
На неё просто кладётся верхняя часть корпуса. Спереди она охватывается с боков "ушами" (два треугольника со скошенными углами в передней части ванны), а сзади его ничего не держит - максимум - выступающие части на корме размещаются в соответствующие пропилы в ванной


Это крепление ленивца фиг сломаешь (толщина крепления 7,5 мм с толщиной пластика вокруг отверстия для винта около 3 мм)



При изготовлении мною было допущено пара ошибок:
1) высота ванны больше нужной, примерно, на 8-10 мм, хотя я делал масштабирование с лекал для модели 1:20.
2) сделал недостаточный изначальный угол наклона балансиров катков. Балансиры надо располагать более горизонтально (д.б. более острый угол относительно земли, а у меня получился менее острый) и из-за этого плохо работает подвеска. Но это поправимо - подклеить небольшие кусочки пластика под упорные выступы балансиров и всё - угол станет таким как надо (может позже переделаю).
После примерки гусениц (понимаю, что она проводилась "с точностью до лаптя" ) прихожу к выводу, что, скорее всего, действительно, в гусеничной ленте надо будет использовать 99 траков. Но опять же - точно станет известно только тогда, когда будет заводская ванна на руках. Ну а пока "танк" стоит на столе на катках (без гусениц) и радует глаз, попутно собирая пыль
