Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Ходовая часть
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ходовая часть
Но главной тайной остается вопрос - а стоит ли становиться металлистом? Но эта дискуссия уже велась.
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
Re: Ходовая часть
Чет я начинаю разочаровываться при покупке очередного выпуска. Сегодня попробовал собрать воедино один блок опорных катков из 6-го выпуска и обнаружил кучу косяков в одной конструкции состоящей всего из трех деталей.
1) отверстие во внутреннем опорном катке выполнено не по центру, из-за чего крепление к ванне местами задевает внутреннюю часть внутреннего катка,
2) внутренняя часть внешнего опорного катка выполнена со смещением по высоте, из-за чего крутиться тка, как будто посадали восьмеру на велосипедном колесе.
3) из за вышеперечисленных деффектов оба оворных катка неравномерно будут опираться на гусеницу при вращении, соответственно будет неравномерно снашиваться резиновый бандаж на обоих опорных катках.
А если и остальные опорные катки будут изготовлены так де, что четверть мощности движков будет расходоваться только на то, чтобы преодолеть трение врутреннего опорного катка об элемент крепления опронхт катков к ванне
1) отверстие во внутреннем опорном катке выполнено не по центру, из-за чего крепление к ванне местами задевает внутреннюю часть внутреннего катка,
2) внутренняя часть внешнего опорного катка выполнена со смещением по высоте, из-за чего крутиться тка, как будто посадали восьмеру на велосипедном колесе.
3) из за вышеперечисленных деффектов оба оворных катка неравномерно будут опираться на гусеницу при вращении, соответственно будет неравномерно снашиваться резиновый бандаж на обоих опорных катках.
А если и остальные опорные катки будут изготовлены так де, что четверть мощности движков будет расходоваться только на то, чтобы преодолеть трение врутреннего опорного катка об элемент крепления опронхт катков к ванне
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Всем привет. Звонил вчера в Де Агостини и говорил с их спецом.
1. Вал ленивца и вал ведущего колеса металл, остальные пластик. Но все там герметично. На вопрос: А могут ли они сломаться? Был дан такой ответ: Катались по асфальту, забрались и прыгали с бордюра. Всё цело!!
2. Акк.Там идут новые Li-Pol из Италии. 2S Li-Pol, 7,2 вольта. Про мощность (каюсь) забыл спросить, но можно предположить. По словам спеца акка хватило но 39 минут. При условии что нагружали по полной программе, это он особо подчеркнул!!
Для сведения: У меня есть радиоуправляемая машина TRAXXAS Stampede 4x4 VXL Brushless 1/10 с акками 2S 5800mah 7,4 вольта. Бесколекторный двигун. Гоняет она не хило. Проверяли с женой. Так вот этого акка хватало на 30-40 минут, смотря как гонять. Но мы гоняли с разворотами и прыжками.
3. Траки. На видео говорят, что для полной гусеницы нужно 99 траков. А спец сказал: от 91 до 99. Почему такой разброс, я не знаю. Может натяжители? Но натяжение гусеницы на 8 таков (ладонь) мне кажется не реальным. Еще мне сказали: после покатушек нужно чистить траки гусеницы. ВЫТАСКИВАЯ штифт трака. Мне это кажется лишним при наличии пылесоса, но это моё мнение!!! На мой вопрос: а трак и штифт не умрут от этого. Был дан ответ: В комплектации будут дана БЕСПЛАТНО 5 ЛИШНИХ ТРАКОВ И ШТИФТОВ!!!! Но все равно, как определить какой ты трак выбивал прошлый раз?
1. Вал ленивца и вал ведущего колеса металл, остальные пластик. Но все там герметично. На вопрос: А могут ли они сломаться? Был дан такой ответ: Катались по асфальту, забрались и прыгали с бордюра. Всё цело!!
2. Акк.Там идут новые Li-Pol из Италии. 2S Li-Pol, 7,2 вольта. Про мощность (каюсь) забыл спросить, но можно предположить. По словам спеца акка хватило но 39 минут. При условии что нагружали по полной программе, это он особо подчеркнул!!
Для сведения: У меня есть радиоуправляемая машина TRAXXAS Stampede 4x4 VXL Brushless 1/10 с акками 2S 5800mah 7,4 вольта. Бесколекторный двигун. Гоняет она не хило. Проверяли с женой. Так вот этого акка хватало на 30-40 минут, смотря как гонять. Но мы гоняли с разворотами и прыжками.
3. Траки. На видео говорят, что для полной гусеницы нужно 99 траков. А спец сказал: от 91 до 99. Почему такой разброс, я не знаю. Может натяжители? Но натяжение гусеницы на 8 таков (ладонь) мне кажется не реальным. Еще мне сказали: после покатушек нужно чистить траки гусеницы. ВЫТАСКИВАЯ штифт трака. Мне это кажется лишним при наличии пылесоса, но это моё мнение!!! На мой вопрос: а трак и штифт не умрут от этого. Был дан ответ: В комплектации будут дана БЕСПЛАТНО 5 ЛИШНИХ ТРАКОВ И ШТИФТОВ!!!! Но все равно, как определить какой ты трак выбивал прошлый раз?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
дорогие коллеги скажите пожалуйста, кто собирал 6 номер, встречались ли проблемы со сборкой? просьба огромная отписаться! если встретились косяки, то как решили проблемы.
Re: Ходовая часть
александр26 писал(а):дорогие коллеги скажите пожалуйста, кто собирал 6 номер, встречались ли проблемы со сборкой? просьба огромная отписаться! если встретились косяки, то как решили проблемы.
Проблем не было.
Re: Ходовая часть
О косяках по 6-му номеру отписался выше. Теперь более тщательно смотрю очередной выпуск, чего и всем желаю (трудно будет тем, кто на подписке). Сегодня приобрел 7 и 8 выпуск, долго осматривал перед покупкой. В 8-ом выпуске снова косяк был, резиновый бандаж на опорном катке неровно сидел, поэтому купил другой экземпляр (хорошо, что он не один оказался в ларьке). Сегодня проверил 8-ой выпуск, опорные катки оказались в полном порядке.
- Fesiy
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:11
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ходовая часть
TREBOR писал(а):О косяках по 6-му номеру отписался выше. Теперь более тщательно смотрю очередной выпуск, чего и всем желаю (трудно будет тем, кто на подписке). Сегодня приобрел 7 и 8 выпуск, долго осматривал перед покупкой. В 8-ом выпуске снова косяк был, резиновый бандаж на опорном катке неровно сидел, поэтому купил другой экземпляр (хорошо, что он не один оказался в ларьке). Сегодня проверил 8-ой выпуск, опорные катки оказались в полном порядке.
Почему же не везет тем, кто на подписке??? Сфоткал брак, отправил фото по почте, ждем новый журнал... Я все равно не тороплюсь )))
- elektro-nik
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 09:48
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ходовая часть
Fesiy писал(а):TREBOR писал(а):О косяках по 6-му номеру отписался выше. Теперь более тщательно смотрю очередной выпуск, чего и всем желаю (трудно будет тем, кто на подписке). Сегодня приобрел 7 и 8 выпуск, долго осматривал перед покупкой. В 8-ом выпуске снова косяк был, резиновый бандаж на опорном катке неровно сидел, поэтому купил другой экземпляр (хорошо, что он не один оказался в ларьке). Сегодня проверил 8-ой выпуск, опорные катки оказались в полном порядке.
Почему же не везет тем, кто на подписке??? Сфоткал брак, отправил фото по почте, ждем новый журнал... Я все равно не тороплюсь )))
...собирал мерседес покупая номера , высматривал каждую деталь , всё-равно были "попадаловы" .....сейчас решил по подписке , думаю не прогадал...
Re: Ходовая часть
Fesiy писал(а):TREBOR писал(а):О косяках по 6-му номеру отписался выше. Теперь более тщательно смотрю очередной выпуск, чего и всем желаю (трудно будет тем, кто на подписке). Сегодня приобрел 7 и 8 выпуск, долго осматривал перед покупкой. В 8-ом выпуске снова косяк был, резиновый бандаж на опорном катке неровно сидел, поэтому купил другой экземпляр (хорошо, что он не один оказался в ларьке). Сегодня проверил 8-ой выпуск, опорные катки оказались в полном порядке.
Почему же не везет тем, кто на подписке??? Сфоткал брак, отправил фото по почте, ждем новый журнал... Я все равно не тороплюсь )))
Время, уважаемый, время. Я тоже отписался в деагостини по поводу брака. Ответ был таков, что моя претензия будет рассмотрена и выпуск с нулевой стоимостью мне будет направлен в течение 3-4-х недель. А за это время успеет выйти еще несколько выпусков.
Пы Сы. Я вчера также оформил подписку, так как пульт понадобиться для проверки работоспособности всей конструкции.
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ходовая часть
Мне иногда кажется что мы разные модели собираем
Какое время? Куда все торопятся? Танк только в следующем году должен собраться, а мы торопимся что бы детали раньше и дольше смогли лежать у нас на полке? 3-4 недели на посылку и 2 недели на ответ на письмо - это как у меня было, но пока мне некуда ствол прикручивать хоть с браком хоть без!
Чесно скажу я на одной подписке и второй танк собираю покупая номера. Разницы нет почти никакой - часто вы не заметите в упаковке трещину ствола или плохую стыковку деталей пока не начнете собирать или не покрутите деталь в руках - исключение было с трещиной у люка наводчика. Разница в том что по подписке получив один раз вы садитесь и тратите время на сборку всех номеров и косяков вылезти может сразу несколько, а покупая журнал раз в неделю вы собираете номер за 10 минут и ждёте следующий и по кажому косяку надо писать и ждать ответа. Если качество плохое, то пусть за это отвечает производитель, мне проще одно письмо написать. Хотя в душе я надеюсь что больше не придётся обращаться по браку, но что-то мне подсказывает иной ход развитие событий
По всем же косякам теперь буду писать в редакцию и отмечать количество брака на форуме
Какое время? Куда все торопятся? Танк только в следующем году должен собраться, а мы торопимся что бы детали раньше и дольше смогли лежать у нас на полке? 3-4 недели на посылку и 2 недели на ответ на письмо - это как у меня было, но пока мне некуда ствол прикручивать хоть с браком хоть без!
Чесно скажу я на одной подписке и второй танк собираю покупая номера. Разницы нет почти никакой - часто вы не заметите в упаковке трещину ствола или плохую стыковку деталей пока не начнете собирать или не покрутите деталь в руках - исключение было с трещиной у люка наводчика. Разница в том что по подписке получив один раз вы садитесь и тратите время на сборку всех номеров и косяков вылезти может сразу несколько, а покупая журнал раз в неделю вы собираете номер за 10 минут и ждёте следующий и по кажому косяку надо писать и ждать ответа. Если качество плохое, то пусть за это отвечает производитель, мне проще одно письмо написать. Хотя в душе я надеюсь что больше не придётся обращаться по браку, но что-то мне подсказывает иной ход развитие событий
По всем же косякам теперь буду писать в редакцию и отмечать количество брака на форуме
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ходовая часть
TREBOR писал(а):Сегодня попробовал собрать воедино один блок опорных катков из 6-го выпуска и обнаружил кучу косяков в одной конструкции состоящей всего из трех деталей.
тоже попробовал и ещё попробую
TREBOR писал(а):1) отверстие во внутреннем опорном катке выполнено не по центру, из-за чего крепление к ванне местами задевает внутреннюю часть внутреннего катка
2) внутренняя часть внешнего опорного катка выполнена со смещением по высоте, из-за чего крутиться тка, как будто посадали восьмеру на велосипедном колесе.
3) из за вышеперечисленных деффектов оба оворных катка неравномерно будут опираться на гусеницу при вращении, соответственно будет неравномерно снашиваться резиновый бандаж на обоих опорных катках.
1) произвел проверку штангелем не нашел изянов, всё ровно по центру
2) так же произвел замеры, результат тот же - всё ровно по центру
3) вращается и ничего не задевает
Возможно что вы забыли вставить втулку в каток, тогда будет перекос похожий на ваш, но у меня не получилось добиться касания балансира и канта колеса. Если все детали на месте возможно что у вас брак, необходимо обратиться с фото на почту редакции.
Входе измерений выявлена разность диаметров места сопряжения двух половинок колёс.
У внешней части колеса внешний диаметр посадочного места 14,65 мм.
У внутренней части колеса посадочное мето с внутренним диаметром 15,45.
Итого разность составляет 0.8 мм что обеспечивает подвижность между собой двух деталей.
Поскольку при сборке мы не должны затягивать винт крепления колеса, что бы обеспечивать его свободный ход, то при собранной конструкции будет обеспечен люфт в предалах 0,8 мм относительно двух половинок колеса.
Люфт не должен приводить к соприкосновению балансира и канта колеса, вращение должно происходить свободно.
Рекомендую проверить наличие втулки. Эффект 8 колеса может проявляться из-за люфта - в воздухе быстро крутите и из-за люфта половинки прыгают относительно друг друга, при небольшой нагрузке это пропадает. Достаточно собрать колесо и держа за балансир прокатить по столу.
- Вложения
-
- зазор до канта
- 3.jpg (67.58 КБ) 9018 просмотров
-
- надавливаю на колесо
- 2.jpg (62.75 КБ) 9018 просмотров
-
- колесо в сборе
- 1.jpg (70.21 КБ) 9018 просмотров
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
- stakanchik
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 02:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ходовая часть
С лева на право: балансир - внутренняя часть колеса - втулка - внешняя часть колеса - колпак.
- Вложения
-
- детали колеса
- 4.jpg (69.38 КБ) 9017 просмотров
Всего траков, на две ленты, 200 штук. В одной ленте будет 99 штук и 2 трака запасные.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Подшипники ставить будем?
Какой диаметр, и где заказывать?
Может, кому то заказать оптом, поскольку выиграем на доставке, а потом раскидаем почтой России, а тем, кто в одном городе, так вообще просто.
Я из Питера, могу заказать сколько надо комплектов, и потом раскидать, Питерцы, готовы заняться апгрейдом опорных катков сообща?
Какой диаметр, и где заказывать?
Может, кому то заказать оптом, поскольку выиграем на доставке, а потом раскидаем почтой России, а тем, кто в одном городе, так вообще просто.
Я из Питера, могу заказать сколько надо комплектов, и потом раскидать, Питерцы, готовы заняться апгрейдом опорных катков сообща?
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Подшипники ставить будем?
На сколько я понимаю проблему, что бы поставить подшипники надо
1. Сделать оправку на ток. винт. станке с внутренним размером - размером колеса, с фиксацией этого колеса в оправке.
2. НЕ СНИМАЯ оправку со станка вставить последовательно в нее все половинки колес и проточить в них углубления под подшипники.
Во всех остальных случаях - не избежать биения колес на подшипниках.
Ну а так - подшипники с резиновыми защитными "кольцами" , чем тоньше и меньше внешним диаметром - тем лучше.
Можно пытаться ставить один подшипник на каток - тогда - чем толще ( в пределах ширины катка) - тем лучше.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
не забывайте что этому подшипнику надо обязательно пыльник, иначе ваш подшипник умрет быстрее чем умерла бы пластиковая втулка
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 22:42
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):Подшипники ставить будем?
Смело предполагаю, что наружный диаметр подшипника будет несколько больше, чем диаметр втулки. Это означает, что придется растачивать колесо под подшипник.
Поскольку колеса до меня еще не дошли, не могу сказать с уверенностью - хватит ли на колесе мяса под расточку?
- darkpogon
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 20:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ходовая часть
Я уже рассматривал вариант с подшипниками, даже нашёл на "али" маленькие диаметры закрытых подшипников, но пока вопросов очень много.
Надо всё как следует померить и прикинуть. В моей голове, пока нет чёткого плана по вставке подшипников.
Надо всё как следует померить и прикинуть. В моей голове, пока нет чёткого плана по вставке подшипников.
- lomik
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:46
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ходовая часть
В моей голове, пока нет чёткого плана по вставке подшипников.
Да, пока тоже прикидываю теоретически, с подшипниками конечно ходовая будет посерьёзней.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ходовая часть
Слон СеребряННый писал(а):Смело предполагаю, что наружный диаметр подшипника будет несколько больше, чем диаметр втулки. Это означает, что придется растачивать колесо под подшипник.
Поскольку колеса до меня еще не дошли, не могу сказать с уверенностью - хватит ли на колесе мяса под расточку?
darkpogon писал(а):Я уже рассматривал вариант с подшипниками, даже нашёл на "али" маленькие диаметры закрытых подшипников, но пока вопросов очень много.
Надо всё как следует померить и прикинуть. В моей голове, пока нет чёткого плана по вставке подшипников.
Я посмотрел каток, нужен подшипник 9Х6Х ширина 3 или 2,5, что бы встал вместо втулки, причем, надо как минимум 2 подшипника на один каток, втулка шириной 9 мм, диаметр 8,8. диаметр оси балансира 5,9.
- darkpogon
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 20:58
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ходовая часть
Алекс писал(а):
Я посмотрел каток, нужен подшипник 9Х6Х ширина 3 или 2,5, что бы встал вместо втулки, причем, надо как минимум 2 подшипника на один каток, втулка шириной 9 мм, диаметр 8,8. диаметр оси балансира 5,9.
Тогда вот эти: http://ru.aliexpress.com/item/Non-stand ... 72857.html
Но опрометчиво заказывать не стоит
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Хм... Мне пока посылка еще не пришла. Но поскольку я работаю на заводе можно будет поговорить с токарями по поводу расточки. Но нужен тогда будет вал из нержавейки или из простой стали но прошедшей гальваническую обработку.
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
Для тех кто собирается мучить втулку опорных катков и рычаг промерил их старым совковым штангенциркулем, которому я полностью доверяю.
длинна втулки - 8,9мм
внешний диаметр - 8,9мм
внутренний диаметр - 6,3мм
и размеры рычага
длинна оси - 15,5мм
диаметр - 5,6мм
Как видно из цифр, люфт втулки на оси - 7 соток, по моему это очень много, я бы остановился на двух сотках.
длинна втулки - 8,9мм
внешний диаметр - 8,9мм
внутренний диаметр - 6,3мм
и размеры рычага
длинна оси - 15,5мм
диаметр - 5,6мм
Как видно из цифр, люфт втулки на оси - 7 соток, по моему это очень много, я бы остановился на двух сотках.
Последний раз редактировалось Airatius 15 июл 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ходовая часть
Airatius писал(а):Для тех кто собирается мучить втулку опорных катков и рычаг промерил их старым совковым штангенциркулем, которому я полностью доверяю
длинна втулки - 8,9мм
внешний диаметр - 8,9мм
внутренний диаметр - 6,3мм
и размеры рычага
длинна оси - 15,5мм
диаметр - 5,6мм
Как видно из цифр, люфт втулки на оси - 7 сотоу, по моему это очень много, я бы остановился на двух сотках.
Есть такой вариант http://ru.aliexpress.com/item/50pcs-lot ... 17600.html
- Airatius
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ходовая часть
CAP писал(а):
Есть такой вариант http://ru.aliexpress.com/item/50pcs-lot ... 17600.html
Если дополнительно не обеспечить пылезащиту - они быстро умрут от песка и пыли.
А так, вариант хороший, правда дороговат. С другой стороны - 50 шт хватит на 4 танка.
Надо что-то с рычагом думать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя