Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Повелитель морей от кервы
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на огонёк!
Работы на моей верфи продолжаются. Закончил черновое изготовление деталей рулевого поста. В основании поста решил уложить рустерную решетку для комфортной работы рулевого матроса в свежую погоду. Детали заморил черного цвета морилкой (эбеновое дерево) Собрал пока без применения клея. Сейчас пока планирую работы с низом корпуса модели, а значит устанавливать рулевой пост на верхней палубе считаю рано, убрал в запасники до лучших времен...
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на огонёк!
Работы на моей верфи продолжаются. Закончил черновое изготовление деталей рулевого поста. В основании поста решил уложить рустерную решетку для комфортной работы рулевого матроса в свежую погоду. Детали заморил черного цвета морилкой (эбеновое дерево) Собрал пока без применения клея. Сейчас пока планирую работы с низом корпуса модели, а значит устанавливать рулевой пост на верхней палубе считаю рано, убрал в запасники до лучших времен...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость
Пока работы по строительству модели у меня ведутся в кормовой части. Думаю приступить к подвеске пера руля. О изготовлении самого руля я подробно писал на 39 - 40 странице своей веточки. Должен сказать что фанерная деталь присланная журналом как руль Повелителя меня не совсем устраивала. Тонкая, из фанеры, после покрытия её белой краской - обезличенная смотрится довольно убого. Но из своего опыта я знаю, что чаще всего зритель подойдя к модели с носовой части разглядывает - носовую фигуру, а подойдя с кормовой части прежде всего разглядывает крепление, детали конструкции самого руля. Поэтому я решил заменить простенький фанерный руль патворка на более сложный по конструкции изготовленный из темного ясеня со многими деталями руль "Двенадцати Апостолов" Чертеж я взял из книги Галины Гребенщиковой "Линейный корабль "Двенадцать Апостолов" перечертив чертеж и подогнав его под размеры руля нашего Повелителя. Сам же руль я изготовил из одной детали дер.массива , прорезав канавки брусьев острой микростамеской. Толщину руля я взял от толщины ахтерштевня корпуса своей модели. Окрашивать руль я не буду, а покрою лаком или декоративным маслом.
Пока работы по строительству модели у меня ведутся в кормовой части. Думаю приступить к подвеске пера руля. О изготовлении самого руля я подробно писал на 39 - 40 странице своей веточки. Должен сказать что фанерная деталь присланная журналом как руль Повелителя меня не совсем устраивала. Тонкая, из фанеры, после покрытия её белой краской - обезличенная смотрится довольно убого. Но из своего опыта я знаю, что чаще всего зритель подойдя к модели с носовой части разглядывает - носовую фигуру, а подойдя с кормовой части прежде всего разглядывает крепление, детали конструкции самого руля. Поэтому я решил заменить простенький фанерный руль патворка на более сложный по конструкции изготовленный из темного ясеня со многими деталями руль "Двенадцати Апостолов" Чертеж я взял из книги Галины Гребенщиковой "Линейный корабль "Двенадцать Апостолов" перечертив чертеж и подогнав его под размеры руля нашего Повелителя. Сам же руль я изготовил из одной детали дер.массива , прорезав канавки брусьев острой микростамеской. Толщину руля я взял от толщины ахтерштевня корпуса своей модели. Окрашивать руль я не буду, а покрою лаком или декоративным маслом.
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Добавлю - скорее термо ясенем, или так называемым стабилизированным.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо Евгений Геннадьевич!
Вернее всего моя не внимательность. На ценнике наверное и было написано : термо, а я понял как темный. А древесина мне очень нравится: густой, темно шоколадный, бархатистый цвет. Твердая, но к сожалению на токарном станке крошится, поделку проще выточить из березы, а затем заморить под нужный оттенок...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие в гости ко мне на веточку!
Моя верфь, которая на столе продолжает свою работу. Веду строительство модели английского линейного корабля "Повелитель морей". Конкретно оборудую кормовую часть модели, принялся за подвеску руля корабля. Для того чтобы вести разговор о рулевом устройстве старинного парусного корабля нужно вспомнить названия деталей рулевого устройства. Морской сленг сложен и заковырист. Побродив по бескрайним просторам интернета я нашел требуемую информацию, осталось только аккуратно перечертить её для вашего внимания. Предлагаю также сходить на экскурсию на московский форум судомоделистов Валентина Демина в мастерскую старейшего Мастера судомоделизма - Дмитрия Шевелева. Где он описывает свои работы и технологии с моделями. Веточка называется: "Как это сделано." Стр.5 Январь 2015 20:47 ( середина этой страницы веточки) Мастер делится своим опытом : рулевое устройство серьёзной модели корабля.
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 7&start=60
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие в гости ко мне на веточку!
Моя верфь, которая на столе продолжает свою работу. Веду строительство модели английского линейного корабля "Повелитель морей". Конкретно оборудую кормовую часть модели, принялся за подвеску руля корабля. Для того чтобы вести разговор о рулевом устройстве старинного парусного корабля нужно вспомнить названия деталей рулевого устройства. Морской сленг сложен и заковырист. Побродив по бескрайним просторам интернета я нашел требуемую информацию, осталось только аккуратно перечертить её для вашего внимания. Предлагаю также сходить на экскурсию на московский форум судомоделистов Валентина Демина в мастерскую старейшего Мастера судомоделизма - Дмитрия Шевелева. Где он описывает свои работы и технологии с моделями. Веточка называется: "Как это сделано." Стр.5 Январь 2015 20:47 ( середина этой страницы веточки) Мастер делится своим опытом : рулевое устройство серьёзной модели корабля.
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 7&start=60
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
Для надежного крепления в гельмпорте баллера руля своей модели я решил сделать некую вставку из 3 мм бамбука. Дело в том что во время переноски модели чаще всего интуитивно берешься за перо руля, а значит подвергаешь риску и сам руль модели...
Для надежного крепления в гельмпорте баллера руля своей модели я решил сделать некую вставку из 3 мм бамбука. Дело в том что во время переноски модели чаще всего интуитивно берешься за перо руля, а значит подвергаешь риску и сам руль модели...
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Сергей Николаевич, поздравляю Вас, руль получился смотрибельный. Я уже конечно переделывать не буду, оставлю так, но в следующем паруснике постараюсь сделать лучше. Удачной постройки, я потихонечку начинаю делать такеллаж.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Большое спасибо Андрей!
Мне как и любому другому человеку конечно нужны слова моральной поддержки. Вы правы. Ведь задача судомоделиста - любителя заключается не в том, что нужно в короткий срок соорудить просто модель. Нет! Я считаю что каждую деталь модели превратить для себя в отдельный проект и постараться выполнить её по максимальной для себя возможности. И то что удалось и чем гордишься ты по праву, перенести и на следующую модель. Вы человек молодой и я надеюсь у вас еще в переди будет много моделей, чем увы в силу своего возраста я уже мечтать не смею...
Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:33
- Откуда: Джубга
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Я пошёл более простым путём.
Фанерную заготовку оклеил планками из набора, так же подогнал под толщину, как и Вы, наклеил рейки дуба 0,5мм., торец так же.
Ясень слишком твёрдая порода, её ещё называют железным деревом, из такой лестницы, самоё, оно то, практически не ведёт, не коробит, а в Вашем варианте, совсем. Сейчас модно, дома таким обшивать снаружи, не ведёт совсем. В мелком масштабе точить бесполезно, даже балясины редко точат из массива - режут на ламели и клеят.
Мир, как море, он топит тех, кто не умеет плавать.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Спасибо Евгений Геннадьевич!
В принципе у вас получилось даже оригинальней. Ведь чтобы добавить толщину фанерки пришлось наклеивать толстые планки, а значит - полная иллюзия, что руль собран из брусьев дерева. Почти как у Питера Петта на верфи. ЗАЧЕТ !!! Всего Хорошего!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку на огонёк! Работы с строительством модели английского линейного корабля на моём письменном столе - продолжаются. Эта тема руля освещена в 107 номере нашего журнала патворка. Обустройство пера руля корабля и подвеска его на корпус модели. В принципе разработчики проекта патворка эту тему осветили по миниму довольно скупо, что меня не сильно устраивало и я же обдумав, прикинув свои возможности, как обычно решил всю систему подвески усложнить, представляя себе как же на самом деле судостроители тех далеких времен справлялись с этой задачей.За отправную точку я взял фото из просторов интернета, которое показывало направление в которое нужно мне двигаться...
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку на огонёк! Работы с строительством модели английского линейного корабля на моём письменном столе - продолжаются. Эта тема руля освещена в 107 номере нашего журнала патворка. Обустройство пера руля корабля и подвеска его на корпус модели. В принципе разработчики проекта патворка эту тему осветили по миниму довольно скупо, что меня не сильно устраивало и я же обдумав, прикинув свои возможности, как обычно решил всю систему подвески усложнить, представляя себе как же на самом деле судостроители тех далеких времен справлялись с этой задачей.За отправную точку я взял фото из просторов интернета, которое показывало направление в которое нужно мне двигаться...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
Для надежного крепления пера руля к корпусу модели я решил просверлить внутри баллера руля 3-х мм канал, туда загнать 3х мм нагель из бамбука, (используя для этой цели шпажку для шашлыка) Фотографии я выкладывал позавчера (21 января 2022 года) Этот нагель накрепко и надежно соединит руль с корпусом модели, после того как в кормовом подзоре модели будет просверлено отверстие то же в 3 мм. Я планировал такую систему крепления руля заранее и поэтому в корпусе модели под рейками черновой и чистовых обшивок корпуса модели были вклеены специально для этого массивные бруски древесины ели.
Для надежного крепления пера руля к корпусу модели я решил просверлить внутри баллера руля 3-х мм канал, туда загнать 3х мм нагель из бамбука, (используя для этой цели шпажку для шашлыка) Фотографии я выкладывал позавчера (21 января 2022 года) Этот нагель накрепко и надежно соединит руль с корпусом модели, после того как в кормовом подзоре модели будет просверлено отверстие то же в 3 мм. Я планировал такую систему крепления руля заранее и поэтому в корпусе модели под рейками черновой и чистовых обшивок корпуса модели были вклеены специально для этого массивные бруски древесины ели.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
И так . Гельм-порт. Это устройство защиты корабля от догоняющей корабль волны в свежую погоду. И если шведы (верхнее фото) могли бурную погоду отсидеться на мелководье спрятавшись за многочисленными островами в Балтийском море не сильно заморачиваясь с законопачиванием кормы, то англичане выйдя в Атлантику одни из первых мореходов начали думать о защите корабля с зади от набегавших волн. В начале баллер руля обколачивали досками пропуская баллер руля в соответствующий колодец (среднее фото), но этого было мало и тогда появились с целью герметизации куски парусины, кожи и брезента...
Для меня фанерная шайба из патворка совершенно не устраивала меня и я решил гельмпорт делать свой. Деталь очень мелкая из дерева очень хрупкая. Я решил её изготовить из МДФ...
И так . Гельм-порт. Это устройство защиты корабля от догоняющей корабль волны в свежую погоду. И если шведы (верхнее фото) могли бурную погоду отсидеться на мелководье спрятавшись за многочисленными островами в Балтийском море не сильно заморачиваясь с законопачиванием кормы, то англичане выйдя в Атлантику одни из первых мореходов начали думать о защите корабля с зади от набегавших волн. В начале баллер руля обколачивали досками пропуская баллер руля в соответствующий колодец (среднее фото), но этого было мало и тогда появились с целью герметизации куски парусины, кожи и брезента...
Для меня фанерная шайба из патворка совершенно не устраивала меня и я решил гельмпорт делать свой. Деталь очень мелкая из дерева очень хрупкая. Я решил её изготовить из МДФ...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
Ну вот и гельм-порт Повелителя, будем надеяться, закончил. Подбираемся к самому сложному шарниры - петли самого руля! Но это уже следующий раз...
Ну вот и гельм-порт Повелителя, будем надеяться, закончил. Подбираемся к самому сложному шарниры - петли самого руля! Но это уже следующий раз...
С уважением Сергей.
- Μιχαήλ Γ.Σ.
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 499 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дааа...., уважаемый Сергей Николаевич, хозяин - барин, как говорится 
Признаться не понял вашу идею делать гельмпорт так, как Вы это предлагаете!
У Вас же есть книга Джона МакКейя. И я понимаю, что есть моменты с которыми, может быть, сложно согласиться с этим автором, но что относительно устройства руля там всё понятно и логично. Вы предлагаете эту фотографию в качестве примера. Но на фото модель французкого 74-х пушечного линейного корабля, построенного мастером Дмитрием Шевелёвым. Корабль этот относиться к концу XVIII века постройки, а мы строим корабль первой половины XVII века, который многое в своей конструкции взял от своих предшественников, галеонов. Румпель выходит сразу под кормовым подзором, таким образом он виден у входа в гельмпорт. А у корабля на фотографии уже и штурвал имеется, это уже другая эпоха и другая технология судостроения. Думаю пример с этим кораблём не очень корректен, в свете истории относительно с "Повелителем Морей".
Признаться не понял вашу идею делать гельмпорт так, как Вы это предлагаете!
У Вас же есть книга Джона МакКейя. И я понимаю, что есть моменты с которыми, может быть, сложно согласиться с этим автором, но что относительно устройства руля там всё понятно и логично. Вы предлагаете эту фотографию в качестве примера. Но на фото модель французкого 74-х пушечного линейного корабля, построенного мастером Дмитрием Шевелёвым. Корабль этот относиться к концу XVIII века постройки, а мы строим корабль первой половины XVII века, который многое в своей конструкции взял от своих предшественников, галеонов. Румпель выходит сразу под кормовым подзором, таким образом он виден у входа в гельмпорт. А у корабля на фотографии уже и штурвал имеется, это уже другая эпоха и другая технология судостроения. Думаю пример с этим кораблём не очень корректен, в свете истории относительно с "Повелителем Морей".
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Михаил!Μιχαήλ Γ.Σ. писал(а): ↑23 янв 2022, 17:20 - и штурвал имеется, это уже другая эпоха и другая технология судостроения. Думаю пример с этим кораблём не очень корректен, в свете истории относительно с "Повелителем Морей".
Спасибо за пост.Поясняю, почему я пошел таким путем. Любые изменения в проекте тянут за собой целую цепочку изменений в модели. Вспомните эффект крыла бабочки и как он может сказаться на нашем с вами будущем. В ведя рулевой пост на верхнюю палубу кварт-дека мастер модели должен озаботиться о передаче усилий от колдер-штока при помощи одних только рычагов и тросовых передач до руля корабля. Ведь румпель не может находиться на большой глубине трюмов, вдали от рулевого. Значит если нельзя опускать румпель, то тогда нужно поднимать баллер руля. Т.Е. увеличивать высоту (вернее длину) баллера руля корабля. Из этого следует что руль вместе с баллером должен входить в корпус корабля не с зади, а с низу и вертикально вверх! Обратите внимание на левый рисунок. От рулевого поста на палубе я не могу отказаться, потому что обещал я своим юным друзьям. Картинки , как вы утверждаете Д.Шевелева я поставил только для наглядности моим читателям, которые прочитают мой пост. Все эти разговоры о штурвалах и чехардой различных веков и народов меня мало волнуют ибо я знакомил читателей с обустройством не с кораблями разных эпох, а обустройством гельм-портов корабля. Согласитесь во время штормовой погоды, когда догоняющие волны Атлантики хлещут в дыру гельм-порта, заливая корму корабля Капитан наверняка догадается направить корабельного плотника с помощником и куском парусины заколотить эту дыру гвоздями. Для этого совершенно не требуется технологии и интеллект двадцать первого века. Если конечно Питер Петт не догадался это сделать во время строительства своего корабля. Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- Μιχαήλ Γ.Σ.
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 499 раз
Re: Повелитель морей от кервы
В одном я с Вами безоговорочно согласен, уважаемый Сергей Николаевич, что нужно много думать прежде чем что-то делать со своей моделью, это факт!
Ваши аргументы мне понятны, но остаётся вопрос, что же Вы теперь будете делать с декоративной головой льва, который должен быть на навершие руля, аккурат в том месте, где к нему румпель подходит? У Вас там теперь халщевая ткань.
Если Вы, конечно, придерживаетесь идеи, что ваш корабль, это не "Повелитель Морей" 1637 года, а некий собирательный образ военного корабля XVII века, то вопросов у меня нет и быть не может, и тогда Вы ему сами Питер Петт
, и тогда я готов извиниться, что вообще беспокою Вас своими распросами.
Простите
Ваши аргументы мне понятны, но остаётся вопрос, что же Вы теперь будете делать с декоративной головой льва, который должен быть на навершие руля, аккурат в том месте, где к нему румпель подходит? У Вас там теперь халщевая ткань.
Если Вы, конечно, придерживаетесь идеи, что ваш корабль, это не "Повелитель Морей" 1637 года, а некий собирательный образ военного корабля XVII века, то вопросов у меня нет и быть не может, и тогда Вы ему сами Питер Петт
Простите
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Михаил Здравствуйте!Μιχαήλ Γ.Σ. писал(а): ↑24 янв 2022, 10:53 В одном я с Вами безоговорочно согласен, уважаемый Сергей Николаевич, что нужно много думать прежде чем что-то делать со своей моделью, это факт!
Ваши аргументы мне понятны, но остаётся вопрос, что же Вы теперь будете делать с декоративной головой льва, который должен быть на навершие руля, аккурат в том месте, где к нему румпель подходит? У Вас там теперь халщевая ткань.
Если Вы, конечно, придерживаетесь идеи, что ваш корабль, это не "Повелитель Морей" 1637 года, а некий собирательный образ военного корабля XVII века, то вопросов у меня нет и быть не может, и тогда Вы ему сами Питер Петт, и тогда я готов извиниться, что вообще беспокою Вас своими распросами.
Простите![]()
Поверьте, я очень рад вашим постам. Действительно ваши вопросы заставляют держать свой порох сухим. Мне приятно наше с вами общение, ведь мы с вами старинные знакомые и должен сказать что вы сделали гигантский, не побоюсь этого слова в познаниях моря, флота, кораблей и судостроения шаг с того времени. Я Вас уважаю прежде всего за ту любовь к флоту, что горит у вас в душе как неугасимая лампада. Ведь за то время при наличии интернета вы могли уже давно переключиться на авиацию, авто или танкостроение и многое , многое другое, чем богат наш двадцать первый век! Я снимаю шляпу... Спасибо Вам!
PS Декоративная фигурка льва. Перед началом работ с подвеской руля на своей модели Повелителя я прикидывал визуально том числе и эту головку. Должен сказать, мне она очень нравится! Считаю, что в ряду с носовой фигурой (скачущий король на коне) и львиная голова в корме очень даже достойны и смотрибельны. На полном серьезе, это шедевр для патворка ДеАгостини. Я им за это очень благодарен. И если носовые паруса на бушприте Блинд и Бом-блинд возможно будут мешать наслаждаться многофигурной королевской композицией, то фигурка льва будет, как я представляю сиять во всей своей красе утверждая и демонстрируя могущество и силу Великобританского льва. По моим понятиям, думаю такая массивная фигура на баллере корабельного руля не слишком оправдана. При бурной погоде на руле возникают не шуточные нагрузки, да и сам привод , нужно не забывать всего то в одну, ну максимом в две человеческие силы! Но пока Михаил не будем торопиться. "Вишенка" на торте нас еще ожидает в переди!
Насчет того будет ли мой корабль "Sovereign of Seas" или чем то другим и какого это года спуска на воду меня это не очень беспокоит. В моей глуши Муромских болот и чащи леса этот вопрос не столь важен. Для меня он: прежде всего прекрасный и сказочный корабль который останется моим сынам как память обо мне. Я не собираюсь его продавать, а значит свободен от любых денежных отношений и об"яснений. Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- Μιχαήλ Γ.Σ.
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 499 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Большое спасибо за такие тёплые слова в мой адрес, уважаемый Сергей Николаевич!
Думаю я, наконец-то, разобрался для себя с концепцией вашей работы, не буду Вас больше "мучить" по поводу отличия вашего корабля от "Повелителя".
Всем нам мир и здоровья, конечно же

Думаю я, наконец-то, разобрался для себя с концепцией вашей работы, не буду Вас больше "мучить" по поводу отличия вашего корабля от "Повелителя".
Всем нам мир и здоровья, конечно же
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на огонёк!
Верфь моя продолжает свою работу на краешке моего стола.
Фальшкиль - доски, брусья или металлическая полоса пришиваемая с низу к килю дер.судна для предохранения киля при касании его с грунтом в мелком месте моря. Википедия.
Продолжаю работу по подвеске пера руля на модели парусного линейного корабля. Руль у модели парусника одно из слабых звеньев в конструкции корпуса модели. Обычно при переноске модели из комнаты в комнату с одной полки на другою мы обычно беремся за днище модели и за перо руля. Неловкое движение, сухой щелчок и перо руля отламывается. Я планировал при работе с корпусам закрепить перо руля за фальшкиль. В принципе и у настоящих судов часто судостроители крепят руль через шарнирное соединение. Крепя руль за шпору в фальшкиле судна. Эта шпора часто защищает конструкцию руля от поломки. Но моя шпора оказалась слишком малой. Значит нужно часть фальшкиля в кормовой части стамеской срезать и наклеить новый отрезок фальшкиля. Если решено - значит сделано! Остаётся только закрепить всю конструкцию нового фальшкиля на клей и на 1,5 мм нагеля - бамбуковые зубочистки.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на огонёк!
Верфь моя продолжает свою работу на краешке моего стола.
Фальшкиль - доски, брусья или металлическая полоса пришиваемая с низу к килю дер.судна для предохранения киля при касании его с грунтом в мелком месте моря. Википедия.
Продолжаю работу по подвеске пера руля на модели парусного линейного корабля. Руль у модели парусника одно из слабых звеньев в конструкции корпуса модели. Обычно при переноске модели из комнаты в комнату с одной полки на другою мы обычно беремся за днище модели и за перо руля. Неловкое движение, сухой щелчок и перо руля отламывается. Я планировал при работе с корпусам закрепить перо руля за фальшкиль. В принципе и у настоящих судов часто судостроители крепят руль через шарнирное соединение. Крепя руль за шпору в фальшкиле судна. Эта шпора часто защищает конструкцию руля от поломки. Но моя шпора оказалась слишком малой. Значит нужно часть фальшкиля в кормовой части стамеской срезать и наклеить новый отрезок фальшкиля. Если решено - значит сделано! Остаётся только закрепить всю конструкцию нового фальшкиля на клей и на 1,5 мм нагеля - бамбуковые зубочистки.
С уважением Сергей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей