Вот страннно, проделал почти тоже самое, ушло не более получаса, и ни с ч ем таким не столкнулся, пинцет изгнутый везде достает, можно если чтото не получается предварительно стять штуцеры их в первых выпусках предупреждали не приклеивать, ну в общем сделал я это все сразу с рулевым механизмом, как принес домой 25 выпуск и пока все ваше сообщение не прочитал даже неподозревал о каких то там трудностях), ставится машина на фильр довольно уверенно, он достаточно прочный. вернее она стоит вверх ногами на кончике хомутика шланга вентиляции крышки цилиндров.Константин Феофанов писал(а): ↑20 авг 2018, 09:04 В субботу совершил очередное путешествие в будущее, а именно - установил щитки моторного отсека на его основание и соединил провода по инструкции выпусков 27 и 28. Задачка, я вам доложу, еще та. На все ушло более 2 часов!!! Чтобы расположить все эти имитации шлангов и проводов, чтобы они не касались друг друга, не пересекались, имели более-менее правдоподобную траекторию, пришлось изрядно попотеть.
Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Теги:
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Ну, время не показатель и я в этом плане не претендую на авторитет. Но вопрос не столько во времени, сколько в результате.snap snap писал(а): ↑20 авг 2018, 10:56 Вот страннно, проделал почти тоже самое, ушло не более получаса, и ни с ч ем таким не столкнулся, пинцет изгнутый везде достает, можно если чтото не получается предварительно стять штуцеры их в первых выпусках предупреждали не приклеивать, ну в общем сделал я это все сразу с рулевым механизмом, как принес домой 25 выпуск и пока все ваше сообщение не прочитал даже неподозревал о каких то там трудностях), ставится машина на фильр довольно уверенно, он достаточно прочный. вернее она стоит вверх ногами на кончике хомутика шланга вентиляции крышки цилиндров.
Скажите, куда верхняя тяга карбюратора цепляется? А нижняя так и должна изгибаться 3 раза? От фильтра тонкой очистки куда шланг идет? И почему только один?
На патрубок хомута стремно все-таки ставить, такая дохлая деталька должна держать вес всей модели, хотя в других видео это прямо показывают, мне стало интересно, у Гордея есть свой метод или тоже так ставит?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Ставил как есть, на фильтр, без каких-то подставок. Я собираю на мягкой поверхности, так что ничего не сломалось, без фанатизма конечно же нужно давить.Константин Феофанов писал(а): ↑20 авг 2018, 10:00 Гордеич, вопрос, на что ставил модель вверх ногами? Там сверху воздушный фильтр, на него? Боюсь попортить. Или есть подставки специальные?
Верхняя тяга карбюратора пока никуда не цепляется и я что-то пока ума не приложу куда она будет цепляться.
Как бы не сказали увести ее вниз в отверстие усилителя лонжеронов.
Про шланги от фильтра ответ на фото.
- snap snap
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 08:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
в газ 21 есть 2 троса управления заслонками, воздушной красный кружок на рисунке и дроссельной, зеленый кружок.Константин Феофанов писал(а): ↑20 авг 2018, 11:11Ну, время не показатель и я в этом плане не претендую на авторитет. Но вопрос не столько во времени, сколько в результате.snap snap писал(а): ↑20 авг 2018, 10:56 Вот страннно, проделал почти тоже самое, ушло не более получаса, и ни с ч ем таким не столкнулся, пинцет изгнутый везде достает, можно если чтото не получается предварительно стять штуцеры их в первых выпусках предупреждали не приклеивать, ну в общем сделал я это все сразу с рулевым механизмом, как принес домой 25 выпуск и пока все ваше сообщение не прочитал даже неподозревал о каких то там трудностях), ставится машина на фильр довольно уверенно, он достаточно прочный. вернее она стоит вверх ногами на кончике хомутика шланга вентиляции крышки цилиндров.
Скажите, куда верхняя тяга карбюратора цепляется? А нижняя так и должна изгибаться 3 раза? От фильтра тонкой очистки куда шланг идет? И почему только один?
На патрубок хомута стремно все-таки ставить, такая дохлая деталька должна держать вес всей модели, хотя в других видео это прямо показывают, мне стало интересно, у Гордея есть свой метод или тоже так ставит?
Так вот трос воздушной заслонки что выходит из уплатнителя в верху, никуда не цепляется в модели, его нужно затерять за карбюратором. в это ймодели от деагостини все что не открывается нормальному взгляду в собранной модели при открытом капоте, не проработано, из логики что все равно видно не будет. в обычной машине тоже нужно хорошо изогнутся чтобы увидеть куда он там заходит.
Трос дроссельной нужно подрезать для нормального состояния когда он не слишком изгибается но и не слишком короткий.
- Вложения
-
- Annotation (8).png (64.29 КБ) 11150 просмотров
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Гордеич, спасибо, я имел в виду, как у тебя в итоге получились шланги на собранном подкапотном пространстве и где шланг от фильтра тонкой очистки, что торчит на перегородке к салону?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Я побоялся резать короче, есть печальный опыт, когда чрезмерная обрезка приводила к излому шланга. Можно фото, как у Вас получилось?
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Все неподключенное осталось неподключенным. Ждем дальнейших инструкций.Константин Феофанов писал(а): ↑20 авг 2018, 12:05 Гордеич, спасибо, я имел в виду, как у тебя в итоге получились шланги на собранном подкапотном пространстве и где шланг от фильтра тонкой очистки, что торчит на перегородке к салону?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
ОК, Вас понято!
С радиатором хорошо смотрится отсек!
Кстати, наасколько я понимаю, на 29 номере моторный отсек будет закончен, а в нем шланга для фильтра тонкой очистки нет!
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 20 авг 2018, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 16:04
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
У нас теперь вроде и главный тормозной цилиндр есть, и шланги тормозные. Они как то соединяться будут или так и останутся никуда не соединённые?
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Шланги главного тормозного цилиндра утонут в усилителе лонжеронов кузова, шланги колесных цилиндров - в поддоне моторного отсека. У Гордея все показано.Александр Сапожников писал(а): ↑20 авг 2018, 14:42 У нас теперь вроде и главный тормозной цилиндр есть, и шланги тормозные. Они как то соединяться будут или так и останутся никуда не соединённые?
Кстати, на плакатах времен первой Волги, шланг из ГТЦ выходит один! Откуда второй шланг на модели?!
А в Инете такой ищется. Оленевод, выручай!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Если смотреть на ГТЦ от носа авто (от крыльчатки), то левый выход "трубки" - это тормозная система - должна идти на тройник, что под аккумулятором, а правая (сцепление) - должна идти к рабочему цилиндру "спецления", что должно находится под стартером...
Если бы у нас была коробка автомат (как на самых первых Звёздах), то выход был бы только один - тормозной!!! Как на ГАЗ-13. ГТЦ такой же, только немного различается посадочным местом крепления к моторному щиту.
Ещё немного про отличия первой серии от последующих. Главное отличие (про водостоки уже писалось - они имели различную длину, но как правило: первая была короткой, вторая на 15 см длиннее, а третья почти до крыла заднего.
А самое главное отличие Звезды- это отсутствие "писалки" на лобовое стекло!!! Она появилась позже, после многочисленных рекламаций московских таксистов!
Если бы у нас была коробка автомат (как на самых первых Звёздах), то выход был бы только один - тормозной!!! Как на ГАЗ-13. ГТЦ такой же, только немного различается посадочным местом крепления к моторному щиту.
Ещё немного про отличия первой серии от последующих. Главное отличие (про водостоки уже писалось - они имели различную длину, но как правило: первая была короткой, вторая на 15 см длиннее, а третья почти до крыла заднего.
А самое главное отличие Звезды- это отсутствие "писалки" на лобовое стекло!!! Она появилась позже, после многочисленных рекламаций московских таксистов!
Последний раз редактировалось Olenevod 13 ноя 2018, 10:03, всего редактировалось 2 раза.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 15:40
- Откуда: 1
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
В одном корпусе расположены главный тормозной цилиндр и главный цилиндр сцепления. Вот две трубки и выходят.Константин Феофанов писал(а): ↑20 авг 2018, 15:03Шланги главного тормозного цилиндра утонут в усилителе лонжеронов кузова, шланги колесных цилиндров - в поддоне моторного отсека. У Гордея все показано.Александр Сапожников писал(а): ↑20 авг 2018, 14:42 У нас теперь вроде и главный тормозной цилиндр есть, и шланги тормозные. Они как то соединяться будут или так и останутся никуда не соединённые?
Кстати, на плакатах времен первой Волги, шланг из ГТЦ выходит один! Откуда второй шланг на модели?!
А в Инете такой ищется. Оленевод, выручай!
Одна на рабочие тормозные цилиндрики через тройники. Другая на рабочий сцепления.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re:
А, так там два в одном, два цилиндра с общим бачком? Тогда магистраль спепления должна подходить к картеру сцепления, а ее нет!Olenevod писал(а): ↑20 авг 2018, 15:33 Если смотреть на ГТЦ от носа авто (от крыльчатки), то левый выход "трубки" - это тормозная система - должна идти на тройник, что под аккумулятором, а правая (сцепление) - должна идти к рабочему цилиндру "спецления", что должно находится под стартером...
Если бы у нас была коробка автомат (как на самых первых Звёздах), то выход был бы только один - тормозной!!! Как на ГАЗ-13. ГТЦ такой же, только немного различается посадочным местом крепления к моторному щиту.
Вот нашел плакат, там снаружи колокола должон быть исполнительный цилиндр, а его нет!
Кстати, в номере 22 один шланг числится тормозным и второй - сцепления. Так что все верно. Вот только нижней части привода сцепления нет от слова совсем.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Re:
Там по плакату видно, что штоки разные абсолютно, и их два. Это механика. Нам забыли поставить в модель и рабочий сцепления и лапку соответственно. Сделали гибрид какой-то - механика-автомат!Константин Феофанов писал(а): ↑20 авг 2018, 15:43 А, так там два в одном, два цилиндра с общим бачком? Тогда магистраль сцепления должна подходить к картеру сцепления, а ее нет!
Кстати, в номере 22 один шланг числится тормозным и второй - сцепления. Так что все верно. Вот только нижней части привода сцепления нет от слова совсем.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Кстати, фото реальной машины.
Видно, что шланги к грубому фильтру масла идут по другой траектории, более короткой, подведены не так, как на модели, а на 90 градусов повернуты.
Сами шланги гофрированные и заметно толще тросов карбюратора. Лонжероны выкрашены в цвет кузова.
Нижний трос карбюратора вообще не имеет изгибов, верхний и правда, теряется под корпусов воздушного фильтра. Жесткая тяга ручного управления заслонкой, сделанная у нас диаметром с небольшое бревно, в жизни еще тоньше тросов.
Фильтра тонкой очистки масла нет, есть непонятный бачок, похожий на бачок омывателя лобового стекла.
В общем, дуют нашего брата. Внутри срендивекового рыцаря - наши опилки! (С) А. Райкин.
Видно, что шланги к грубому фильтру масла идут по другой траектории, более короткой, подведены не так, как на модели, а на 90 градусов повернуты.
Сами шланги гофрированные и заметно толще тросов карбюратора. Лонжероны выкрашены в цвет кузова.
Нижний трос карбюратора вообще не имеет изгибов, верхний и правда, теряется под корпусов воздушного фильтра. Жесткая тяга ручного управления заслонкой, сделанная у нас диаметром с небольшое бревно, в жизни еще тоньше тросов.
Фильтра тонкой очистки масла нет, есть непонятный бачок, похожий на бачок омывателя лобового стекла.
В общем, дуют нашего брата. Внутри срендивекового рыцаря - наши опилки! (С) А. Райкин.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
По-порядку... Фильтр грубой очистки масла находится сбоку на блоке мотора справа по ходу движения вперёд. На нём мы ранее крепили (кто на клей сажал, как я) штуцер, второй был на крышке. От них и должны идти шланги на фильтр тонкой очистки масла! Кстати сейчас заметил "колхоз" на данном снимке - не знаю куда идёт второй шланг, даже догадаться не могу, а по идее он должен входить в то самое отверстие, куда ввернули датчик давления масла - это желтая круглая фиговина, своим контактом смотрящая вперёд по ходу движения. На самом деле датчик должен стоять за генератором, врученным в блок цилиндров!Константин Феофанов писал(а): ↑20 авг 2018, 16:46 Кстати, фото реальной машины.
Видно, что шланги к грубому фильтру масла идут по другой траектории, более короткой, подведены не так, как на модели, а на 90 градусов повернуты.
Сами шланги гофрированные и заметно толще тросов карбюратора. Лонжероны выкрашены в цвет кузова.
Нижний трос карбюратора вообще не имеет изгибов, верхний и правда, теряется под корпусов воздушного фильтра. Жесткая тяга ручного управления заслонкой, сделанная у нас диаметром с небольшое бревно, в жизни еще тоньше тросов.
Фильтра тонкой очистки масла нет, есть непонятный бачок, похожий на бачок омывателя лобового стекла.
В общем, дуют нашего брата. Внутри срендивекового рыцаря - наши опилки! (С) А. Райкин.
Шланги не гофрированы - просто они (так и у меня на машине было) вогнаны в витую пружину для предотвращения износа и лишнего трения - как бы защита.
Нижний трос, идущий на карб - это "круиз-контроль", т.е. ручной газ. Вот едешь ты по равнине-степи, надоело жать на гашетку, тогда вытягиваешь правую ручку в салоне (между радио и часами), устанавливаешь необходимые обороты мотора для дальнейшего движения... перелезаешь на заднее сиденье и начинаешь есть украинский борщ с чесночными пампушками! Шутка! Но правая нога заметно отдыхает, требуется немного поднажать на педальку, если вдруг встретится какой-нить подъём в пути.
Верхний трос - это "подсос", лично я им не пользуюсь вообще. Мотор и без него прекрасно запускается даже не с пол оборота, а с четвертинки! (В смысле с четверть оборота - не подумайте о "Белом Вине"! )
Фильтр тонкой очистки на фото как раз и присутствует в нижнем правом углу, к нему и подходят шланги от фильтра грубой очистки, последний надо периодически проворачивать туда-сюда, желательно на горячем двигуне для осадка в фильтре всяких неблагонадёжных частиц. Но главное, при замене масла надо было постоянно мучиться сливать горячую жидкость из трёх точек: Картер мотора - основной накопитель; Фильтр тонкой очистки - ключ на 14 и бутылка грамм на 800 мм, затем изъятие старого картонного фильтра, который естественно капает на всё , что попало протирка чистой тряпки до блеска всю поверхность внутри фильтра, замена фильтра (если таковой имеется, а если нет, то старый щедро промывается хотя бы в бензине) и главное поставить крышку на те же риски (изначально начертанные на корпусе и крышке), предварительно закрутив сливную пробку и налив в фильтр свежее масло.
Далее - лезешь в яму и с помощью удлинителя и какой-то матери головкой на 22 (может на 24 - сейчас подзабыл) снизу откручиваешь пробку из фильтра грубой очистки. Там уже с бутылочкой не подлезешь! И масло щедро сливается по нижнему правому рычагу в яму... Желательно провернуть фильтр в разные стороны за ту самую верхнюю ручку, чтобы максимально освободить фильтр от всякой дряни. И главное в итоге не забыть обратно закрутить пробку!
Я так мучился 16 лет и наконец-то "околхозил" свою машинку и поставил переходник на современный масляный единый фильтр от современных моторов. Просто скрутил старый, завернул новый и всё. Убрал к известной матери оба старых фильтра!
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Спасибо за обстоятельный рассказ, но я так и не нашел на фото тонкий фильтр и так и не понял, что за бачок на его месте находится на перегородке моторного отсека. И где второй шланг от тонкого фильтра на модели? Масло типа очистилось и внутри фильтра осталось?
Насчет шлангов к грубому фильтру оговорился, не гофрированные, а армированные, но это не меняет сути по соотношению их диаметров с диаметрами тяг карбюратора.
А вот что говорит матчасть:
Фильтр тонкой очистки расположен на двигателе!!! И выглядит он по-другому, со сферообразным дондышком, а не как у нас из верхней половинки состоит.
Судя по рисунку, масло от насоса сначала поступает в фильтр тонкой очистки и от него - в фильтр грубой. Странная система. Хотя, может, оптический обман.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Костя! Сейчас подготовлю обстоятельный ответ. Ждите!
Вот схема: Там, где цифры от 16 до 21 - это фильтр грубой очистки масла и сперва масло поступает именно туда, далее оно фильтруется и по трубке 28 частично попадает в фильтр тонкой очистки. Это алюминиевый цилиндрический корпус с конусом снизу (позиции с 26 по 28 и с 31 по 35), внутри и находится многослойный фильтр ( о нём я говорил ранее) из картонных пластин. Там масло ещё лучше фильтруется и по трубке 26 поступает обратно в картер мотора. Датчик давления масла на схеме имеет номер 10.
Вот схема: Там, где цифры от 16 до 21 - это фильтр грубой очистки масла и сперва масло поступает именно туда, далее оно фильтруется и по трубке 28 частично попадает в фильтр тонкой очистки. Это алюминиевый цилиндрический корпус с конусом снизу (позиции с 26 по 28 и с 31 по 35), внутри и находится многослойный фильтр ( о нём я говорил ранее) из картонных пластин. Там масло ещё лучше фильтруется и по трубке 26 поступает обратно в картер мотора. Датчик давления масла на схеме имеет номер 10.
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:19
- Откуда: Новосибирск
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
а почему на сайте завис на 24 выпуске. уже 25 и 26 выпуски вышли а на сайте их нету еще. когда на сайте они появятся??? спасибо
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
А, понятно, я перепутал, большой - это как раз тонкой очистки, а то, что я посчитал фильтром тонкой очистки - вообще масленка по перчню деталей выпуска. А фильтра грубой очистки на модели нет вообще!Olenevod писал(а): ↑21 авг 2018, 09:45 Там, где цифры от 16 до 21 - это фильтр грубой очистки масла и сперва масло поступает именно туда, далее оно фильтруется и по трубке 28 частично попадает в фильтр тонкой очистки. Это алюминиевый цилиндрический корпус с конусом снизу (позиции с 26 по 28 и с 31 по 35), внутри и находится многослойный фильтр ( о нём я говорил ранее) из картонных пластин. Там масло ещё лучше фильтруется и по трубке 26 поступает обратно в картер мотора. Датчик давления масла на схеме имеет номер 10.
Спасибо!
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Olenevod
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:13
- Откуда: Подольск (Климовск)
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Как это нет?! Выпуск №6 позиция №4 !!!Константин Феофанов писал(а): ↑21 авг 2018, 11:05 А фильтра грубой очистки на модели нет вообще!
Спасибо!
Дальнобойщик... на ГАЗ-21 И, 1960 г.выпуска. Приобрел для себя в 2000 году.
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Подскажите, а нельзя ли выделить видео Гордея в отдельную ветку?
А то за тоннами флуда его видео теряются и приходится листать что бы найти.
А то за тоннами флуда его видео теряются и приходится листать что бы найти.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Можно.Максим Сергеев писал(а): ↑21 авг 2018, 11:24 Подскажите, а нельзя ли выделить видео Гордея в отдельную ветку?
А то за тоннами флуда его видео теряются и приходится листать что бы найти.
https://www.youtube.com/channel/UCh_L5O ... nyjkpzGQDQ
https://www.youtube.com/watch?v=lJ4qW8D ... wL0g7Flb6W
Можно вообще подписаться и получать уведомления о появлении нового видео.
Последний раз редактировалось Константин Феофанов 21 авг 2018, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- Константин Феофанов
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Пошли дурака за скотчем, он липкую ленту и принесет.
- CepoeHe6o
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 21:34
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: М21 ВОЛГА - График выхода и обсуждение
Тема комплектация выпусков закрыта, напишу тут (ув.модер если это не тут, то пжл перенесите куда следует, не надо просто удалять, спс)
В #26 на скрине комплекта номера нет обещаных гайко-болтов их нету вообще и двигатель так и останется не прикрученным??? спс
В #26 на скрине комплекта номера нет обещаных гайко-болтов их нету вообще и двигатель так и останется не прикрученным??? спс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя