Vlad Ag писал(а):Алекс писал(а): потому что редукторы у версии ПРО всё равно надо менять
Приветствую!
Это что значит, что там шестерни пластмассовые?
Уточню то, что написал выше камарад stakanchik. В версии ПРО от Хен Лонга, например для ZTZ-99, комплектация состоит из металлических ленивцев, ведущих колес, гусениц, и металлических редукторов, у которых шестерни из порошкового сплава без втулок скольжения на осях, если ошибаюсь, поправте.
Поэтому редукторы менять на шестерни из нормального металла с латунными втулками или подшипниками на осях плюс докупать металлические балансиры с опорными катками из металла на подшипниках. Отсюда версия ПРО в 11К получается с апгрейдом в 20К.
Vlad Ag писал(а):Кстати, ни разу не видел и тем более не держал в руках танки фирмы heng long, про которую тут пишут. Насколько качественно сделаны танки?
Насколько утверждают коллеги, имеющие ХЛ, вполне качественно.
Vlad Ag писал(а):Ещё как-то здесь на форуме видел название taigen, так, вроде пишется. Что про эту фирму и их детище можете сказать?
Тайген-это не ХЛ, качественно уровень чуть повыше, и, например мой Т-34-85 в базе сразу с отличными редукторами (металлические шестерни с валами на латунных втулках), полностью металлической ходовой (гусли, ленивцы, ведущие, опорные. Опорные катки на металлических балансирах. Все катки и оси ведущих катков на закрытых подшипниках), башня со СлипРингом вращается на 360 градусов. Соответственно цена выше и существенно 19 450 руб.
А ХЛ в базе - всё пластик 9 450 руб.
ХЛ PRO отличается от обычной наличием металлической ходовой части (гусеницы, ведущая шестеренка, редукторы) 14 390 руб. Врать не буду, не знаю, конкретно у Т-34-85 от ХЛ какого качества редукторы.