Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Работа сайта и службы поддержки
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа сайта и службы поддержки
Я сделал заказы в деагошопе по предзаказу. В данный момент состав первого заказа "в наличии" уже неделю не могу добиться ответа от службы поддержки почему его не отправляют: отвечают, что сайт не работает и информацию по заказам они дать не могут. "Вконтакте" администратор группы пишет, что сайт работает. Кому верить? Заказ у которого все позиции "в наличии" № 100430986, второй № 100435760 (там не все позиции в наличии, часть в "предзаказе"). Из форумов я знаю, что вложения моего заказа № 100430986 заказывались и отправлялись, хотя были заказаны позже.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: работа сайта и службы поддержки
Та же ерунда с заказом № 100434606
Пишут на почту, что требует уточнения.
Звоню. Ответ: А не можем ничего уточнить- не работает "программа".
Всё по заказу "В наличие". Уже скоро месяц будет.
Пишут на почту, что требует уточнения.
Звоню. Ответ: А не можем ничего уточнить- не работает "программа".
Всё по заказу "В наличие". Уже скоро месяц будет.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 2174 раза
- Контактная информация:
Re: работа сайта и службы поддержки
Здравствуйте!
Ваши обращения переданы в обработку, вернёмся с информацией чуть позже.
Ваши обращения переданы в обработку, вернёмся с информацией чуть позже.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Работа сайта и службы поддержки
Получил ответ от службы поддержки. Оказывается одного номера из моего первого заказа нет, хотя в деагошопе в его карточке товара он "в наличии". Это и вводит в заблуждение. В продаже он есть, а на складе его нет. То есть на сайте информация о наличии товаров для заказа, которая вводит в заблуждение. Это понятно, когда стоит статус "предзаказ" - нужно будет подождать, но когда стоит статус "в наличии" две недели и заказ не отправляют, и комментариев не получить - это выглядит странно.
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 2174 раза
- Контактная информация:
Re: Работа сайта и службы поддержки
Дело в том, что подписка и интернет-магазин никак не связаны между собой и посылки комплектуются отдельно, поэтому на шоп лучше не ориентироваться.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Работа сайта и службы поддержки
У меня не подписка, а заказ отдельных номеров. Хотел качество коллекции оценить и решить подписываться или нет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2021, 19:33
- Откуда: Челябинская область, Сосновский район, поселок Прудный , ул Центральная 31-А
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Работа сайта и службы поддержки
Оплатил заказ №1004355444 от 20.02.21 ни ответа ни привета , звоню в службу поддержки , отвечают ,что сайт на ремонте , месяц прошел ни каких сдвигов ни возврата денег ни посылки .
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 16:01
- Откуда: Березники
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Работа сайта и службы поддержки
Вчера позвонили из службы поддержки и предложили отказаться от заказа и вернуть деньги, а потом оформить заказ заново, так как постомат, который я выбрал уже не работает (постомат был предложен при выборе доставки). Что за "детский сад" у вас там? Почему нужно отказываться от заказа, чтобы переоформить место доставки? В других магазинах всё делают в рамках одного заказа. Вот сейчас мне нужно отказываться от условий предзаказа (цена была другая), ждать возврата, а потом заказать на общих основаниях по цене в 2 раза выше. И где мои деньги пропадали полтора месяца и всё ещё пропадают? Слов нет... Подожду ещё и жалобу напишу в защиту потребителей. Другого выхода не вижу. Деньги продавцом были взяты, а товара я не увидел и не увижу по нелепым причинам.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Работа сайта и службы поддержки
Мне, в отличие от Serg198259, никто не позвонил. Просто вернули деньги без объяснения.
Позвонил сам. Оператор (не представилась) сообщила, что перезаказать- пока нельзя, оформить подписку-
то-же пока низя. Когда будет возможно- неизвестно.
Может имеет смысл, если есть трудности, как-то предупредить покупателей на сайте или в форуме о невозможности покупок ?
В личном кабинете заказ (формально уже отменённый, деньги возвращены) так и висит.
Заказ по новой, из корзины, оформляется..... Вот только не зависнет-ли он как предыдущий?
Что делать дальше- непонятно.
Позвонил сам. Оператор (не представилась) сообщила, что перезаказать- пока нельзя, оформить подписку-
то-же пока низя. Когда будет возможно- неизвестно.
Может имеет смысл, если есть трудности, как-то предупредить покупателей на сайте или в форуме о невозможности покупок ?
В личном кабинете заказ (формально уже отменённый, деньги возвращены) так и висит.
Заказ по новой, из корзины, оформляется..... Вот только не зависнет-ли он как предыдущий?
Что делать дальше- непонятно.

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 15:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Работа сайта и службы поддержки
Тоже не могу заказать пропущенные выпуски. Из за этого даже пропустил еще несколько что было на сайте. Пока я уже месяц долблю безуспешно кнопку ЗАКАЗАТЬ часть того что хотел стало НЕДОСТУПНО. (СПАСИБО БОЛЬШОЕ). 

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 20:11
- Откуда: Москва
Re: Работа сайта и службы поддержки
Добрый день!
Не могу заказать выпуски, которые есть в наличии, при нажатии копки "оформить заказ" ничего не происходит
Не могу заказать выпуски, которые есть в наличии, при нажатии копки "оформить заказ" ничего не происходит
- Forum Admin
- Site Admin
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 2174 раза
- Контактная информация:
Re: Работа сайта и службы поддержки
алексей геннадевич никандров писал(а): ↑06 апр 2021, 15:29Тоже не могу заказать пропущенные выпуски. Из за этого даже пропустил еще несколько что было на сайте. Пока я уже месяц долблю безуспешно кнопку ЗАКАЗАТЬ часть того что хотел стало НЕДОСТУПНО. (СПАСИБО БОЛЬШОЕ).![]()
Должно работать, что вы заказывали? Пришлите, пожалуйста, ссылки на товар, который заказывали.Владимир Владимирович Кузин писал(а): ↑11 апр 2021, 16:55Добрый день!
Не могу заказать выпуски, которые есть в наличии, при нажатии копки "оформить заказ" ничего не происходит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя