Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Аватара пользователя
Forum Admin
Site Admin
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 2229 раз
Контактная информация:

Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Forum Admin » 16 авг 2019, 15:00

Уважаемые сборщики масштабной модели Dodge Charger R/T!

Рады представить Михаила, специалиста по сборке коллекции «Форсаж. Соберите легендарный Dodge Charger R/T» на нашем форуме.

RoMaCoN
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение RoMaCoN » 19 авг 2019, 17:52

Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?

REM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:51
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение REM » 19 авг 2019, 20:25

RoMaCoN писал(а): 19 авг 2019, 17:52 Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?
+1 :?:
И еще вопрос, есть ли какие-нибудь моды на данную модель? Возможно от сторонних производителей что-то есть.

Frederic9
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 10:07
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Frederic9 » 20 авг 2019, 08:58

Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.

RoMaCoN
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение RoMaCoN » 20 авг 2019, 09:03

На дружественных форумах коллеги заявляют, что через несколько раз эти самые штифты ломаются.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 21 авг 2019, 09:51

RoMaCoN писал(а): 19 авг 2019, 17:52 Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?
Для этого надо снять воздухозаборник.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 21 авг 2019, 09:52

REM писал(а): 19 авг 2019, 20:25
RoMaCoN писал(а): 19 авг 2019, 17:52 Михаил, самый животрепещущий вопрос - как открывать капот?
+1 :?:
И еще вопрос, есть ли какие-нибудь моды на данную модель? Возможно от сторонних производителей что-то есть.
Про моды, к сожалению, ничего сказать не могу, не в курсе.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 21 авг 2019, 09:53

Frederic9 писал(а): 20 авг 2019, 08:58 Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.
Там тоже надо снимать воздухозаборник.

Frederic9
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 10:07
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Frederic9 » 21 авг 2019, 10:09

Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53
Frederic9 писал(а): 20 авг 2019, 08:58 Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.
Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 21 авг 2019, 10:41

Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53
Frederic9 писал(а): 20 авг 2019, 08:58 Ответ от сборщика был таков - снимаем нагнетатель, т.к. он на штифтах и открываем капот. Хотя, как мне сказали, модель, которая в офисе стоит, с открывающимся капотом.
Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами

Dmitry1101
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:22
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Dmitry1101 » 21 авг 2019, 13:08

Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41
Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53

Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
Вы имеете в виду наверно вот эти "штифты и пружинные кольца" (красные стрелки) ?
Вложения
Dodge.JPG

RoMaCoN
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение RoMaCoN » 22 авг 2019, 11:13

Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41
Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 09:53

Там тоже надо снимать воздухозаборник.
Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
То есть, капот не поднимается, как на обычных машинах, а снимется целиком и кладётся рядом?

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 22 авг 2019, 18:16

RoMaCoN писал(а): 22 авг 2019, 11:13
Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41
Frederic9 писал(а): 21 авг 2019, 10:09

Понял. Значит ввели в заблуждение меня. Фото нельзя выложить, как это будет выглядеть?

У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
То есть, капот не поднимается, как на обычных машинах, а снимется целиком и кладётся рядом?
Да

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 22 авг 2019, 18:24

Dmitry1101 писал(а): 21 авг 2019, 13:08

Вы имеете в виду наверно вот эти "штифты и пружинные кольца" (красные стрелки) ?
Нет, я имею в виду четыре штифта, на которые капот надевается. Красные же стрелки на вашем рисунке указывают на детали, которые у данной модели отсутствуют.

RoMaCoN
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение RoMaCoN » 23 авг 2019, 09:16

Михаил моделист-консультант писал(а): 22 авг 2019, 18:16 Да
То есть, материалы на сайте модели ни что иное, как обман? Как так-то...

Dmitry1101
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:22
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Dmitry1101 » 23 авг 2019, 10:07

Михаил моделист-консультант писал(а): 22 авг 2019, 18:24
Dmitry1101 писал(а): 21 авг 2019, 13:08

Вы имеете в виду наверно вот эти "штифты и пружинные кольца" (красные стрелки) ?
Нет, я имею в виду четыре штифта, на которые капот надевается. Красные же стрелки на вашем рисунке указывают на детали, которые у данной модели отсутствуют.
Это был риторический вопрос, я знаю что такое штифт и пружинное кольцо. Как получить именно ту модель, которая указана на сайте? Сколько вообще вариантов модели существует? Какие еще отличия нас ждут, к чему готовиться?

REM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:51
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение REM » 23 авг 2019, 10:11

Михаил моделист-консультант писал(а): 21 авг 2019, 10:41 У меня сейчас таких фотографий нет. Я попрошу, чтобы в офисе сделали. Но дело в том, что капот крепится не на шарнирах. Если вы его уже получили, то могли заметить, что у него по углам расположены четыре отверстия. Он надевается этими отверстиями на четыре вертикальных штифта, закрепленных на корпусе машины, и фиксируется на них пружинными кольцами
Михаил, я так понимаю, что модель не создается от выпуска к выпуску журналов.
Наверняка есть мастер-модель в конечном виде.
Озвучьте, пожалуйста, все изменения, которые нас ожидают.
С капотом, это, конечно, подстава. Планировал выставлять, как раз с открытым.

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 23 авг 2019, 11:24

Фотографии капота.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 23 авг 2019, 11:48

REM писал(а): 23 авг 2019, 10:11
Михаил, я так понимаю, что модель не создается от выпуска к выпуску журналов.
Наверняка есть мастер-модель в конечном виде.
Озвучьте, пожалуйста, все изменения, которые нас ожидают.
С капотом, это, конечно, подстава. Планировал выставлять, как раз с открытым.
[/quote]

Добрый день!
Я попросил,чтобы готовую модель сфотографировали с разных ракурсов. Когда фотографии будут готовы, я их сразу выложу.

Dmitry1101
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:22
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Dmitry1101 » 23 авг 2019, 12:55

Михаил моделист-консультант писал(а): 23 авг 2019, 11:24 Фотографии капота.
Спасибо вам за фотографии, но с капотом это фиаско......

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 23 авг 2019, 19:20

Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek:
додж1.png

Михаил
Консультант по сборке
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 12:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 177 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Михаил » 23 авг 2019, 22:27

Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Я так понимаю, что в то время такое крепление капота не было редкостью для маслкаров. Например, Plymouth Road Runner 1970 года (кстати, тоже из "Форсажей")
Вложения
Plymouth Roadrunner 1970-1.jpg
Plymouth Roadrunner 1970-2.jpg
Plymouth Roadrunner 1970-3.jpg

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 24 авг 2019, 00:31

Михаил моделист-консультант писал(а): 23 авг 2019, 22:27
Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Я так понимаю, что в то время такое крепление капота не было редкостью для маслкаров. Например, Plymouth Road Runner 1970 года (кстати, тоже из "Форсажей")
В стоке у них у всех нормальные,открывающиеся капоты. Это тюнинг.

RoMaCoN
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 15:48
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение RoMaCoN » 26 авг 2019, 11:36

Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Пардоньте!
На фото Додж, да. Но собираем мы Додж из Форсажа, а там таких креплений нет.

Аватара пользователя
Чердаков Алексей
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:26
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 124 раза

Re: Форсаж - Вопросы моделисту ДеАгостини

Сообщение Чердаков Алексей » 26 авг 2019, 11:52

RoMaCoN писал(а): 26 авг 2019, 11:36
Чердаков Алексей писал(а): 23 авг 2019, 19:20 Не думал,что скажу такое про ДеА,но здесь они МОЛОДЦЫ! Исправили неточность "образцовой" модели!
Дело в том,что конкретно у этого Чарджера капот не ПОДНИМАЕТСЯ,а СНИМАЕТСЯ .
В "рабочем" положении он крепится в четырёх точках,"по-спортивному",клипсами.... :ugeek: додж1.png
Пардоньте!
На фото Додж, да. Но собираем мы Додж из Форсажа, а там таких креплений нет.
Есть!
IMG_20190826_115117_814.jpg
IMG_20190826_115117_814.jpg (38.15 КБ) 61820 просмотров
Клипсы видны невооружённым взглядом....

Ответить

Вернуться в «Форсаж. Соберите легендарный Dodge Charger R/T»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя