Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Повелитель морей от кервы
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Сергей Николаевич! Прошу прощения за то что влез в вашу ветку. Понравилось ваше приспособление для обработки фанерных юферсов. Повторил его с некоторой доработкой, сделал из того же кругляка вторую часть, кот. одевается на те же штыри. Вот так это выглядит. Придаёт большую жёсткость конструкции и позволяет обрабатывать юферсы перекатывая приспособление по плоской поверхности, напр. по столу
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Виктор Алексеевич!
Ну что Вы, какие там извинения?! Я очень рад вашему посту! Вы пошли дальше меня, и это - очень радует. Дело в том, что пока я обрабатывал крупные ( в 5 мм ) юферсы моё устройство справлялось полностью с своей задачей, но крупные закончились - впереди мелкие юферсы. С налета на мелочи у меня появился процент брака! Сказывается мягкость моей конструкции устройства! Я уже неделю хожу, в голове перекатываю, но пока ничего путного не придумал. Так что ваше добавление как раз к стати. Попробую добавить вашу доработку. Светлая ваша голова! Спасибо Вам! Удачи и конечно здоровья!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Рад что чем то помог вам. Я пока занимаюсь 5-ти мм. юф., мелочь впереди. Пожалуйста напишите, как получилось с мелочью после доработки. Стоит ли заморачиваться с этим или надо думать о чём то другом??
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо, Виктор Алексеевич!
Думаю без желобка на юферсе нам ни как необойтисься, иначе конструкция обвязки , даже на клею будет ненадежной. Что ж попробуем ваш вариант. Как дело пойдет - я напишу. К сожалению Строительство модели практически на ноле! Погода не предсказуема. Жара! Спасали урожай, Сейчас - дожди , копаем канавы - отводим воду...
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Как говорится-"Бог в помощь вам"- в вашей борьбе со стихией, Сергей Николаевич.и богатого урожая! А желобок, конечно, нужен. Вся проблема в размерах 3-х мм. юферсов, сложно с ними работать.керва писал(а): ↑30 июн 2019, 09:10Спасибо, Виктор Алексеевич!
Думаю без желобка на юферсе нам ни как необойтисься, иначе конструкция обвязки , даже на клею будет ненадежной. Что ж попробуем ваш вариант. Как дело пойдет - я напишу. К сожалению Строительство модели практически на ноле! Погода не предсказуема. Жара! Спасали урожай, Сейчас - дожди , копаем канавы - отводим воду...
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый вечер!
Спасибо! Решение этой задачи, по крайней мере для меня , нашлось - неожиданно, оказывается лежало на поверхности стола! Вернее во флаконе, где я держу 5 мм юферсы. Стоило мне добавить на веточку устройства в начале цепочки уже обработанный 5 мм юферс , а в конце еще один и это добавило жесткости устройству при обработке малых - 4 мм юферсов! Патворк нам прислал малые юферсы не 3 мм, а 4мм! Удачи! И конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте уважаемые коллеги, товарищи по увлечению - господа судомоделисты!
Работу с "кошками" в принципе я закончил. Отработал технологию обтачивания, пропитки секундным клеем, покраски и лакировки фанерных юферсов патворка. Разрешите не много остановлюсь на своем отношении к фанерным деталям модели. Конечно отрицательное. Фанера очень рыхлый, по структуре материал. Мелкие детали вырезанные из фанеры физически слабы. Все это так и если есть возможность надежней выписать из интернет магазинов юферсы и блоки изготовленные из цельной древесины или изготовить их самостоятельно. Действительным украшением исторической парусной модели несомненно является рангоут, стоячий и бегучий такелаж корабля. Чем более развит такелаж модели, чем гуще паутина снастей тем больше она интересна для зрителей! Итог единственный - нужно как можно больше блоков юферсов и т.д. И на общем фоне во второстепенных местах такелажа можно вполне воспользоваться фанерными "произведениями" ДеА. Предварительно пропитав фанерные детали клеем, чем значительно укрепив их физически. В итоге это конечно положительно скажется на общем бюджете модели. Я думаю, что многие коллеги не будут останавливаться на Повелителе, а поэтому не израсходованные фанерные юферсы в этой модели перейдут к следующей модели. По крайней мере глупо выбрасывать матрицы если возможно в будущем они пригодятся.
Работу с "кошками" в принципе я закончил. Отработал технологию обтачивания, пропитки секундным клеем, покраски и лакировки фанерных юферсов патворка. Разрешите не много остановлюсь на своем отношении к фанерным деталям модели. Конечно отрицательное. Фанера очень рыхлый, по структуре материал. Мелкие детали вырезанные из фанеры физически слабы. Все это так и если есть возможность надежней выписать из интернет магазинов юферсы и блоки изготовленные из цельной древесины или изготовить их самостоятельно. Действительным украшением исторической парусной модели несомненно является рангоут, стоячий и бегучий такелаж корабля. Чем более развит такелаж модели, чем гуще паутина снастей тем больше она интересна для зрителей! Итог единственный - нужно как можно больше блоков юферсов и т.д. И на общем фоне во второстепенных местах такелажа можно вполне воспользоваться фанерными "произведениями" ДеА. Предварительно пропитав фанерные детали клеем, чем значительно укрепив их физически. В итоге это конечно положительно скажется на общем бюджете модели. Я думаю, что многие коллеги не будут останавливаться на Повелителе, а поэтому не израсходованные фанерные юферсы в этой модели перейдут к следующей модели. По крайней мере глупо выбрасывать матрицы если возможно в будущем они пригодятся.
Последний раз редактировалось керва 01 июл 2019, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
И так. Обработанный по краям в виде желобка тонким надфилем юферс пропитываем цианакрилатным (секундным) клеем. Даём время на просушку клея. За тем окрашиваем деталь китайской тушью ну а затем по верх покрываем слоем шеллака (политуры). Проверял я окраску юферса акриловой черной краской, но за счет грунтовки и краски покрытие получалось толстым аляповатым - мне не понравилось... Удачи всем и конечно Здоровья!
И так. Обработанный по краям в виде желобка тонким надфилем юферс пропитываем цианакрилатным (секундным) клеем. Даём время на просушку клея. За тем окрашиваем деталь китайской тушью ну а затем по верх покрываем слоем шеллака (политуры). Проверял я окраску юферса акриловой черной краской, но за счет грунтовки и краски покрытие получалось толстым аляповатым - мне не понравилось... Удачи всем и конечно Здоровья!
Последний раз редактировалось керва 01 июл 2019, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Сергей Николаевич! Я мыслил в том же направлении. Я то предполагал что малые юф.- 3мм, когда замерял оказалось, что они расходятся с большими по радиусу меньше чем на 0,5 мм, а я то уже хотел делать для них отдельную приспособу.Вообщем одел на старую, жёсткость возникла из за упругости штырей и расхождении размеров между отверстиями, создался натяг в местах вхождения штырей в деревянные опоры, правда одевать можно не более 5 шт. Теперь о дальнейшей обработке, пропитываю юф. неводной морилкой. Она хорошо и быстро впитывается на глубину, укрепляет фанеру, сразу достигается нужный цвет и деталь не требует дальнейшего покрытия лаком. Как говорится три в одном
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый день. Сергей Николаевич я опять к Вам с вопросом. Как Вы думаете указания по крышкам портов будут или это по своему желанию? Ведь, кажется, у корабля они должны быть обязательно. Если от Деа не ждать,то начну уже сейчас думать (это большая работа),а если будут,то не стоит пока о них думать. Как Вы считаете? Спасибо за совет. Всего Вам хорошего.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо Александр Григорьевич, что заглянули ко мне на огонёк!Александр Григорьевич писал(а): ↑12 июл 2019, 08:28 Сергей Николаевич я опять к Вам с вопросом. Как Вы думаете ...
Отвечаю вам на ваш вопрос. Я конечно точно, на все сто процентов сказать не смогу, но патворк обычно с крышками портов не сильно заморачивается. Обычно всё максимально упрощено. Напишу, как было предложено у ДеА в проекте "12 Апостолов". Были в 119 номере журнала ( Весь проект - 120 журналов) присланы фанерные матрицы с нарезанными в них лазером мелкими квадратиками- это как раз и были внутренние крышки портов. Предложено на них (на каждый квадратик), по верху, наклеивать из липовой планки обрезки, это вторая - наружная крышка порта. Новоиспеченную крышку окрасить и добавив декоративные фототраввленные (не рабочие) петли и при помощи секундного клея наклеить крышки портов к верхнему краю пушечного порта. На этом забота о крышках заканчивалась!
Думаю, что крышки будут. Согласитесь, что модель музейного качества ну ни как не может быть без крышек! Но вот крепление? Клей намазанный на покрашенный борт вряд ли долго, а главное надежно будет удерживать крышку в открытом состоянии. Они, эти крышки будут со временем осыпаться как осенние листья. Но это уже забота хозяина модели, а не руководителя проекта! Так что советую вам продумать технологию крепления. Удачи Вам и конечно Здоровья! Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Долго выяснял этот вопрос, звонил в ДеА, обращался через сайт, отвечают-" смотрите опубликованную комплектацию всех выпусков"-,а там и намёка нет на крышки. Вообщем начал сам изготавливать и устанавливать крышки.керва писал(а): ↑12 июл 2019, 23:17.......Думаю, что крышки будут. Согласитесь, что модель музейного качества ну ни как не может быть без крышек!......Александр Григорьевич писал(а): ↑12 июл 2019, 08:28 Сергей Николаевич я опять к Вам с вопросом. Как Вы думаете ...
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Виктор Алексеевич!
Что вы, не пугайте человека, ну не может же парусный линкор быть без крышек! Бывает модель парусника строят без мачт и парусов, но без крышек на портах - не слыхивал! Я уверен в том , что их пришлют. Все только в том, что когда? Поэтому я и писал в прошлом посте, что на Апостолах их - крышки портов, прислали в предпоследнем номере журнала! Дело в том , что по технологии строительства модели вначале устанавливаются в портах фальш-пушки, а уж затем устанавливают сами крышки портов. Так что будем надеяться! Посылаю фото из музея Васы в Стокгольме. Ваш корабль растет и хорошеет поздравляю Вас! Мне кажется , если бы у вас внутри портов был бы черный фон вместо красного, то не так бы была заметна маленькая попытка обмана мастера - своих зрителей при помощи замены настоящей пушки на обрубок ствола фальшпушки. Впрочем, это конечно Вам судить! Кстати приколачивание изображение рельефного льва на крышку порта была попыткой оказать моральное давление на противника! "Вот сейчас как бабахнет! Вот как прилепит!!!" Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый день Сергей Николаевич! Ваши бы слова да Богу бы в уши. На крышки ещё можно надеется, но учитывая что наш корабль лишён, по милости ДеА, таких важных элементов как помпы остаюсь в этом вопросе пессимистом Если мой пессимизм не оправдан, готов отстоять вахту в 48 склянок . Пользуясь случаем хочу задать вам вопрос как заслуженному мореману. Когда исследовал вопрос по крышкам ПП обратил внимание, что кроме например львов на внутренней стороне рисовали диагональный белый крест, что характерно для английского флота. Посчитал это красивым элементом,использовал у себя и придумал своё объяснение этому. Может быть Вы знаете истину, для чего это делалось , просто как украшение или несло функциональную нагрузку?? Поделитесь пжст.
С уважением VIKAR/
С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух...
Здравствуйте Виктор Алексеевич!
Спасибо за оценку моих мореходных качеств. Хотя вы мне явно льстите. К моему сожалению ни на моделях, ни в жизни с таким оформлением моделей я не сталкивался. Но в принципе это ещё ни о чем не говорит, возможно встреча ещё впереди! Великобритания очень старинное европейское и мощное морское государство и его флаг уходит в далекую седину средневековья. Островитяне жили обособленно от всей Европы и вто же время не перемешиваясь между собой, неся самобытность у себя на своих островах. Это сказалось на виде их яркого, красивого флага. Здесь изображение прямого красного креста на белом фоне - крест Св. Георга - символ британцев. Синий фон и белый диагональный крест Св. Эндрю символ Шотландии и красный диагональный крест Св. Патрика - символ южан Ирландцев...
Кто мог запретить шотландцам на пушечных портах своего корабля, проявляя патриотизм, обслуживая конкретные орудия дека, на крышках портов рисовать флаг своей Родины? Кстати шотландцы славились в английском флоте прежде всего как успешные комендоры, ну а "упертость" характера шотландцев - притчей во языцах Великобритании. Я не настаиваю на своей версии , возможно я ошибаюсь и извиняюсь если оказался не прав...
- Святой крест со времен средневековья является символом и главным украшением жилищ и конечно кораблей христиан. Люди надеялись на помощь и небесную защиту в борьбе со стихией, и конечно Вам как главному строителю своего корабля решать, как украсить модель вашего корабля... Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Юрий!
Поздравляю Вас с праздником ВМФ России!
Ваше письмо в личке я получил и решил перенести разговор на веточку "Повелитель морей от Кервы". Здесь есть возможность выкладывать вложения в виде фото или рисунков, а сама тема , я думаю будет не только интересна нам с вами но и многим форумчанам. Возможно кто то что то добавит от себя интересного.
Я не совсем понимаю, в чем конкретно вы ожидаете от меня помощи в изготовлении подставки для вашей модели. Ведь обычно судомоделист начиная строительство своей новой модели начинает с того, что изготовляет рабочую подставку для своей модели, пользуясь конкретными шпангоутами будущей модели, как шаблонами для изготовления кильблоков подставки. Но это время для нас с вами давно кануло в Лету. Своё видение будущей подставки я написал здесь же на этой веточке на 10 и далее страницах viewtopic.php?f=106&t=296&start=225
Я специально вмонтировал две мебельные гайки на М6 в недра килевой рамки своей модели. Эти гайки будут удерживать стальные болты, которые через фасонные подставки жестко свяжут корпус модели к широкому деревянному основанию. На фото из интернета пример того, как я представляю подставку для моего "Повелителя Морей" Для вас же этот вариант отпадает по причине того что сейчас на данном этапе добраться до килевой рамки модели невозможно.
Ваш вариант , по моему мнению - это изготовление кильблоков на которые можно установить ваш корабль. Этот вариант , как мне кажется очень подробно и наглядно изложил Виктор Алексеевич (VIKAR), правда отталкиваясь от тех же штатных шпангоутов.
Что же делать вам? Примерно то же, что вы и делаете! Набравшись терпения , хорошего качества картона и ножницами вырезаете два кильблока ( носовой и кормовой ) Делая
эскизы, отправной точкой нужно, как мне кажется, изготовить из мягкой проволоки шаблончики по корпусу, а за тем перенести форму проволоки на картон и вырезая и примеряя, добиваться идеальной формы кильблока, не забывая о форме симметрии , это когда левая часть кильблока зеркальна правой! Подыскиваете мягкий материал для подушек. Переносите шаблоны на фанеру, корректируете вырез за счет толщины ваших будущих подушек, выпиливаете кильблоки лобзиком из фанеры и приклеиваете подушки из мягкого материала на ваши новые кильблоки! Какой будет вид этих кильблоков - это будет зависеть от вашего умения, чувства эстетики и вашей фантазии.
В следующем посте я посылаю как пример фото признанных работ Мастеров от судомоделизма...
Поздравляю Вас с праздником ВМФ России!
Ваше письмо в личке я получил и решил перенести разговор на веточку "Повелитель морей от Кервы". Здесь есть возможность выкладывать вложения в виде фото или рисунков, а сама тема , я думаю будет не только интересна нам с вами но и многим форумчанам. Возможно кто то что то добавит от себя интересного.
Я не совсем понимаю, в чем конкретно вы ожидаете от меня помощи в изготовлении подставки для вашей модели. Ведь обычно судомоделист начиная строительство своей новой модели начинает с того, что изготовляет рабочую подставку для своей модели, пользуясь конкретными шпангоутами будущей модели, как шаблонами для изготовления кильблоков подставки. Но это время для нас с вами давно кануло в Лету. Своё видение будущей подставки я написал здесь же на этой веточке на 10 и далее страницах viewtopic.php?f=106&t=296&start=225
Я специально вмонтировал две мебельные гайки на М6 в недра килевой рамки своей модели. Эти гайки будут удерживать стальные болты, которые через фасонные подставки жестко свяжут корпус модели к широкому деревянному основанию. На фото из интернета пример того, как я представляю подставку для моего "Повелителя Морей" Для вас же этот вариант отпадает по причине того что сейчас на данном этапе добраться до килевой рамки модели невозможно.
Ваш вариант , по моему мнению - это изготовление кильблоков на которые можно установить ваш корабль. Этот вариант , как мне кажется очень подробно и наглядно изложил Виктор Алексеевич (VIKAR), правда отталкиваясь от тех же штатных шпангоутов.
Что же делать вам? Примерно то же, что вы и делаете! Набравшись терпения , хорошего качества картона и ножницами вырезаете два кильблока ( носовой и кормовой ) Делая
эскизы, отправной точкой нужно, как мне кажется, изготовить из мягкой проволоки шаблончики по корпусу, а за тем перенести форму проволоки на картон и вырезая и примеряя, добиваться идеальной формы кильблока, не забывая о форме симметрии , это когда левая часть кильблока зеркальна правой! Подыскиваете мягкий материал для подушек. Переносите шаблоны на фанеру, корректируете вырез за счет толщины ваших будущих подушек, выпиливаете кильблоки лобзиком из фанеры и приклеиваете подушки из мягкого материала на ваши новые кильблоки! Какой будет вид этих кильблоков - это будет зависеть от вашего умения, чувства эстетики и вашей фантазии.
В следующем посте я посылаю как пример фото признанных работ Мастеров от судомоделизма...
Последний раз редактировалось керва 28 июл 2019, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Удачи, Здоровья и Праздничного настроения!
Удачи, Здоровья и Праздничного настроения!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:34
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Сергей Николаевич! В одном из Ваших постов (помню, но не смог его найти) Вы показали и рассказали о интересной детали-фигуре змея на княвдигеде. Мне понравилось и я, в силу своего скромного умения, по вашим размерам, изготовил и установил змеюку.
А сейчас начал задумываться, что за снасть проходит через кольца змея?? На картинке видно что трос идёт к шкотовому углу фока, больше всего это похоже по моему на фока-галс,но тогда он должен проходить через блок либо на шкотовом углу паруса, либо на боканце, этого ничего нет на картинке, и на модели нет боканцев. И потом, при выбирании этого троса он неизбежно будет тереться о нижнию часть ревеля, (опять же нет боканцев). Вообщем не могу ничего придумать. Если Вы в курсе, подскажите, пжст, Ваши соображения.С уважением vikar
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
Мы не можем командовать ветром, но мы можем отрегулировать паруса.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Виктор Алексеевич!
Помню такую штуку. Я о ней писал, когда описывал изготовление собственного княвдигеда. Конечно от змейки ( как декоративной детали) отказываться - не резон. Я пока на тему использования змейки не думал. Гальюнную площадку я на своей модели еще не устанавливал. Так что извиняюсь. Так на вскидку, мне нравится вариант с двумя блоками на змеюке и снасти по бортам на шкотовые углы фока (паруса) , возможно уравновесить шкотовые углы блинда и фока (парусов) , или фока и блинда рея - это второй вариант. Посылаю фото модели , с которой я сверяюсь, но здесь мне кажется снасти от змеюки вообще ни куда не идут. В интернете на этих моделях "Повелитель"змеюка есть или ни как не используется или возможно используется как кнехт для дежурной шлюпки. ( кстати очень удобное место) Шлюпка при любых ветрах до корпуса корабля не достанет. Удобно привязывать и добраться из шлюпки до бака - не проблема. Или на модели судомоделист вешает снасть идущую в ни куда, добавляя еще ниточку в общий клубок паутины такелажа! Дело в том, что меня смущает отсутствие на змеюке блоков, моряки не любят пропускать снасть в дырку , близко от поверхности воды , слишком быстро она перетрется! И хотя на паруснике канатов много, но англичане жмоты еще те, считать деньги, ох как умеют!!!. Удачи Вам и всего хорошего!
С уважением Сергей.
- Владислав Комаров
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 07:15
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Доброго всем здравия. Посмею предположить что канат протянутый от нижнего угла паруса до змейки называется ГАЛС. Не буду утверждать на все 100% Подглядел вот сдесь https://www.youtube.com/watch?v=iZsG15QK0EQ на 48 минуте
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый вечер!
Влад, очень рад нашей новой встрече. Давненько вы не показывались на форуме. Как ваши дела? Как ваш Повелитель?
У М. Танича есть очень хорошая детская песенка:
-Там где трудно одному,
Там где трудно одному ,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего то не пойму,
Где чего то не пойму,
Разберем с друзьями!
Ваш вопрос Виктор мне не давал покоя. Решил всё же нырнуть в интернет и вот что там я нарыл! Чертеж (вид с боку) корабля "Золотая Лань" знаменитого английского пирата сэра Дрейка. Рисунок обустройства княвдигеда галеона с 6 страницы из книги известного судомоделиста и историка Р.Хоккеля " Постройка моделей судов ХVI - ХVII веков". Советую скачать ,она нам полезная и к тому же можно найти бесплатный вариант.
Нижнее фото - модель из интернета, где очень ясно видно проводку интересующей нас снасти. Ящик Пандоры открылся легко - вот почему англичане протаскивали снасть в очко не боясь перетереть её мокрую. Корабль под острым галсом ходил редко и не долго боясь на ходу потерять ветер. Большое спасибо Влад! Ваша ссылка очень полезная и интересная! Конечно Вы оказались правы! Удачи и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- Владислав Комаров
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 07:15
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Доброго здравия Сергей Николаевич. Повелитель мой отложен в долгий ящик так как вызывает много вопросов в постройке (Плоский декор, непонятный такелаж и т.д.) В данный момент почти собрал Халкон из китайского набора. Набиваю руку так сказать.
- керва
- Сообщения: 2980
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Влад!Владислав Комаров писал(а): ↑02 авг 2019, 06:20 Доброго здравия Сергей Николаевич. Повелитель мой отложен в долгий ящик так как вызывает много вопросов в постройке (Плоский декор, непонятный такелаж и т.д.) В данный момент почти собрал Халкон из китайского набора. Набиваю руку так сказать.
Возможно вы и правы. К концу пути Повелителя Форум практически опустел, думаю через полгода на вряд ли он будет более говорлив, но набирать опыт конечно надо. Удачи вам и Здоровья!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 авг 2019, 18:31
- Откуда: Пенза
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый день, коллеги!
У меня с Деа немного не ладится. Был какой-то сбой в результате посылка с номерами110, 111, 112 и 113 была отправлена назад. Не успел я ее получить. А информация о том, что она выслана перестала поступать в личку.
Прошу прислать эти номера. Сотрудники контактной группы отвечают:
Добрый день, Михаил Николаевич!
На данный момент нам не удается обнаружить вашу старую подписку на данную коллекцию, так как у нас все еще проходит обновление. Как только оно закончится, мы сможем вам помочь решении данной ситуации.
С уважением,
Странно, как то. Остальные номера продолжают приходить, посылки оплачиваю. У кого-то была аналогичная ситуация, и как она разрешилась?
У меня с Деа немного не ладится. Был какой-то сбой в результате посылка с номерами110, 111, 112 и 113 была отправлена назад. Не успел я ее получить. А информация о том, что она выслана перестала поступать в личку.
Прошу прислать эти номера. Сотрудники контактной группы отвечают:
Добрый день, Михаил Николаевич!
На данный момент нам не удается обнаружить вашу старую подписку на данную коллекцию, так как у нас все еще проходит обновление. Как только оно закончится, мы сможем вам помочь решении данной ситуации.
С уважением,
Странно, как то. Остальные номера продолжают приходить, посылки оплачиваю. У кого-то была аналогичная ситуация, и как она разрешилась?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей