я думаю, что все укорачивания деталей произошли из-за второго накладного пола, который сильно укорачивает салон.ведь на настоящей волге нет его. а тут почти 12-14 мм поднято. получается на целых 12х8 масштаб, где-то 96-100 мм , что не так мало.ECR33 писал(а): ↑20 янв 2019, 02:22 Интересу ради - судя по презентационным роликам, получается что в упрощенном варианте вырезали по высоте кусок под приборкой, из-за чего все детали потеряли в габаритах - большая деталь превратилась в плоскую накладку, пепельница сжалась, а от блока питания радиоприемника отрезали большую половину. Возможно где-то что-то не поместилось при выходе в серию.
Подозреваю, что можно ждать еще каких-то (серьезных?) "исправлений" по сравнению с демонстратором. Лючки можно там наглухо закрыть, сделать "менее функциональные" жесткие сиденья , не говоря уже о мелких деталях и внимания к их окраске (как с ручками на приборке).
Судя по комментам выше - некоторые в принципе уже готовы к curbside модели в элитном 8 масштабе (о ужас). За совсем не curbside цену. Зачем вообще чему-то функционально открываться и включаться в 1:8 ? Ну серьезно..
После сборки 45 выпусков мое мнение окончательно сложилось - эта Волга потянет скорее на дорогую игрушку-открывашку для "немоделистов всех возрастов". По соответствию прототипу она на масштабную модель совсем не тянет. Вся деталировка сделана топорно, без души и на глазок, где-то сильно хуже даже чем у современных пластиковых представителей аж 24 масштаба, по точности, вниманию к деталям и технологичности это скорее 12-18 масштаб сборных моделей 50-60-летней давности. И замечу, большинство деталей нуждающихся в деталировке - пластиковые(!), деталировка именно пластиковых деталей категорически не тянет на современный уровень. При современных то технологиях разработки пресс-форм. Это или лень дизайнеров, или экономия на них - работа незаинтересованных людей на "чтоб отстали". Вряд-ли дело в допотопности оборудования, так как у тех же самых китайских организмов есть и достойно сделанные вещи на выходе.
Ну а металлическую большую игрушку вообще как-бы предполагается иногда трогать руками за ее функционал (например гостям и даже детям, как в рекламном ролике ДеАгостини!), а не любоваться исключительно под стеклом на ее детальнейшее сходство с прототипом. Поэтому если лючок воздухозаборника придется как-то выковыривать из его закрытого положения (если он будет), вместо нажатия на рычажок как у Победы (условно за те же деньги), то это деградация дизайна и как бы расстраивает. А где он реально у Волги открывался на игрушке ну совсем не имеет никакого значения, кнопки сигнала и фар будут же у нас вместо лампочек - и ничего, никто не жалуется, так как соответствует ожиданиям и не мешает функционалу.
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Вы сильно-то не перегибайте. Какие модели из 59 года в масштабе 1/12 вы можете предложить, чтобы мы все тут сравнили? Деталировка этих партворков вполне соответствует деталировке Ятмингов каких-нибудь, с поправкой на масштаб. Да дешево и топорно. Но за такие деньги - 2000 в месяц - более чем разумно. Кому надо, сами сделают. Вот серьезно, модели эти, даже если их просто собрать по инструкции, выглядят гораздо лучше, чем ожидаешь, а масштаб такой, что позволяет делать хоть набивные сиденья с тканевой обивкой.ECR33 писал(а): ↑20 янв 2019, 02:22 Вся деталировка сделана топорно, без души и на глазок, где-то сильно хуже даже чем у современных пластиковых представителей аж 24 масштаба, по точности, вниманию к деталям и технологичности это скорее 12-18 масштаб сборных моделей 50-60-летней давности. И замечу, большинство деталей нуждающихся в деталировке - пластиковые(!), деталировка именно пластиковых деталей категорически не тянет на современный уровень.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:04
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Так то второй накладной пол и в Победе был, но он нисколько не помешал нормальному открытию/закрытию лючка вентиляции рычажком с салона.
Сдаётся мне, что общая толщина пола, хоть у Победы, хоть у Волги будет гораздо больше, чем у оригиналов
Сдаётся мне, что общая толщина пола, хоть у Победы, хоть у Волги будет гораздо больше, чем у оригиналов
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Та же Тамиевская Хонда 67 года сильно не хуже, чем Волга. Да любой пятирублевый конструктор от той же Тамии убирает по копийности (принципиальное отличие модели от погремушки), детализации и удовольствия от сборки.
И что интересно: подвески рабочие
И что интересно: подвески рабочие
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Это прекрасно, но первые мотоциклы Тамия датируются 1971 годом (1/6) и 1981 (1/12). Автомобили, соответственно, 1971 (1/20) и 1977 (1/24). Ну и не надо сравнивать пластиковые модели и дайкаст - это абсолютно разный класс точности. Тем более, кто захочет, может дождаться, когда Тамия начнет делать модели советских машин. Ну и у Тамии, как ни странно, полно упрощений и неправильностей, несмотря на высокое качество литья и простоту сборки без напильника.Иван Иванов писал(а): ↑20 янв 2019, 14:45 Та же Тамиевская Хонда 67 года сильно не хуже, чем Волга. Да любой пятирублевый конструктор от той же Тамии убирает по копийности (принципиальное отличие модели от погремушки), детализации и удовольствия от сборки.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Я вот про эту Хонду
Есть информация, что первый выпуск Honda F-1 (RA273) 1/12 (big scale) от Тамии = 1967 год.
и все тип-топ. Просто с явными отличиями даже от собственного пластикового прототипа у тиража явный перебор уже к 50 номеру. А тут еще подорожание, оптимизации в процессе, и т. д. Попкорн нужен однозначно!
За те деньги, которые они просят, это настолько "гамбургский", что даже смыла нет.
Есть информация, что первый выпуск Honda F-1 (RA273) 1/12 (big scale) от Тамии = 1967 год.
Никто, вроде, дайкаст с пластиком и не сравнивает. В контексте вот этого -
речь исключительно о пластике. Как раз, к металлу вообще вопросов нет. Думаю, это и есть основная идея, накрыть все это "потемкинское" красиво покрашенным //фасадом// металлом (крышка уже есть у всех = приблизительно понятно),ECR33 писал(а): ↑20 янв 2019, 02:22 И замечу, большинство деталей нуждающихся в деталировке - пластиковые(!), деталировка именно пластиковых деталей категорически не тянет на современный уровень. При современных то технологиях разработки пресс-форм. Это или лень дизайнеров, или экономия на них - работа незаинтересованных людей на "чтоб отстали". Вряд-ли дело в допотопности оборудования, так как у тех же самых китайских организмов есть и достойно сделанные вещи на выходе.
и все тип-топ. Просто с явными отличиями даже от собственного пластикового прототипа у тиража явный перебор уже к 50 номеру. А тут еще подорожание, оптимизации в процессе, и т. д. Попкорн нужен однозначно!
За те деньги, которые они просят, это настолько "гамбургский", что даже смыла нет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
А объясните профану, чем пластик хуже металла в моделизме?
По мне так главное сходство и детализация. Та же пластиковая демо модель Волги явно выглядит лучше нашей железной.
Я в свое время начал собирать Тамию, там вполне на уровне все, собирать муторнее, поскольку каждую деталюху нужно очистить от облоя и покрасить перед наклейкой, но краска на пластике выглядит как на металле. За пару часов в день не больше 3 деталей можно склеить, а клей воняет на все квартиру даже при открытых окнах. Но при масштабе 1:20 детализация выше, чем на Волге. Обошлась вместе с красками в районе 4 000 докризисных рублей.
Для меня лично главное - внимание к деталям, а материал - дело десятое.
А про непропорционально-нелепые головки винтов по всей модели я вообще молчу.
По мне так главное сходство и детализация. Та же пластиковая демо модель Волги явно выглядит лучше нашей железной.
Я в свое время начал собирать Тамию, там вполне на уровне все, собирать муторнее, поскольку каждую деталюху нужно очистить от облоя и покрасить перед наклейкой, но краска на пластике выглядит как на металле. За пару часов в день не больше 3 деталей можно склеить, а клей воняет на все квартиру даже при открытых окнах. Но при масштабе 1:20 детализация выше, чем на Волге. Обошлась вместе с красками в районе 4 000 докризисных рублей.
Для меня лично главное - внимание к деталям, а материал - дело десятое.
А про непропорционально-нелепые головки винтов по всей модели я вообще молчу.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Я то как раз от многих бывалых моделистов слышал обратное, что Пошер - это фигня, пластик, а вот ДеА - это супер, потому, что железо.
Я так понял, что железо дороже в высокоточном литье, а пластмасса дешевле, поэтому металлическое литье ценится выше?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сборкой и обсуждением Aventador` а завалена вся сеть. Кузов, двери, подвеска там металл. Все остальное, особенно в режиме сборки Волги, тоже несложно сравнить и сделать правильный вывод. В целом, если не обращать внимание на плохо выкрашенный акрил, соскребаемый пальцем, и местами чудовищный пластик, а сделать всю финишную доводку самостоятельно, правильное напечатав на 3d принтере,то особой принципиальной разницы в результате не будет. Никто ведь не мешает сделать Волгу натуральной "ёлкой", нашпиговав "ардуино", хромировать, облепить войлком, сделать рессоры из рулетки, автоматические стеклоподъемники и шутить над "завистниками" в полный рост.Константин Феофанов писал(а): ↑21 янв 2019, 11:19 Я то как раз от многих бывалых моделистов слышал обратное, что Пошер - это фигня, пластик, а вот ДеА - это супер, потому, что железо.
Я так понял, что железо дороже в высокоточном литье, а пластмасса дешевле, поэтому металлическое литье ценится выше?
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
пластик прежде всего очень хрупкий материал, и хоть детализацию с него можно получить сверх мелкую, и также и собрать, приточить, за шпатлевать, загрунтовать и покрасить до сверх реализма, чем и занимаются суровые моделисты, и на выходе такая сборка будет невероятного качества, рассыпаться все это может при неудачном моменте за 5 сек. то есть с моделями нужно сверх осторожное обращение буквально пыль кисточкой и медленно осторожно что то движущееся открыть - закрыть.Константин Феофанов писал(а): ↑21 янв 2019, 11:19Я то как раз от многих бывалых моделистов слышал обратное, что Пошер - это фигня, пластик, а вот ДеА - это супер, потому, что железо.
Я так понял, что железо дороже в высокоточном литье, а пластмасса дешевле, поэтому металлическое литье ценится выше?
партворки же можно ворочать руками, катать, вертеть, и это кардинально другая методика и по сути это большой и дорогой конструктор, который могут собирать люди первый раз увидевшие и никогда не занимавшиеся моделизмом и даже понятия не имеющие что есть такой феномен.
мало что общего в этих подходах.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 07:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
все относительно. идиот и металлический шар либо расколет, либо потеряет. У Катаны, которая выше, подвеска из металла, и гораздо надежнее, чем у Волги, у которой при каждом повороте колеса выкручиваются пресловутые CМ с каждой стороны. Т. е., чтобы было надежно, надо мудрить с одним сквозным, желательно - 6-гранным (для натуральности) болтом. И играл с ней человечек, похожий на мальчугана из "Деловых людей". Нормально, стоит. Я сам ее грохнул много раз об пол, потому как не осьминог, и всего 2 руки.snap snap писал(а): ↑21 янв 2019, 12:56 пластик прежде всего очень хрупкий материал, и хоть детализацию с него можно получить сверх мелкую, и также и собрать, приточить, за шпатлевать, загрунтовать и покрасить до сверх реализма, чем и занимаются суровые моделисты, и на выходе такая сборка будет невероятного качества, рассыпаться все это может при неудачном моменте за 5 сек. то есть с моделями нужно сверх осторожное обращение буквально пыль кисточкой и медленно осторожно что то движущееся открыть - закрыть.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Сергей! Что за странный выступ в верхнем правом углу вещевого ящика? В оригинале вроде такого нет!
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
это ответная выемка для правой крепежной лапки ветрового стекла к каркасу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 19:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
И кто подскажет кудой идет "тросик" "подсоса. Пролистал 33 страницы. ответа не нашел.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Его нужно завести вниз, в отверстие усилителя лонжерона, где он теряется
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Гордеич, классное решение!
Как чего накосячили, сразу должно идти вниз в лонжероны и теряться, а я то думаю, зачем там столько дырок?
И чего в лонжероне тросу подсоса делать? Он от тормозов подсасывает, от бензобака, от глушителя? Он должен к тягам карбюратора иттить! Лучше уж приклеить к низу корпуса воздушного фильтра, меньше стыда.
Я, кстати, давно задавал этот вопрос, но тогда ответили, что пока не решили. Оказалось, все гениально просто! И как мы сами не догадались?!
Мы тут все трубки сцепления и тормозов переделываем на медь, лягушку мутим, уже почти смирились, и на тебе снова! Никогда такого не было и вот опять, как говорил незабвенный В.С. Черномырдин.
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 07 фев 2019, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Я получил такой ответ в своем время: "Про эту тягу все забыли (в том числе и я). Пока оставим все как есть, если будет переполох, то сделаем дополнительную фотографию в инструкциях. Надо будет придумать на досуге куда ее вставить."Константин Феофанов писал(а): ↑07 фев 2019, 09:24 Гордеич, классное решение!
Я, кстати, давно задавал этот вопрос, но тогда ответили, что пока не решили.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
Я вижу, время на досуге зря не теряли
Так, коллеги, кто сделает не по инструкции, пеняйте на себя!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
И снова очередной ЛЯП от ДеА!!!
На этот раз внимание не то что упало, а просто упёрлось в правильность формы рессор, которые многие уже внедрили в модель! Родные рессоры из тырнета Сравнение с картинкой из книги по ГАЗ-21 Визуальное отличие рессор - куда "смотрит" ушко рессоры?
На этот раз внимание не то что упало, а просто упёрлось в правильность формы рессор, которые многие уже внедрили в модель! Родные рессоры из тырнета Сравнение с картинкой из книги по ГАЗ-21 Визуальное отличие рессор - куда "смотрит" ушко рессоры?
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
- drifter
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:33
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту ДеАгостини
А как вам такой поворот судьбы?Сергей М21 Волга писал(а): ↑18 янв 2019, 15:11Добрый день. Я пока сам в недоумении от таких поворотов судьбы. Задал вопрос разработчикам по поводу привода лючка вентиляции. У меня конечно есть версия, но лучше дождусь их ответа и тогда уже напишу здесь.
4 дырки, это просто позор какой то.. А топорные углы и щели?
С таким подходом дело дойдёт до того, что будем прикручивать передние двери на лицевую сторону крыльев
Я думаю это тот случай когда надо переработать данную деталь и сделать дополнительный номер с нормальной спинкой.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Да ужжж...Деа этими внаглую неприкрытыми винтами знатно над нами,сборщиками,постебался….
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
На Победе они тоже были, но верхние немного замаскированы поручнями, которых на Волге нет. Кроме того, у Победы обивка темнее и не так бросается в глаза, по крайней мере, на фото, вживую не видел.Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑15 фев 2019, 03:06 Да ужжж...Деа этими внаглую неприкрытыми винтами знатно над нами,сборщиками,постебался….
А вот на ЗиСе нашли выход.
Видите винтики?:
А они есть:
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 22:16
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
можно всё сделать...В том числе,и на клипсы посадить...А можно сборщикам показать в стиле "смотрите !!!...как это круто !!..А то,что это убожество-так это ваши,сборщики ,проблемы!!!..ухахахахах!!!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей