Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию

Ходовая часть

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 26 фев 2016, 17:27

Airatius писал(а):Вот ванну переделают, если сместят хотя бы на пару миллиметров отверстия, уже может быть не 99.

Как раз будет повод сделать натяжитель гусли, заодно и крепление ленивца усилить! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 26 фев 2016, 18:50

Я так думаю,что крепление ленивца- самое слабое место в ванне ,в том виде,в каком мы ещё видели на видео.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 26 фев 2016, 19:39

ELC_AMX писал(а):Я так думаю,что крепление ленивца- самое слабое место в ванне ,в том виде,в каком мы ещё видели на видео.

Вопрос усиления места крепления ленивца поднимался несколько раз на моей памяти и с повестки дня не снят, так как пока укреплять нечего.Ждёмс...
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
Dobermanrezzo
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:10
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Dobermanrezzo » 27 фев 2016, 10:40

В инструкции по сборке в номере 42, ДеА указывает на некую втулку в узле крепления ленивца. И эта втулка будет в комплекте с нижней частью танка

SashaDOP
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 12:50
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение SashaDOP » 27 фев 2016, 10:55

Dobermanrezzo писал(а):В инструкции по сборке в номере 42, ДеА указывает на некую втулку в узле крепления ленивца. И эта втулка будет в комплекте с нижней частью танка

Эта втулка будет в последуюших выпусках. Так же как и нижняя часть танка тожа в последуюших. И не кто не говорит что втулка будет вместе с нижней частью.

Аватара пользователя
Airatius
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:21
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Airatius » 27 фев 2016, 16:39

Я не увидел там никакой втулки, а вот в кронштейне крепления ленивца на нижней части корпуса есть гайка.
И похоже что она придет уже вставленной в свое место.

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 27 фев 2016, 18:53

А я уже одну гуслю полностью собрал.Приятно взять в руки.Увесистая такая. :)Интересно,из какого сплава сделаны траки?Они лишь слегка притягиваются неодимовым магнитом.

Аватара пользователя
Donbass
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 14:45
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Donbass » 28 фев 2016, 00:02

Airatius писал(а):Я не увидел там никакой втулки, а вот в кронштейне крепления ленивца на нижней части корпуса есть гайка.
И похоже что она придет уже вставленной в свое место.

Втулка описана и показана в журнале, в разделе "Сборка модели":
Изображение
ELC_AMX писал(а):А я уже одну гуслю полностью собрал.Приятно взять в руки.Увесистая такая. :)Интересно,из какого сплава сделаны траки?Они лишь слегка притягиваются неодимовым магнитом.

Я их три собрал :D Дааа, приятно в руках держать
Изображение

nikomak
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:32
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nikomak » 28 фев 2016, 07:48

ELC_AMX писал(а):А я уже одну гуслю полностью собрал.Приятно взять в руки.Увесистая такая. :)Интересно,из какого сплава сделаны траки?Они лишь слегка притягиваются неодимовым магнитом.

Силумин
Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав — 4-22 % Si, основа — Al, незначительное количество примесей Fe, Cu, Mn, Ca, Ti, Zn, и некоторых других.

Силумин это такой метал, который производят практически из отходов в основном алюминия, из-за того что алюминий применяемый для изготовления силумина имеет сорность практически шлака (скраба, отходов металлургии) его не выливают в формы плавя, а прессуют сухим под большим давлением и температурой.
Силумин не магнитится (не берется на магнит), достаточно прочный металл, но очень хрупкий, особенно при низких температурах.
Применяется он во многом, там где можно заменить детали из качественных металлов на более дешёвые из силумина, но зачастую именно из-за поломки, трещин, отколов деталей из силумина всё изделие приходит в негодность!

Поэтому запасные траки все же купить стоит)
Да и еще, шестерни в редукторах будут из этого же г..на, по опыту пользования маштабными RC моделями, шестерни это расходник на пару покатушек, зубья ломает на раз.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 28 фев 2016, 17:57

nikomak писал(а):Да и еще, шестерни в редукторах будут из этого же г..на, по опыту пользования маштабными RC моделями, шестерни это расходник на пару покатушек, зубья ломает на раз.

Да, сильно обрадовало, нормальные редукторы стоят от 70 у.е., если начну выказыватьнедовольство, опять начнут угрожать баном, так что промолчу.
Donbass писал(а):Втулка описана и показана в журнале, в разделе "Сборка модели":
Изображение

Втулка уже переделанная по сравнению с первым вариантом. Хлеб отбирают! :mrgreen:
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Ruslan » 29 фев 2016, 23:47

booch59 писал(а):
Donbass писал(а):Втулка описана и показана в журнале, в разделе "Сборка модели":
Изображение

Втулка уже переделанная по сравнению с первым вариантом. Хлеб отбирают! :mrgreen:

Боюсь, что это не сильно поможет, ибо укреплять надо не только втулку, но и пластик, в который эта втулка вставляется. Если пластик будет трескаться и ломаться от нагрузок - толку от той втулки.

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 29 фев 2016, 23:58

Думаю,что укрепить то место,куда вставляется втулка,будет непросто.

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 29 фев 2016, 23:58

втулка скорее для снижения износа при трении пары сталь/латунь. но укреплять придётся всё равно...

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 01 мар 2016, 07:47

Судя по фотки , усилить борт просто. метал. пластину миллиметра два выточить по форме борта и подклеить с внутренний стороны , возможно ещё и на пару болтиков посадить.Ось пройдёт через пластину всё усилие пойдёт на неё.возможно придётся подточить верхний лист, но это уже потом по факту. это просто и не сложно. ножовка по металлу и напильник.

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 01 мар 2016, 09:29

ELC_AMX писал(а):Думаю,что укрепить то место,куда вставляется втулка,будет непросто.

Ну, доживём-увидим. :mrgreen:
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Ruslan » 01 мар 2016, 10:10

Vetalar писал(а):втулка скорее для снижения износа при трении пары сталь/латунь. но укреплять придётся всё равно...

Если только с торца, т.к. ленивец крутится на крепёжном винте, а не винт крутится во втулке.

Vetalar
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:04
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Vetalar » 01 мар 2016, 10:47

Ruslan писал(а):Если только с торца, т.к. ленивец крутится на крепёжном винте, а не винт крутится во втулке.


да... про это не подумал. ЕМНИП в ленивце есть вставка "цветная" куда винт вставляется. посмотрим что и как на модели по выходу корыта.

kostya_1979
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 12:40

Re: Ходовая часть

Сообщение kostya_1979 » 02 мар 2016, 12:41

Всем привет! Журнал получаю по подписке, проживаю в Приморском крае. Читая форум узнал что пружины подвески катков должны отличатся. Проверил сою комплектацию и обнаружил что пружин у меня 7 намотаны в одну сторону , а 5 в другую вот и думаю наверно не комплект. Подскажите пожалуйста у кого какая комплектация пружин подвески? :cry:

Аватара пользователя
booch59
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:48
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение booch59 » 02 мар 2016, 14:04

kostya_1979 писал(а):Всем привет! Журнал получаю по подписке, проживаю в Приморском крае. Читая форум узнал что пружины подвески катков должны отличатся. Проверил сою комплектацию и обнаружил что пружин у меня 7 намотаны в одну сторону , а 5 в другую вот и думаю наверно не комплект. Подскажите пожалуйста у кого какая комплектация пружин подвески? :cry:

Пружины должны быть намотаны в разные стороны и по 6 шт. на борт.
Плыли,плыли и у....лись!

Аватара пользователя
ELC_AMX
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 23:04
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение ELC_AMX » 02 мар 2016, 14:13

Я направление намотки пружины проверяю сразу , при покупке журнала.

Аватара пользователя
Deymos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:32
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Deymos » 02 мар 2016, 15:59

7784965.jpg
7784965.jpg (59.87 КБ) 7848 просмотров
Ruslan писал(а):
booch59 писал(а):
Donbass писал(а):Втулка описана и показана в журнале, в разделе "Сборка модели":
Изображение

Втулка уже переделанная по сравнению с первым вариантом. Хлеб отбирают! :mrgreen:

Боюсь, что это не сильно поможет, ибо укреплять надо не только втулку, но и пластик, в который эта втулка вставляется. Если пластик будет трескаться и ломаться от нагрузок - толку от той втулки.

Честно говоря не вижу ни одной причины как то переделывать или усиливать данный узел, так как во первых- с верху и спереди он будет закрыт крылом, а снизу основная нагрузка пойдет на первый опорный каток, во вторых- мощности двигателя не хватит чтобы его сорвать( если конечно не ставить двигатель ватт эдак на 200) и в третьих по моему он уже довольно нормально усилен...

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Ruslan » 02 мар 2016, 16:55

Deymos писал(а):Честно говоря не вижу ни одной причины как то переделывать или усиливать данный узел, так как во первых- с верху и спереди он будет закрыт крылом, а снизу основная нагрузка пойдет на первый опорный каток, во вторых- мощности двигателя не хватит чтобы его сорвать( если конечно не ставить двигатель ватт эдак на 200) и в третьих по моему он уже довольно нормально усилен...

Вопрос не в поломке мотором, а в поломке от удара в препятствие.

nosirev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:24
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение nosirev » 02 мар 2016, 17:32

Усилевать нужно обязательно, все динамические нагрузки на ось ленивца.ну если только танк планируется стоять на полке или езда только по полу

Аватара пользователя
Deymos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:32
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ходовая часть

Сообщение Deymos » 02 мар 2016, 18:43

Как я ранее писал с верху и спереди ленивец закрыт крылом, а снизу основная нагрузка пойдет на первый опорный каток, так о каком ударе может идти речь?

Аватара пользователя
Ruslan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 19:32
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ходовая часть

Сообщение Ruslan » 02 мар 2016, 18:52

Deymos писал(а):Как я ранее писал с верху и спереди ленивец закрыт крылом, а снизу основная нагрузка пойдет на первый опорный каток, так о каком ударе может идти речь?

Банальный наезд на скорости на острый высокий камень или кирпичь, при котором уровень острой части оказывается аккурат по середине между ленивцем и первым катком. Часть удара погасит первый каток, но не весь удар. Оставшияся непогашенная часть потянет гусеницу назад и вниз. Поверьте - при этом нагрузка на ленивец будет значительной. Или танк забирается на препятствие. Он сначала на гусенице чуток повиснет (сначала, конечно, выберется резерв из провисающих вверху траков, но потом и он закончится, особенно, если препятствие высокое, и при этом гусеница уже будет тянуть ленивец вниз) и только потом в работу пойдут катки. Тут никакое прикрытие крылом не поможет. Несколько таких активных и жёстких поездок и крепление ленивца пойдёт трещинами.
Последний раз редактировалось Ruslan 02 мар 2016, 19:47, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по сборке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя