Форум, посвящённый журнальным сериям, моделизму и коллекционированию
Повелитель морей от кервы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 19:44
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Добрый день, Сергей Николаевич!
Слежу за работой на вашей верфи самого начала.
Сам страницу не веду но отслеживаю всех кто "собирает" Повелителя Морей. Перенимаю и вспоминаю так сказать опыт. Занимался в судомодельном в детстве, в то время ДОСААФ работал с детьми еще бесплатно.
На этой модели решил вспомнить детство. Пока доделал до "красоты" на бортах и корме.
Пишу чтобы поддержать Вас в строительстве Вашего корабля так как он является источником вдохновения в строительстве моего. На форуме осталась одна ваша живая и активная веточка. Знайте, если нет пишущих, то хотя бы один читающий есть.
Удивляюсь Вашей работоспособности, особенно когда читаю Ваши сообщения на других ветках (Сантисима... Севастополь.....)
Надеюсь увидеть вашу модель законченной, хотя и сейчас она достойна восхищения.
Слежу за работой на вашей верфи самого начала.
Сам страницу не веду но отслеживаю всех кто "собирает" Повелителя Морей. Перенимаю и вспоминаю так сказать опыт. Занимался в судомодельном в детстве, в то время ДОСААФ работал с детьми еще бесплатно.
На этой модели решил вспомнить детство. Пока доделал до "красоты" на бортах и корме.
Пишу чтобы поддержать Вас в строительстве Вашего корабля так как он является источником вдохновения в строительстве моего. На форуме осталась одна ваша живая и активная веточка. Знайте, если нет пишущих, то хотя бы один читающий есть.
Удивляюсь Вашей работоспособности, особенно когда читаю Ваши сообщения на других ветках (Сантисима... Севастополь.....)
Надеюсь увидеть вашу модель законченной, хотя и сейчас она достойна восхищения.
С уважением к Вам и Вашему Хобби.
Игорь.
Игорь.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку - на огонёк!
Верфь моя продолжает свою работу. Веду работы по строительству корпуса модели английского парусного линкора "Повелитель морей". Приступил к окраске корпуса (днища и бортов модели). Не скрываю окраска модели для меня довольно сложная задача. Здесь сказываются и
обстоятельства моей жизни. Среди моих прочих приключений, был и серьёзный пожар. Но Бог милостив, и после месячного пребывания в Московском ожоговом центре я был выписан. Я очень благодарен нашим врачам, но как результат пожара была нарушена мелкая моторика правой руки, так что занятие судомоделизмом - это и борьба с моим недугом.
Но вернёмся к моей модели.
У меня нет аэрографа. Буду корпус модели окрашивать вручную- кисточкой. Для этого я прикупил материалы для окраски корпуса модели и инструмент. Это:
1. Краска акриловая художественная Белая. Ярославль.
2. Грунт акриловый.Для декупажа, художественных и декоративно- оформительских работ.
3. Разбавитель для художественных акриловых красок. Санкт Петербург.
4. Кисть "Гамма"401 16мм синтетика/ Вернисаж. При покупке нужно обратить внимание на форму рабочей поверхности щетины кисти Она должна быть не прямоугольной, а полукруглой и сточенной в виде язычка, что дает возможность удобству работы с кистью.
5. Кисть "Гамма" 3 мм синтетика / Вернисаж.
Краска в баночке оказалась густоватой и что бы кисточка не оставляла полоски на днище, краску приходилось разбавлять кипяченой водой, а что бы не понижать качество краски я добавлял туда несколько капель разбавителя, компенсируя добавку воды. По опыту знаю, что вода должна быть именно кипяченой иначе во влажной среде квартиры возможно появление микроскопических водорослей в краске, отчего краска меняет свой цвет на более грязные тона...
Сам корпус подготовил к окраске. После оклейки чистовой обшивки модели днище и борта модели ниже ватерлинии обточил различными номерами абразивной бумаги (шкуркой) Начиная с более грубой - 80 и оканчивая более тонкой - 320 За тем обработал влажной ветошью смоченной спиртом. Авто шпатлевкой убрал какие либо огрехи на корпусе модели и обточив мелким абразивом покрыл акриловым грунтом в три слоя. Грунт использовал как и краску белого колера. К сожалению шпатлевка (нитро) хотя и была качественной, но темного цвета, что сказалось на количестве слоёв покрытия акриловой краски. Краска мне понравилась своим нарядным чисто белым колером, но к сожалению она довольно прозрачная, а значит пришлось накладывать шесть, слоёв краски со боязательным периодом просушки в 24 часа...
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку - на огонёк!
Верфь моя продолжает свою работу. Веду работы по строительству корпуса модели английского парусного линкора "Повелитель морей". Приступил к окраске корпуса (днища и бортов модели). Не скрываю окраска модели для меня довольно сложная задача. Здесь сказываются и
обстоятельства моей жизни. Среди моих прочих приключений, был и серьёзный пожар. Но Бог милостив, и после месячного пребывания в Московском ожоговом центре я был выписан. Я очень благодарен нашим врачам, но как результат пожара была нарушена мелкая моторика правой руки, так что занятие судомоделизмом - это и борьба с моим недугом.
Но вернёмся к моей модели.
У меня нет аэрографа. Буду корпус модели окрашивать вручную- кисточкой. Для этого я прикупил материалы для окраски корпуса модели и инструмент. Это:
1. Краска акриловая художественная Белая. Ярославль.
2. Грунт акриловый.Для декупажа, художественных и декоративно- оформительских работ.
3. Разбавитель для художественных акриловых красок. Санкт Петербург.
4. Кисть "Гамма"401 16мм синтетика/ Вернисаж. При покупке нужно обратить внимание на форму рабочей поверхности щетины кисти Она должна быть не прямоугольной, а полукруглой и сточенной в виде язычка, что дает возможность удобству работы с кистью.
5. Кисть "Гамма" 3 мм синтетика / Вернисаж.
Краска в баночке оказалась густоватой и что бы кисточка не оставляла полоски на днище, краску приходилось разбавлять кипяченой водой, а что бы не понижать качество краски я добавлял туда несколько капель разбавителя, компенсируя добавку воды. По опыту знаю, что вода должна быть именно кипяченой иначе во влажной среде квартиры возможно появление микроскопических водорослей в краске, отчего краска меняет свой цвет на более грязные тона...
Сам корпус подготовил к окраске. После оклейки чистовой обшивки модели днище и борта модели ниже ватерлинии обточил различными номерами абразивной бумаги (шкуркой) Начиная с более грубой - 80 и оканчивая более тонкой - 320 За тем обработал влажной ветошью смоченной спиртом. Авто шпатлевкой убрал какие либо огрехи на корпусе модели и обточив мелким абразивом покрыл акриловым грунтом в три слоя. Грунт использовал как и краску белого колера. К сожалению шпатлевка (нитро) хотя и была качественной, но темного цвета, что сказалось на количестве слоёв покрытия акриловой краски. Краска мне понравилась своим нарядным чисто белым колером, но к сожалению она довольно прозрачная, а значит пришлось накладывать шесть, слоёв краски со боязательным периодом просушки в 24 часа...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Сергей Николаевич, отлично получилось с покраской, я пожадничал на тамию не стал раскошеливаться,покрасил более дешёвой краской,не помню какой. Но результат отличный учитывая что красили кистью
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Андрей!
Спасибо за отклик! Вы москвич и в вашем распоряжении материалы и инструмент многих фирм и магазинов для вашего увлечения! У меня к сожалению выбор увы, более скромен. В моём городке единственный магазин канц товаров и пара палаток. Так что я купил обычную баночку недорогой художественной акриловой краски, но получилось очень даже не плохо и я конечно доволен. Удачи Вам и конечно Здоровья!
Спасибо за отклик! Вы москвич и в вашем распоряжении материалы и инструмент многих фирм и магазинов для вашего увлечения! У меня к сожалению выбор увы, более скромен. В моём городке единственный магазин канц товаров и пара палаток. Так что я купил обычную баночку недорогой художественной акриловой краски, но получилось очень даже не плохо и я конечно доволен. Удачи Вам и конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- Μιχαήλ Γ.Σ.
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Ну, наконец-то, в кадре показался "Бисмарк"!
А спросить хотел: отчего, Сергей Николаевич, покраска шла не вдоль, а поперёк корпуса? Есть в этом какой-то глубинный смысл?
А спросить хотел: отчего, Сергей Николаевич, покраска шла не вдоль, а поперёк корпуса? Есть в этом какой-то глубинный смысл?
