Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Ходовая часть
Re: Ходовая часть
версия ТК-20 брал в москве. жду версию тк-22 все различия есть на сайте его. работает в тамии и хенлонге
звук отличный. прошел гонку на выживание всю 3 раза и внедорожье в этот день. пульт турнига 9хр приемник орандж протокол dsm2 в личку пишите если что непонятно
звук отличный. прошел гонку на выживание всю 3 раза и внедорожье в этот день. пульт турнига 9хр приемник орандж протокол dsm2 в личку пишите если что непонятно
- booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ходовая часть
Кто-нибудь измерьте, пожалуйста, сколько оборотов делают движки и при какой напруге!!!
Плыли,плыли и у....лись!
- booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ходовая часть
Столько ответов и все разные... Не знаю даже кому верить. Наверно, сам замерю.
Замерил:
Замерил:
Плыли,плыли и у....лись!
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
Ребята, у меня придвижении танк постоянно отклоняется влево. Приходится все время держать поджатым джойтик. Не принципиально,но все-таки нужно привести в порядок
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
jarakaka писал(а):Ребята, у меня придвижении танк постоянно отклоняется влево. Приходится все время держать поджатым джойтик. Не принципиально,но все-таки нужно привести в порядок
Надо триммировать, а пульт такой функции не поддерживает. Как вариант - самому доделывать подстроечный резистор на стик руля.
Re: Ходовая часть
jarakaka писал(а):Ребята, у меня придвижении танк постоянно отклоняется влево. Приходится все время держать поджатым джойтик. Не принципиально,но все-таки нужно привести в порядок
У меня в право. Это связано с разным натяжением гусениц. При отсутствии триммера на пульте решить проблему без пилинга и паяльника не представляется возможным (((.
- booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ходовая часть
ELC_AMX писал(а):Так огласи их,дядя Мустафа? Или они засекречены?
Могу ошибиться, но около 122 оборотов в минуту.
Плыли,плыли и у....лись!
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
Ruslan писал(а):jarakaka писал(а):Ребята, у меня придвижении танк постоянно отклоняется влево. Приходится все время держать поджатым джойтик. Не принципиально,но все-таки нужно привести в порядок
Надо триммировать, а пульт такой функции не поддерживает. Как вариант - самому доделывать подстроечный резистор на стик руля.
Схема имеется?
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ходовая часть
Последовательно с резистором стика включить подстроечный резистор небольшого номинала.
Re: Ходовая часть
ELC_AMX писал(а):Последовательно с резистором стика включить подстроечный резистор небольшого номинала.
не небольшого ,а на 50 килоом ,в стике стоит на 51ом уже писал об этом потомучто сам уже припаял
- ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ходовая часть
51 Ом резистор стика?Странно,как то маловато... При напряжении питания пульта через резистор данного номинала будет протекать ток более 170 мА.
- ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ходовая часть
Вот здесь viewtopic.php?f=5&t=2002&start=275 ранее обсуждалось наличие триммеров в пульте от ДеА,смотрите фото похожих стиков,там они имеют номинал 5 кОм.
Резисторы стиков работают как делитель напряжения,и мне кажется,что вместо номинала 51 Ом можно смело ставить,например,1кОм.
Резисторы стиков работают как делитель напряжения,и мне кажется,что вместо номинала 51 Ом можно смело ставить,например,1кОм.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 16:50
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Всем привет. У меня к танкистам вопрос. Как кто закреплял опорные катки на балансире. Сегодня решил посмотреть катки, а они половина болтаются. Открыл заглушки, почти все пришлось протягивать. Есть локтайд, но можно ли его туда добавлять и будет ли он держать?
- ELC_AMX
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ходовая часть
В любом случае,с ним будет однозначно лучше.Народ,так как там чувствуют себя шестерни редукторов?Следы износа не наблюдаются пока?
- Ruslan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ходовая часть
ELC_AMX писал(а):В любом случае,с ним будет однозначно лучше.Народ,так как там чувствуют себя шестерни редукторов?Следы износа не наблюдаются пока?
Локтайт применяется только для соединений металл-металл. Для металл-пластик его применять не рекомендовано, ибо при выкручивании разломает пластик, т.к. он приклеится к металлическому винту.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 11:21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Сегодня провел первое испытание в полевых условиях. Вывод сделал такой, незнаю какой там на настоящем танке клиренс, но на модели явно не хватает просвета для езды по полю-траве. Пружины ставил в обратную сторону, поэтому буду переворачивать как в инструеции от ДЭА. На столе нажав на танк сзади, катки не возвращаются в прежнее положение. Траков установил 99, думаю что добавлять пока не буду.
При движении по прямой, за 3 метра уводит вправо на 5-10 градусов, так что ехать по прямой практически не возможно.
И самое пока печальное - это время до разрядки батареи, у меня оно составляет 15-20 минут. Только во вкус вошел, как пора заряжаться.
При движении по прямой, за 3 метра уводит вправо на 5-10 градусов, так что ехать по прямой практически не возможно.
И самое пока печальное - это время до разрядки батареи, у меня оно составляет 15-20 минут. Только во вкус вошел, как пора заряжаться.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 11:21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ходовая часть
Ах да, башня, в одну сторону 40°, в другую где-то 100°. Толи застряло что, толи сломалось что - незнаю, будет время с желанием тогда гляну.
- booch59
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ходовая часть
Проверь монтаж, только что посмотрел у себя: башня должна ходить влево-вправо минимум на 170 градусов.
Плыли,плыли и у....лись!
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
alexttum писал(а):Ах да, башня, в одну сторону 40°, в другую где-то 100°. Толи застряло что, толи сломалось что - незнаю, будет время с желанием тогда гляну.
Скорее всего, неверно установлен зубчатый круг вращения башни. Проверь.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
- jarakaka
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:20
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ходовая часть
alexttum писал(а):При движении по прямой, за 3 метра уводит вправо на 5-10 градусов, так что ехать по прямой практически не возможно.
И самое пока печальное - это время до разрядки батареи, у меня оно составляет 15-20 минут. Только во вкус вошел, как пора заряжаться.
У меня то же самое. Приходится постоянно "подруливать". Буду триммировать со временем.
Если судьба повернулась к тебе задом - пни ее из всех сил. Она повернется, чтобы увидеть, кто ее так двинул.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей