Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Ходовая часть

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 18 фев 2016, 21:15

nosirev писал(а):кстати вчера спросил у танкиста офицера слышал ли он такой термин "ванна" .в войсках так не говорят.на ремонтном заводе я проработал семь лет - там тоже ни разу не слышал такого. корпус он и в африки корпус. и он весь открыт с верху кроме верхнего лобового листа. братцы . модель это не настоящий танк уменьшенный в 16 раз и 100% уменьшенной копией он ни когда не будет.

Вы в своем уме вообще, нет?
Щас такой бред написали, я в шоке честно говоря!
Вы бы еще у танкиста спросили какой контроллер в настоящем танке стоит и каким зарядником заряжают :lol:
ЭТО МОДЕЛЬ!!! а не реальный танк!
"Ванной" называют основание в автомоделизме, наш танк не автомобиль конечно, но понятие ванна к нему применимо.
Назвать его шасси тоже не верно - шасси это все в сборе, с катками, венцами и т.п.
Давайте называть тогда просто "нижняя часть корпуса"
Последний раз редактировалось Airatius 18 фев 2016, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 19 фев 2016, 13:04

Народ,а кто знает (или имеет возможность измерить) реальный диаметр опорного катка танка и расстояние между центрами катков?

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 19 фев 2016, 15:49

хочешь корпус самодельный сделать?

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 19 фев 2016, 15:52

Хотя бы боковую часть корпуса.Расположить катки,ленивец,ведущее колесо,надеть гуслю.

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 19 фев 2016, 16:03

ELC_AMX писал(а):Народ,а кто знает (или имеет возможность измерить) реальный диаметр опорного катка танка и расстояние между центрами катков?

есть размеры между центрами балансиров

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 19 фев 2016, 16:05

ELC_AMX писал(а):Хотя бы боковую часть корпуса.Расположить катки,ленивец,ведущее колесо,надеть гуслю.

куда скинуть чертёж

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 19 фев 2016, 16:27

Скинь мне на мыло: vasik440@mail.ru

Кот_2
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 21:04
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Кот_2 » 19 фев 2016, 16:39

Airatius писал(а):Вы в своем уме вообще, нет?
Щас такой бред написали, я в шоке честно говоря!
Вы бы еще у танкиста спросили какой контроллер в настоящем танке стоит :lol:


Был такой компъютер - - Электроника - 60, использовался и в научных задачах, в задачах управления и сбора данных в экспериментальных установках. По схемотехнике и системам команд - PDP-11 или СМ-4. У него было и другое название -
БВК - Электроника - 60. Бортовой вычислительный комплекс .... стоял на Т-60 тых, вроде бы как.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 24 фев 2016, 12:03

Сегодня прикрутил балансир в сборе к пластинке и безменом оттягивал его за саморез вкрученный в ось, стараясь соблюсти какой-нибудь радиус поворота балансира. При оттягивании на 1-1.5 см усилие на безмене доходит до 500гр. Может эксперимент не совсем удачный, но 12 пружин дают усилие 6 кг., скорее всего, при весе около 4.5 кг.подвеска получается жестковатой. Это видно на видео как не реальные подпрыгивания при движении. Это просто мои рассуждения, может, и не верные.
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 24 фев 2016, 12:34

А я на это уже обращал внимание!Даже одну пружину скрутить руками не так то и просто.

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 24 фев 2016, 12:41

booch59 писал(а):Сегодня прикрутил балансир в сборе к пластинке и безменом оттягивал его за саморез вкрученный в ось, стараясь соблюсти какой-нибудь радиус поворота балансира. При оттягивании на 1-1.5 см усилие на безмене доходит до 500гр. Может эксперимент не совсем удачный, но 12 пружин дают усилие 6 кг., скорее всего, при весе около 4.5 кг.подвеска получается жестковатой. Это видно на видео как не реальные подпрыгивания при движении. Это просто мои рассуждения, может, и не верные.

Я как то ранее уже поднимал этот вопрос, сошлись на мнении, что пружины надо как то ослабить, либо изготовить другие.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 24 фев 2016, 13:06

ELC_AMX писал(а):А я на это уже обращал внимание!Даже одну пружину скрутить руками не так то и просто.

Я эту ветку прочитал снова. Да, вопрос поднимался раньше, но так и остался открытым. В какой степени можно доверять опыту, который я провел?
Airatius писал(а):Я как то ранее уже поднимал этот вопрос, сошлись на мнении, что пружины надо как то ослабить, либо изготовить другие.

Ослабить как?
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 24 фев 2016, 13:13

booch59 писал(а):Я эту ветку прочитал снова. Да, вопрос поднимался раньше, но так и остался открытым. В какой степени можно доверять опыту, который я провел?

На практике подвеска может оказаться еще жестче ибо не будет такой ситуации что упор будет идти на один каток. Гусля равномерно распределит усилие между соседними катками.
Я категорически склоняюсь к варианту ослабления пружины, но "отпустить" 12 пружин одинаково навряд ли получится, тогда можно изготовить 12 новых, намотав их из стальной проволоки, но их опять же надо будет закалить, одинаково, все 12 !!!

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 24 фев 2016, 13:27

Я пока остановился на варианте заказать её.
Отнести свою пружину, попросить такую же но мяхше.
Если цена будет приемлемая, почему бы и нет?

Можно попробовать и "отпустить" пружины, в мягком режиме нагрев до 170 градусов, но надо ненужную пружину это раз и как то контролить температуру это два!

Аватара пользователя
Deymos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:32
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Deymos » 24 фев 2016, 14:17

Airatius писал(а):Я пока остановился на варианте заказать её.
Отнести свою пружину, попросить такую же но мяхше.
Если цена будет приемлемая, почему бы и нет?

Усть способ попроще сделать отпуск, то есть разогреть пружину до малинового цвета и оставить остывать. Пружина частично потеряет свою эластичность и будет мягче.

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 24 фев 2016, 15:13

А почему именно до 170 градусов надо нагревать?

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 24 фев 2016, 16:53

Airatius писал(а):Можно попробовать и "отпустить" пружины, в мягком режиме нагрев до 170 градусов, но надо ненужную пружину это раз и как то контролить температуру это два!

Риск есть остаться без пружин.
Плыли,плыли и у....лись!

well
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 15:04
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение well » 24 фев 2016, 18:28

господа есть мысля опустить пружину с помощью паяльника с засечкой времени-но энто теоретически :?
Day of defeat!

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 24 фев 2016, 19:32

ELC_AMX писал(а):А почему именно до 170 градусов надо нагревать?

Закалка и отпускание металлов.
170 градусов - минимальная температура мягкого "отпускания" металла, когда понижается упругость с сохранением прочности.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 24 фев 2016, 21:29

Airatius писал(а):Закалка и отпускание металлов.
170 градусов - минимальная температура мягкого "отпускания" металла, когда понижается упругость с сохранением прочности.

Это надо уточнять у термиста, бывалого.
Плыли,плыли и у....лись!

SashaDOP
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 12:50
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение SashaDOP » 26 фев 2016, 11:49

Задам контрольный вопрос))) знаю уже сто рас говорили. Но всёже. Точно 99 траков???

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 26 фев 2016, 12:07

С первым номером шёл диск. там и говорили что 99 траков.

SashaDOP
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 12:50
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение SashaDOP » 26 фев 2016, 12:11

nosirev писал(а):С первым номером шёл диск. там и говорили что 99 траков.

Я не смотрел диск. Спасибо за ответ

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 26 фев 2016, 12:22

Вот ванну переделают, если сместят хотя бы на пару миллиметров отверстия, уже может быть не 99.

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 26 фев 2016, 12:56

Один трак добавить или убрать, мне кажется такая мелочь что бы заострять внимание. Братцы , каждый решил для чего он подписался на этот танк. да получайте кайф. ну ведь мы все знали что эта эпопея на полтора года растянется. ведь в принципе можно было купить готовый сразу . ценник от 10 до 30 штук. есть из пластика подешевле, есть с металлическим днищем подороже. выбирайте сами. это же стартовый комплект. кто то потом забросит, а кто то подсядет и пойдёт что то подкупать. посмотрите в нете по полу в перёд - назад , да на месте крутятся , что за интерес? а если по снегу свеже выпавшему проетьте сложную кривую замкнутую - это в лёгкую а потом по своим же следам - это уже классно.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей