Airatius писал(а):Даа ребят, купили ванну и все сразу кинулись собирать! А помнится почти каждый кричал что "ванну надо дорабатывать!"
Вот что называется руки соскучились по отвертке!
P.S. а я не тороплюсь, буду ждать посылку, все равно без второго редуктора не собрать.
ну ты за всех то не говори.
Я вот сегодня с утра купил 3 ванны, одну себе, две Мустафе отправлю.
И уже несколько часов думаю, что с ванной делать буду.
1.Однозначно, герметить. Все отверстия для выключателей и уровня звука - глушить. Все управление переносить на самодельный кронштейн из полистирола и ставить его под крышкой моторного отсека. Крышка будет подниматься, под ней делать вырез.
2. Вырезать отсек АКБ.
3. Приклеить насмерть крышку отсека АКБ, соответственно будет герметично.
4. Сделать кронштейн для крепления АКБ.
5. На кронштейн с выключателями поставить разъём для зарядки АКБ.
6. Ванна играет, соответственно, думать, как её усилить. Можно по типу Леопарда-2, типа так :
http://www.afv-model.com/4711shop/produ ... ts_id=1036 . Соответственно, изменив металлические
части бортов в носу, что бы усилить крепление ленивцев.
7. В корме, где отверстия под выход ведущих валов, установить побортно подшипники, для разгрузки внешних стенок редукторов. Подшипники вклеить эпоксилином либо в корпус, либо в деталь D009 и D010, именуемую в 4-м
выпуске как Поз.4 Ведущее колесо

.
8. Заказать на одном сайте поддерживающие катки, ну и что, что они для Леопарда, для нашей машины прекрасно
подойдут:
http://www.afv-model.com/4711shop/produ ... ts_id=1037 .
Ну, и ещё дальше думать, что упустил.
Коллеги, Ваши предложения?