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Михаил!Μιχαήλ Γ.Σ.(InTempo) писал(а): ↑28 фев 2022, 23:40 Ну, наконец-то, в кадре показался "Бисмарк"!
А спросить хотел: отчего, Сергей Николаевич, покраска шла не вдоль, а поперёк корпуса? Есть в этом какой-то глубинный смысл?
Большое спасибо за вопросы.
Это в принципе вопрос для снобов. Обычный зритель это не замечает. Ведь белый цвет ниже ватерлинии на корпусе исторически - это не декоративный приём оформления своего корабля Питера Петта, а отголоски банальной борьбы с гнилью и корабельным червём при помощи ядовитой "адской смеси", которой рецепт держал каждый судостроитель у себя самостоятельно. Мы жители ХХI века знаем лишь то, что основной индигриент этого варева составляла известь с различными добавками, отсюда и белый цвет и неровная покраска корпусов ниже ватерлинии линкора. Внимательно взгляните на знаменитую картину-портрет Питера Петта одетого в темные одежды, строителя "Повелителя морей" написанную Питером Лейли. Слева на картине изображен ,сам "Повелитель морей"с кормы, который украшен богатой резьбой и позолотой, но небрежно замазан у ватерлинии этой смесью матросами.
При работе со своей моделью я нанес на борта и днище шесть слоёв жидкой краски. Первый слой был вдоль, а затем поперек корпуса модели и так последовательно все шесть слоёв. Последний слой у меня получился поперек, что меня вполне устраивало. Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку "на огонёк"!
Работа по строительству английского парусного линкора продолжается. После окраски бортов и днища модель нужно на какое то время оставить в покое, для того, что бы краска окончательно высохла и набрала физическую крепкость.Но работы по строительству не замерли. Сегодня я решил поработать с бортовым декором. Наш корабль был "сказочно" красив - как уверяли современники. Лучшие резчики, скульпторы и ювелиры того времени посвящали свой труд в оформлении флагмана Великобритании. Увы, я конечно далеко не резчик по дереву, но с другой стороны просто наклеивать тонкие реечки по бортам модели окрашенные золотистой краской, как предлагают разработчики проекта ДеА для меня не совсем Комильфо!
Слово пришло к нам из Франции, и его дословный перевод: «как надо». Комильфо – это когда человек в определенной ситуации ведет себя в соответствии с ожиданиями, корректно и воспитанно.
Жизнь - она не тетка! Она научит. Или, если не хочешь - заставит!
Значит будем искать свою дорогу...
На микроциркулярке нарезаны 2 Х 1,5 мм реечки. так как выбор не велик нарезал рейки из березы и ясеня, опробовал. Лучше получается - из ясеня. Попытка первая. Резать даже очень острым ножом - не получается: подводят глазки да и слаба моторика рук. Перешел на надфили. Дело пошло, но стальные надфили сразу забиваются опилками, перешел на алмазные надфили... Судить вам мои читатели. Расстояние между витками воображаемой веревочки 5мм. Темно- шоколадный цвет ясеня будет хорошо смотреться на белом фоне березовой планки если по - верх покрыть матовым лаком, думаю и попробовать обработать декоративным маслом. ( у меня есть не много тунгового масла ) Попробую и шеллак. Если нужна будет "золотистая верёвочка", предварительно нужно будет покрыть грунтовкой ну а после уж золотистой... Мне на праздник моя молодежь из Москвы привезла жидкую патину. Есть возможность поэкспериментировать
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку "на огонёк"!
Работа по строительству английского парусного линкора продолжается. После окраски бортов и днища модель нужно на какое то время оставить в покое, для того, что бы краска окончательно высохла и набрала физическую крепкость.Но работы по строительству не замерли. Сегодня я решил поработать с бортовым декором. Наш корабль был "сказочно" красив - как уверяли современники. Лучшие резчики, скульпторы и ювелиры того времени посвящали свой труд в оформлении флагмана Великобритании. Увы, я конечно далеко не резчик по дереву, но с другой стороны просто наклеивать тонкие реечки по бортам модели окрашенные золотистой краской, как предлагают разработчики проекта ДеА для меня не совсем Комильфо!
Слово пришло к нам из Франции, и его дословный перевод: «как надо». Комильфо – это когда человек в определенной ситуации ведет себя в соответствии с ожиданиями, корректно и воспитанно.
Жизнь - она не тетка! Она научит. Или, если не хочешь - заставит!
Значит будем искать свою дорогу...
На микроциркулярке нарезаны 2 Х 1,5 мм реечки. так как выбор не велик нарезал рейки из березы и ясеня, опробовал. Лучше получается - из ясеня. Попытка первая. Резать даже очень острым ножом - не получается: подводят глазки да и слаба моторика рук. Перешел на надфили. Дело пошло, но стальные надфили сразу забиваются опилками, перешел на алмазные надфили... Судить вам мои читатели. Расстояние между витками воображаемой веревочки 5мм. Темно- шоколадный цвет ясеня будет хорошо смотреться на белом фоне березовой планки если по - верх покрыть матовым лаком, думаю и попробовать обработать декоративным маслом. ( у меня есть не много тунгового масла ) Попробую и шеллак. Если нужна будет "золотистая верёвочка", предварительно нужно будет покрыть грунтовкой ну а после уж золотистой... Мне на праздник моя молодежь из Москвы привезла жидкую патину. Есть возможность поэкспериментировать
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
Удачи вам! Мирного неба над головой! Прекрасного весеннего настроения! И конечно Здоровья!
Удачи вам! Мирного неба над головой! Прекрасного весеннего настроения! И конечно Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение предыдущего поста...
Резной декор на бортах модели, как мне кажется заслуживает того времени посвященного на его изготовление.Модель определенно выигрывает в смотрибельности по сравнению со своими товарками, Хотя конечно нужно набраться по истенне "медвежьего терпения" ибо древесина ясеня довольно хрупкая, а особенно в таких тоненьких реечках. Но я думаю, продумав и обзаведясь приспособлениями (кондукторами) можно справиться и с хрупкостью материала и с мелкой деталировкой декора...
Резной декор на бортах модели, как мне кажется заслуживает того времени посвященного на его изготовление.Модель определенно выигрывает в смотрибельности по сравнению со своими товарками, Хотя конечно нужно набраться по истенне "медвежьего терпения" ибо древесина ясеня довольно хрупкая, а особенно в таких тоненьких реечках. Но я думаю, продумав и обзаведясь приспособлениями (кондукторами) можно справиться и с хрупкостью материала и с мелкой деталировкой декора...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Игорь!Igor Zaytsev писал(а): ↑19 фев 2022, 09:18 Добрый день, Сергей Николаевич!
Слежу за работой на вашей верфи самого начала.
Сам страницу не веду но отслеживаю всех кто "собирает" Повелителя Морей. Перенимаю и вспоминаю так сказать опыт. Занимался в судомодельном в детстве, в то время ДОСААФ работал с детьми еще бесплатно.
На этой модели решил вспомнить детство. Пока доделал до "красоты" на бортах и корме.
Пишу чтобы поддержать Вас в строительстве Вашего корабля так как он является источником вдохновения в строительстве моего. На форуме осталась одна ваша живая и активная веточка. Знайте, если нет пишущих, то хотя бы один читающий есть.
Удивляюсь Вашей работоспособности, особенно когда читаю Ваши сообщения на других ветках (Сантисима... Севастополь.....)
Надеюсь увидеть вашу модель законченной, хотя и сейчас она достойна восхищения.
Сегодня я просто нечаянно наткнулся на ваш отклик в начале 90 й страницы моей веточки. Должен сознаться, что я слабый пользователь компьютера , считал что все посты складываются на веточке в одну бесконечную ленту , поэтому я редко заглядывал на прошлые по времени страницы. Сейчас я понял, что я ошибался! Извините пожалуйста!
Полностью согласен с вами.
Мы все родом из нашего детства. И очень важно нашу мечту пронести не потеряв через всю свою линию жизни! Ведь увлеченный человек - он обязательно счастлив, не смотря ни на какие превратности Судьбы! Большое Вам Спасибо! Я Вам искренне благодарен! Удачи Вам! Мирного неба над головой! И обязательно крепкого Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие, заглянувшие ко мне на веточку " на огонёк"!
Верфь работающая на моём письменном столе продолжает свою работу. Прошло трое суток, как я покрыл последним шестым слоем акриловой белой краской борта и днище моего корабля. Пора моему кораблю , вернее корпусу модели, в её рабочее стойло, на её строительные киль-блоки. Но перед этим нужно как то обезопасить корпус модели , по крайней мере ниже ватер-линии от разных превратностей строительства: пыли, сколов и царапин и т.д.
Я долго гулял по интернету. Спрашивал знатоков по своим каналам, но ни чего существенного так и не нашел. Поэтому решил остановиться на:"Пленке пищевой - для упаковки и хранения продуктов". Продается в рулонах 29 см Х 20 м. Так называемая стреч пленка. Боится прямых солнечных лучей и нагревательных приборов. Пленку решил закрепить к корпусу мелкими, тонкими модельными гвоздиками, предварительно нарезав 5 мм полоски эластичного картона. Был соблазн закрепить пленку двухсторонним скочем или каким либо клеем, но не решился, ибо не знаю как поведет себя акриловая краска со временем Полоски набивал на подошву киля модели и нижние бархоуты корпуса, закрепляя этими полосками стречь - пленку. Перед забиванием гвоздика сверлил корпус 0,5 мм сверлом ручной сверлилки...
Здравствуйте уважаемые коллеги - товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие, заглянувшие ко мне на веточку " на огонёк"!
Верфь работающая на моём письменном столе продолжает свою работу. Прошло трое суток, как я покрыл последним шестым слоем акриловой белой краской борта и днище моего корабля. Пора моему кораблю , вернее корпусу модели, в её рабочее стойло, на её строительные киль-блоки. Но перед этим нужно как то обезопасить корпус модели , по крайней мере ниже ватер-линии от разных превратностей строительства: пыли, сколов и царапин и т.д.
Я долго гулял по интернету. Спрашивал знатоков по своим каналам, но ни чего существенного так и не нашел. Поэтому решил остановиться на:"Пленке пищевой - для упаковки и хранения продуктов". Продается в рулонах 29 см Х 20 м. Так называемая стреч пленка. Боится прямых солнечных лучей и нагревательных приборов. Пленку решил закрепить к корпусу мелкими, тонкими модельными гвоздиками, предварительно нарезав 5 мм полоски эластичного картона. Был соблазн закрепить пленку двухсторонним скочем или каким либо клеем, но не решился, ибо не знаю как поведет себя акриловая краска со временем Полоски набивал на подошву киля модели и нижние бархоуты корпуса, закрепляя этими полосками стречь - пленку. Перед забиванием гвоздика сверлил корпус 0,5 мм сверлом ручной сверлилки...
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Сергей Николаевич, доброе утро.Я уже полгода назад так же пленкой обернул покрашенный корпус. Но позже когда занимался утеплением потолка в гараже, купил утеплитель (бывают 3,5,10 мм продаются в рулонах), в голове мелькнула мысль что можно было им корпус прикрыть нижнюю часть (похоже на тот материал,в который сейчас в коробках упаковывают люстру, оргтехнику и многое другое). Она также неплохо защитит от ударов.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
- можно было им корпус прикрыть нижнюю часть (похоже на тот материал,в который сейчас в коробках упаковывают люстру, оргтехнику и многое другое). Она также неплохо защитит от ударов.[/quote]
Спасибо Андрей!
Я работал с утеплителем. Я обклеивал им внутренние об"емы салона "Волги", как звукоизоляцию салона автомобиля. Думал и об использовании "пупырчатой" пленки. Но здесь проблема не в самой пленке, а в способе её крепления пленки на корпусе модели.Все упирается в акриловых красках и лаках которыми будет окрашен корпус модели. Если приклеить пленку. Что будет после нескольких месяцев хранения. корпуса? Вдруг частицы клея войдут внутрь краски и на корпусе появятся пятна? Или клей так крепко приклеится, что после снятия пленки будет отрываться не только защитная пленка но и частично красочно, лаковый слой? Те же вопросы и со скоч слоем. Если просто наклеить на поверхность малярный скоч. Производители редко гарантируют, только разве насчет фирменного малярного скоча, как пример :малярный скоч от "Тамии" - но он очень дорог!Поэтому я решил пустить - стреч пленку, закрепляя её мелкими гвоздиками. Хотя и здесь свои минусы. Остаются мелкие дырочки в будущем... Удачи Вам и Здоровья!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и вы просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку просто "на огонёк"! Я рад всем кому интересна тема моря, кораблей и парусов.
Верфь на моём рабочем столе продолжает свою работу! Чему я рад и счастлив!
Временно закончены работы на кормовом окончании корпуса модели английского парусного линкора "Повелитель морей" VII века. Впереди будут еще какие то корректировки в оформлении и изменении декора кормовой части моего корабля. Но в принципе основа корпуса днища, бортов, рулевого устройства и кормового подзора своего корабля я закончил! Виват судостроителю!!!
Сегодня приступаю к очень интересной, по крайней мере для меня теме, к строительству носовой части своего корабля! (В нетерпении потираю руки).Журнал патворка эту тему развивает на уровне № 73 журнала. Получив детали я понял, что для меня такой вариант проекта строительства уже, как обычно, совсем не подходит, я увлекся и в течении трех вечеров изменив многое в гальюнной площадке корабля собрал площадку по новому и по своему. Хотя с наружи размеры и форму гальюнной площадки не изменял, боясь, что моя площадка будет дисоциироваться (отличаться) от стиля остального проекта ДеА, что мне совсем не хотелось. Как мне кажется с этим я успешно справился. Ну а так как корпус модели находился в процессе постройки и устанавливать площадку явно было рано я разработал вариант с"емной гальюнной площадки и отложил её "до лучших времен". И вот этот миг настал!!! Вперед! Буцефал в нетерпении бьет копытом!
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и вы просто прохожие заглянувшие ко мне на веточку просто "на огонёк"! Я рад всем кому интересна тема моря, кораблей и парусов.
Верфь на моём рабочем столе продолжает свою работу! Чему я рад и счастлив!
Временно закончены работы на кормовом окончании корпуса модели английского парусного линкора "Повелитель морей" VII века. Впереди будут еще какие то корректировки в оформлении и изменении декора кормовой части моего корабля. Но в принципе основа корпуса днища, бортов, рулевого устройства и кормового подзора своего корабля я закончил! Виват судостроителю!!!
Сегодня приступаю к очень интересной, по крайней мере для меня теме, к строительству носовой части своего корабля! (В нетерпении потираю руки).Журнал патворка эту тему развивает на уровне № 73 журнала. Получив детали я понял, что для меня такой вариант проекта строительства уже, как обычно, совсем не подходит, я увлекся и в течении трех вечеров изменив многое в гальюнной площадке корабля собрал площадку по новому и по своему. Хотя с наружи размеры и форму гальюнной площадки не изменял, боясь, что моя площадка будет дисоциироваться (отличаться) от стиля остального проекта ДеА, что мне совсем не хотелось. Как мне кажется с этим я успешно справился. Ну а так как корпус модели находился в процессе постройки и устанавливать площадку явно было рано я разработал вариант с"емной гальюнной площадки и отложил её "до лучших времен". И вот этот миг настал!!! Вперед! Буцефал в нетерпении бьет копытом!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
Удачи всем! Здоровья! Мирного неба над головой!
Удачи всем! Здоровья! Мирного неба над головой!
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Дорогу осилит идущий - восточная мудрость.
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие на веточку ко мне "на огонёк!"
Моя верфь на рабочем столе продолжает свою работу. В настоящее время продолжаю строительство модели английского линкора "Повелитель морей" VII века. Центр строительства переместился с кормовой оконечности корабля на носовую. Очень часто даже и маститые господа судомоделисты опускают изготовление на своих моделях ЧИКСОВ княвдигеда и ЧИКСОВ гальюнной площадки. К сожалению и в проекте "Повелителя морей" ДеА они так же благополучно пропущены. Хотя, как я считаю, что это совсем не допустимо. В конструкции парусного корабля чиксы играли довольно значительную роль. По своей конструкции чиксы связывали и давали конкретную физическую жесткость княвдигеду и гальюнной площадке, намертво прикрепляя их к корпусу корабля. Посылаю несколько фотографий из свободного доступа интернета:
Здравствуйте уважаемые коллеги товарищи судомоделисты!
Здравствуйте и просто прохожие заглянувшие на веточку ко мне "на огонёк!"
Моя верфь на рабочем столе продолжает свою работу. В настоящее время продолжаю строительство модели английского линкора "Повелитель морей" VII века. Центр строительства переместился с кормовой оконечности корабля на носовую. Очень часто даже и маститые господа судомоделисты опускают изготовление на своих моделях ЧИКСОВ княвдигеда и ЧИКСОВ гальюнной площадки. К сожалению и в проекте "Повелителя морей" ДеА они так же благополучно пропущены. Хотя, как я считаю, что это совсем не допустимо. В конструкции парусного корабля чиксы играли довольно значительную роль. По своей конструкции чиксы связывали и давали конкретную физическую жесткость княвдигеду и гальюнной площадке, намертво прикрепляя их к корпусу корабля. Посылаю несколько фотографий из свободного доступа интернета:
- Вложения
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
Чиксы - это 4 кницы, по 2 на каждый борт, (верхние и нижние ) удерживающие гальюн и княвдигед в диаметральной плоскости в (центре) носовой оконечности корпуса корабля.
Почему такое пренебрежение судомоделистов к многострадальным кницам? Я думаю в сложности изготовления, но главное формирования кривизны и сопряжения деталей конструкции всех чикс между княвдигедом и корпусом корабля.
Чиксы - это 4 кницы, по 2 на каждый борт, (верхние и нижние ) удерживающие гальюн и княвдигед в диаметральной плоскости в (центре) носовой оконечности корпуса корабля.
Почему такое пренебрежение судомоделистов к многострадальным кницам? Я думаю в сложности изготовления, но главное формирования кривизны и сопряжения деталей конструкции всех чикс между княвдигедом и корпусом корабля.
С уважением Сергей.
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Продолжение.
Подумав я все же решился на изготовление этого унылого дела. Древесину изогнуть , так как тебе хочется - сложно. Решил чиксу изготавливать из трех частей. Центральный пятиугольник и два луча. Один луч - по княвдигеду, второй во круг носа корпуса модели. Возился почти весь день. В начале с картоном, затем с древесиной. Материал изготовления - (всё тот же ясень)
Мирного неба! Удачи, Терпения и Здоровья!
Подумав я все же решился на изготовление этого унылого дела. Древесину изогнуть , так как тебе хочется - сложно. Решил чиксу изготавливать из трех частей. Центральный пятиугольник и два луча. Один луч - по княвдигеду, второй во круг носа корпуса модели. Возился почти весь день. В начале с картоном, затем с древесиной. Материал изготовления - (всё тот же ясень)
Мирного неба! Удачи, Терпения и Здоровья!
С уважением Сергей.
- Μιχαήλ Γ.Σ.
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:53
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Повелитель морей от кервы
А я всё время думал, что это кницы гальюна, называется, Сергей Николаевич 
- керва
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 12:54
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 2088 раз
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Михаил!Μιχαήλ Γ.Σ.(InTempo) писал(а): ↑09 мар 2022, 15:49 А я всё время думал, что это кницы гальюна, называется, Сергей Николаевич![]()
Мы с вами Михаил говорим практически об одном и том же:
Кницы (от англ. knee - колено) — стальные или деревянные угольники для скрепления между собой деталей судового набора, например для более прочного соединения бимсов с бортами на концах бимсов устанавливали прямоугольные связи - бимсовые кницы.
Как вы уже заметили, чиксы гальюна похожи на кницы, соединяющие и удерживающие гальюн по бокам корабля. Поскольку они являются частью декора, я сделал их из самшита. Учитывая их форму, каждая чикса должна быть изготовлена из двух частей.
Морской слэнг на флоте, довольно туманное дело. Очень хорошо на эту тему сказал в своё время знаменитый капитан дальнего плавания, Герой соц труда, первый командир парусного барка "Товарищ, писатель - маринист: Лухманов Дмитрий Афонасьевич 1867 - 1946.
"Наша терминология корабля, мачт, стеньг и такелажа, взятая готовой из разных иностранных языков с начала малограмотными сподвижниками Петра I, а затем и разноплеменными адмиралами и командирами , служившими на нашем флоте, носит несколько туманный и путаный характер..."Д.А. Лухманов -
Удачи Вам и всего хорошего!
С уважением Сергей.
- yura trohkalev
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 16:31
- Благодарил (а): 1646 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Повелитель морей от кервы
Здравствуйте Сережа, я по поводу сборки - Повелитель Морей, мне нужно для своего корабля, для корпуса собранного сделать по шпангоуту - номер 9а и номер 24а сделать эскиз профиля овала корпуса корабля , у меня не получается обрисовать с корпуса этот облегающий корпусу овал и по нему сделать ножки для корабля можно помочь в этом вопросе, с уважением Юра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей