Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Ходовая часть

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Алекс » 25 июн 2016, 18:36

booch59 писал(а):
Алекс писал(а):Не понял, Мустафа? Купить для тебя ванну, и тебе выслать?

Если будешь себе брать, то ,пжл, мне тоже, меня скинули со снабжения.

Хорошо, возьму обязательно.
Одну, или две?

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 25 июн 2016, 18:41

Ты шутишь? По поводу одной или двух.
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение jarakaka » 25 июн 2016, 18:41

zloi писал(а):
дмитрий90 писал(а):
zloi писал(а):Купил сегодня редуктор. Цена не изменилась, 399

Из какого металла он сделан?и можно фото по крупнее?

С телефона не могу фото кинуть, слишком много весит и не знаю как уменьшить вес фото на айфоне. Так бы сразу скинул. Но не похожи цветом шестерни на те что выше в ссылке указаны. Не знаю как выглядит селумин но из описания в этом форуме думаю что они именно из него. Цветом похожи на старые мясорубки


Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 25 июн 2016, 18:56

jarakaka писал(а):Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной

Не штампованные, отлитые из сплава цинка с аллюминием.
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
jarakaka
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение jarakaka » 25 июн 2016, 19:55

booch59 писал(а):
jarakaka писал(а):Шестерни металлические, видимо,штампованные. Цвет металла - серый,блестящий. Не магнитный,скорее всего силумин. Купил в киоске №59,399 рублей. Уже прикрутил двигатель. Теперь жду №60 с ванной

Не штампованные, отлитые из сплава цинка с аллюминием.

Алюминий пишется с одной "л". Главное,чтобы не крошились ;)
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 25 июн 2016, 20:30

jarakaka писал(а):Алюминий пишется с одной "л". Главное,чтобы не крошились ;)

Спасибо за ликбез. И я за это переживаю. :cry:
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 25 июн 2016, 21:13

Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Алекс » 25 июн 2016, 22:06

Airatius писал(а):Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.

Спасибо, Айрат, за цитаты из Википедии ;)

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 25 июн 2016, 22:45

Алекс писал(а):Спасибо, Айрат, за цитаты из Википедии ;)

Википедией не пользовался ))) Пожалуйста )

дмитрий90
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:55
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение дмитрий90 » 25 июн 2016, 23:16

Airatius писал(а):Понятие силумин по моему уже давно вышло из обихода, сейчас во все изделия из алюминия добавляют кремний, таким образом любую алюминиевую деталь можно назвать силуминовой, но по мне, лучше уж как есть.
По поводу прочности Al+Si можно говорить много, но я бы хотел остановиться всего на одном факте, из него делают поршни для авто и мото техники, выдерживает отлично, работает долго.
Алюминиевые сплавы которые мы встречаем каждый день - 6061 и 7005 - сплавы из которых делают рамы для горных велосипедов (я имею ввиду нормальные велосипеды мировых брендов, а не всякий понос в виде Штернов, стелсов, стингеров, форвардов и т.п.). Эти рамы выдерживают коллосальные нагрузки.
Сплавы очень сложные, в них входят помимо алюмишки Cr, Cu, Fe, Si, Ti, Zn, Zr, Mg, Mn
Так что, алюмишка алюмишке рознь, навряд ли китаезы использовали 6061 или 7005, но кто знает, покатаем - посмотрим.

Поршень в авто не та нагрузка+масляная пленка+по составу от шестерни отличается.шестеренка идет на излом у поршня нет таких нагрузок его просто толкают в перед и назад.это не удачное сравнение.

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 25 июн 2016, 23:22

то что у нас не 6061 это к гадалке не ходи. 6061 для машобработки хорош, сварки. у нас литые шестерни, значит скорее всего ЦАМ (ZAMAK). во всех магазинах оно называется zink alloy - цинковый сплав. под силумином я лично подразумевал очередные чудеса порошковой металлургии. к замаку особых претензий нет - нормальный сплав для литья, используется в том числе и в автомобилях.

дмитрий90
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:55
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение дмитрий90 » 26 июн 2016, 10:58

Vetalar писал(а):то что у нас не 6061 это к гадалке не ходи. 6061 для машобработки хорош, сварки. у нас литые шестерни, значит скорее всего ЦАМ (ZAMAK). во всех магазинах оно называется zink alloy - цинковый сплав. под силумином я лично подразумевал очередные чудеса порошковой металлургии. к замаку особых претензий нет - нормальный сплав для литья, используется в том числе и в автомобилях.

Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит.

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 26 июн 2016, 11:14

Щас загуглил, изготовления шестерен на самом деле много, по крайней мере в моем городе, в Казани, думаю в Москве, в МО, в СПБ и других крупных городах таких контор навалом.

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 26 июн 2016, 13:29

Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит


вики
Список изделий, изготовляемых из сплавов этого семейства, весьма широк, и включает в себя: застёжки-молнии, корпуса карбюраторов, сантехнические смесители, промышленные степлеры, всевозможные дверные ручки и аналогичную фурнитуру, корпуса замков, масштабные модели, клюшки для гольфа, художественную миниатюру, рыболовные катушки, затворы огнестрельного (Hi-Point Firearms) и травматического (Zoraki, Streamer) оружия, а также многое другое.

другой сайт:
Автомобильной (производство карбюраторов, топливных насосов, гидравлических тормозов, расходомеров топлива, рам спидометров, решеток радиаторов, замков ремней безопасности, брелоков для ключей);
Производство домашних приборов (стиральных машин);
Производство мебельной фурнитуры;
Художественное литье;
И многое другое.

дмитрий90
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:55
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение дмитрий90 » 26 июн 2016, 13:54

Vetalar писал(а):
Интересно где в авто используется замак?все шетери сталь либо тексталит


вики
Список изделий, изготовляемых из сплавов этого семейства, весьма широк, и включает в себя: застёжки-молнии, корпуса карбюраторов, сантехнические смесители, промышленные степлеры, всевозможные дверные ручки и аналогичную фурнитуру, корпуса замков, масштабные модели, клюшки для гольфа, художественную миниатюру, рыболовные катушки, затворы огнестрельного (Hi-Point Firearms) и травматического (Zoraki, Streamer) оружия, а также многое другое.

другой сайт:
Автомобильной (производство карбюраторов, топливных насосов, гидравлических тормозов, расходомеров топлива, рам спидометров, решеток радиаторов, замков ремней безопасности, брелоков для ключей);
Производство домашних приборов (стиральных машин);
Производство мебельной фурнитуры;
Художественное литье;
И многое другое.

Вот вот карбюраторов корпус кпп и т.д. кроме спидометра где нет нагрузки не одна шестеренка не изготовляется и силумина.как корпус пойдет а как шестеренка не выдержит нагрузки

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 26 июн 2016, 14:01

дмитрий90 писал(а):Вот вот карбюраторов корпус кпп и т.д. кроме спидометра где нет нагрузки не одна шестеренка не изготовляется и силумина.как корпус пойдет а как шестеренка не выдержит нагрузки

Ну нагрузка понятие растяжимое, в том же спидометре шестерни нужны только для получения нужного передаточного числа, да и спидометры с шестернями вымерли сто лет назад как мамонты.
Шестерням ничего не будет если они хорошо смазаны, хорошо друг к другу подогнаны и на них не воздействует чрезмерная нагрузка. Каждая шестерня в редукторе понижает передаточное число от двигателя, шестерен много и нагрузка равномерно распределена между ними. Посмотрите на принтеры, струйные и матричные, все шестерни из пластика, принтеры работают по 10 лет и более, с шестернями ничего не происходит.

дмитрий90
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:55
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение дмитрий90 » 26 июн 2016, 14:02

Так что если силумин в стандартных редукторах то катать танк только по паркету без нагрузок ну а если на улице в песке по лесу по траве по грязи то однозначно надо металлические редуктора

дмитрий90
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:55
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение дмитрий90 » 26 июн 2016, 14:11

В принтере не та нагрузка там и пластик сойдет.если бы пластик и силумин были бы так прочны то мост и редуктор в мосту да все сделали бы из пластмассы.Во-первых дешевле во-вторых веса меньше

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Дмитрий 10 » 27 июн 2016, 15:17

Наши редуктора сделаны из цинка проверил соляной кислотой
Вложения
Image 2.jpg
в банке находится кислота
Image 2.jpg (127.11 КБ) 7091 просмотр
Image 1.jpg
1
Image 1.jpg (99.68 КБ) 7091 просмотр

Дмитрий 10
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:25
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Дмитрий 10 » 27 июн 2016, 15:22

Санёк а ты использовал этот электродвигатель ?
Вложения
Image 3.jpg
1
Image 3.jpg (131.7 КБ) 7089 просмотров

sergg65
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:13

Re: Ходовая часть

Сообщение sergg65 » 14 июл 2016, 12:15

а кто-нибудь уже пытался приспособить металлические катки от ZTZ90 к нашему Т-72? там есть вопросы по рычагам.
и кстати я поставил на на свой "леопард 2" 390 движки - результат налицо - танк свободно преодолевает любые горки, а на штатных двигателях практически останавливался на подъемах
Последний раз редактировалось sergg65 14 июл 2016, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 14 июл 2016, 12:19

да и по размерам вопросики имеются. катки зтз чуть поменьше наших и рычаги соответственно длиннее

sergg65
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:13

Re: Ходовая часть

Сообщение sergg65 » 14 июл 2016, 12:23

по размерам вроде всего на 1 мм меньше, что в принципе не особенно существенно, а вот рычаги реально длиннее,... ну и самое главное - крепление к ванне - совпадает или нет?

Санёк
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 10:22
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Санёк » 16 июл 2016, 09:42

Получил "корыто". Первые и дальнейшие впечатление.
Жесткость на 3 слабую. Дизайн на 4+ :? что же мы хотим за 400р :mrgreen:
Сравнил со своим самодельным. На моем пластик 2 раза толще. Клиренс у меня выше ну и вес соответственно больше. Жесткость ленивцев усилить как минимум 2мм металлом, дюралюминием. Алюминия мало будет. Редуктора однозначно на пластину. Короче будем тюнинговать

Алекс
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 02:21
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Алекс » 16 июл 2016, 12:46

Санёк писал(а):Получил "корыто". Первые и дальнейшие впечатление.
Жесткость на 3 слабую. Дизайн на 4+ :? что же мы хотим за 400р :mrgreen:
Сравнил со своим самодельным. На моем пластик 2 раза толще. Клиренс у меня выше ну и вес соответственно больше. Жесткость ленивцев усилить как минимум 2мм металлом, дюралюминием. Алюминия мало будет. Редуктора однозначно на пластину. Короче будем тюнинговать

Конечно, если есть дюраль, это лучше чем алюминий, но 2-х мм люминь, который я использую, тоже хорошо.
Моторама хорошо, но вот как её ставить? Если вертикально, могут реды по высоте не встать.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя