Максим Евгеньевич Плаксин писал(а): ↑09 фев 2020, 20:31 О! Да неужели! В ЛК появилась оплата за 3 посылку с номерами 7-9... 5 месяцев ожидания... Норм!
Кирилл Александрович Карзов писал(а): ↑06 фев 2020, 15:54 У меня 3-го числа сняли деньги за посылки 21-24 (2853р) хотя номера 10-12 так и не пришли, вчера у них глюканул сайт и мне опять выставили счет за посылки 21-24 еще на 2853, это вообще что....
Я, что, один тут такой везучий, наконец получив номера с 1-16 без дыр? Даже как-то неловко . Но мой график получения номеров наконец-то выправился , правда не без жалобы руководству . Тфу-тфу-тфу... чтоб не сглазить.
А по существу, даже не знаю, что посоветовать.
У меня деньги списывали и потом возвращали - здесь все по чесноку, если денег не оказывалось или постмат не давал добро - подписку останавливали (правда всегда перезванивали) и после решения вопроса телега, т.е. подписка, ехала дальше.
В ЛК подписка вообще пропадала (но там, на другом конце провода ее все равно видели и с ней работали), так что по поводу ЛК можно сказать что отражение информации в нем пока поставлено сыренко, но для меня главное, чтобы компания всегда видела и не теряла мои заявки, а все остальное можно решить в рабочем порядке через обратную связь с техподдержкой (вроде откликались оперативно, и иной раз даже чересчур назойливо) или с руководством (в этом случае ответ приходил не сразу, но зато обстоятельный и ... в общем хотелось быть уверенным в завтрашнем дне ).
Я думаю, нам всем горячиться не стоит. Для себя я понял, что проблемы можно и нужно решить в рабочем порядке, спокойно, без нервов (а понервничал я круто , хотя, как оказалось, оно того может и не стоило ).
Не стесняетесь пользоваться обратной связью. Да, это немного муторно заполнять предлагаемые там формы, но как показал мой опыт - это действенно: там можно связаться и с техподдержкой и с руководством .