статьями привлечь как можно больше народу и заинтересовать народ приглашая построить красивый парусник у себя дома. Ну что ж журнал справился со своей задачей! Вторая же половина патворка - строительство модели - чисто комерческое предприятие. Где главенствует экономия на всем! Вы наверное помните у К.Маркса в его книге "Капитал" на какие ухищрения идет капитал почуяв наживу! Так что мелкие проделки наших узкоглазых друзей - просто детский лепет...От сюда фанерные юферсы, третьесортные цепочки, одноуровневая травленка и тд. Я внимательно читал коменты коллег в постах. Многие пишут что следующую модель будут делать самостоятельно! Но это не совсем верно! Судомоделизм это прежде всего удел богатых и грамотных. Нужен очень точный станочный парк. Что дорого! Но главное не это, а знания! В интернете мы часто даем друг другу советы, практически ни как за них не отвечая, множа свои же ошибки! Здесь на руках как раз и должна быть энциклопедия, на которую можно при случае сослаться. Журнал привлекая внимание покупателей, напечатал 94 Мастер-класса по строительству моделей, 60 моделей различных авторов и в разной манере исполнения в основном парусных кораблей Вот об этом то я и писал в своём посте. Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 12 ноя 2019, 12:16

Гарик писал(а):
11 ноя 2019, 23:20
ИЛЬЯ ИВАНОВ писал(а):
11 ноя 2019, 16:27
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Ах Игорь, вы мне всех оппонентов у меня на веточке распугаете (шутка)
Думаю форум и создан для того, что бы каждый, кто нуждается в этом смог бы высказаться по любой волнующей его теме. Спасибо!

Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
В самом начале своей веточки, на первой странице я писал - что я ожидаю от патворка "Повелитель Морей". Подводя итоги должен сказать , что в своих ожиданиях я не ошибся. В принципе я получил то что и ожидал. Дело осталось совсем за малым - собрать сам корабль!
Возможно мои слова звучат слишком самонадеянно и оптимистично! Но нельзя же всю свою жизнь голову посыпать пеплом! Удачи ВСЕМ и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 13 ноя 2019, 14:14

керва писал(а):
12 ноя 2019, 12:16
Дело осталось совсем за малым - собрать сам корабль!
Возможно мои слова звучат слишком самонадеянно и оптимистично! Но нельзя же всю свою жизнь голову посыпать пеплом!
[/quote]

Здравствуйте уважаемые товарищи и коллеги!
Верфь на моем столе начала работать. Отрабатываю технологии по изготовлении рым-болтов с обухами, которые буду крепить на бортах своей модели. Пока, что то конкретное сказать сложно, пока это только варианты. Проволока 0,5 мм. Оказываться крепить "намертво" зубочистки нельзя - не позволяет сама проволока. Использую два типа зубочистки . На первом этапе - березовыми 2 мм после того как скручиваю кончики креста расстояние и размер детали уменьшается перехожу на бамбуковые зубочистки с размером 1,5 мм. Закрепляю форму креста секундным клеем. За счет клея сумел убрать с передней поверхности скрутку проволоки. Работать интересно, значит какая то искорка в этом есть, вот и я решил поделиться об этом с вами...
Вложения
PB133769.JPG
PB123768.JPG
PB123767.JPG
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 13 ноя 2019, 14:16

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вложения
PB133772.JPG
PB133771.JPG
PB133770.JPG
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 13 ноя 2019, 14:39

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Макрос"ёмка подводит автора. При массовом изготовлении, отработается ровная поверхность деталей. Естественно с деталек будет снят слой лака с медной проволоки, для того что бы убрать лишнюю грязь с деталей. Толщина медной тонкой проволоки - 0,5 мм. Толщина медной проволоки из которой изготовлен обух - кольцо 1 мм Диаметр сверла на котором был намотан обух 4,5 мм. Запаивать места соединения обухов не буду. Детали чисто декоративные, нагрузки практически ни какой, просто прогрунтую и закрашу черной краской Чернить американской чернилкой детали не думаю - дорого! Удачи! и всего Хорошего!
Вложения
PB133774.JPG
PB133775.JPG
PB133773.JPG
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение ivanych » 13 ноя 2019, 16:23

керва писал(а):
13 ноя 2019, 14:39
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Макрос"ёмка подводит автора. При массовом изготовлении, отработается ровная поверхность деталей. Естественно с деталек будет снят слой лака с медной проволоки, для того что бы убрать лишнюю грязь с деталей. Толщина медной тонкой проволоки - 0,5 мм. Толщина медной проволоки из которой изготовлен обух - кольцо 1 мм Диаметр сверла на котором был намотан обух 4,5 мм. Запаивать места соединения обухов не буду. Детали чисто декоративные, нагрузки практически ни какой, просто прогрунтую и закрашу черной краской Чернить американской чернилкой детали не думаю - дорого! Удачи! и всего Хорошего!
судя по началу изготовления украшений, постройка корпуса завершена, а посмотреть \фото\ может подсмотрю для себя что полезное. например куда установить помпу \насос\ и ... лебедку

Аватара пользователя
керва
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 625 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение керва » 14 ноя 2019, 00:26

ivanych писал(а):
13 ноя 2019, 16:23
керва писал(а):
13 ноя 2019, 14:39
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Макрос"ёмка подводит автора. При массовом изготовлении, отработается ровная поверхность деталей. Естественно с деталек будет снят слой лака с медной проволоки, для того что бы убрать лишнюю грязь с деталей. Толщина медной тонкой проволоки - 0,5 мм. Толщина медной проволоки из которой изготовлен обух - кольцо 1 мм Диаметр сверла на котором был намотан обух 4,5 мм. Запаивать места соединения обухов не буду. Детали чисто декоративные, нагрузки практически ни какой, просто прогрунтую и закрашу черной краской Чернить американской чернилкой детали не думаю - дорого! Удачи! и всего Хорошего!
судя по началу изготовления украшений, постройка корпуса завершена, а посмотреть \фото\ может подсмотрю для себя что полезное. например куда установить помпу \насос\ и ... лебедку
Здравствуйте Иванович!
Должен вас огорчить, к сожалению корпус моей модели в настоящее время в самом начальном этапе своего строительства. Я не делаю в этом секрета и последние фотографии я не давно выкладывал здесь на этой веточке на 58 странице. Вы задаете классический инженерный вопрос о месте установки ручных помп для откачивания трюмных вод? Чем ниже помпа установлена, чем короче всасывающая труба, тем больше её производительность и устойчивее её работа!. Помпа обычно засасывала трюмную воду, поднимала её и выливала на палубу и через шпигаты в борту вода выливалась в море. Для установки обычно выбирали самую низкую палубу корабля, а устанавливали помпы обычно около мачты. У нас это центр корабля. Иванович, мы же это все обсуждали и сами помпы и шпили. Загляните к коллеге Анатолию Осипову он среди нас самый Башковитый!
viewtopic.php?f=106&t=356&start=525 Освежите память! Удачи и главное Здоровья!
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 21:57
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Повелитель морей от кервы

Сообщение ivanych » 14 ноя 2019, 09:31

керва писал(а):
14 ноя 2019, 00:26
ivanych писал(а):
13 ноя 2019, 16:23
керва писал(а):
13 ноя 2019, 14:39
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Макрос"ёмка подводит автора. При массовом изготовлении, отработается ровная поверхность деталей. Естественно с деталек будет снят слой лака с медной проволоки, для того что бы убрать лишнюю грязь с деталей. Толщина медной тонкой проволоки - 0,5 мм. Толщина медной проволоки из которой изготовлен обух - кольцо 1 мм Диаметр сверла на котором был намотан обух 4,5 мм. Запаивать места соединения обухов не буду. Детали чисто декоративные, нагрузки практически ни какой, просто прогрунтую и закрашу черной краской Чернить американской чернилкой детали не думаю - дорого! Удачи! и всего Хорошего!
судя по началу изготовления украшений, постройка корпуса завершена, а посмотреть \фото\ может подсмотрю для себя что полезное. например куда установить помпу \насос\ и ... лебедку
Здравствуйте Иванович!
Должен вас огорчить, к сожалению корпус моей модели в настоящее время в самом начальном этапе своего строительства. Я не делаю в этом секрета и последние фотографии я не давно выкладывал здесь на этой веточке на 58 странице. Вы задаете классический инженерный вопрос о месте установки ручных помп для откачивания трюмных вод? Чем ниже помпа установлена, чем короче всасывающая труба, тем больше её производительность и устойчивее её работа!. Помпа обычно засасывала трюмную воду, поднимала её и выливала на палубу и через шпигаты в борту вода выливалась в море. Для установки обычно выбирали самую низкую палубу корабля, а устанавливали помпы обычно около мачты. У нас это центр корабля. Иванович, мы же это все обсуждали и сами помпы и шпили. Загляните к коллеге Анатолию Осипову он среди нас самый Башковитый!
viewtopic.php?f=106&t=356&start=525 Освежите память! Удачи и главное Здоровья!
я помню где то обсуждали, но это было "впереди паровоза" , а "ложка дорога к обеду" спасибо посмотрю

Ответить

Вернуться в «Обзор постройки от участников проекта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей