Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Максим Сергеев
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 20:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
короче я понял.
мы заплатили в сумме 55.000 за эту модель на выходе, а тех кто получил эту прибыль не особо заботит качество и исполнение товара.
это бизнес, ничего личного-так все империалисты говорят.
причем аргумент простой и бесспорный-не нравится, не устраивает, не покупайте. никто же не заставляет
мы заплатили в сумме 55.000 за эту модель на выходе, а тех кто получил эту прибыль не особо заботит качество и исполнение товара.
это бизнес, ничего личного-так все империалисты говорят.
причем аргумент простой и бесспорный-не нравится, не устраивает, не покупайте. никто же не заставляет
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 10:29
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
ОНА НА ВОДЕ, водой попробуй разбавитьПавел Александрович Ланге писал(а): ↑20 фев 2020, 20:33 изопропанол не растворяет, пробовал. Как слива в воде и ничего мешай не пешай, ноль реакции. И самое что когда вскрыл краску запаха никакого нет. Самому смешно.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
вот и у меня попадос... дверь передняя правая стоит без зазоров с задней дверью, в районе стойки.... правая задняя отличается по цвету. А переднее правое крыло, имеет ребра, вдоль крыла, в верхней боковой части... Её, что, шпаклевать надо...что делать? плюс еще, петля капота сломанная попалась... заказывать новую, или ждать, когда они переделают механизм петли? и переделают ли?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
да и дверь оттопыривается наружу вверху, кто подскажет, что делать?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 03:34
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Такое дело..Установил крылья,закрутил до упора,но тем не менее они имеют люфт,болтаются "тудой-сюдой"..Вот вопрос: при установки радиаторной решётки и бампера это недоразумение устранится или останется "жить своей жизнью",шататься всей конструкцией ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
это волга трансформер у вас получается, крылья раздвигаются капот открывается . Меняйте детали если зазоры есть. Мож винты не доконца вкрутили, либо подточите направляющие.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
всем привет. кто знает что с петлями капота делать то будут. аль кто что уж придумал как.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый день.Вячеслав Геннадьевич Коршунов писал(а): ↑16 фев 2020, 21:21
...
Самый последний и уж совершенно не приемлемый косяк - КРОНШТЕЙНЫ КАПОТА.
Полагаю, что моделировал это двочник, совершенно не знакомый с геометрией.
Как по Вашему должен открываться капот, когда кронштейны расположены под углом друг к другу?
Мало того, что при открытии- закрытии капота, меняется угол расположения "основания петли" (причём, сразу в двух направлениях, так ещё и расстояние между правым и левым основанием изменяется при этом на 13-14 мм!
Если искусственно создать люфт между всеми деталями петель, то узел перестаёт работать в принципе, так-как в зубчатом соединении пропадает зацепление. Кроме того, детали будут работать на излом, что в результате, разрушит весь узел.
Кроме этого, "задний кронштейн" имеет слишком короткую зубчатку, так-что если предположить, что все детали работают правильно, при значительном открытии капота (далёком от полного открывания), зубчатое соединение выходит из зацепления...
В данном сообщении постараюсь как можно более подробно описать ситуацию с капотом.
Я узнал об этой проблеме (это можно назвать "особенностью", "ошибкой" и много еще как...) в конце января, когда собирал свой экземпляр Волги. Петли капота, по своей кинематике, выполнены максимально похоже (по размерам и принципу работы) на настоящую машину. Мы специально просили усложнить этот узел по сравнению с простой трапецией в тестовой модели. Наверняка, многим сборщикам имеющим либо настоящую волгу, либо доступ к последней известно, что зазоры между капотом и крыльями на настоящей машине при открывании капота минимальны. Между задними углами капота и ребрами крыльев редко бывает больше сантиметра (иногда и краска стирается). Проблема нашей модели в том, что капот в сборе с усилителем имеет "толщину" больше чем предполагается. Именно поэтому капот при открывании не может "выйти" из створа передних крыльев. Плюс ко всему и петли капота располагаются на параллельно друг другу, а под углом. Что тоже накладывает отпечаток (негативный) на "открывание" капота.
Далее, со всеми этими мыслями, я обратился к фабрике с вопросом "как так?". На что они (спустя некоторое время) ответили: все правильно, сборка произведена верно, капот открывается на правильный угол. После этого мы им снова написали, что маленький угол открытия капота это ненормально (даже если сборка модели произведена верно). предложили им подумать над решением проблемы "малой кровью". Советовать фабрике "изменять петли" или "делать тоньше капот" (то есть напрямую диктовать что и в какую сторону поправить) я не готов. Поскольку модель, на которой делается проектирование находится у них. И я не обладаю полной и достоверной информацией об их методах работы (то есть какие программы и метода разработки используются). На всю эту переписку потребовалось довольно значительное время. Основное я сделал (указал на то что угол открытия ненормально мал). Далее ждем ответа от них. Однако сейчас это осложняется и затягивается.
Как только будут ответы, мы (редакция) будем работать со сборщиками. То есть будем информировать и разбираться со сборкой. Возможно, ситуация никак не измениться (такой вариант я тоже рассматриваю). Но, опять же, если модель оставят "как есть", я напишу об этом. Пока все в полной загадке.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый день. Дальше ломать пока не надо. При правильно выполненной сборке это действительно максимальный угол открытия капота. Дальше капот своими задними углами начинает "застревать" между крыльев. По крайней мере у меня так.Гордей писал(а): ↑17 фев 2020, 00:09Присоединяюсь к вопросу. На фото показан максимальный угол открытия капота, который я смог добиться ослаблением винтов. Дальше просто все сломается.Вячеслав Геннадьевич Коршунов писал(а): ↑16 фев 2020, 21:21
Как по Вашему должен открываться капот, когда кронштейны расположены под углом друг к другу?
6ivnwXXcDQY.jpg
Пока не могу посоветовать никаких решений этого вопроса. Ведутся переговоры с производителем (медленно, но уверенно).
Сергей.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый день.Сергей Иванович Курятников писал(а): ↑17 фев 2020, 15:08 Здравствуйте. Приобрёл подставку для Волги, а там нет внутренних подпорок, как у Победы и ЗИСа, что бы колёса не касались основания. Что делать ?
К сожалению по поводу подставки сказать ничего не смогу. Я их не видел ни одной начиная с Победы.
Предположу, что подставки (для разгрузки подвески) можно изготовить самостоятельно из любый подручных материалов. Но это все мои предположения.
Опять же, если эти подставки ДОЛЖНЫ БЫТЬ в комплекте (за который вы платили деньги), то подставку наверняка можно поменять как некомплектную. Но я не знаю состав и комплектность подставки.
Сергей.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый вечер. Посмотрел видео. Зазор действительно большой. Вряд ли у вас проблема с каркасом (это маловероятно). Надо посмотреть в каком именно месте упирается крыло. Быть может там какой-нибудь облой от литья или другая подобная ерунда мешает. Может стоит посмотреть что там внутри мешает и подпилить лишнее. Если упирается сама внутренняя плоскость крыла, или не совпадает "радиус кривизны", тогда "да" (проблема в сопряжении двух деталей) и здесь только менять.de_arnst писал(а): ↑18 фев 2020, 00:19 Сергей, я начал сомневаться в петле. И так я дошел до крыльев, и тут меня ждал неприятный сюрприз. Левое крыло не встает на свое место, притянуть винтом нереально. Правое нормуль. Не повело ли корпус подумалось мне?
Записал видео: https://youtu.be/IPp7R3B5XAM
Возможно, если вы еще не поменяли "высокую" петлю передней двери на правильную, мешает сама дверь (или петля). Поскольку на правильной петли дверь висит немного "дальше" от крыла.
В общем надо смотреть. Конечно всегда можно поменять как "брак", но ситуация может повториться и с другим крылом (если проблема не в нем).
Сергей.
Последний раз редактировалось Сергей М21 Волга 25 фев 2020, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый вечер. Вы немного заблуждаетесь. Такие петли не "должны были быть" на модели. Такие петли были исключительно на прототипе нашей модели. То есть были исключительно в процессе корректировки модели. Поскольку данный внешний вид петель ну никак не похож на настоящие, мы попросили усложнить кинематику петель. Чтобы приблизить "похожесть" модели. Что и было сделано, внешний вид у петель я считаю вполне удовлетворительным. Однако на этот раз подкачал функционал. Я не знаю в какой программе наши китайские товарищи проверяют подвижность и сопряжение деталей, но в этом месте у них случился просчет. Из-за большой толщины капота (вместе с усилителем) он просто не может выйти из "клина" передних крыльев. В целом виновата кинематика петель в купе с толщиной капота. Пока ведутся переговоры о возможных путях выхода из этой ситуации. Готового решения и ответа пока нет, все в процессе. Я не говорю, что "китайцы все исправят", так же как и не говорю что "все останется как есть".Павел Александрович Ланге писал(а): ↑22 фев 2020, 01:14 Вот какие петели то должны были быть. А не тот шлак, что нам прислали на от...ись.Screenshot_2020-02-21-22-05-48.png
Быть может сборщикам действительно нужно завалить редакцию жалобами, чтобы все завертелось...
Только не здесь писать (мне кажется без толку), а на горячую линию звонить, либо напрямую на почту редакции писать.
Но это мои мысли и предположения.
Сергей.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый день.Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑23 фев 2020, 20:12 вот и у меня попадос... дверь передняя правая стоит без зазоров с задней дверью, в районе стойки.... правая задняя отличается по цвету. А переднее правое крыло, имеет ребра, вдоль крыла, в верхней боковой части... Её, что, шпаклевать надо...что делать? плюс еще, петля капота сломанная попалась... заказывать новую, или ждать, когда они переделают механизм петли? и переделают ли?
Правую заднюю дверь (которая не попала в цвет) можно будет перезаказать. Но не сейчас, а ближе к лету (будет специальный перевыпуск с перекрасом). Возможно уйдет дефект с касанием дверей.
Если переднее правое крыло имеет дефекты (лишние ребра или дефекты покраски) его можно заменить как бракованное.
Сломанную петлю капота рекомендую поменять "по гарантии" сейчас. Пусть у вас уже сейчас на руках будет полный не сломанный комплект. Потом, если будет перевыпуск, так же можно будет поменять "несломанный неправильный комплект", на "новый".
Ну, по крайней мере, я так вижу решение.
Сергей.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Добрый день. Теоретически, крылья должны довольно плотно привинтиться к каркасу. Не так чтобы "намертво", но и не болтаться. При установке радиаторной решетки (в вашем случае) люфт (подвижность) скорее всего останется. Там крепление довольно слабое. А вот при фиксации кузова на шасси вся "подвижность" исчезнет (как будто и не было ее).Вадим Владимирович Брешенков писал(а): ↑24 фев 2020, 04:55 Такое дело..Установил крылья,закрутил до упора,но тем не менее они имеют люфт,болтаются "тудой-сюдой"..Вот вопрос: при установки радиаторной решётки и бампера это недоразумение устранится или останется "жить своей жизнью",шататься всей конструкцией ?
При свадьбе кузова и шасси используется довольно много точек фиксации. На мой взгляд, пока что можно продолжать сборку в штатном режиме. Единственное на что хочется обратить внимание, это места сопряжения кузовных деталей. Общая геометрия кузова должна оставаться в таком виде как будто "ничего не болтается". В противном случае кузов просто не сядет на шасси.
Сергей.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Сергей М21 Волга писал(а): ↑25 фев 2020, 22:53Добрый день.Михаил Васильевич Харченко писал(а): ↑23 фев 2020, 20:12 вот и у меня попадос... дверь передняя правая стоит без зазоров с задней дверью, в районе стойки.... правая задняя отличается по цвету. А переднее правое крыло, имеет ребра, вдоль крыла, в верхней боковой части... Её, что, шпаклевать надо...что делать? плюс еще, петля капота сломанная попалась... заказывать новую, или ждать, когда они переделают механизм петли? и переделают ли?
Правую заднюю дверь (которая не попала в цвет) можно будет перезаказать. Но не сейчас, а ближе к лету (будет специальный перевыпуск с перекрасом). Возможно уйдет дефект с касанием дверей.
Если переднее правое крыло имеет дефекты (лишние ребра или дефекты покраски) его можно заменить как бракованное.
Сломанную петлю капота рекомендую поменять "по гарантии" сейчас. Пусть у вас уже сейчас на руках будет полный не сломанный комплект. Потом, если будет перевыпуск, так же можно будет поменять "несломанный неправильный комплект", на "новый".
Ну, по крайней мере, я так вижу решение.
Сергей.Спасибо за ответ!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Во как моделист к редакции, а редакция к моделисту. Старые песни о главном. Все как всегда, виноваты кто угодно но не мы. Китайцы, программы и т.д. Только я ни где не услышал кому принадлежат эти разработки Волга М21(модели от Деагостини в масштабе 1:8). Почему китайцы изменяют проект, а не тот проектировщик, что создавал его? Почему не проверили и пустили изменёные детали в продажу? По поводу капота его толщины и т.д., все сним в порядке. А по поводу того, что у водил М21, где то вы видели, что углы капота дерут крыло, так надо было еще и на петлевые рычаги глянуть, что там все разбито уже и пора давно было заменить. Не так ли? Все ваши ответы, такое складывается понятие, для 10-15 летних детей знающих то что в подшипнике есть шарики(надувные), но не знают, в каком количестве! Я не я, я здесь не работаю. Так за получкой захожу иногда.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Что то я не могу разглядеть тех изгибов зубчатых рычагов, что на копии модели, подобных оригиналу.Сергей М21 Волга писал(а): ↑25 фев 2020, 22:46Добрый вечер. Вы немного заблуждаетесь. Такие петли не "должны были быть" на модели. Такие петли были исключительно на прототипе нашей модели. То есть были исключительно в процессе корректировки модели. Поскольку данный внешний вид петель ну никак не похож на настоящие, мы попросили усложнить кинематику петель. Чтобы приблизить "похожесть" модели. Что и было сделано, внешний вид у петель я считаю вполне удовлетворительным. Однако на этот раз подкачал функционал. Я не знаю в какой программе наши китайские товарищи проверяют подвижность и сопряжение деталей, но в этом месте у них случился просчет. Из-за большой толщины капота (вместе с усилителем) он просто не может выйти из "клина" передних крыльев. В целом виновата кинематика петель в купе с толщиной капота. Пока ведутся переговоры о возможных путях выхода из этой ситуации. Готового решения и ответа пока нет, все в процессе. Я не говорю, что "китайцы все исправят", так же как и не говорю что "все останется как есть".Павел Александрович Ланге писал(а): ↑22 фев 2020, 01:14 Вот какие петели то должны были быть. А не тот шлак, что нам прислали на от...ись.Screenshot_2020-02-21-22-05-48.png
Быть может сборщикам действительно нужно завалить редакцию жалобами, чтобы все завертелось...
Только не здесь писать (мне кажется без толку), а на горячую линию звонить, либо напрямую на почту редакции писать.
Но это мои мысли и предположения.
Сергей.
Вот вам и угол излома в плоскости, и вы высота вылета(подъема) рычага.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:03
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:33
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Я понимаю так, ни редакция не производитель делать ни чего не будет, подаждут до лета страсти улягутся, кто то переделаем сам а кто то закроет на все дефекты глаза, на этом дело и встанет,энал бы купил бы за эти деньги картонную модель,ещё бы много осталось, везде хотят за дорого хлам продать, но тоже буду бороться до победного конца!!!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:41
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
После прочитанного у меня складывается двоякое ощущение от своего присутствия на этом форуме.Павел Александрович Ланге писал(а): ↑26 фев 2020, 15:10 Во как моделист к редакции, а редакция к моделисту. Старые песни о главном. Все как всегда, виноваты кто угодно но не мы. Китайцы, программы и т.д. Только я ни где не услышал кому принадлежат эти разработки Волга М21(модели от Деагостини в масштабе 1:8). Почему китайцы изменяют проект, а не тот проектировщик, что создавал его? Почему не проверили и пустили изменёные детали в продажу?..
...Все ваши ответы, такое складывается понятие, для 10-15 летних детей знающих то что в подшипнике есть шарики(надувные), но не знают, в каком количестве! Я не я, я здесь не работаю. Так за получкой захожу иногда.
С одной стороны я пытаюсь объяснить предысторию разработки модели (насколько я ее сам знаю) и, как следствие, появление некоторых ошибок (дефектов, брака и прочего). Хотя это совершенно не входит в договоренности по моей работе на форуме. Я с чего-то подумал, что дополнительная информация будет кому-то интересна. Ведь можно же было просто взять и написать, что "модель собирается правильно, именно так как производитель и задумал". Ну и что, что не похоже на оригинал, брака по деталям ведь нет?! (сборка идет в штатном режиме). И этот ответ (скупой, скудный и выглядящий как формальная отписка) был бы исключительно верным и идеологически правильным. Однако я зачем-то пытаясь расписать откуда взялась ошибка и в какой стадии находится ее обсуждение или решение. А вот сейчас сижу и думаю: зачем я пишу на форуме эту лишнюю и служебную информацию. Сам не пойму. Наверное надо просто молчать и писать ответ, только тогда когда он появится.
С другой стороны сборщики (большинство) почему-то думают, что я обладаю неким правом и властью над разработчиками, производителями, редакцией... Что я просто так могу указать на ошибки в модели и все побегут их исправлять (а как же иначе). И, естественно, здесь на форуме кому еще как не мне надо ставить в вину, что модель совсем не копийна, что (допустим) петли неверной формы (и естественно немасштабной толщины). Ведь именно я решаю какая будет модель и какую ее можно впаривать людям...
Где-то здесь я перестал понимать свою миссию на этом форуме. Вроде как должен помогать с проблемными местами. Если деталь допустим погнута, или правую с левой ручкой перепутали. А как я, допустим, могу помочь сборщикам с ошибочными петлями капота?! Сказать, что они бракованные и надо менять? Так другие будут точно такие же...
Может показаться, что я обиженно ною в этом сообщении. Это не так. Просто не понимаю, почему мне "прилетает" за косячную модель (хотя сборка проходит штатно)... Да, сборщики заплатили и хотят качество, и это понятно. Но каким боком здесь я?
И да, я не знаю кому принадлежит разработка модели, кто проектировщик, кто запускает в производство, кто инженер ОТК и прочее.
Если вдруг складывается ощущение, что я объясняю как для детей, возможно вы правы. Отрицать не буду. Но это мой стиль общения и написания текстов. С этим трудно что либо сделать. Я никого не держу за идиотов, если я что-то вижу (предполагаю, думаю), то я так и пишу. Не вижу смысла обманывать и увиливать от ответа. Если не знаю, то так и пишу "не знаю".
В случае если аудиторию форума не устраивают мои ответы, мое отношение к сборщикам, мой литературный стиль или иное во мне, наверняка существует способ заменить меня на этом форуме более сговорчивым человеком. Надо только об этом сказать "кому надо".
С Уважением, Сергей.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Сергей, не надо так переживать! все образуется.. модель хорошая. в конечном результате... ну есть упущения. где ж их не бывает. у нас и настоящий автопром, если вести такой форум, по сборке настоящей машины , такой же... я считаю, да.. демоны были, но они самоликвидируются, как только закончим собирать.... и всё это повторится на другой модели... а с петлями, такое ощущение, что все собираются лезть под капот и ремонтировать её..
- Арамис
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 11:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: М21 ВОЛГА - Вопросы моделисту
Тоже выскажусь в защиту Сергея.
Он единственный, кого нам официально представили, как человека, к которому можно обратиться с проблемами в сборке. А там где проблемы, там много недовольных. Это естественно. Следовательно Сергею приходится выслушивать в свой адрес гнев за все косяки, возникающие на различных этапах производства модели, к которым он может и не иметь отношения.
P.S.: Я сам очень недоволен массой косяков в этой модели. По моим обращениями заменено уже много номеров. Но я никак и не думал, что во всех проблемах виноват тот, кто нам должен помогать в сборке. Ребята, давайте не будем ответственность за брак в производстве деталей возлагать на одного человека, полномочия которого ограничены и требовать от него то, что возможно он не в силах исправить. Сперва лучше разобраться, кто за что отвечает, а потом с них и спрашивать.
А что не будет открываться капот, это действительно очень серьёзно расстраивает. Если это не исправят в ДеА, то план действий для конечного потребителя, не желающего разбираться кто прав, кто виноват такой:
1 - написать претензионное письмо в деагостини.
2 - получить письменный ответ, а далее пишем в роспотребназдор с требованием возместить полную стоимость всех купленных журналов.
Не соответствие изделия заявленному в рекламном ролике, это грубое нарушение прав потребителей, так как телевизионные ролики являются публичной офертой
Он единственный, кого нам официально представили, как человека, к которому можно обратиться с проблемами в сборке. А там где проблемы, там много недовольных. Это естественно. Следовательно Сергею приходится выслушивать в свой адрес гнев за все косяки, возникающие на различных этапах производства модели, к которым он может и не иметь отношения.
P.S.: Я сам очень недоволен массой косяков в этой модели. По моим обращениями заменено уже много номеров. Но я никак и не думал, что во всех проблемах виноват тот, кто нам должен помогать в сборке. Ребята, давайте не будем ответственность за брак в производстве деталей возлагать на одного человека, полномочия которого ограничены и требовать от него то, что возможно он не в силах исправить. Сперва лучше разобраться, кто за что отвечает, а потом с них и спрашивать.
А что не будет открываться капот, это действительно очень серьёзно расстраивает. Если это не исправят в ДеА, то план действий для конечного потребителя, не желающего разбираться кто прав, кто виноват такой:
1 - написать претензионное письмо в деагостини.
2 - получить письменный ответ, а далее пишем в роспотребназдор с требованием возместить полную стоимость всех купленных журналов.
Не соответствие изделия заявленному в рекламном ролике, это грубое нарушение прав потребителей, так как телевизионные ролики являются публичной офертой
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:24
- Откуда: Грязи
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей