Заказал выпуски журнала Волга 21. 4 декабря ночью был сделан заказ. Сегодня 6 декабря, посылка до сих пор не отправлена на доставку. В течение 2х дней говорится, что заказ должен быть отправлен на доставку. На горячей линии сообщают, что если понедельник-вторник не отправят, позвоните ещё раз. Смысл такой горячей линии? Смысл указывать сборку заказа в течение 2х дней? Укажите в течение недели-месяца, тогда клиент будет принимать решение. 
Зачем вводить людей в заблуждение, указывая сроки?
			
									
						
        	Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
        
        
		
Вопрос по работе склада.
- 
				Владимир Владимирович Шевченко
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 08 окт 2019, 18:42
 - Откуда: Москва
 
- Forum Admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 2959
 - Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
 - Благодарил (а): 319 раз
 - Поблагодарили: 2229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос по работе склада.
Обычно, при наличии выпусков, отправка происходит в указанные сроки. Надеемся, вы уже получили свой заказ.
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей